1. Бретань
Поговорить с директором музея. К эркеры и смотреть на грудь конкистадор's.
Выходите из комнаты и введите выставки. Поговорите с консерватором, Клер, в нефе. Вернитесь в студию и взять диктофон и пинцет из ящика стола.
Вернуться к Клэр и поговорить с ней о диктофон карты. Введите студии, объединить карты с диктофоном и слушать записи. Посмотрите на хранилище в выставочном зале, а затем на досках с репродукциями в студии. Выйти во двор и поговорить с Клер о все имеющиеся темы. Вернуться в бухту окна студии, приходят к крышке груди и набор цифр в правильном порядке (слева направо): 8, 5, 2. Замок открыт.
Возьмите ключ и пистолет с груди.
Вытяните шомпол из пистолета.
Посмотрите на стороне груди's. Открыть замок с ключом и использовать шомпол на блоке на задней части груди's.
Двойное дно будет открытым. Возьмите рукопись и смотреть на него.
С помощью пинцета, потяните темы из рукописи. Тогда посмотрите на части карты находятся в рукописи. Собрать все воедино, чтобы создать карту:
1. Нажмите на краю кусок, чтобы включить его.
2. Нажмите юаней, чтобы повернуть часть на 90 градусов.
3. Собраны карты изображения (передние).
Собраны карты изображения (назад):
Перейти в студии и прийти к копировальный аппарат. Откройте крышку на стороне копировальные и взять пустой тонер.
Введите выставочный зал и спросить директора о тонера. Он скажет вам, чтобы спросить швейцара. Переход через двор к дворницкой. Позвоните в звонок позвонить портье, то поговорите с ним. В результате разговора, он даст вам новый тонер.
Вернуться в выставочный зал, сесть за стол переговоров и попытаться открыть панель инструментов, которая не будет открыта. Подход Клэр и спросить ее об инструментах. Получив разрешение, взять лак, кисть и полотно из коробки.
Перейти в студии и прийти к копировальный аппарат. Откройте верхнюю крышку копировальный аппарат. Чистота грязное стекло с тканью и установить новый тонер в щель, где вы взяли пустой тонера.
Положите собраны карты на ксерокс, закрыть крышку и нажать на кнопку "Копировать". Возьмите карту и его копия. Приезжайте в 3D-принтер и смотреть на него. Перейти к директору и поговорить с ним. Вернуться в 3D-принтер и посмотреть на все 3 крышками. Возьмите пустой контейнер из левый слот.
К директору вновь и спросить его о смола для принтера. Директор расскажет нам поговорить с портье. Перейти к портье и поговорите с ним. Затем выйти на скалы и поговорить с хозяином. Вернитесь к портье и взять смолы. Поговорить с портье о других доступных тем. Подойдите к принтеру и вставить контейнер со смолой в соответствующий слот (нижняя крышка - смолы слот).
Перейти к скале и поговорить с хозяином. Вам будет предоставлена ведро. Перейти в выставочном зале, введите нефа и взять веревку с корабля. Теперь выберите а на дворе, откройте крышку, сочетать веревку с ведром и бросить ведро в колодец. Вернитесь к хозяину и дать ему ведро с водой. В ответ он даст вам крахмала. Налейте крахмала в пустой контейнер. Перейти к Клэр и поговорить с ней. Она даст вам ключ к бюро Марселя. Перейти в студии, пришел в бюро и используйте ключ, чтобы открыть его. Возьмите красителя контейнера из бюро. Посмотрите на письма и ноутбука Марселя. Приезжайте в 3D-принтер. Вставьте контейнер порошка в левый слот и красителя контейнера в правый слот, а затем нажмите кнопку "Печать".
При печати заканчивается, откройте крышку и взять кувшин носик от копирования. Замочите кисть в лак и использовать его на кувшин носик от копирования. Перейти к Клэр и поговорить с ней. Теперь выберите хозяин и поговорить с ним обо всех доступных тем. Приезжайте в забор и взять кусок проволоки. Затем перейдите к стене на скале (около переход, ведущий к замку) и потяните монеты из стены с помощью проволоки.
Вернуться в музей и поговорить с директором.
2. Венеция
Поговорите с организатором лекции в. Перейти к нише через конференц-зал. Возьмите лестницу и головы
право на невысоком рельефе. Место лестницу на пол и подняться на нее смотреть на верхней части барельефа. Удалить правом нижнем углу плиты, составляют предложения, а затем вернуться удалены плиты на свое место.
