Глава I
Учебник: Гостиная Рианна's
Нажмите кнопку ЗАДАЧИ в нижнем правом углу для просмотра списка задач.
Сбор мобильного телефона в нижней центра, и он будет вычеркнут элементы списка ниже.
Значок телефона в правом нижнем углу будет мигать. Кликните, чтобы открыть его.
Контакты отмеченные красным, должны быть привлечены к прогрессу в истории. Попробуйте позвонить человеку названием "Мама" (бабушка).
Номер больше не доступен, поэтому вам необходимо обновить телефонный номер вашей бабушки.
Найти 11 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в ваше прохождение.
После нахождения всех 11 объектов, нажмите на компьютер на столе, чтобы открыть его.
Нажмите на кнопку "Новая почта" кнопку в правом нижнем углу экрана компьютера.
Читать сообщение и закрыть экран.
Нажмите на кнопку MAP в нижнем левом углу, чтобы изменить местоположение.
Река Спальня
Нажмите на корзины в нижнем левом углу.
После этого вы получите кусок бумаги с телефоном вашей бабушки.
Call Рианна бабушка с мобильного телефона.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты являются случайными, за исключением 7 бутылок чернил, поэтому некоторые объекты могут отличаться с экрана.
Рианна офис в музее
Серый пунктов из скрыты от текущего вида или нашли где-то на сцене.
Нажмите на безопасное на левой стороне экрана.
Блокировка Puzzle
Найти правильную последовательность чисел в 6 попытки решить головоломку безопасной.
Вы не можете повторить любые цифры.
Когда количество красного цвета, она не входит в последовательность.
Желтый цвет означает, что это правильный номер, но не в нужном месте.
Зеленый означает номер в правильной последовательности и в правильном месте.
Решение всегда разный.
Чтобы решить загадку, сначала нужно получить все номера, либо зеленый или желтый и удалите все красные номера.
Затем смешать расположение желтые номера, пока правильный ответ раскрывается. Никогда не кладите желтый номер в то же место дважды.
После решения головоломки, нажмите на ручку, чтобы открыть замок.
Найти бутылку чернил и авиабилетов.
Чернила Бутылки Puzzle
Нажмите на деревянный случай на круглом столе, чтобы начать головоломки.
Cubbyholes расположены таким образом, чтобы столбцы десятилетий и строки стран образцы "происхождения.
Образцы имеют цветовую кодировку по дате и отображения флаг своей страны. Матч флаги покинули страну и цвета крышки, чтобы цвет метки ниже.
Сначала вы должны организовать все образцы в окно.
Затем откройте инвентарь и место чернил бутылки.
См. изображение для решения.
Жизнь Рианна в номер
Нажмите на адресную книгу на стол, чтобы получить телефонный номер Мела.
Call Мел Картер, чтобы закончить эту месте.
Глава II
Лобби отеля
Нажмите на звонок на прилавке.
Разговор с портретом Лусио и Лусио будет означать то, что вы должны поговорить с этим символ прогресса в расследовании. Нажмите портрет Лусио в верхнем левом углу.
Нажмите на кнопку Карта проверить местах.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Hotel Room
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
При поиске объектов, вы должны вызвать работы и Гамбини на месте Антиквариат.
Департамент Управления
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Когда профиль Гамбини в мигает, вы должны нажать на нее, чтобы поговорить с ним.
Квадратные плитки Puzzle
Нажмите на головоломки деревянная доска на стене.
Квадратные плитки должна быть повернута к линии до цветных линий. Просто нажав на квадрат будет повернуть на девяносто градусов.
Повернуть все квадраты на правильной позиции, чтобы следовать линии непрерывной путь от огней же цвета. Огни будут освещать, когда путь является правильным.
Возьмем конфеты раз головоломка открывает дверь.
Глава III
Департамент Лаборатории
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на комплект на стол, чтобы начать головоломки.
Puzzle: Письмо DaVinci's
Нажмите на копию письма и перетащить на оригинал письма.
Нажмите на образцы и перетащить на оригинал письма.
Слева зрения бумаги волокна из письма образца. Правильный взгляд от бумаги образцов.
Нажмите на кнопки для изменения образцов бумаги. Нажмите матча, когда вы думаете, что вы определили правильный образец, который соответствует почти точно с письмом.
Нажмите на соответствие образца 1490-е и нажмите на "Матч" кнопку в центре.
Нажмите любую бутылку чернил на бумагу.
Нажмите на бумаге с даты начала головоломки.
