УРОВЕНь 1 - НАЧАЛО КАРЬЕРЫ.
СЕКРЕТНАЯ СЕКЦИЯ.
Нажмите на Секретную Секцию, как только она откроется, нажмите на файлы, которые появятся справа, таким образом Вы можете прочитать сообщение.
Как только Вы сделалиы, читая сообщения, нажимаете на скоросшиватель, который появляется рядом с файлами.
Читайте информацию о Джордже Лэдуксе и удостоверьтесь, что Вы нажимаете на галочку, которая находится в низу с права.
ВЫБЕРИТЕ ОДЕЖДУ.
В этой сцене Вы должны выбрать оборудование для Хари Mata. Нажмите на стрелки, как только у Вас есть выбор, Вы будете видеть мишень вокруг лица человека. Выбор также закрыт таким образом что нет никакого способа выбрать неправильную вещь.
УРОВЕНЬ 2 -МАШИНА С КОДАМИ.
ФРАНЦУЗСКИЙ ОФИС РАЗВЕДКИ.
Локация 1- Щелкните на рулоне ленты, которая находится на полу, перед шкафом.
Поднимите пробойник, который находится на левой стороне стола.
Идите в следующую комнату, нажимая на стрелку, которая находится на левой стороне экрана.
ФРАНЦУЗСКИЙ ОФИС РАЗВЕДКИ.
Локация - 2 Укажите файл с желтой полосой, которая находится на левой стороне стола.
Возьмите часть провода, который находится на столе, близко к стене.
Возьмите перфокарту, которая находятся на левой стороне пола.
МИНИ-ИГРА.
Возьмите файл с желтой полосой и поместите на полку, на которой есть все цветные файлы. Как только Вы нажмете, Вы увидите более близкое представление.
Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы упорядочить все файлы так, чтобы все файлы с тем же самым цветом были в той же самой строке.
Вы делаете это, беря желтый файл из нижнего левого угла и помещая это к другим желтым файлам.
Как только Вы помещаете желтый файл с другими, Вы автоматически возьмете синий файл, который не на месте.
Поместите синий файл, где он лежит, и Вы возьмете следующий файл, который не в порядке. Только следуйте за теми же самыми шагами, пока все файлы того же самого цвета не находятся в том же самом месте.
Как только Вы сделли мини-игру, файл откроется и покажет Вам карту, которая была уже перфорирована, просто нажмите на открытый журнал, и это войдет в учетную запись.
ПЕРФОКАРТА.
Чтобы продолжить игру, Вы должны перфорировать некоторые отверстия в перфокарту.
Из блока учетной записи, захватите отверстие puncher, ИЛИ перфокарту (не имеет значения, какая), и поместитет это в часть проблемы. Вы будете видеть более близкое представление перфокарты.
Ваша цель состоит в том, чтобы воспроизвести вид перфокарты, которую Вы видели в файле после того, как Вы запустили мини-игру.
Захватите дырокол, который находится на стороне и нажимать его на соответствующие отверстия. Как только отверстия были помещены правильно, файл войдет в учетную запись.
Локация - 1.Часть -2
Положение провода на вспыхивающем проводе, который является выше несгораемого шкафа.Поместите изоляционную ленту на провода, и шкаф в откроется.Возьмите красную сумку, в которой машина кодирования.
Вывернетесь в офис, нажмете на шкаф и затем нажмите на файлы. Как только Вы заканчите читать примечание, Вы должны будете решить зашифрованное сообщение.
ПОДКЛЮЧИТЕ РОТОРЫ.
В мини-игре Вы должны будете удостовериться, что роторы подключены при помощи проводов. Нажмите на один ротор и затем нажмите на другой. Как только Вы нажмете на второй ротор, провод будет помещен, (Только если провод подключен правильно).
Провода могут только войти в прямую линию, или горизонтально, вертикально или по диагонали.
Первый провод, который Вы должны подключить, очень прост, нажать на один из роторов и затем нажать на следующий, и они будут подключены.
На втором наборе проводов, нажмите на первые два провода, которые являются самыми близкими друг к другу и затем нажмите на провод, который находится в главном правом углу.