Расположены приговора изображения:
Спуск в нижней части барельефа. Поверните правую колонку право 4 раза, затем левой колонке слева в два раза. Открыть тайник и взять семена изнутри. Дальше идите в зал заседаний и поговорите с человеком графа. Затем поговорить с организатором лекции в. Когда разговор закончился, приходите к столу и принять все пункты.
Удалить полиции ленту с дверью. Для этого вы должны применить некоторые ногтей для снятия лака на ленту. Войдите в комнату и прийти к экрану. Возьмите документы со стула и поднять монету с пола. Приходите к витрине с правой. Это заблокирован. Вернуться к организатору и поговорить с ним. Он даст нам ключ к витрине. Перейти к делу и открыть его с помощью клавиши вы получили. Возьмите инструмент изнутри. Вернитесь в зал, поговорить с организатором и дать ключи к нему спиной. Приходите к двери и использовать лак для ногтей придерживаться ленты.
Посмотрите на хронометр, который вы получили от гондольера. Открыть хронометр и очистите его с помощью тампона и жидкости чистого серебра. Посмотрите на хронометр снова. Следующая помочь кисть в жидкость чернить серебро. Используйте кисть на хронометр. Затем очистите хронометр с тканью и изучить его через увеличительное стекло. Читайте знак на случай хронометр в.
Поговорите с организатором о все имеющиеся темы. Выйдите на улицу и поговорить с людьми, носить фантазии платье. К входу Scuola, откройте книгу, и подписать его. Говорить с людьми, в маскарадном костюме снова. В обмен на подписанный книгу, вы будете получать вспышки и маски. Вернуться в зал и прийти к шредер под столом. Вырезать маски в шредер, а затем открыть шредер и принять разрезанный маски изнутри.
Выйдите на улицу. Возьмите ленту полиции и пустую бутылку шампанского из мусорной корзины. Возьмите ножницы и плоскогубцы из клети стоял неподалеку. Отрежьте кончик вспышки с ножницами. Положить разрезанный маску в вспышки. Положите вспышки с кусочками маску внутри в бутылки шампанского.
К эркеры, сесть за стол переговоров и принять скатерти, занавески и Tieback. Приезжайте в люк и вытащите гвозди из крышки с плоскогубцами. Следующая галстук крышкой на подоконник с Tieback. Подход прохождения вы создали. Комбинат скатерть с занавеской в карман и использовать веревку вы сделали на доску. Спуск к платформе. Возьмите палку, которая застряла возле платформы. Введите гондолы и принять матчи, сломанное весло, а ключ. Использование полиции ленту, чтобы связать весло на флешку. Вставьте бутылку с вспышки в гондоле ручку и света вспышки.
Парус к дворцу и прийти к штрихов. Вытяните колокола "ручками, с тем чтобы установить число 1872 на прилавках под ними. Используйте весло выбить камень от верхней цепи. Это приведет к штрихов, чтобы открыть.
Когда вы внутри, пришел к пруду и взять лейку и чаши. Брать воду из пруда с лейкой. Приходите на газон и поднять перчатку. Введите апсиды и поговорить с кол. Приезжайте в таблице справа. Очистите краску доску с шпателем. Посмотрите на нижней полке и взять щелок, поливинилового ацетата и проволочной щеткой. Вернитесь к доске. Замочите кисть в поливинилового и безопасной доску. Комбинат перчатки с металлической щеткой и залить щелока в миску. Замочите кисти в миску. Затем используйте щетку для чистки доски. Вылейте воду из воды можно на доску. Наконец, царапина поливинилацетата вы применяться до от доски с шпателем.
Вернуться поговорить с кол. Тогда приезжайте в окно и взять кусок камня который лежит в самой высокой точке.
К помощи в середине абсента. Введите крупным планом центра помощи и положить кусок камня в полости.
Поворот Третьего транспортного кольца с тем, чтобы соответствовать его символ на символ в центре. Если символы совпадают, отпустите кнопку мыши. Вы должны услышать звук механизма. Следующий поворот четвертое кольцо таким образом, чтобы соответствовать его символ на символ второе кольцо. Теперь необходимо, чтобы соответствовать две пары колец. Выполнение этого успешно откроет четыре тайников вокруг облегчение. Возьмите семена из верхней тайник, вернуться к количеству и поговорить с ним.
3. Каир
Поговорите с Али, мальчик в приемной. Войди в комнату и перемещать раздел. Приезжайте в зеркало и принять его. Положить внутрь ксерокопия карты и кувшин в носик, затем повесьте зеркало обратно.
