Общие советы
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn001.jpg
Нажмите на Начать игру (), чтобы начать ваши приключения.

Для управления Профили игроков, нажмите на "Добро пожаловать" (B) вкладке.

Нажмите на кнопку Настройка (C), чтобы настроить язык, звук, экран, музыка, и курсор.

Все головоломки в игре может быть пропущен один раз пропустить кнопку заправку.

Значок увеличительного стекла грантов пристальный взгляд на предметы.

Рука Icon позволяет подбирать предметы на сцене.

Вы получите один товаром, в конце каждого поискового сцены.

Призраки в игре будет показать вам, что должно быть сделано следующее.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn002.jpg
Нажмите на стрелку (D) на левой стороне сцены для просмотра ваших целей главы.

Подсказки (E) может быть использован в скрытых объектов сцены, чтобы найти товар или в обычных сцен, чтобы узнать следующий шаг.

Пауза игру, нажав на меню (F) кнопки в левом нижнем углу.

Списки в скрытых объектов сцены могут варьироваться в зависимости от тех, в вашей игре.

Существуют неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать кнопку пополнить между использует.

Ноутбук (G) содержит подсказки и цели игры.

Глава 1: Halward Манор
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn003.jpg
Поговорите с Консьерж слева.

Увеличить в таблице, возьмите паспорт ().

Обратите внимание на красные мобильные номера "6134" на карте.

Нажмите на безопасном (В) в задней комнате.

Введите цифры "6134" в клавиатуре и нажмите клавишу "ВВОД".

Место паспорт в сейф, прокат до газете появится.

Нажмите на прокат до газеты, чтобы увидеть некролог Давида; зум из всплывающего окна.

Закройте открытые окна.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn004.jpg
Увеличить в постель, чтобы вызвать головоломки.

Место предметов из снаряжения лоток в их соответствующие разделы в сцене, как показано на скриншоте.

Возьмите зонтик (C), который появляется после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn005.jpg
Смотрите ниже кровать; захватить защелку (D) с зонтиком.

Изучите шкаф, взять поддон для пыли (E) и отвертка (F).

Откройте окно, место защелку на окне (G).

Затянуть защелка с отверткой.

Закрыть окно.

Увеличить в области ниже зеркала (H).

Место поддон для пыли на 6 частей ЗЕРКАЛО, отмеченные красным цветом, чтобы их забрать.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn006.jpg
Место 6 ЗЕРКАЛО штук на разбитое зеркало, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на зеркало кусок, чтобы повернуть его.

Место части назад в зеркало, как показано на скриншоте (I).

Нажмите на изображение Давида (J).

Нажмите на призрак Дэвида и следовать за ним через дверь на второй этаж, коридор.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn007.jpg
Поговорите с консьерж.

Изучите столик, возьмите спички (1).

Перейти вниз правильные шаги, чтобы достичь лобби.

Нажмите на призрак Дэвида, и он будет указывать на дверь.

Пройдите через дверь для достижения салон (2).

Нажмите на призрак Дэвида в салон, он будет указывать на лист над камином.

Удалить лист выявить картину.

Возьмите в подножие ног (3) на землю.

Возьмите клей (4) в нижнем левом углу.

Посмотрите на столик в правом нижнем углу, возьмите METAL кнопку (5).

Изучите холодильник (6) в нижнем правом углу, чтобы вызвать поиск сцены.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn008.jpg
Найти 15 бутылки с водой, отмеченные красным цветом.

Открыть нижнем правом и левом нижнем ящики для доступа к бутылкам.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn009.jpg
Вернуться на второй этаж Прихожая.

Увеличить в картину, чтобы вызвать головоломки.

Swap полосы восстановить картину, как показано на скриншоте (Р).

Место в подножие ног ниже стороне таблицы (7).

Увеличить в область над картиной; принять FIRE POKER (Q).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn010.jpg
Вернуться в лобби.

Увеличить в предохранителей в левом нижнем углу (R).

Положите METAL ключ в замочную скважину, чтобы вызвать головоломки.

Поместите все предохранители в правильном порядке.

Строк сверху вниз должны иметь предохранители через Е.

Столбцы слева направо должны особенность номеров: 20, 25, 35, 40 и 50.

Решение заключается в следующем:

Первая строка: A20, A25, A35, A40, A50.

Второй ряд: B20, B25, B35, B40, B50.

Третий ряд: C20, C25, C35, C40, C50.

Четвертая строка: D20, D25, D35, D40, D50.

Пятый ряд: E20, E25, E35, E40, E50.

Увеличить в переключатели.

Глядя на лист бумаги в левом нижнем углу, флип-выключатели в следующем порядке: фиолетовый, серый, красный, синий, оранжевый.

Света в Атриум был восстановлен. Введите Атриум через левую дверь.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn011.jpg
Возьмите ключ (S) ниже статуи.

Увеличить в кустах рядом с воротами; принять СВЕЧА (T).

Увеличить в кусты ниже сломанной бюст; принять 7 КАМЕНЬ ЧАСТЕЙ отмечены желтым цветом.

Изучите бюст стоит на правом, место клей на сломанной бюст (6).

Место 7 КАМЕНЬ штук на бюст ремонта.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn012.jpg
Вернуться в кабинет.

Место бутылки с водой и FIRE покер в камин.

Увеличить в камин; принять 10 листов бумаги отмечены желтым цветом с клещами.

Изучите круглый стол на левой; место 10 листов бумаги на столе (7).

Соберите документы, как показано на скриншоте, к сведению отмеченные месте на земле в салон.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn013.jpg
Увеличить в месте отмечен в ковер (8).

Нажмите на ковер, чтобы поднять его, возьмите Статуя KEY. Обратите внимание на диаграмму ниже ковер в отношении статуя (9).

Вернуться к Atrium.