Определить дату чернил из документа путем сопоставления его с образцами от чернил на образец.
Изменение УФ-фильтры, нажав цветные кнопки.
Чернила на документе, и от чернил на образец станет светлее или темнее в различных фильтров.
Только чернила одна дата будет изменять при всех фильтров в том же порядке, как чернила документа. Определить ее и нажмите МАТЧ.
Нажмите на "1490" кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на "Матч" для завершения этой головоломки.
Департамент Лаборатории
Найти часть открытки на полу.
Департамент Cleaner's Closet
Найти 11 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на синий комбинезон с правой стороны и найти входной билет в кармане.
Открыть инвентарь и перетащите входной билет на ручку двери.
Входной билет не работает на эту дверь.
Нажмите на окно с правой стороны, чтобы начать головоломки.
Puzzle: Побег номер
Нажмите на снятия краски и перетащите его в окно.
Нажмите на кисть и перетащите его для снятия краски.
Краска стриптизершу на весь кадр окно, нажав правой кнопкой мыши.
Используйте ткань для очистки стриптизершей. Используйте его на весь кадр, а окна.
Место входной билет около ручки.
Открыть окно, чтобы бежать.
Hotel Room
Call работы с мобильным телефоном.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Глава IV
Департамент Прихожая
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Департамент безопасности Office
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на полке в нижней части, чтобы открыть Точка.
Найти 20 ключей в следующем экране.
Ключи Puzzle
Открыть инвентарь и перетащить шкаф ключи к шкафу.
Найти все недостающие ключи, а затем организовать ключи на правильный крюки, чтобы найти ключ к офису Гамбини's.
Фотографии на клавишах будет совпадать с фотографии в спину из слотов кабинета.
Они не являются совершенными матчи, но подобные вещи будут совпадать. Например: инь янь с, пятница с 13, рыбу с крючка, и т.д. ...
Сбор ключ с яхты изображение на нем в океан слот.
См. изображение для решения.
Департамент Прихожая
Щелкните и перетащите ключ из инвентаря, чтобы дверь в центре экрана.
Департамент Управления
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После обнаружения конверта, один из ваших задач, затем будут вычеркнуты.
Нажмите на компьютере в книжную полку.
Call реки задать пароль.
Вернуться в офисе.
Нажмите на доске, которые линию головоломки и собирать бумаги внутри.
Пароль, "Памяти Карузо", написано на записке, и идет к компьютеру Гамбини's.
Вернуться к компьютеру.
Введите "Памяти Карузо" в поле пароля с клавиатуры.
Введите "Пауло Конти" и нажмите на кнопку поиска.
Обратно в офис.
Послать открытку Puzzle
Нажмите на стол, чтобы начать головоломки.
Собрать воедино части изображения и видеть то, что кто-то пытается скрыть.
Нажмите кнопку и перетаскивать из инвентаря на стол. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть штук.
После объединения всех частей открытки, щелкните и перетащите ленты из инвентаря на ленту их вместе.
Возьмите открытку.
Глава V
Пантеон
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Puzzle: Письма
Щелкните и перетащите слова из открытку на те же разделы, написанные на бумаге.
См. изображение для решения.
Конти квартиры
Найти 12 объектов в сцене.
При поиске объектов, поговорить с Беллой.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на внутренней звонить Паулу.
Вернуться на главную сцену и поговорить с Беллой.
Парк
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Открыть товаром, и перетащите садовые ножницы для сук, на левой стороне экрана.
Нажмите на плакат, чтобы увеличить дюйма
Нажмите на номер телефона.
Позвоните по телефону связаться с Пауло Конти.
Закрыть сцену.
Лобби отеля
Поговорите с Лусио.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Библиотека антикварные книги
Постучите в дверь, чтобы поговорить с Зита Молинари.
Call Мел с телефоном.
Нажмите на записку о стену на правой стороне экрана.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Глава VI
Мела квартиры
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Поговорите с Д'Агостино.
Библиотека антикварные книги
Постучите в дверь, чтобы поговорить с Зия снова.
Call Мел с телефоном еще раз.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Дневники Puzzle
Нажмите на книги выделены желтым цветом на скриншоте.
Организовать все Закари Флинн дневники в правильном порядке. Нажмите на дневник, чтобы принять его, а затем поменять его с другой дневник, или положить его на книжной полке.
Дневники, когда положил в правильном порядке, образуют изображение.
Возьмите книгу выделены желтым цветом на скриншоте.
Нажмите на слово "надежда".
См. изображение для решения.
Поговорите с Эмилио.