Перейти в центр города и поговорить с владельцем кафе. К площади, найти антикварные и поговорить с ним. Вам будет предоставлена шарф, который необходимо очистить. Вернуться обратно в отель улице, прийти к нежелательной у входа и принять строки. Перейти в гостиничном номере и прийти к раковине. Возьмите миску, мыло, бритвенные кисти и прищепки. Налейте воду в миске, затем бросить как мыло и шарф в миску. Прикрепите прищепки на мокрой шарф. Приходите к одежде стоять в комнате. Hang строка на стенде, а затем повесить мокрый платок на строку.
Возьмите мазки из-за стола в комнате. К а площадь и говорить с антикварными. Вернитесь в комнату и взять сухой шарф от стенда.
Поговорить с мальчиком. Переход через портье, чтобы кухонного уголка, где вы должны взять нож, стекло и небольшой кувшин. Переход к рыночной площади и говорить с верблюда трейдера. Вам будет предоставлена банк. Попробуйте молока верблюдица, которая не будет возможно. К а на хорошо площади. Установить клапаны воду так, чтобы позволить воды на второй часы сверху только.
Решение:
Вернуться к верблюдица и молоком. Теперь у вас есть горшок, наполненный молоком. Приходите к лимонного дерева и попытайтесь выбрать лимона. К трейдера и поговорить с ним о лимона. Он даст вам маленький кнут. Вернуться к дереву и попытайтесь выбрать лимона с кнутом. Вы все еще не будет в состоянии достичь ее. Вернуться на трейдера и поговорить с ним.
Перейти в отеле улице и введите кафе. Разговора с владельцем и затем перейдите на окно, где вы найдете Фатима. Поговорите с Фатима и играет в кости с ней. Сначала выберите кости которого вы хотите бросить и нажмите 'бросать'. Чтобы победить, вам необходимо получить лучшие оценки, чем Фатима, но не может превышать 51. Одержав победу в игре, поговорить с Фатима. Написать в окно и поговорите с владельцем кафе. Вернуться в окно, чтобы одолжить денег от женщины. Тогда поговорите с владельцем кафе снова - он вам скажет, привести в порядок.
Возьмите веник который стоит возле двери и войти в окно. Sweep мусор с пола. Сделав это, нагнуться и подобрать монету и два куска бумаги.
Сесть за стол переговоров и принимать как kanakas с основания. Налейте основания листов бумаги. Выход окно, поговорите с владельцем кафе и оставить кафе.
К верблюдица и дать ей сладких оснований. Верблюд окажется под деревом. Приходите к дереву и забрать лимона с кнутом.
Возвращение в отель. Нарисуйте молока малого кувшина и положил кувшин на горелки в кухонного уголка. Вырезать лимона с ножом и выжать сок лимона в стакан. Идите в комнату и положил платок на стол. Замочите тампон в горячее молоко и кисточку в стакан с соком лимона. Используйте щетку для распространения лимонного сока на шарфе. Затем с помощью тампона распространяться молока на нем. Возьмите чистый шарф из-за стола.
Спуститесь на прием, возьмите карандаш от Али и вернулся в комнату. Возьмите карту из укрытия. Не вешайте зеркало обратно и прийти к окну. Положить зеркало на столе и повесить как шарф и карту на окне. Используйте карандаш на карту.
Возьмите все от окна. Положите карту обратно в укрытие и повесить зеркало обратно.
К антикварных и поговорить с ним обо всех доступных тем. Вернитесь в комнату, где вы встретите Фатима. Поговорите с ней, пока мальчик вас перебить.
Спуститесь на прием и поговорить с мальчиком. Перейти на рынок, чтобы поговорить с верблюда трейдера. В ответ на просьбу назвать свое имя, выберите "Сильви Леру". Вам будет предоставлена документов. Вернуться к гостинице, поговорить с мальчиком и войти в комнату.
4. Яхта
Поговорите с кол, а затем пойти в столовую. Возьмите снотворного из шкафа, а также термос и чашки со стола. Налейте чай из колбы в чашку и добавить снотворное. Вернитесь в комнату и прийти к укрытия. Возьмите веревку, отвертки и клея. Приходите к двери и открыть ее. Положить чай на шкаф. Переход через беспорядок на мост. Сделать объявление использованием радио. Затем откройте крышку радио с отверткой и вытащите шнуры питания.
Следующая использовать отвертку, чтобы закрыть крышку. Идите в комнату, где вы оставили чай. Вернитесь к мосту и прийти к руководящей группы. Нажмите на руль, чтобы изменить курс яхты. Идите в комнату, где вы оставили чай и беседа с графом. Далее идут в комнату, приходят к столу и взять инструменты сверху стол и пистолет из ящика письменного стола в.