Место Статуя KEY на замок вокруг статуи.

Переместить ее суставы напоминают изображение показано ниже ковре в гостиной (10).

Возьмите рычаг (1) и SLIDE (2).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn014.jpg
Вернуться в лобби.

Изучите Бут дверь справа (3); место рычаг в гнездо.

Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь, войти в Волшебный фонарь Бут.

Возьмите 5 Sticky Notes отмечены желтым цветом.

Вернуться в лобби; увеличить в доску объявлений на правом (4).

Место 5 Записки на доске, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на любую 2 шт обменять свои позиции, пока они образуют изображение на скриншоте (5).

Возьмите ручку (6).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn015.jpg
Вернуться к Волшебный фонарь Бут.

Место ручку на волшебный фонарь (7).

Увеличить в отсек, возьмите STAR 1 / 5 (8).

Место Свеча в купе (9).

Зажгите свечу со спичками.

Место вставляются в слот для активации слайдов (10).

Увеличить в картину после слайд закончил; отметить лев символ на книги (11).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn016.jpg
Перейти на второй этаж Прихожая.

Увеличить в книжном шкафу.

Нажмите на последнюю книгу со львом на позвоночник.

Возьмите лев "() на правой странице. Обратите внимание на символы на левой странице.

Вернуться к Atrium.

Увеличить в ворота; место лев "в слот (B).

После диаграммы на втором этаже коридор, поверните на символы, как показано на скриншоте (С).

Пройдите через ворота для доступа к консерватории.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn017.jpg
Возьмите 6 пакеты семени отмечены желтым цветом.

Увеличить в банк шаги, принимать STAR 2 / 5 (D) и последний SEED пакет (E).

Увеличить в левом нижнем углу окна; принять STAR 3 / 5 (F) и мешочек с буквы (G).

Обратите внимание на названия "Шарлотт" и "Robertson" (1) на окне.

Место 7 SEED пакетов на семенной стойки между скамьями, чтобы вызвать головоломки (H).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn018.jpg
Место семян пакетов в правильном контейнеров, как показано на скриншоте.

Возьмите CAN нефти (I) после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn019.jpg
Открыть откатных ворот выше шаги (J).

Увеличить в ворота; место CAN нефти на 2 ржавых петлях (К).

Пройдите через ворота для доступа на балкон.

Возьмите STAR 4 / 5 (L) выше флажок рядом с кресла.

Изучите документ по стороне коробки от стула (М).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn020.jpg
К залу.

Увеличить в поле между вторым и третьим окнами слева (N).

Место Подсумок букв в окно, чтобы активировать загадку.

Нажмите на каждый ящик для изменения буквы в форме слова: ". Robertson"

Нажмите на записку по левой стороне коробки (О); читать описания.

Возьмите кисть (Р) и STAR 5 / 5 (Q) внутри коробки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn021.jpg
Вернуться в консерватории.

Увеличить в стороне таблицы в задней правой части сцены (R).

Место 5 звезд в пустые слоты, чтобы активировать загадку.

Dip кисть в каждый цвет приложить, что цвет курсора.

Место цвет по вашему выбору в отмеченные разделы звезд соответствие те, в записной книжке.

Использование эскиз вы нашли в салон, цвет звезд, как показано на рисунке (1).

Поворот звезд, чтобы соответствовать изображения найдены на балконе (2).

Возьмите ножницы (S) и лак (T) внутри ящика после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn022.jpg
Поднимитесь на балкон.

Открыть коробочку с ножницами; принять растворитель (V).

Вернуться в кабинет.

Место растворителя на левой стороне мантии, над камином (W).

Dip кисть в растворитель создать кисть с растворителем.

Место ЩЕТКА с растворителем на картине (X).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn023.jpg
Удалить 20 пятен, отмеченные красным цветом на картине.

Положите клей на 6 слезы отмечены желтым цветом.

Место ЛАК по живописи.

Возьмите разорванную фотографию ниже восстановлена живопись (Y).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn024.jpg
К лобби.

Увеличить в Photo Frames на задней стенке.

Место разорванную фотографию на картину, чтобы активировать загадку.

Нажмите на любую 2 шт обменять свои позиции.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, для решения (Z).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn025.jpg
Перетащите теги имен прямо в правый слот на картине.

Слева направо решение: Дэвид, Шарлотта, Уильям, и Маргарет.

Вы получите ФОТОГРАФИЯ 1 / 6 после головоломка была решена.

Нажмите на призрак Дэвида до конца главы.

Глава 2: Манор Основания
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn026.jpg
Возьмите 2 SHOTGLASSES отмечены красным цветом.

Идите в паб.

Поговорите с Консьерж справа.

Поговорите с Pub Владелец, он будет просить вас за очки.

Возьмите 3 SHOTGLASSES отмечены красным цветом.

Нажмите на головоломку коробку на стол, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на площади, чтобы повернуть их.

Нажмите на любую 2 шт обменять свои позиции, пока они формируют изображение, показанное на рисунке (А).

Возьмите SHOTGLASS после головоломка была решена (B).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn027.jpg
Увеличить в правой части задней стенки, чтобы активировать поиск сцены.

20 пунктов, которые не принадлежат в бар выделены желтым цветом.

ЧТЕНИЕ ОЧКОВ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn028.jpg
Дайте ЧТЕНИЕ очки, чтобы Pub Владелец.

Нажмите кнопку вниз, чтобы выйти Pub и голову влево вниз по дороге.

Возьмите 2 SHOTGLASSES отмечены красным цветом.

Нажмите на колесо слева, чтобы активировать загадку (B).

Распутать веревки, потянув кроме узлов.

Белый канаты распутать и серых все еще запутанная.

Посмотрите на скриншот для раствора пробы (С).