ДЕКОДЕР МИКРОФИЛЬМА.
В этой мини- игре Вы должны декодировать микрофильм, удостоверяясь, что Вы соответствуете цветной комбинации как показано на примере.
Используйте стрелки "вверх" и "вниз" выше каждого цвета, чтобы корректировать интенсивность цветов.
Как только Вы считаете, что Вы собрали правильную комбинацию, нажмите, "подтверждаю", на нижней левой стороне, чтобы видеть, правильны ли Ваши выборы.
Листок бумаги выйдет, нажмите на нее, и Вы будете в состоянии прочитать то, о чем там говорится.
Если они не будут правильны, то Вы будете видеть число и плюс или знак "минус" ниже блока на левой стороне. Вам решать, чтобы выяснить, какой цвет должен быть откорректирован.
Корректируйте цвета соответственно, чтобы получить правильный ответ.
МАЙОР ДЖОН WILLIAMS.
Как только Вы завершили декодирование микрофильма, Вы пообщаетесь с Майором Джоном Вилльмсом. Прочитайте его информацию и удостоверьтесь, что Вы нажимаете на зеленую галочку внизу страницы.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ.
Возьмите трубку, которая лежит рядом с коробкой на столе с левой стороны.
Возьмите изумрудное кольцо с надписью, которое находится на зеленом стуле.
Нажмите на трубку, которая находится на ковре, при зеленом стуле.
Нажмите на бумагу, которое находится в сводчатом проходе, и Вы увидите описание некоторых трубок.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ.ЧАСТЬ 2.
Получите статую Кали, которая лежит внизу маленького круглого стола, под аркой.
Нажмите на маленький портрет Майора Вилльямса, и Вы получите более близкое представление, нажмите на него снова, и он войдет в учетную запись.
Возьмите трубку, которая находится на зеленой кушетке.
Нажмите на трубку, которая находится в низу с лева, в маленькой корзинке.
Это - все, что Вы можете сделать здесь пока.
Нажмите на стрелку, которая справа, таким образом Вы можете возвратиться в комнату.
ТРУБКИ ЗЕЛЕНОГО ЗАЛА.
Нажмите на трубки, которые находятся в учетной записи и затем нажмите на коробку с трубками, которая находится на столе.
В этой мини-игре Вы должны упорядочить трубки в определенном порядке. Если Вы посмотрите на трубки ближе, то Вы увидите цифры на них, 1, 3 и 5 точек будут отмечены на трубках.
Расставьте трубки согласно тем маркировкам. Пожалуйста посмотрите на скриншот.
Как только Вы сделаете, появится кальян под столом, нажмите на кальян.
Вы автоматически окажетесь в офисе, прочитайте дополнительную информацию о Майоре Вилльямсе, затем нажсмите на зеленую галочку.
УРОВЕНЬ 3
УКРАСЬТЕ MATA ХАРИ.
Как только Вы получите информацию о Майоре Вилльямсе, это время, чтобы украсить Mata Хари.
Пожалуйста посмотрите на скриншот.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ.
Нажмите в в низу с права от кушетки, и Вы увидите схему моста. Вы можете поместить это в учетную запись.
Нажмите на несессер, который рядом с левой стороной кушетки, близко к арке.
Нажмите на стрелку, чтобы добраться до следующего местоположения.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ.
Нажмите на статуэтку, которая находится на маленьком круглом столе около арки.
Поднимите зеленый факел, который сверху стола.
Захватите квитанцию Отеля "Ритц", которая находится на камине, на часах.
Нажмите на мост, который находится на левой стороне и поместите статуэтку на мост.
Захватите, который появляется под мостом, как только статуэтка будет помещена.
Мини-игра ЧИСЕЛ.
Поместите лексемы на шахматную доску, которая находится под маленьким квадратным столом.
В этой мини-игре Вы должны поместить числа, которые находятся на левой стороне в соответствующее пустое пространство на столе.
Числа должны быть помещены так, чтобы сумма каждой строки и столбца была 39.
Решение случайно, но пожалуйста посмотрите на скриншот для типового решения.
Как только Вы получите правильный ответ, Вы получите часть карты.
