Глава 1
Там будет дополнительно краткое руководство.
Посмотрите на землю перед шаги и принять тяжелую дверь молоток ().
Посмотрите на крупный план двери и использовать тяжелую дверь молоток в рот рыбы (B).
Нажмите на кольцо, чтобы постучать в дверь.
После разговора с Иаковом в дверь, войти в сарай (С).
Попробуйте взять дрова (D).
Посмотрите на мешок школы, чтобы прочитать записку (E).
Есть много документов и заметок читать на протяжении всей игры, они будут обведены белыми точками.
Возьмите дрова (F).
Выход сарай.
Попробуйте войти в дверь и вы попадаете через посадку.
Выберите скрытые сцены объект слева от лестницы.
Нажмите на стальную панель слева, чтобы удалить его со сцены (G).
Вам нужно будет заглянуть внутрь грудной клетки (H) и ствол (I).
Найдите все элементы в списке.
HAMMER войдет в ваш инвентарь (J).
Попробуйте подняться по лестнице (К).
Примите совет, что падает на землю (L).
Посмотрите в темном углу и принять FIRE ГАК (М).
Посмотрите на печи открытой решетки и принять Nails (N).
Посмотрите на детский стульчик и взять гаечный ключ (О).
Нажмите на приставке блокировки дверей (Р).
Удалить ковер с шайбой и заглянуть внутрь (Q).
Используйте гаечный ключ на стекле, а затем взять хомячка (R).
Используйте FIRE крюк, чтобы удалить 2 коробки перед дверью (S).
Посмотрите на макро и положить ХОМЯЧКА через решетку в окно.
Посмотрите на макро шельфа (T).
Загляните в ящик (U).
Посмотрите в окно (V).
Найдите все элементы в списке.
Хомяк принесет скрепки окно двери.
Возьмите скрепку (W).
Посмотрите на крупный план лестнице слева.
Место Совета в пустое место ().
Используйте ногти на борту (B).
Используйте молоток на ногти (С).
Посмотрите на макро замка в верхней части лестницы (D).
Используйте скрепку на замок для мини-игры (E).
Перемещение кусок металла (F) вокруг замка и нажмите до отвертки повороты и право кусок металла (G) перемещается в положение 1.
Повторите это еще два раза, чтобы переместить право кусок металла в положение 3.
Этот мини-игры генерируется случайным образом.
Вы можете нажать на машине уехать, но двигатель не запускается.
Прогулка в сарай для скрытой объекта сцены.
Посмотрите в картонную коробку (H).
Посмотрите в шкафу (I).
Удалить одеяло (J).
Посмотрите в груди (К).
Найдите все элементы в списке.
SURFboard войдет в ваш инвентарь.
Используйте SURFboard на отверстие в шагах, то войти в дом.
Глава 2
Посмотрите на телефон ().
Возьмите BROKEN нож (B).
Читайте записку о стену (С).
Посмотрите на дисплей оружия и принять SABRE (D).
Посмотрите на лося голову и принять APPLE (E).
Посмотрите на фонтан (F).
Используйте BROKEN нож на решетке (G).
Возьмите змеиной головы (H).
Введите дом (I).
Посмотрите на лестнице (J).
Место змеиной головы на перила (К).
Место APPLE в змее рот (L).
Обратите внимание отверстие в полу, но вы не можете переместить его (М).
Посмотрите на люстру (N).
Посмотрите на крупный план люстра тай-OFF (O).
Используйте SABER перерезать веревку (Р).
Введите отверстие в полу.
Посмотрите на макро окно (Q).
Возьмите клещи (R).
Посмотрите в лифт и тянуть веревку, чтобы узнать это не работает (S).
Посмотрите на блок питания (T).
Используйте плоскогубцы на блок питания для мини-игры (U).
Объект, чтобы восстановить провода так, что ни одна из них переправы.
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите провода от золота разъем для пустой разъем золота.
Оловянные цветные соединения не подвижными.
Это решение в экспертном режиме.
Это решение в случайном режиме.
Войдите в лифт и тянуть веревку.
Выберите нише только слева от лифта для скрытой области объекта.
Удалить левой занавес (V).
Посмотрите в чашу статуи (W).
Удалить портрет (X).
Загляните в книгу (Y).
Найдите все элементы в списке.