КОЛЕСНЫЕ 1 / 2 будет добавлена к инвентаризации.

Перейти к внешнему Конюшни (D).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn029.jpg
Возьмите 4 спицы отмечены зеленым цветом.

Возьмите ручку (E) в землю.

Место 4 спицы на колесе рядом с домом и сесть за руль (F).

Увеличить в левом окне, возьмите SHOTGLASS 9 / 10 (G).

Нажмите вниз один раз.

Установите ручку на похоронен ЛОПАТА голову взять лопату (H).

Идите вперед к Вне конюшни.

Место лопатой по грязи ниже тачку.

Место 2 колеса на тачке.

Нажмите на тачку, чтобы переместить его в сторону.

Нажмите на призрак конюх's.

Проверьте тачку; принять SHOTGLASS 10/10 (I) и ржавчины (J).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn030.jpg
Вернуться в паб.

Увеличить в shotglass стойки на задней стенке (К).

Место 10 SHOTGLASSE S в shotglass стойку.

Реконструкция shotglasses так они сливаются с изображениями в фоновом режиме.

Вы можете менять местами верхнюю и нижнюю части, но вершины может быть заменен на вершины и основания с днища.

Shotglasses в правильной позиции загорится, как показано на скриншоте (L).

Возьмите КЛАПАН (M) после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn031.jpg
Написать в паб.

Изучите кран на баррель.

Место клапан на кран; свою очередь КЛАПАН (М).

Изучение верхней части ствола; принять коробка металлические буквы (N).

Вернуться в Вне конюшни.

Увеличить в ржавых доска на стороне стены (О).

Место для удаления ржавчины на мемориальную доску.

Место коробка Письма металла на ржавчину без налета.

Просмотрите все буквы в нижней части сцены и разместить их в правильном пятна.

Решение: "Кто свел счеты с жизнью."

Захватите CUTTER BOLT после головоломка была решена (Р).

Увеличить в переднюю дверь; сократить цепей с BOLT резак (Q).

Введите конюшни.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn032.jpg
Захват 10 ЭСКИЗ ЧАСТЕЙ отмечены желтым цветом.

Возьмите металлический куб 1 / 3 (R) на местах.

Возьмите КЛЮЧ (1) на деревянную балку.

Увеличить в ящики слева, возьмите НОМЕР 2 (2).

Место 10 ЭСКИЗ штук на ящики, чтобы активировать загадку.

Нажмите на части, чтобы повернуть ее, правильно частей зафиксирует на месте.

Пожалуйста, см. скриншот для решения (3).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn033.jpg
Нажмите на срыв на право активировать поиск сцены.

STABLE GEAR будет добавлен в инвентаре после поиска.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn034.jpg
Место STABLE передач на крючки в задней стенке для всплывающем окне появится (4).

Открыть мешок на левой, возьмите молоток и долото (5).

Нажмите на призрак Дэвида для перемещения ящиков в сторону.

Место молоток и долото на кирпичную стену 3 раза (6).

Пройдите через сломанную стену для доступа Семинар Дэвида.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn035.jpg
Увеличить в трубы на задней стенке, чтобы активировать загадку.

Нажмите на трубы, чтобы повернуть их так, что все трубы соединены, как показано на скриншоте (7).

Вода будет течь по трубам за пределы конюшни после этой головоломки была завершена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn036.jpg
Захватите изолента ().

Возьмите длинную палку (В) на землю.

Увеличить в багажник в правом нижнем углу.

Открыть 3 защелки, чтобы разблокировать ствол.

Возьмите OLD холст и лом внутри ствола (С).

Возьмите 4 станковой части, помеченные зеленым цветом.

Нажмите кнопку вниз, чтобы войти в конюшни.

Используйте длинную палку на потолке в 3 раза (D).

Возьмите POCHADE BOX (E) и ящика 2 / 3 (F), которые падают на землю.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn037.jpg
Вернуться в семинаре.

Положите BOX POCHADE на столе справа, чтобы вызвать поиск сцены.

20 PAINT отмеченные объекты в белом.

Художественные товары будут добавлены в инвентаре.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn038.jpg
Место 4 станковых частей на мольберт, чтобы активировать загадку.

Перетащите станковой части на силуэт, как показано на скриншоте ().
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn039.jpg
Поместите старый холст и АРТ расходных материалов на мольберт, чтобы активировать загадку.

Использование формы на палитре, чтобы заполнить в цветах.

Вам нужно только цвет 2 знака на холсте, как показано на скриншоте (B).

Нажмите на призрак Дэвида.

Увеличить в левой части земли.

Лифт платы с ломом; читать ПРИМЕЧАНИЕ Давида (C) и щелкните по нему еще раз, чтобы добавить его в инвентарь.

Возьмите сухой тряпкой (D) ниже советов.

Выходить за пределы конюшни.

Увеличить в кран в нижней правой части дома: принять металлический куб 3 / 3 (E).

Место КГР сухой воды для создания мокрой тряпкой.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn040.jpg
Нажмите вниз для доступа пути.

Увеличить в почтовый ящик, место 3 металлических кубов на почтовый ящик, чтобы активировать загадку.

Нажмите на кубы, чтобы изменить их изображения, пока они образуют картину показано на рисунке (1).

Возьмем число 7 в почтовый ящик (F).

Вернуться в Вне Pub.

Увеличить в решетке (G) в нижнем правом; удалить 4 болта с ключом (H).

Возьмите карманный нож (I).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn041.jpg
Вернуться к конюшне.

Сократите веревку вокруг лестницы с карманный нож (J) и принять лестнице.

Вернуться в Вне Pub.

Место ЛЕСТНИЦА под знаком.

Увеличить в знак; очистить его с мокрой тряпкой.

Возьмите минутной стрелки и часовая стрелка из чистого знака; часы точки до 5:00 (К).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn042.jpg
Идите в паб.