Глава VII
Мела квартиры
Поговорите с Д'Агостино.
Открыть файл Xander на столе в левом нижнем углу экрана.
Просмотрите все страницы в файл Xander's.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Клочки Puzzle
Нажмите на две части, чтобы поменять их местами.
Swap частей вокруг, пока вы делаете сплоченной документа.
Hotel Room
Найти 12 объектов в сцене.
Вы должны найти 8 бутылок и положил их в портфель набор испытания. Они выделены зеленым цветом на скриншоте.
Полиция Лаборатории
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на фотокопии на столе в правой части экрана, чтобы ввести головоломки экране.
Фотокопии Puzzle
Нажмите на одну из фотокопии и перетащите его на другой.
Нажмите на ксерокопии и перетащите их на образцах.
Слева зрения волокна бумаги из документа образца. Право представления образцов бумаги.
Нажмите на кнопки для изменения образцов бумаги.
Нажмите матча, когда вы думаете, что вы определили правильно образца.
Нажмите на "1510" и ПОИСКПОЗ кнопку, чтобы решить эту головоломку.
Нажмите кнопку чернил и перетащить его на бумаге.
Определить дату чернил из документа путем сопоставления его с образцами от чернил на образец.
Изменение УФ-фильтры, нажав цветные кнопки.
Чернила на документе, и от чернил на образец станет светлее или темнее в различных фильтров.
Только чернила одна дата будет изменять при всех фильтров в том же порядке, как чернила документа. Определить ее и нажмите МАТЧ.
Нажмите кнопку "1510" и нажмите кнопку Подбор, чтобы решить эту головоломку.
Подходящих слов, головоломка
Поговорите с Д'Агостино.
Нажмите на фотокопии на столе, чтобы начать новую головоломку.
Найти шесть подходящих слов, на левой и правой документов.
Слова будут тем же почерком, но не будет выглядеть точно так же.
Поговорите с D'Agostino снова.
Глава VIII
Hotel Room
Call реки с телефоном.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Call Мел Картер.
Мела квартиры
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Конти квартиры
Нажмите на связь и поговорить с Пауло Конти.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на связь и поговорить с Пауло Конти снова.
Поговорите с Пауло Конти.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на карту, и пойти в парк.
Парк
Найти 11 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Ключевые Puzzle
Открыть инвентарь и используйте лопату, чтобы выкопать пять чаш - выделены красным цветом на скриншоте.
Вы получите части ключей.
Нажмите на скамейку, чтобы начать следующую загадку.
Соберите четыре ключа от части.
Нажмите кнопку и перетаскивать из инвентаря на скамейке.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть штук.
Конти квартиры
Нажмите на вентиляционные панели в левой части экрана.
Вы должны отвертку, чтобы пройти через вентиляционные панели.
Нажмите на каждый винт с помощью отвертки, а затем переместите курсор мыши в движение против часовой стрелки.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Первая помощь Puzzle
Открыть инвентарь и перетащите аптечку на Пауло Конти.
Найти 5 объектов в комплекте.
После обнаружения чрезвычайных карты, позвоните аварийной службы.
Во-первых, щелкните и перетащите ножницами на него.
Затем положить соус на его травмы области.
Положим, наконец, хирургические ленты на его травмы.
Далее вам нужно будет делать искусственное дыхание его.
Щелкните мышью на нужное место, когда подсвечивается зеленым цветом.
Есть два различных областях, рот и грудь.
Конти квартиры
Поговорите с Д'Агостино.
Глава IX
Полиция Лаборатории
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Письма Puzzle
После нахождения всех объектов, щелкните на документ, чтобы начать головоломки.
Использование УФ-светом, чтобы раскрыть скрытые буквы в тексте.
Сбор букв, нажав на них. Есть шесть букв.
Письмо Swap Puzzle
Нажмите на любые две буквы, чтобы поменять их местами.
Swap буквы пока не будет создана узнаваемые слова или фразы.
Скрытые слова "Медузы".
Полиция Лаборатории
Поговорите с Серхио Пасетти.
Мифология Bookshop
Поговорите с Джина Ломбарди.
Найти 11 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на плакат, книга, и шахматы, выделены красным цветом на скриншоте.
Полиция станции
Поговорите с Д'Агостино.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Медузы
Нажмите на двери окна и поговорить с Cosmo.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на деревянные двери.
Найти 11 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на мусорную корзину в правой части экрана.
Найти пять газет для сбора подозрительных бумаги.