Медальон войдет в ваш инвентарь.
Поговорите с Иаковом ().
Посмотрите на книги по столу и взять Magnifier (B).
Посмотрите на книги по лестнице и взять волшебную книгу (С).
Место волшебную книгу на чтение стенде (D).
Используйте медальон в золотой книге для мини-игры (E).
Цель этой мини-игры состоит в перемещении плитки для формирования изображения.
Нажмите на плитку, чтобы переместить его в соседнее пустое место.
Правильное размещение можно посмотреть на плитку.
Решение экспертов находится на левой (F).
Повседневный решение по вопросу о праве (G).
Используйте лупу на книги для скрытого объекта сцены.
Найдите все элементы в списке.
Джейкоб даст вам SPELL SCROLL.
Глава 3
Примечание занавес ().
Вы можете смотреть на аквариум с барами за занавеской.
Посмотрите на землю и принять пряжа (B).
Посмотрите на таблицу, открыть окно и принять ГАК (С).
Пряжа и крючок объединяются, чтобы сделать рыболовными снастями.
Посмотрите на полке и взять виски (D).
Прогулка вверх по лестнице (E).
Прогулка до двери Агаты (F).
Дух блоков двери с деревянными балками ..
Войдите в комнату слева для скрытого объекта сцены (G).
Посмотрите на крупный план таблицы (H).
Посмотрите под кроватью (I).
Открыть полог (J).
Открыть слепых (К).
Найдите все элементы в списке.
AXE войдет в ваш инвентарь.
Используйте AXE на дверь Агаты 3 раза, чтобы удалить древесных плит (L).
Возьмите доску от земли (М).
Посмотрите на дверь, чтобы опереться вам нужен ключ (N).
Вернуться вниз и введите аквариума комнате за драп.
Используйте совета по баров провести до (О).
Используйте виски на танк, чтобы остановить рыбу от нападения пряжи (Р).
Используйте рыболовные снасти на танк, чтобы получить маленький ключ (Q).
Подняться по лестнице и смотрят на крупный план двери.
Используйте маленький ключ, чтобы отпереть дверь.
Открыть дверь и войти в комнату.
Попробуйте взять нож из плюшевых сделать Агата появляется (R).
Обратите внимание, вы можете нажать практически в любом месте, чтобы сделать Агаты появляются.
Использовать заклинание прокрутки Агата (S).
Глава 4
Выберите корзину в центре для скрытой объекта сцены.
Загляните в декоративной коробке ().
Загляните в левой мусорных (B).
Снимите крышку с правой мусора может (С).
Удалить часть ковра (D).
Найдите все элементы в списке.
САД Клипперс войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на макро хедж слева (E).
Используйте САД Клипперс на хеджирования (F).
Прогулка через новые открытия (G).
Выберите центре павильона для скрытая цель игры.
Загляните в котел (H).
Загляните в грудь (I).
Найдите все шишки.
Вы будете зарабатывать шишка.
Посмотрите на крупный план серьезным и взять веревку (J).
Посмотрите на вход в склеп и попытаться взять ключ, но белка ворует его (К).
Спуститесь вниз, чтобы вернуться к Элли (L).
Бросок Пайнкон на белку в два раза (М).
После белка капель ключ на хорошо, посмотрите на крупный план и (N).
После ключ попадает в хорошо, используйте веревку на бар выше и (О).
Спуститесь вниз веревку.
Посмотрите на крупный план пород и возьмите ключ (Р).
Как только веревка падает, посмотрите на породы снова.
Переместить некоторые породы, чтобы найти клапан (Q).
Посмотрите на крупный план плюшевого мишку и принять медведь (R).
Посмотрите на кран и использовать клапан на ней, нажмите кнопку, чтобы включить воду (S).
Место БЕАР в сток (T).
Пройдите влево через отверстие в изгороди.
Выберите центре павильона для скрытая цель игры.
Загляните в котел (U).
Загляните внутрь грудной клетки (V).
Найдите все элементы в списке.
Фонарь (масляные лампы) войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на склепе двери и используйте ключ на замке.
Используйте фонарь на открытую дверь, чтобы войти в склеп.
Посмотрите на альков слева (W).
Нажмите на урне до кончика его на (X).
Возьмите фотографии, которая выпадает (Y).