Мини-игра РОТОРОВ.
Вы окажетесь в спальне, нажмите на машину, таким образом Вы сможете подключить провода.
Пожалуйста посмотрите на скриншоты для обоих решений.
РОТОРЫ 1.
РОТОРЫ 2.
УРОВЕНЬ 4 - ФРАНЦУЗСКИЙ ЛЕТЧИК
ДЕКОДЕР МИКРОФИЛЬМА.
ЛЕЙТЕНАНТ ФЕЛИКС BOURRI.
Нажмите на книгу контактов, и Вы посмотрите дело Лейтенанта Феликса Боерри.
Нажмите на лупу и найдите флягу виски и символ. Вы можете только нажать на те элементы, которые в зоне лупы.
Фляга виски находится в его верхнем правом кармане.
Символ находится в его более низком левом кармане.
MATA ХАРИ.
КУРИТЕЛЬНАЯ 1.
КУРИТЕЛЬНАЯ 2.
Нажмите на стекло, которое находится на верхней левой стороне, выше маленького держателя сигары, который находится на стене.
Поднимите самолет, который скрывается позади большого пропеллера.
Есть другой самолет на верхней правой стороне перегородки.
Нажмите на пустую полку.
Нажмите на бокалы, которые находятся в учетной записи и разместите их. Вы должны нажать дважды так, чтобы Вы могли поместить оба бокала в шкаф.
Как только бокалы будут помещены, бутылка шампанского появится на средней полке, которая находится на левой стороне.
КУРИТЕЛЬНАЯ 1.
В учетной записи, нажмите на самолеты, затем нажмите на полку, у которой только есть 1 самолет, Вы можете поместить самолеты,которые у вас есть.
Так как у Вас есть 3 самолета, Вы должны нажать на полку 3 раза так, чтобы все самолеты были в их надлежащем месте.
Как только самолет находится в правильном месте, шкаф откроется, и Вы найдете бутылку снотворного между книг.
КУРИТЕЛЬНАЯ. ФРАНЦИЯ.
Нажмите на Ключ, который находится на левой стороне.
Нажмите на листок бумаги, который находится на полу, под пепельницей, и Вы увидите, что записка появляется на экране. Нажмите на нее, и она войдет в учетную запись.
Нажмите на файлы, которые находятся на маленькм столе, и Вы получите близкое представление, нажать на день, который показан вам: "вторник, 15\09\1915. Нажмите на бумагу так, чтобы она вошла в учетную запись.
Нажмите немецкие символы или французские символы на часть проблемы, которая является внизу проблемы. Мини-игра появится.
ПЕРЕКЛЮЧИТЕ СИМВОЛЫ.
В этой игре Ваша цель состоит в том, чтобы переместить символы в противоположные поля.
Как только Вы завершите эту проблему, Вы получите другую часть карты.
РОТОР 1.
РОТОР 2.
УРОВЕНЬ 5- DON CORTES.
ДЕКОДЕР МИКРОФИЛЬМА.
ЛЕЙТЕНАНТ ФЕЛИКС BOURRI.
Откройте папку Лейтенанта, прочитайте информацию и нажмите на зеленую галочку.
Нажмите на листок бумаги, который находится на желтом стуле, который находится на правой стороне, и Вы будете видеть изображение книжного шкафа с 4 самолетами,нажмите на изображение, чтобы поместить это в учетную запись.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ - СТОРОНА 1
Поднимите рулон бумаги, который находится на правой стороне моста.
Нажмите на рулон бумаги, который находится на полу, близко к арке.
Поднимите рулон бумаги, который находится под мостом.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ - СТОРОНА 2.
Поднимите рулон бумаги, который находится на полу, под кушеткой.
Нажмите на рулон бумаги, который находится под правой стороной кушетки.
Кисть правой стороной кушетки, рядом со слоном.
Нажмите на фотографию, которая находится на столе, и Вы будете видеть изображение зеленого зала с кругом вокруг вазы на полу.
ДЫМОХОД.
Возьмите щетку из учетной записи и поместите в камин.