Увеличить в разъем на левой стороне стены (L).

Место TAPE ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ на вилке, нажмите на переключатель для включения неоновой вывеске Pub.

Выйдите на улицу Pub.

Взять число 10 (10) на неоновую вывеску.

Идите в паб.

Увеличить в часы с кукушкой.

Место следующие пункты часов; минутной стрелки, часовая, 2 номера, 7 и 10.

Используйте красный и синий кнопки для установки времени до 5:00.

Возьмите фото 2 / 6 (M) после времени был установлен.

Глава 3: Baltoun Виллидж
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn043.jpg
Перейти в ратуше.

Возьмите ПЕРО DUSTER (1) в левом нижнем углу.

Возьмите 4 листа бумаги с нарисованной в желтый цвет.

Поговорить с портье и она будет просить вас, чтобы найти своего кота.

Выход Ратуша, голову прямо на городской площади и вперед к мосту.

Захватите TORN КПП плакат в левом нижнем углу (2).

Вернуться к Ратуше, дай TORN КПП плакат к портье, чтобы активировать загадку.

Соберите кошки плакат, нажав на кусочки, чтобы повернуть их, как показано на рисунке (3).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn044.jpg
Увеличить в копировальный аппарат.

Распутать провода, потянув за пробок.

Белый шнуры распутать и серые шнуры по-прежнему запутанная.

Посмотрите на скриншот для случайного решения (4).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn045.jpg
Поговорить с портье.

Место 4 листа бумаги в копировальные (5) и нажмите кнопку копировальные, чтобы открыть его.

Вставьте КПП плаката в копировальный аппарат.

Нажмите на стрелку вверх для изменения количества копий до 4, а затем нажмите зеленую кнопку Пуск.

Четыре КПП плакаты будут добавлены к инвентаризации.

Место КПП плакат на доске объявлений (6).

Выйдите на улицу ратуши; место КПП плакат на внешней стороне здания (7).

Идите прямо к площади, место КПП плакат на доске объявлений (8).

Перейти к мосту; место КПП плакат на мосту сообщения (9) и принять МОЛОТОК (10).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn046.jpg
Выйдите на улицу ратуши; увеличить в клети в правом нижнем углу ().

Удалить 4 ногти МОЛОТОК; принять WOOD PLANK 1 / 3 (B).

Взять за руку ПАВ (C) и веревку (D) внутри ящика.

Вернуться к площади, место ручная пила на сломанной знак (Е).

Возьмите WOOD PLANK 2 / 3 (F), который падает на землю.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn047.jpg
Вернуться к мосту.

Срубить дерево (G) в левом нижнем углу с ручная пила.

Захватите ФИЛИАЛ, что упал с дерева (Н).

Используйте ФИЛИАЛ удалить WOOD PLANK 3 / 3 (I) в воде.

Увеличить в сломанной части моста.

Положите 3 деревянные доски на мосту.

Место 4 ногти на деревянные доски.

Hammer в 4 NAILS использованием МОЛОТОК.

Нажмите на пушистый (J), и она убежит.

Крест моста.

Нажмите на призрак конюх's.

Возьмите фонарик (К) в нижнем правом углу.

Возьмите RAIN Boots (L) в нижнем левом углу.

Увеличить в отверстие под ворот; захватить ROD ручка (М).

Вернуться к мосту.

Место RAIN сапоги в грязи на правой стороне другом конце моста, чтобы вызвать головоломки (N).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn048.jpg
Нажмите на пары одинаковых камней по их устранению; использовать код в нижней части экрана в качестве ориентира.

Нажмите на пару камней, как показано на скриншоте в алфавитном порядке. Позиции камни могут быть различными для всех, но решение то же самое.

КОЛЬЦО дескриптор будет добавлен в инвентаре.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn049.jpg
Крест моста.

Увеличить в нижней блокировки ворот's; место РУЧКА стержня на блокировку и нажмите на нее (1).

Увеличить в верхней блокировки ворот's; место КОЛЬЦО ручку замка и нажмите на нее (2).

Переход через ворота.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn050.jpg
Нажмите на призрак конюх, и он сломается надгробие.

Возьмите как надгробие ЧАСТЕЙ отмечены в белом.

Возьмите ножницы (O) в правом нижнем углу.

Увеличить в корзины, статуи.

Удалить растений и принять последние надгробие кусок (Р).

Захватите КОРЗИНА (Q).

Место 3 надгробие штук на сломанной надгробие, чтобы активировать загадку.

Нажмите на части, чтобы повернуть их; перетащить их на правильные места, как показано на скриншоте (R).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn051.jpg
Вернуться к мосту; сократить Катнип с ножницы (S).

Вернуться на кладбище.

Место фонарик в темной яме слева, чтобы увидеть Пушистый (T).

Место корзину на землю (U).

Положите кошачьей мяты и веревки в корзине.

Нажмите на корзину для снижения ее, нажмите на нее еще раз, чтобы получить пушистый.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn052.jpg
Вернуться к ратуше.

Дайте пушистые к портье.

Зайдите в Управление Отчета за столом.

Возьмите АКВАРИУМ NET (V) на задней стенке.

Чистота 3 комплекта шкафов отмечается в белый и красный с пером тряпкой.

Увеличить в шкаф подачи центр, чтобы вызвать головоломки (W).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn053.jpg
Упорядочить файлы в соответствии с символами в верхнем правом углу (X).

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, для решения (Z).

1887 файл будет добавлен в инвентаре.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn054.jpg
Положите 1887 файл на левой разработке столе для запуска поиска сцены.

ПРИМЕЧАНИЕ SUICIDE будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn055.jpg
Увеличить в столе справа.

Место ПРИМЕЧАНИЕ самоубийства и ПРИМЕЧАНИЕ DAVID на столе, чтобы вызвать головоломки.