Глава X
Лобби отеля
Поговорите с Лусио.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на меню на прилавке и проверить раздел компьютерный зал.
Компьютерный зал
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите на компьютере в центре экрана, чтобы начать головоломки.
Компьютер Puzzle
Нажмите и перетащите карту из Войти инвентаризации на экран компьютера.
Введите "Пейтон-Смайт Консультанты" и нажмите на кнопку GO.
Нажмите на Медуза (Рим) в список клиентов.
Введите "Медуза клуба" в поисках коробки и нажать на кнопку GO.
Нажмите телефоном Медузы клуба.
Call Медузы клуба.
Вернуться в компьютерном зале.
Визитная карточка Puzzle
Вам нужно будет делать поддельные карты бизнес идти на Медузы клуба.
Во-первых, проверки подозрительных письмо из вашего инвентаря. Сканер на столе.
Далее, урожай письмо размером визитной карточки. См. изображение для правильного размера.
Нажмите на кнопку УРОЖАЙ, а затем кнопку печати.
Далее, множество кучу белой карты в принтере.
Наконец, возьмем печатных карту из принтера.
Медузы клуб
Нажмите на двери окна и поговорить с Cosmo.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Найти 6 букв и перетащить их на табличку в правом нижнем углу, кружились в зеленый изображения.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После нахождения всех объектов, щелкните на статуе на левой стороне экрана.
Статуя Puzzle
Щелкните и перетащите головоломки из инвентаря в сетку.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть штук.
Все части, которые вписываются в сетку полной загадкой.
Медузы клуб
Нажмите на дверь, чтобы выйти на работу.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После нахождения всех объектов, щелкните на письмо в витрине.
Письмо Puzzle
Откройте инвентарь и перетащите стеклорез на случай, чтобы вырезать стекло.
После того как вы увидите круг вокруг знака стеклорез, нажмите на среднюю часть, чтобы вытащить из стекла.
Возьмите письмо с витрины.
Глава XI
Медузы клуб
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После нахождения всех объектов, нажмите на знак на левой стороне экрана под аркой. Это откроет следующую загадку.
Круги Puzzle
Место металла кругов из инвентаря в слоты правильно.
Затем нажмите кнопку и повернуть их в правильном порядке, чтобы разблокировать дверь.
Римская цифра составляет 50 л. Вам необходимо обратиться дисков пока сумма чисел во всех 6 строк равно 50.
Начните с № 39 в верхней, и работать на различных комбинаций, которые идут с этим номером, потому что они являются наименьшими.
Смотрите скриншот для решения.
Старые тоннели
Нажмите на отверстие в потолке.
Стек коробки под отверстием.
Коробки может быть только друг на меньшие коробки.
Есть только три места, чтобы стек коробки, так что вам нужно, чтобы поменять их вокруг много, чтобы сложить их в целях под отверстием.
Начало головоломки, положив коробочку в центре пятна, затем перемещаться наименьшее три ящика, пока они не укладываются в середине.
Затем положить крупнейших окно под отверстием. Начало переключения коробки вокруг, полагая наименьшее окне в верхней части большого в окне слева от него.
Смотрите скриншот для финалов из коробки.
Вызова аварийной службы.
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Полиция Лаборатории
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Нажмите бумаги на столе, чтобы начать следующую загадку.
Письмо Puzzle
Возьмите легче и перетащите его на лампу.
Держите письмо по зажженная лампа, чтобы выявить скрытую информацию.
Вы должны быть осторожными, потому что письмо может сжечь.
Глава XII
Департамент Управления
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
Департамент безопасности
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После нахождения всех объектов, щелкните на компьютер, чтобы начать следующую загадку.
Символы Puzzle
Включите все камеры в отдел безопасности путем сопоставления пар символов.
Это как любой нормальный игра памяти, начало в одном углу и переместить свой путь вокруг систематически так, что символы легко запомнить.
Последние 2 символы не соответствуют.
Вернитесь в комнату.
Щелкните на втором мониторе слева в верхней строке.
Департамент Прихожая
Найти 12 объектов в сцене.
Объекты рандомизированное, поэтому они могут быть различными в свою игру до конца.
После нахождения всех объектов, нажмите на символ на задней стенке, чтобы начать следующую загадку.
Группа фрагменты головоломки
Нажмите на панели фрагмент в инвентаре, чтобы выбрать его. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поместить его.
Это не то, положив головоломки вместе, то нужно будет думать во всех трех измерениях.
См. изображение для решения.
Поздравляем! Вы выполнили Рианна Форд и письмо Да Винчи!