Возьмите щетку и почистите камин, пока Вы не увидите координаты,
В моем случае координаты были 43 степенями 3 '/358 степени 12'. Нажмите на бумагу, и она войдет в учетную запись.
Вы должны будете найти эти координаты на карте.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ - СТОРОНА 1.
Поместите рулоны бумаги в вазу, которая находится на полу, нажать на нее 6 раз так, чтобы все бумаги поместились в вазе.
Как только это сделано, скатанная карта появится в вазе с другими бумагами, нажмите на нее.
КООРДИНАТЫ КАРТЫ.
Чтобы открыть карту Европы, нажмите на карту из учетной записи и затем нажмите на паззл, карта откроется.
Как только карта откроется, Вы должны найти координаты, которые Вам дали. Запишите их так, чтобы Вы не закрывали карту, чтобы посмотреть на числа.
Это решение может быть различным.
Вы должны быть чрезвычайно точными в обнаружении координат.
Переместите свой курсор вокруг карты, и Вы увидите всплывающие числа. Продолжите перемещать курсор, пока Вы не найдете число, в котором Вы нуждаетесь.
Символ на своем курсоре стал зеленым, как только он зеленый, левый щелчок.
ОФИС 1.
Нажмите на записку, которая повится сверху книг, с правой стороны стола, и Вы увидите список планет.
Солнце
Меркурий
Венера
Земля
Марс
Юпитер
Сатурн
Нажмите на листок бумаги, который находится на двери, и Вы увидите диаграмму, подсвеченную фиолетовым. Первая строка, средняя часть и последняя часть все подсвечены на бумаге.
Вы должны будете использовать эту последовательность, чтобы открыть закрытыю секцию.
СЕКЦИЯ.
Нажмите на секцию.
Вы хотите нажать только на первый ящик секций и на самую последнюю секции, которая находится в низу с права.
Как только Вы сделаете это, секция откроется, и Вы можете нажать на Меркурий, который будет в секции.
Марс - красный шар, который находится на маленьком столе, нажмите на него, и он войдет в учетную запись.
СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА.
Нажмите на объект, который находится на столе, и Вы получите мини-игру, в которой Вы должны упорядочить планеты в солнечной системе.
Упорядочите планеты, которые показаны на листке бумаги.
Как только все планеты были упорядочены, Вы получите третью часть карты.
РОТОРЫ.
УРОВЕНЬ6.
СТРАННЫЙ MAJORDOMO
ЮЛИУС GARDINI.
ОДЕЖДА ДЛЯ MATA ХАРИ.
БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ 2.
Нажмите на маленький серебряный Ключ на столе, рядом со свиньей.
Нажмите на большой серебряный чайник кофе/чая, который находится на столе.
Нажмите на листок бумагив низу с лева, под большим шкафом. Это покажет Вам карту, которая приводит к Секретному Винному погребу.
БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ.
Нажмите на кофейную чашку, которая находится на столе, и это подскажет Вам, что Вы нуждаетесь кое в чем.
Захватите кофейник из учетной записи и налейте в чашку. Она заполнится жидкостью.
Теперь нажмите на полную чашку, и она войдет в учетную запись.
ЗАПОТЕВШЕЕ СТЕКЛО.
Поместите горячую чашку к шкафу. Вы должны поместить чашку во все три части стекла.
Некоторые числа появляются на стекле.
Теперь возвратитесь к другой стороне комнаты и поместите чашку к шкафу и следуйте за той же самой процедурой.
Теперь возьмите Ключ из учетной записи и откройте шкафы .
Вы должны запустить с номер один и конечный с номер шесть.
Как только все шкафы открыты, скрытый сейф появится на верхней правой стороне стены, нажмите на сейф.
КОД ДЛЯ СЕЙФА.
В этой задаче Ваша цель состоит в том, чтобы переместить диски так, чтобы у Вас мог быть номер 1 через 6 движений сверху донизу.
Чтобы сделать это, Вы должны вращать диски, пока числа не относятся к месту.
Обратите внимание на числа, которые падают на подсвеченные пятна в скриншоте, они помогают Вам перемещать числа от набора номера, чтобы звонить.