Найти 16 подделаны Письма в левой отметить, как показано на скриншоте.

Кованые Suicide Note вернется в инвентарь.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn056.jpg
Нажмите на Святого Давида.

Выйдите на улицу ратуши.

Место АКВАРИУМ NET на аквариум в левом нижнем углу окна для запуска поиска сцены.

20 золотых монет, отмеченные красным цветом.

Увеличить в груди (А) и большой камень (B), чтобы найти 3 и 2 Золотые монеты соответственно.

BAG сокровищ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn057.jpg
Перейти в Ратуше лобби.

Увеличить в пирата фигурка; место BAG сокровищ в груди (1).

Возьмите ключ витрины (2).

Увеличить в витрине ниже фотография, очистить его с пером DUSTER (3).

Открытые витрины с витрины ключ; принять VINTAGE МОНЕТЫ (4) и посмотреть на диаграмме (5).

Вернуться на кладбище.

Увеличить в надгробие Стейблханд на правом (6).

Место VINTAGE монеты на могилу, чтобы вызвать головоломки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn058.jpg
Swap монеты вокруг, пока они напоминают картины в витрине в Ратуше (7).

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРТКА после головоломка была решена (8).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn059.jpg
Вернуться в Лобби ратуша.

Увеличить в доску ниже семейный портрет; удалить 2 винта со Специальным отвертка (). Обратите внимание на римские цифры на мемориальную доску.

Возьмите REMOVER INK ниже портрет (B).

Перейти в отчетах Office.

Увеличить в портфеле; удалить навоз с чернилами REMOVER, чтобы активировать загадку.

Готово код с номерами от доски, чтобы разблокировать портфель.

Возьмем медицинское заключение (D) и значок (E) в портфеле.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn060.jpg
Вернуться к площади.

Изучите г-н Halward's статуи; место значок на лацкане статуи (1).

Возьмите Фото 3 / 6 (Р).

Глава 4: Англия
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn061.jpg
Увеличить в кустах в левом нижнем углу; принять ПРИМЕЧАНИЕ TORN ().

Изучите дверь (B) по воротам, место ПРИМЕЧАНИЕ TORN рядом с желтым рваной бумаги. Заметим теперь гласит: "Дверной звонок сломан - использование звонка".

Возьмите 4 части RINGER отмечены желтым цветом.

Место 4 части RINGER на звонок рядом с воротами (С).

Нажмите на звонок для призрака Шарлотты появляться.

Нажмите на призрак Шарлотты дважды за ворот, чтобы открыть.

Увеличить в кору дерева на право, принимать ножницы ПОЛОВИНА 1 / 2 (D).

Пройдите через ворота в сад.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn062.jpg
Увеличить в бассейн для птиц на право, принимать лейки (D).

Переход через задние ворота для доступа к двери Halward усадьбе.

Возьмите 5 Перечень обязанностей части отмечены желтым цветом.

Увеличить в таблице, нажмите на чайник части, чтобы вызвать головоломки.

Соберите чайник, как показано на скриншоте.

Чайник будет добавлен в инвентаре после головоломка была решена.

Нажмите кнопку на передней двери, чтобы вызвать дворецкого.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn063.jpg
Нажмите вниз и идите в ворота право доступа за пределами коттедж.

Нажмите кнопку на передней двери, чтобы призвать экономки.

Место 5 Перечень обязанностей в буфер обмена близко к правое окно для запуска головоломки (E).

Нажмите на любую 2 полоски бумаги, чтобы обменять свои позиции.

Вы должны собрать 3 различных изображения, как показано на скриншоте (F).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn064.jpg
Нажмите на парадную дверь, чтобы призвать экономки и открыть дверь в коттедж.

Перейти в коттедж.

Возьмите ножницы ПОЛОВИНА 2 / 2 (G) на стороне шкафа для завершения ножницы.

Захватите POOL NET (H) в правом верхнем углу.

Место лейки на смеситель для создания ЗАПОЛНЯЕТСЯ лейки (I).

Написать в коттедж.

Вода 2 завода отмечены желтым цветом с заполненной лейки.

Идти в сад, вода 3 завода отмечены желтым цветом с заполненной лейки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn065.jpg
Место POOL NET в бассейн, чтобы вызвать головоломки.

Удалить 20 ошибок и мертвые листья, отмеченные красным цветом.

Резьба часть будет добавлен в инвентаре.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn066.jpg
Место ножницы на клумбе на левой стороне сада, чтобы вызвать головоломки.

Найти 21 пунктов, перечисленных в нижней части экрана.

ЦВЕТЫ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn067.jpg
К входной двери Halward усадьбы; воды 2 завода отмечены желтым цветом с заполненной лейки.

Перейти в ворота, вода 2 завода отмечены желтым цветом с заполненной лейки.

Изучите резьбой в верхнем правом углу; место резьба кусок (J) в слот.

Захватите герметик (К) в расщелине.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn068.jpg
Возвращение в коттедж.

Положите цветы в вазе на прилавке, чтобы вызвать головоломки.

Изменить порядок цветов на правой, как зеркальное отображение цветов в живописи.

Нажмите на любой 2 цветы обменять свои позиции, пока они выглядят как изображение на скриншоте (L).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn069.jpg
Нажмите на призрак Шарлотты.

Изучение картины на прилавке.

Нажмите на картину поднять края; принять Кабинет KEY (М) и читать ноты.

Увеличить в кабинет в нижнем левом; открыть его с Кабинетом KEY.

Возьмите BLUE CROWN (N).

Вернуться в сад.

Увеличить в бассейн для птиц, место герметика в бассейн для птиц (О).

Положите ЗАПОЛНЯЕТСЯ лейку в бассейн для птиц для птиц появляться.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn070.jpg
К Вне коттедж.