Посмотрите на крупный план пустую рамку и разместить фотографию в рамке (Z).
Глава 5
Выберите область, чтобы слева от кровати для скрытого объекта сцены.
Перемещение ковер на правой ().
Посмотрите в кожаный мешок (B).
Открыть малой коробке (С).
Посмотрите в картонной коробке (D).
Найдите все элементы в списке.
КЛЮЧЕВЫЕ войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на крупный план ночь (E).
Посмотрите на трофей (F).
Посмотрите на полицию (G).
Возьмите объектив (H).
Обратите внимание на дверь ванной комнаты (I).
Посмотрите на крупный план замок на шкаф (J).
Используйте ключ на замке (К).
Загляните в шкаф для скрытого объекта сцены.
Открыть 2 нижних ящиков (L).
Посмотрите на обувь (М).
Посмотрите в коробка ювелирных изделий (N).
Найдите все элементы в списке.
Правитель будет идти в вас инвентаризации.
Посмотрите на крупный план двери ванной.
Используйте линейку на дверь.
Введите ванной для скрытого объекта сцены.
Открыть шкаф над раковиной (О).
Посмотрите в корзине (Р).
Открытый занавес ливня (Q).
Посмотрите в шкафу под окном (R).
Посмотрите в верхний шкаф право (S).
Найдите все элементы в списке.
RAZOR войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на картину над кроватью (Т).
Посмотрите на сейф (U).
Нажмите на безопасное учиться нужно код (V).
Посмотрите на чердак люк (W).
Используйте бритву, чтобы перерезать веревку на люк (X).
Поднимитесь люк.
Обратите внимание на окно и штатив слева ().
Обратите внимание на стеллажи по правой (B).
Выберите шкаф в центре для скрытой области объекта (С).
Загляните в банк (D).
Открыть / закрыть левую дверцу шкафа (E).
Открыть ящик (F).
Посмотрите в ствол (G).
Найдите все элементы в списке.
ЛЕСТНИЦА войдет в ваш инвентарь.
Место лестница на стеллажи справа.
Посмотрите на верхнюю полку для скрытой объекта сцены.
Посмотрите в картонную коробку (H).
Посмотрите в барабан (I).
Найдите все элементы в списке.
Телескоп будет идти в ваш инвентарь.
Посмотрите на макро окно и штатив.
Место телескоп на штативе (J).
Место линзы в телескопе (К).
Посмотрите в окно для скрытой области объекта (L).
Посмотрите на вагон (М).
Посмотрите на самолете (N).
Найдите все числа.
Бумага с НОМЕРА войдет в ваш инвентарь.
Спуститесь вниз люк в спальню.
Посмотрите на крупный план безопасности.
Используйте бумагу с номерами на безопасной для мини-игры.
Объект, чтобы найти правильное предложение из номера.
Поверните диск для правой (N) до 1 горит зеленым цветом (О).
Поверните диск влево до второй загорится зеленым светом.
Повторите этот процесс, пока все индикаторы зеленого цвета.
Наш эксперт раствор: R7-L12-R4-L15-R1-L16.
Наше решение было случайным: R7-L12-R4-L15-R1.
Нажмите на дневник внутри сейфа.
Глава 6
Посмотрите на Иакова плавающей ().
Посмотрите на таблицу и принять Magnifier (B).
Возьмите волшебную книгу (С).
Посмотрите на книги стоят и место волшебную книгу на стенде (D).
Нажмите на золото печать, затем снова в центре для повторения мини-игры, когда вы впервые открыл книгу (E).
Цель этой мини-игры состоит в перемещении плитки для формирования изображения.
Нажмите на плитку, чтобы переместить его в соседнее пустое место.
Правильное размещение можно посмотреть на плитку.
Решение экспертов находится на левой (F).
Повседневный решение по вопросу о праве (G).
Используйте лупу на книги для скрытого объекта сцены.
Найдите все звезды.
Вы получите SPELL SCROLL.
Использовать заклинание прокрутки Иакова.
Загляните в ящик и взять отвертка (H).
Посмотрите на мантии и принимать FUSE (I).
Прогулка вверх по лестнице (J).
Загляните в ящик и взять маленький ключ (К).
Посмотрите на блок питания и использовать маленький ключ, чтобы разблокировать панели (L).
Место FUSE в пустой слот на правой (М).