Как только сейф будет открыт, нажмите на карту, которая появляется внутри. Тогда нажмите на карту, когда она будет увеличена на странице, и она войдет в учетную запись.
КУРИТЕЛЬНАЯ.
Возьмите отвертку, которая находится в ящике.
Ключ находится на верхней левой стороне стены, рядом со стенным знаменем.
Идите в другую комнату.
КУРИТЕЛЬНАЯ 2.
Возьмите зажигалку, которая находится в пепельнице со всеми трубками.
Нажмите на индикатор, который появляется рядом с изображением на стене.
Возьмите отвертку из учетной записи и поместите ее в каждый из 4 винтов, которые находятся на золотой пластине.
Как только все винты выкручены, нажмите на лампуз, и книжный шкаф переместится в сторону.
ТАЙНАЯ КОМНАТА.
Возьмите Ключ из учетной записи и откройте дверь. Захватите Вашу зажигалку из учетной записи, нажмите в двери, и Вы попадете в подвал.
Возьмите зажигалку в низу с лева.осветите комнату.
Зажгите фонарь.
Поднимите лом, который находится в низу с лева.
Идем в другую сторону подвала.
ВИННЫЙ ПОГРЕБ 2.
Нажмите на фотографию.Она показывает Вам дверь, которая находится в другой комнате.
Возьмите лом и поместите его в серебряный барабан несколько раз,и вы окажетесь в другой комнате.
ЭФФЕКТЫ СВЕТА И ТЕНЕЙ.
В этой мини-игре Вы должны поместить 3 бутылки перед ящиком. Бутылки должны соответствовать теням на ящике.
Выберите бутылки, которые находятся на левой стороне, разместите их перед ящиками. Вы увидите тень .
Чтобы увидеть, соответствует ли тень, нажмите "вниз" зеленые клавиши курсора, которые находятся в низу с лева страницы.
Стрелки помогут Вам корректировать тени.
Как только тени правильны, Вы получите другую часть карты.
МИНИ-ИГРА РОТОРОВ
РОТОР 1
РОТОР 2.
УРОВЕНЬ 7.
ТАИНСТВЕННАЯ ИСПАНИЯ.
ЧАСТНЫЙ ОФИС.
Нажмите на магнит, который находится на стуле в низу с права.
Нажмите на магнит, который находится на столе, близко к лампе.
Поднимите нож, который находится в низу с левой стороны книжного шкафа. Идите к следующей сцене.
ЧАСТНЫЙ ОФИС 2.
Возьмите магнит, который сверху трюмо.
Получите молоток, который сверху кушетки.
Поместите нож в заднюю стенку (пожалуйста см. скриншот).
После того, как нож был помещен, поместите молоток в ту ту же самую стену, чтобы сломать ее, и Вы найдете мини-игру.
Мини-игра БЛОКИРОВКИ МАГНИТА.
Вы должны переместить магниты в место друг друга, не касаясь стен.
Когда Вы переместите один магнит, другой будет двигаться в его зеркальном отображении.
Пожалуйста удостоверьтесь, что Ваша рука остается устойчивой и что Вы следите за обоими магнитами в то же самое время.
Вы должны будете завершить 3 загадки магнита, чтобы закончить эту игру.
Как только Вы завершили все проблемы, секретная дверь откроется.
НЕМЕЦКОЕ УКРЫТИЕ.
Поднимите фильтр, который находится на правой стороне стола и поместите в люстру, который находится на потолке.
Как только индикатор покрыт фильтром, поднимите пленку, которая выше камеры (левая сторона)
Играем в мини-игру.
НЕМЕЦКОЕ УКРЫТИЕ 2.
Поднимите дольку апельсина, которая находится на столе.
Нажмите на факел, который находится на задней стенке.
Поместите факел под ложем, и Вы будете в состоянии видеть ключ, возьмите его.
КАРТИНА.
Вы должны разработать картинку при использовании дольки апельсина. Протрите картину долькой апельсина, и остатки изображения будут показаны.
Нажмите на изображение, как только оно сделано, и оно войдет в учетную запись.
ПЕНТАГРАММА.