Изучите скворечник в левом верхнем углу; открыть его и удалить мусор.

Возьмите ORANGE CROWN (P) и грязные ЛОЖКА внутри коробки (Q).

Экономка появляется и делает объявления.

Идите в коттедж.

Поговорите с экономкой получать TEA путешествий.

Чистота DIRTY ложку в раковину, чтобы получить чистую ложку (R).

Увеличить в чай лоток, окно (S).

Место чайник и чистую ложку на поднос.

Место TEA путешествий на задней стенке, чтобы активировать загадку.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn071.jpg
Следуйте инструкциям на руководство.

Место чистую ложку (CS) на красный чай листья (R) 2 раза; вставлять как ложки в чайник (T).

Место чистую ложку (CS) на Листья зеленого чая (G) и вставить его в чайник (T).

Залить горячей водой (W) в чайнике (T).

Налейте молоко (М) в чайнике (T).

Место кубиков сахара (S) в чайнике (T).

ГОРЯЧИЙ ЧАЙ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn072.jpg
Вернуться к входной двери Halward усадьбы.

Увеличить в чайный стол, место горячий чай на столе (1).

Батлер появится и стороны, вы зеленой короне.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn073.jpg
Вернуться в сад.

Изучите льва слева от задних ворот; увеличить в доску, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на любую 2 плитки обменять свои позиции, пока они образуют изображение на скриншоте (2).

Место ЖЕЛТЫЕ короной на статуи.

Изучите льва право задние ворота; увеличить в доску, чтобы вызвать головоломки.

Упорядочить плитки, как показано на скриншоте (3).

Место BLUE CROWN на статуи.

Изучите Лев у бассейна; увеличить в доску, чтобы вызвать головоломки.

Упорядочить плитки, как показано на рисунке (4).

Место зеленой короне на статуи.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn074.jpg
Проверьте компас на землю, взять половину ПРИМЕЧАНИЕ Шарлотты (5), чтобы вызвать головоломки.

Поворот каждого кольца, пока изображение не соответствует той, на скриншоте (6).

Возьмите ОТДЕЛЕНИЕ KEY (7).

Переход через задние ворота.

Увеличить в отсеке рядом с дверью; разблокировать его с ОТДЕЛЕНИЕ KEY (8).

Возьмите фото 4 / 6 (Р) в отсеке.

Пройдите через дверь в конце главы.

Глава 5: Halward недвижимости
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn075.jpg
Поговорите с Батлером.

Нажмите на призрак Шарлотты.

Возьмите Angel 1 / 4 (1) на левой.

Переход через левую дверь для доступа к библиотеке.

Возьмите ANGEL 2 / 4 (2) в верхнем левом углу.

Возьмите 6 форзац части отмечены красным цветом.

Возьмите диск (3) выше окно обратно центра.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn076.jpg
Место 6 форзац штук на правый книжный шкаф, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на любую 2 книги обменять свои позиции, пока они образуют изображение на скриншоте (4).

Книга будет добавлен в инвентаре.

Положите книгу на левой этажерке, чтобы вызвать головоломки (5).

Упорядочить изображение как показано на скриншоте (6).

OVAL 1 / 5 будет добавлено к инвентаризации.

Включите страницы; выложить половину письма Шарлотты рядом с разорванной сведению (7).

Нажмите на собраны письма, чтобы переместить его и добавить его в свой блокнот.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn077.jpg
Увеличить в заднюю дверь, вставьте диск в дверь, чтобы активировать загадку.

Повторите шаги танца показали на дверь; последовательность случайных.

Полное 3 раундов бить игру. Если вы допустили ошибку раундов будет сбросить.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn078.jpg
Переход через заднюю дверь для доступа в музыкальную комнату.

Изучите картину в левом нижнем углу ().

Открой 4 защелки и нажмите на картину, чтобы удалить его.

Нажмите на плитки, чтобы активировать загадку.

Поверните плитки, пока они образуют изображение показано на скриншоте (B).

Возьмите OVAL 2 / 5 (С) после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn079.jpg
Увеличить в патефон; захватить OVAL 3 / 5 (D).

Возьмите последние 2 ангела отмечены зеленым цветом.

Выход в музыкальную комнату.

Изучите правую дверь (E).

Место 4 Ангелы на двери, чтобы активировать загадку.

Нажмите на головы топ ангела, переходят на позиции, чтобы соответствовать нижней отражения (F).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn080.jpg
Пройдите через дверь для доступа к патио.

Увеличить в шкаф, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на зеленую ручки для выравнивания овалов с остальной частью изображения.

OVAL 4 / 5 будет добавлен в инвентаре после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn081.jpg
Увеличить в шахматный столик, чтобы активировать загадку.

Упорядочить части головоломки, как показано на скриншоте (H).

Как только шахматные головоломки решается другой появится.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn082.jpg
Упорядочить шахматных фигур использованием сведению вы нашли в библиотеке (он должен быть в записной книжке теперь) (Я).

Возьмите JEWEL ключ после головоломка была решена (J).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn083.jpg
Вернуться в зал приемов.

Проверьте дисплей ювелирных изделий; открыть его с JEWEL KEY.

Нажмите на полный коробка ювелирных изделий, чтобы активировать поиск сцены.

Захват 20 кольца, отмеченные красным цветом.

КОЛЬЦА будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn084.jpg
Место колец в пустой держатель кольца в нижней части дисплей ювелирных изделий, чтобы активировать загадку.

Удалить совпадающие пары кольцо, как показано на скриншоте.

КОЛЬЦО Уильяма будет последним в кольцо держателя, нажмите на нее, чтобы добавить его в инвентарь.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn085.jpg
Выходите во внутренний двор.

Изучите стены скульптуры рядом с дверью; КОЛЬЦО место Уильяма в слот (1).