Перейти к мосту и поговорите с кол. Вернитесь в комнату, сесть за стол переговоров и чистый кувшин с шпателем. Затем используйте щетку для чистки кувшин. Следующая клей использовать придерживаться носик на кувшин и безопасной реконструирован кувшин с шнуры. Положите реконструирован кувшин в ваш карман.
5. Гибралтар
Вернуться на яхте. Возьмите олова со второй шкаф в столовой и консервный нож из ящика. Перейти на площадь с памятником. Приходите к памятнику (пушки) и взять кольцо от забора. Глава уехал в марине, а затем на кладбище. Вы должны принять проволочной щеткой из окна лежал под скамейкой справа. Поднимитесь по аллее и искать могилу Бенджамина Бриггса. Если вы нашли могилу, очистить его с проволочной щеткой, а затем подобрать свечу и положил его на полку Стела.
Возвращайтесь на площадь и войти в полицейский участок. Перейти в отделение полиции. Первый поговорить с полицейским, то к графу. Вернуться на яхте и голова на мост. Принимать лекарства кол, который вы можете найти по радио. Возьмите веревку из инвентаря, чтобы связать узел в нем. Щелкните левой кнопкой мыши на веревку, чтобы связать узел.
Чтобы завязать узел, нужно щелкнуть мышкой на красные стрелки в следующем порядке: средний, верхний правый, нижний. Идите в комнату графа. Возьмите тростник графа (он стоит у входа в столовую) и подойдите к двери в комнату графа. Использование тростника, чтобы заблокировать двери, то галстук тростника в двери ручка с веревкой. Вернуться в полицейский участок и разговора с офицером. Следующая поговорить с кол. Перейти к окну таможенника и открыть его. Возьмите удочку который стоит справа. Используйте удочку, чтобы получить участок, который расположен на вершине стол в. Читайте адрес на посылку, а затем оставить в полицейский участок и перейти по адресу, указанному на посылке. Приезжайте к воротам и открыть банку консервный нож (вы приняли как объекты беспорядок яхты). Бросок открытых олова на собаку. Выполнить на кладбище. Существует ворота в первой части улицы до кладбища. Приходите к воротам, потом на камень у ворот. Возьмите ключ из-под камня и использовать его, чтобы открыть ворота. Перейти в приложение, открыть другое ворот и блокировать его с кольца взята из памятника пушки. Открыть дверь здания.
Стук в дверь и поговорить с женщиной по имени Сара. Следуйте ее и еще раз иметь разговор с ней до исчерпать все темы .. Возвращайтесь в полицейский участок, поговорите с кол и перейти к яхте. Начальник комнате графа, прийти к столу и взять монету. Приходите к кровати и введите крупным планом картины. Перемещение картина далеко откроет сейф. Введите код: 538140 или 53814042 и принять его. Возьмите деньги и чеки безопасной. Вернуться к ангару и поговорить с графом и Сара. Возьмите кабель из ящиков стоял перед ангаром. Первое использование кабеля на электрические коробки от ворот, то на поле перед входом.
Введите ангар. Возьмите цепи и цепи на контейнеры стояли возле дирижабля. Возьмите пустой масленка и передач из шкафчика. Возьмите контейнер с маслом из-под посадки. Используйте масло контейнера на масленка. Поднимитесь по посадке и прийти к механизму. Положите цепь и шестерни в правильном месте. Положите ссылку цепь на цепь и масло механизм с масленка. Следующая использовать рычаг.
Приезжайте в генератор водорода, взять лопату и использовать его для перемещения соли из телеги и в генераторе. К Сара поговорить с ней.
Перейти в полицейский участок после разговора. Начало разговора с сотрудником таможни и продолжать ее, пока вы получаете посылку. Вернуться к насосу в ангаре. Открыть большой панели посылки. Щелкните левой кнопкой мыши на панели, чтобы вынуть клапан. Установить клапан в насосе.
Приезжайте в генератор и использовать переключатель для выполнения электролиза. Перейти перед ангаром и поговорить с Сарой пока прощаюсь.
Вы находитесь внутри дирижабля. Приходите к консоли и положить копию карты на нем. Нажмите на рычаг. Вы будете иметь, чтобы отметить 5 баллов по карте: 3 находятся под существ рисунки, один под черным крестом и один в нижнем правом углу.
Перейти к руководящей группы и взял курс на дирижабле. Решение:
Нажмите на рычаг.