Возьмите ключ из учетной записи на передней стороне стола, и задача пентаграммы появится.
Вы должны заполнить во все концы звезд, перемещая немецкие символы в право.
Нажмите на пятно, и две строки осветят указывающий на доступные пятна.
Как только изоляция была помещена, Вы не можете удалить ее.
Пожалуйста посмотрите на видео для решения этой проблемы.
Как только Вы решили пентаграмму, Вы будете видеть, что часть карты появляется на передней стороне платы.
РОТОРЫ 1
РОТОРЫ 2.
ГЛАВА 8.
ШВЕЙЦАРИЯ.
ФРАНЦУЗСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОФИС. 1
Нажмите на изображение записки, которая находится на коробке на полу.
Нажмите на штамп, который находится в низу с лева, позади телефона.
Идите к другой стороне.
ФРАНЦУЗСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОФИС 2.
Поднимите Визу, которая находится на столе.
Нажмите на изображение губ, которые на изображения, которое является выше файлов.
Из блока учетной записи, объедините или изображение губ или изображение носа .
СОСТАВНОЙ ЭСКИЗ.
Нажмите на стрелки, таким образом Вы можете просмотреть различные лицевые особенности.
Как только Вы выбирите те, что правильные, нажмите на "подтвердить" кнопку.
Вы тогда получите описание человека в эскизе, нажмете на то описание так, чтобы это вошло в учетную запись.
Нажмите на секции шкафа, и он откроется, показывая Вам подробную информацию о том человеке, нажмите на ту бумагу также.
CHRISTOBALD MANIAKIS.
ОДЕЖДА ДЛЯ MATA ХАРИ.
ЧАЙНЫЙ САЛОН 1.
Возьмите ножницы, которые находятся на стуле ближе к двери.
Идите к следующему участку комнаты.
Поместите совок в цветочный горшок, который находится на задней стенке, близко к окну, и Вы найдете Ключ. Нажмите на Ключ, чтобы поместить это в учетную запись.
Идите назад к другой стороне.
ЧАЙНЫЙ САЛОН 2.
Поднимите совок, который находится на столе. Идите назад к другому участку комнаты.
Нажмите на изображение, которое находится на стене,близко к окну, и оно откроется.
Поместите ключ на стене, где изображение было расположено, и Вы найдете носовой платок.
Нажмите на носовой платок.
ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ КАРТЫ.
В этой мини-игре все, что Вы должны сделать, поднимите ножницы и запустите вокруг части ткани, пока целая карта не покажется.
Как только карта показана, нажмите на нее, чтобы поместить это в учетную запись.
РОТОР 1.
РОТОР 2
ГЛАВА 9.
ЗАГОВОРЫ И УБИЙСТВО.
КУРИТЕЛЬНАЯ 1.
Ключ находится на левой стороне кушетки.
Бутылка водки находится на полу.
Тряпка находится на полу, под земным шаром.
Идите в следующую комнату.
КУРИТЕЛЬНАЯ 2.
Возьмите газету, которая находится на большом шкафу.
Нажмите на пары, которые в большой золотой пепельнице, которая находится на левой стороне.
Нажмите на стрелку, которая стоит направо, таким образом Вы можете идти в третье местоположение, ванную.
ВАННАЯ КУРИТЕЛЬНОЙ.
Поднимите прут, который находится на стене, .
Есть маленький серебряный лоток на полу, поместить газету, тряпку, прут, водку и пары в лотке, и они загорятся.
Как только огонь прекратится, захватите ключ из учетной записи и откройте сейф, (направо от слива). Часть карты будет внутри, нажмет на нее.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ 1
Щетка находится на правой стороне большого стола.
Нажмите на ковер.
Поместите щетку в часы, который находится , и часть стекла оторвется и войдет в Вашу учетную запись.
Нажмите на изображение Taj Mahal, который является под рукой человека на полу.
В изображении Вы обратите внимание, что у него есть 4 области, которые двигаются по кругу.
Идите в следующую комнату.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ 2.
Нажмите на изображение Taj Mahal, который находится на левой стороне стены.
Возьмите часть стекла и поместите его в изображение которое Вы нашли.