Нажмите на кольцо, чтобы двигаться в сторону доски, возьмите письмо Уильяма (2) и овальные 5 / 5 (3).

Нажмите на правую дверь, место 5 овалов в любой слот для активации головоломки.

Swap овалы вокруг, пока их количество матчей сумма чисел под ними.

Слева направо решение: III (I + II), XVI (X + VI), XI (VI + V), VII (III + IV), XIV (IV + X).

Пройдите через дверь для доступа в музыкальную комнату.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn086.jpg
Возьмите 5 клавиши пианино отмечены желтым цветом.

Вернуться в библиотеку.

Увеличить в стол.

Место ПРИМЕЧАНИЕ самоубийства и ПИСЬМО Уильяма на столе, чтобы активировать головоломки (4).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn087.jpg
Найти 11 слов, найденных в обоих письмах.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn088.jpg
Вернуться в зал приемов.

Нажмите на коробке Шарлотты (5) на двери, чтобы активировать загадку.

Нажмите на плитки, чтобы повернуть их.

Возьмите ключ и ноты в коробке (6).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn089.jpg
Вернуться в музыкальную комнату.

Место 5 клавиши пианино и ноты на пианино, чтобы активировать загадку.

Решить 3 раунда по этой головоломки; последовательностей являются случайными.

Возьмите МОНЕТЫ (7) после головоломка была решена.

Открой пистолет дисплей с KEY для запуска головоломки.

Упорядочить пистолет частей как на скриншоте (8).

Место медицинского заключения за оружие (9).

Нажмите на доклад для призрака конюх, чтобы появиться, нажмите на него, и он будет сбивать случае.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn090.jpg
Щелкните по делу и принять Кинжал (1).

Место монеты в монету слот на стороне музыкальную шкатулку, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на кнопки, пока изображение не такое же, как на скриншоте. Решение является случайным.

Запись будет добавлен в инвентаре.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn091.jpg
Вернуться в зал.

Вырезать шторы с кинжалом, выявление росписи.

Нажмите на фреску, чтобы активировать поиск сцены.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn092.jpg
Charlotte появится после поиска сцены была завершена.

Нажмите на Шарлотту и она исчезнет.

Изучите банк по праву окна, возьмите рычаг (2).

Изучите граммофон (3).

Место КРИВОШИПНО и запись на патефон.

Поверните рукоятку.

Изучите близко плитка на шаги, чтобы активизировать головоломки (4).

Нажмите на каждой плитки, чтобы повернуть ее, чтобы отразить изображение на скриншоте.

Возьмите ФОТОГРАФИЯ 5 / 6 (Р) ниже плитки.

Глава 6: Франция
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn093.jpg
Увеличить в телефонной будке, возьмите Salt Shaker 1 / 4 () и небольшой ZIPPER (B).

Пройдите через дверь для доступа музей лобби.

Нажмите на Шарлотту.

Возьмите Salt Shaker 2 / 4 (С) на стенде.

Увеличить в счетчик.

Место ZIPPER МАЛЫХ на красный мешок, нажмите на молнию, чтобы открыть сумку.

Возьмите CUTTER внутри мешка (D).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn094.jpg
Идите налево в сторону выставочном зале.

Нажмите на Шарлотту.

Возьмите полотенце (E) у окна.

Чистота пыльных пластиковых листов с полотенцем (F).

Отрежьте пластиковых листов с резаком.

Удалить лист сократить пластиковых и перейти в галерею.

Возьмите лампочку (G) в тачку.

Место лампочка в разбитую лампу (Н).

Включите выключатель на левой стене (I).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn095.jpg
Захватите Salt Shaker 3 / 4 (J) выше по лестнице.

Вырезать газеты покрытые задняя стенка с резак для выявления картины Шарлотты (К). Нажмите на нее для запуска поиска сцену в магазин подарков.

Идите в магазин подарков расположены справа от лобби (L).

Обсуждение в магазин клерк.

Захватите UNSHARPENED карандашом на счетчик (М).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn096.jpg
Нажмите на магазин отображения на право запуска поиска сцены.

Увеличительное стекло будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn097.jpg
Клерк не позволят вам покинуть магазин.

Рука увеличительное стекло, чтобы клерк.

Головоломки появится после того, как Вы поговорите с клерком.

Нажмите на любую 2 монеты, чтобы обменять свои позиции до монет добавить до суммы, превышающей получения.

Решение выглядит следующим образом: 22 (8 + 12 + 2), 31 (18 + 6 + 7), 55 (23 + 17 + 15).

Разменная монета "и MANGNIFYING стекло будет добавлен в инвентаре после головоломка была решена.

Вернуться в выставочном зале.

Увеличить в копилку; место ИЗМЕНЕНИЯ насыпью в слот. Обратите внимание на символы на копилка (N).

Возьмите маленький ключ из уст копилку's (О).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn098.jpg
Открыть игрушки дисплей с маленький ключ для запуска поиска сцены.

ЗАПИСКИ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn099.jpg
Место записки на стенде у окна, чтобы активировать загадку.

Нажмите на 2 части, чтобы обменять свои позиции (P).

Возьмите телефонную карточку в конверте, на правой странице (Q).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn100.jpg
Вернуться в лобби.

Увеличить в счетчик.

Нажмите на точилка для карандашей, чтобы активировать загадку.

Поверните кольца, пока они не образуют изображение на скриншоте (R).

Место UNSHARPENED карандаш в точилку для создания заточенный карандаш.

Место заточенный карандаш на карту по телефону дважды "MUSDLION" появляться (S).

Выйдите на улицу и увеличить в телефонной будке.

Место телефонную карточку в щель, чтобы активировать загадку.

Для вызова MUSDLION, нажмите на следующие номера: 6-8-7-3-5-4-6-6.