6. Бимини
Когда еще в дирижабле, принять веревочная лестница, лопата лагеря, кисти и шпателя из шкафчика рядом с консоли. Приезжайте в люк в полу и открыть его. Возьмите якорь и бросить его на движущуюся отрасли.
Закрепите лестнице ручки и спуститься на посадочной площадке. Перейти в зарослях, прийти к кустам и принять хвороста. Приезжайте в травы, забрать их и принять сухую ветку. Приходите к мосту и преследовать птицу покончить с сухой ветки. Перейти через мост на платформу, а затем перейти к развилке в деревне. Приходите к нежелательной и взять веревку, факел и корзина с фруктами. Приходите к пропасти. Используйте лопату лагерь для удаления верхнего слоя земли на краю пропасти. Следующая ясно землю шпателем выявить камень. Наконец, чистый обелиск с кистью.
Глава право на окраину деревни, и принять мох от стены кратера. Возвращайтесь к развилке и голову влево для деревни. Идите налево к мосту. Возьмите Уиндзок который находится рядом с мостом. Вернись в деревню и подняться по лестнице на мельницу. Здесь вы должны повесить Уиндзок на флагштоке слева. Используйте рычаг на панели управления для регулировки высоты лезвия и для перемещения левого ветряная мельница или вправо. Цель этой головоломки является установка мельница в таком положении, что она сталкивается направление ветра. Ветряная мельница может застрять на некоторые настройки. Решение:
Нажмите левую кнопку два раза, переместить рычаг вниз, два раза нажмите правую кнопку 7 раз, переместите рычаг в два раза, нажмите правую кнопку два раза, переместить рычаг вниз один раз, нажмите правую кнопку два раза, переместить рычаг один раз, нажмите правую кнопку два раза, потяните рычаг вниз и нажмите правую кнопку один раз.
Перемещение рычага на балконе ветряная мельница (на правой), чтобы "поднять" позиции и вернуться к платформе. Поднявшись на лифте, чтобы добраться до кроны деревьев. Пика фруктов из левой и правой ветви, положил мох в корзину и место корзины на платформе слева. Поднимитесь по лестнице. Knock фруктов с левой ветви с сухой ветки. Приходите к ветки на право и повесить веревку на нем. Спуск по веревке на нижний уровень. Качаться на веревке, чтобы получить последние кусочки фруктов. Возьмите корзину, которую вы оставили на платформе, и спускаться. Подобрав все фрукты, спуститься дерева. Место кувшин на стволе судном. Приходите на судно под дерево и введите крупным планом из распылителя. Попробуйте положить фрукты в распределитель, который не будет возможно. Перейдите на кол и поговорить с ним. Тогда попробуйте поговорить с родным в деревню. Родной не хочет с тобой поговорить, так ободрить его, дать ему монеты. Когда разговор закончился, вернуться в кувшин и место кусочки фруктов в слотах. Вы должны положить 2 спелых кусочками фруктов и 3 незрелой части в левый слот, 1 кусок перезрелые и 2 спелых частей в середине слота, 3 спелых частей и 2 перезрелые части в правый слот. Положите взял травы в середине гнезда.
Вы будете в конечном итоге в тюрьме после разговора с альфа и бета. Сначала поговорите с кол, то к родным. Он освободит вас от тюрьмы. Когда вы свободны, поговорите с кол снова и головка для дирижабля. Вы не можете пройти мимо дерева из заговорщиков, которые стоят там. Начальник деревни и перейти к мосту. Потяните рычаг мост для ее понижения. Вы можете получить на дирижабле через мост.
Хотя в дирижабле, прийти к левой койке, подобрать подушку и взять пистолет. Спуск к посадочной площадке, где разговор между персонажами начнется автоматически. После разговора перейти на ветряную мельницу в деревне и переместить рычаг с левой на правую сторону. Приезжайте в камень на поле на посадку и свет, который вы факел (взято из деревни нежелательной) с горящим факелом. Вернуться в регулятор, положить хворост под ним и легких хвороста с факелом.
Приходите на судно и введите крупным планом из фильтров. Вы должны нажать их одну за другой - вы не можете нажать две кнопки соседних последовательно. Когда головоломка решена, диалог с символами стоящего дерева начнется автоматически снова. Теперь введите судна просмотр и на регулятор. Вы должны установить кольца правильно. Решение этой головоломки осуществляется три камня с символами. Один камень находится в деревне - вы вырыли его раньше. Другая состоит в основании дерева. Третий находится на посадочной площадке, на факел. Количество кадров путем символ показывает, кольцо, на котором, что особенно символ будет (считая сверху). Правильный символ, который не на двух других камней.