Вы должны найти 5 символов, "ЭЛСИ", является кодом, в котором Вы будете нуждаться для следующей задачи.
ЗАГАДКА СЕЙФА.
В этой проблеме все, что Вы должны сделать, является поворотом дисков, пока Вы не сформируете слово "ЭЛСИ" внизу экрана.
Нажмите на центр сцены. Остановите набор номера, когда Вы получили символ, который Вы ищете.
РОТОР 1
РОТОР 2
ГЛАВА10.
ЛЕДИ ШПИОН.
ЧАСТНЫЙ ОФИС.
Нажмите на бандерилью, которая находится в центре потолка.
Нажмите на CABLE, который находится на полу.
Идите в другую комнату.
Бандерильи размещены с обеих сторон двери.
Как только все 3 из них были размещены, дверь откроется.
Поместите CABLE в серебряный ящик, и затем нажмите на ящик, и Вы увидите следующий код: "16, 8, 21"
Нажмите на ту бумагу, и она войдет в учетную запись.
ЧАСТНЫЙ ОФИС 2.
Нажмите на бандерилью, которая находится на правой стороне пола.
Нажмите на другую бандерилью, которая прислоняется к левой стороне кушетки.
КНИЖНАЯ мини-игра.
Нажмите на набор книг, которые находятся в левом книжном шкафу.
Ваша цель состоит в том, чтобы нажать на книги, которые Вы видели на листке бумаги, у них есть различные числа. Нажмите на книги в следующем порядке: "16", "VIII" И '21"
Последней вещью, которую Вы должны сделать, является щелчок позади сцены, рядом с книгой Дон-Кихота, и скрытая панель покажет другую часть карты.
РОТОР 1
РОТОР 2.
ГЛАВА 11.
БОМБА В ШВЕЙЦАРИИ.
ЭЛЬЗА ФАФНЕР.
ОДЕЖДА MATA ХАРИ .
САЛОН ЧАЯ.
Нажмите на записку, которая находится на полу, и Вы будете увидеть что там написано: "Молодая особа принесет воду и сухой виноград." Та записка обращается к статуе, которая находится с другой стороны.
Поднимите кусочки сахара, которые находятся на левом приставном столе.
Изюм находится на лотке у окна.
Идите к другой стороне.
САЛОН ЧАЯ 2.
Нажмите на вазу с красными розами, которая рядом с окном.
Возьмите заварной чайник, который находится на столе,близко к окну.
Нажмите на статую, которая близко к двери.
Поместите заварной чайник в ее руку, которая держит кувшин.
Поместите лепестки в кувшин после того, как Вы дали ей заварной чайник.
Сахарные кубики положите в кувшин.
Изюм входит в кувшин, который находится в другой руке. Как только Вы сделаете это, лифт появится, нажмете на лифт, который ведет к секретному немецкому проходу.
УРОВЕНЬ 12.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.
Нажмите на топор, который находится в низу с права платформы.
Идите к другой стороне.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 2.
Нажмите на ножницы, которые находятся на верхней правой стороне.
Нажмите на бобину, которая находится в низу с права.
Поднимите веревку.
БОМБЫ.
Поместите топор на провода.
Поместите бобину в низ с левой стороны.
Поместите CABLE в бобину и затем нажмите на бобину,топор переместят в центр.
Поместите ножницы на рельсы (пожалуйста посмотрите на скриншот).
Как только провод обрезан, топор вырежет провода на стене.
Возьмите ножницы и разместите их в руки леди, которая связана.
Часть карты появится, нажмет на нее.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД.
Нефть сверху машины.
Динамит находится в низу с лева , на дорожках.
Гаечный ключ сверху маленького ящика.
Идите к другой стороне пока.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.
Поднимите лопату.
Поместите динамит в ворота, близко к замку.
Поместите нефть в крайне левую сторону дорожек.
Нажмите на панель, которая находится на верхней левой стороне, и индикаторы продвинутся.
Нажмите на корзину, и она нажмет логический вентиль.
Возьмите лопату и ею на ворота и она откроются.
Нажмите на ворота, чтобы
попасть на немецкую базу.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 1.