Сообщение о музее телефона появляется.

К лобби.

Нажмите на телефон для клерка появляться.

Идите в магазин подарков; принять KeyCard за прилавком (T).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn101.jpg
Написать в музей.

Место KeyCard на металлическую дверь, чтобы активировать загадку.

Изменение символов в соответствии с найденными на копилку; проверить ноутбук для решения ().

Введите складское помещение.

Захватите КОЛЕСНЫЕ 1 / 2 (B) на задней полке.

Изучите окно в левом верхнем углу; принять КОЛЕСА 2 / 2 (С) и спички (D).

Место 2 колеса на стремянку.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn102.jpg
Перемещение стремянке к задней полке; увеличить в верхней полке и взять Salt Shaker 4 / 4 (E).

Перемещение стремянке к правой полки; увеличить в верхней полке и обратите внимание на краски брызги моделей (F).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn103.jpg
Выйдите на улицу музей.

Место 4 солонки на дисплее солонка ниже красный тент, чтобы активировать загадку (G).

Место солонки, чтобы они имитируют расположение на скриншоте (H).

Другой головоломки появляется после солонки были размещены.

Нажмите на кнопки с использованием шаблона краски брызги вы нашли в складское помещение.

Решение: красный, оранжевый, серый, розовый, синий, зеленый, желтый, черный, коричневый и фиолетовый.

Возьмите СРОК KEY (I).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn104.jpg
Вернуться в складское помещение.

Перемещение стремянке к правой полки; увеличить в верхней полки и открыть дело с СРОК KEY.

Возьмите этикеток (J) и кисти (К), находящимся внутри.

Перемещение стремянке к задней полке; увеличить в верхней полке (1).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn105.jpg
Место ЭТИКЕТКИ на банки, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на этикетке биты, которые принадлежат на 3 набора краски банки, чтобы решить загадку (A, B, C).

Растворитель будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn106.jpg
Вернуться в галерею.

Место увеличительное стекло на картине Шарлотты, чтобы вызвать головоломки.

Найти 25 ошибок в живописи.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn107.jpg
Место растворитель на столе ниже живопись (1).

Dip PaintBrush в растворитель для создания ближнего кисти.

Увеличить в живописи; место ближнего кистью по картине дважды, чтобы очистить картину обратно.

Увеличить из живописи.

Нажмите на призрак Шарлотты.

Нажмите на картину еще раз, принять Winder (2).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn108.jpg
Вернуться в выставочном зале.

Увеличить в музыке окно Windows (3).

Место намотки на стороне музыки флажок, чтобы активировать загадку.

Swap картина в нижней части головоломки в соответствии с рисунком на колеса.

Возьмите ФОТОГРАФИЯ 6 / 6 (Р) после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn109.jpg
Вернуться в галерею.

Место 6 фотографий в пустые рамки для запуска головоломки (4).

Нажмите на любую 2 фото обменять свои позиции.

Упорядочить фотографии в порядке Жизнь Шарлотты, как показано на рисунке (4).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn110.jpg
Безопасных появится за картины, нажмите на масштабе, чтобы активировать другую загадку.

Баланс масштабе путем размещения весов, как показано на скриншоте (5).

Увеличить в кольцо Шарлотта (6), нажмите на нее, чтобы добавить его в инвентарь.

Возьмите BLANK ПИСЬМО внутри сейфа (7).

К лобби; место матчей на Свеча в левом нижнем углу (8).

Место BLANK ПИСЬМО над горящей свечой.

Возьмите INVISBLE ПИСЬМО INK (9).

Глава 7: обтекателя Point
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn111.jpg
Поговорите с консьерж.

Возьмите HALF-раскрашенный холст на воду ().

Возьмите ткань (B) в нижнем левом углу.

Возьмите станковой (С).

Щелкните на кнопке Pochade в правом нижнем углу (1).

Место правильный цвет в пустую банку так, что при смешивании с цветом в бутылке (ы) рядом с ним, он создает цвет в нижней банку.

Нажмите на цвет, чтобы прикрепить ее к курсор, чтобы сменить цвет, нажмите на различные банки.

Решение слева направо: оранжевый (красный и желтый), зеленый (желтый и синий), розовый (белый и красный), коричневый (синий, желтый и красный).

PAINT JARS будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn112.jpg
Поднимитесь по лестнице.

Место мольберт возле дерева.

Положите HALF-раскрашенный холст на мольберт.

Положите PAINT банок на полотне.

Нажмите на холст, чтобы активировать загадку.

Краска холст с помощью символов на палитру (D).

Отметим, резьба по дереву в живописи.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn113.jpg
Увеличить из живописи.

Увеличить в ствол дерева; принять Нож с тканью (E).

Нажмите на ствол дерева с Нож пока раскрыть сообщение.

Удалите листья в нижней правой раскрыть окно.

Место невидимые чернила письмо на верхней части окна и выход всплывающие окна (F).

Призрак Давида появляется и открывается окно похоронен, нажмите на привидение.

Увеличить в похоронен коробка; принять лев "(G).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Death-at-Fairing-Point-A-Dana-Knightstone-Novel/death-at-fairing-point-a-dana-kn114.jpg
Спускайтесь вниз.

Увеличить в каменный стол, место лев "на стол, чтобы активировать загадку.

Найти цветок за пределами кольца, что совпадает с формой каменный цветок внутренности кольца. Место льва с соответствующими цветами рядом с ним.

Место КОЛЬЦО Шарлотты в слот на столе, чтобы вызвать призрак Шарлотты (1), затем нажмите на привидение.

Перейти к вершине скалы.

Нажмите на Шарлотте или Давид в конце главы.

Поздравляем! Вы выполнили Смерть на обтекателя пункт: Роман Дана Найтстон!