Flip, чтобы включить питание (N).
Войдите в комнату слева (О).
Посмотрите на костюм шлем брони (Р).
Открытый шлем и возьмите ключ (Q).
Загляните в ящик и взять проектор (R).
Используйте ключ, чтобы отпереть шкаф (S).
Возьмите катушка изнутри шкафа (T).
Посмотрите на проектор, и устанавливайте проектор на его (U).
Откройте отсек и место катушка внутри (V).
Нажмите кнопку питания (W).
Посмотрите на экран (X).
Вытяните ковер назад и открытой панели пола (Y).
Используйте отвертку на провода для мини-игры (Z).
Объект для подключения всех проводов и включить все лампы.
Нажмите на провода, чтобы повернуть его в нужное положение.
Этот скриншот показывает решение экспертов.
Этот скриншот показывает повседневные решения.
Возьмите будет из отсека.
Глава 7
Выберите стене справа от двери для скрытой области объекта.
Удалить зеленый плакат ().
Удалить книг (B).
Загляните в небольшой груди (С).
Загляните внутрь контейнера (D).
Найдите все предметы.
MONSTER под кроватью рисунок войдет в ваш инвентарь.
Загляните под кровать для скрытой объекта сцены.
Посмотрите в спичечный коробок (E).
Посмотрите в коробки (F).
Найдите все элементы в списке.
Вы будете зарабатывать дневник читать.
От главного входа, идти вперед.
Выберите корзину для скрытого объекта сцены.
Загляните в декоративной коробке (G).
Загляните в левой мусорных (H).
Снимите крышку с правой мусора может (я).
Удалить часть ковра (J).
Найдите 19 частей цепи.
СЕТЬ войдет в ваш инвентарь.
Идите вперед.
Посмотрите на кучу мусора (К).
Возьмите шнур питания (L).
Возьмите ключ (М).
Возьмите лопату (N).
Введите лачуге на скрытые сцены объект (О).
Открытый занавес (Р).
Посмотрите в горшок пальмы (Q).
Посмотрите в ствол (R).
Найдите все элементы в списке.
Лом войдет в ваш инвентарь.
Спуститесь вниз, чтобы вернуться в переулок.
Используйте лопату на насыпь грязи (S).
Возьмите Video Tape (T).
Прогулка до главного входа.
Попробуйте открыть багажник автомобиля (U).
Используйте лом на ствол (V).
Выберите ствол для скрытого объекта сцены.
Посмотрите на панели инструментов (W).
Посмотрите в аптечку первой помощи (X).
Найдите все элементы в списке.
ВИДЕО КАМЕРЫ войдет в ваш инвентарь.
Удалить задний фонарь с автомобиля ().
Место видеокамеры на автомобиль (B).
Используйте шнур питания для подключения камеры к задней фары (С).
Место Video Tape в камеру (D).
Идите вперед, два раза, чтобы вернуться к озеру.
Попробуйте плотины рычаг (Е).
Посмотрите на механизм (F).
Используйте ключ, чтобы удалить болты (G).
Место СЕТЬ внутри механизма (H).
Обратите внимание на плотину двери (I).
Пройдитесь по два раза, чтобы вернуться к главному входу.
Посмотрите в багажник автомобиля для скрытого объекта сцены.
Посмотрите на панели инструментов (J).
Посмотрите в аптечку первой помощи (К).
Найдите все элементы в списке.
Нефть может войдет в ваш инвентарь.
Идите вперед, два раза.
Посмотрите на крупный план механизма (L).
Используйте масло на зубчатых передач и цепей (М).
Потяните рычаг дамба (N).
Посмотрите на плотине ворота скрытые сцены объект (О).
Посмотрите в разбитый горшок (Р).
Загляните внутрь грудной клетки (Q).
Найдите все элементы в списке.
Diana Doll войдет в ваш инвентарь.
Пройдитесь по два раза и ввести особняк.
Поговорите с Агатой (R).
Поговорите с Иаковом (S).
Кто должен вам дать Diana Doll тоже?
Проконсультируйтесь с вашим дневником на все ваши заметки и выводы (T).
Дайте Diana Doll либо Агата или Иаков, чтобы определить исход игры (U).
Их судьба в ваших руках.
Поздравляем! Вы завершили Духа Сезоны: Little Ghost Story!