Поднимите динамик, который находится на земле, под большим орлиным символом.
Нажмите на маленький орлиный символ, который находится в низу с права, перед большим орлом.
Идите к другой стороне.
После того, как Вы собрали крест, поместите его в последний шкафчик, где расположен символ для креста. Поместите символ орла на том же самом шкафчике, и он откроется.
Нажмите на униформу, которая в шкафчике.
Как только Вы восстановили батарею, поместите ее в радио в низу с права. Поместите динамик в радио.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 2.
Нажмите на кресит.
Нажмите на батарею.
Идите назад к другой стороне.
ГЛАВА13.
ПОЛКОВНИК VON MURNAU.
ПОДЗЕМНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ.
Нажмите на портрет, который сверху машины.
Mata Хари тогда называет Элси Фафнер для совета относительно того, как открыть круглую дверь.
СОСТАВНОЙ ЭСКИЗ.
ФРАНЦУЗСКИЙ ОФИС РАЗВЕДКИ.
Как только Вы сделали эскиз Полковника.
Дело войдет в учетную запись.
Нажмите на секцию, отмеченную "5C" и когда она откроется, нажмите на файлы.
ПОЛКОВНИК ФРИДРИХ VON MURNAU.
ОДЕЖДА MATA ХАРИ.
Нажмите на шкафчик, который находится в Подземном Военном Входе и выбиритеодежду для Mata Хари.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.
Нажмите на 3 медали, которые подсвечены в скриншоте и затем идите в другую сторону, нажимая на стрелку влево.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.
Поместите все три медали в слоты, которые внизу, у которой есть орел.
Откроется комната карт.
КОМНАТА КАРТЫ 1.
Нажмите на яблоко, которое находится на столе.
Нажмите на перчатку, которая находится на нижней полке правого книжного шкафа.
Идите к другой стороне.
КОМНАТА КАРТЫ 2.
ЛОВУШКА С МЫШАМИ.
Возьмите перчатку и поместите ее в мышь, и Вы увидите мини-игру
Ваша цель состоит в том, чтобы поймать в ловушку мышь, загоняя ее в угол. Если мышь достигает одного из углов, Вы проигрываете и должны будете начать снова.
Лучший способ разбить эту игру, делая большой периметр, таким образом она не сможет выйти.
Как только Вы разбили игру, разместите яблоко в Бэлл, который находится в левом углу. Тогда поместите мышь туда, таким образом она может перегрызтьь провода.
Секция на столе откроется, нажмете на часть карты, которая появляется.
УРОВЕНЬ 14.
СУБМАРИНА KAISERА.
ПАЛАТЫ MATA ХАРИ.
Возьмите фотографию, которая находится на левой стороне пола и положите в камин.
РОТОРЫ 1.
РОТОРЫ 2.
КОМНАТА КАРТЫ 2.
Нажмите на ящик, который находится на верхней левой стороне ступенейПоиграем в мини-игру.
Ваша цель состоит в том, чтобы выиграть сражение, помещая 5 из Ваших линейных кораблей в вертикальной, диагональной или горизонтальной строке прежде, чем Ваш противник сделает это.
Пожалуйста посмотрите видеофильм для типового решения.
Как только Вы выигрываете игру, Вы получите последнюю часть карты.
КОМНАТА СВЯЗИ.
Захватите ручку, которая находится на левой стороне стола.
Захватите колесо, которое находится на правой стороне пола.
Идите к другой стороне.
КОМНАТА СВЯЗИ.
Поместите колесо и ручку в сейф.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф,
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА.
ВОССТАНАВЛИВАЕМ КАРТУ.
Здесь вам потребуется часть карты.
Захватите части и разместите их в центре проблемы.
Есть только 1 часть на столе, когда Вы запускаете игру. Размещайте остальные части вокруг.
Вы не можете вращать части, однако, части будут автоматически вращаться, как только Вы размещаете их в круг.
Как только Вы восстановили задачу, нажмите на стрелки, которые находятся на стороне так, чтобы Вы могли вращать законченную проблему так, чтобы это было прямым.
ИГРА ЗАКОНЧЕНА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!