Глава 1: Сбой сайта
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game001.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game002.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game003.jpg

Расследовать багажник автомобиля (А) и найти ключи к нему в пруду (B) в левой.

Открыть багажник машины с ключами и получите ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть распределительную коробку (С).

Решите головоломки электрических окно переключения всех ламп с точностью до выключения питания. Нажмите на рычаг вниз.

Возьмите фонарик (D) из-под разбился ствола автомобиля и следовать по пути к старой лачуге глубже в лес.

Найти скрытый логотип Codeminion на заднем сиденье автомобиля (E), чтобы получить трофей.

Используйте фонарик в лесной лабиринт разогнать темноту.

Поговорите с девушкой стоял перед старой лачуге.
Глава 2: Hotel
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game004.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game005.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game006.jpg
Следуйте инструкциям, девушки, чтобы пройти через лабиринт: на поворотах пойти вправо, вправо, влево, вправо.

Осмотрите дверь отеля (). Вам нужно найти что-то долго, чтобы достичь за дверь, потому что цепь сломалась.

Найти багор на крыльце отеля (B).

Используйте багор, чтобы тянуть ручку на дверь входа в отель.

Поговорите с владельцем отеля в холле отеля и пойти в подвал (С).

Обратите внимание на двери в то время как вы передаете коридора фундамента. Они будут иметь важное значение в то время.
Глава 3: запасные части для генераторов
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game007.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game008.jpghttp://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game009.jpg

Поговорите с девушкой в подвале отеля.

К генератор номер () в подвале и потяните рычаг генератора. Вам нужно найти некоторые элементы, чтобы сделать его работу.

Найти FUSE в куче старого хлама в подвале (B) и продолжать в лес.

На вашем пути, чтобы найти следующих элементов получить NOTEPAD возле ворот отеля (С).

Найти контейнер воды возле скалы точки зрения (D), в куче старых кукол.

Найти ИЗМЕРЕНИЯ бутылок в свой старый дом (E).

Найти клейкую ленту возле разбился автомобиль (F), в пруду. Вернитесь к генератору комнате в подвале.
Глава 4: Генератор
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game010.jpg
Используйте FUSE исправить генератор, поместив его где старый сгорел ().

Используйте клейкую ленту для фиксации кабеля (Б).

Место емкость для воды и ИЗМЕРЕНИЕ БУТЫЛОК вблизи генератора.

Решите головоломки генератор, положив ровно четыре единицы жидкости на вес. Один образец методом для достижения этой цели является заполнение бутылки с 3 единицы, затем залить его в бутылки с 5 единиц. Повторите. Залить содержимое бутылки с 5 единиц обратно в емкость для воды. К этому моменту вы должны иметь 1 единица в бутылке с 3 и пустые бутылки с 5 единиц. Вылейте эту 1 единица на 5 единиц бутылку, наполните бутылку с 3 единицы и добавить его, чтобы получить точные 4 единицы в 5 единиц бутылки (С).

Нажмите на рычаг, чтобы включить генератор на этот раз навсегда.
Глава 5: номер в гостинице
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game011.jpg
Поговорите с владельцем отеля в холле снова и использования телефона () существует. Вы получите ключ к комнате 106 наверх.

Идите наверх (B) и разблокировать свой номер с ключ от владельца. Введите свой номер.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game012.jpg

Читайте таинственные письма (C) оставил на кровати.

Попробуйте, чтобы выйти из вашей комнаты. Кто-то заблокировал вас!

Открыть ящик (D) и захватить волос PIN-код.

Найти отвертку в ванной комнате (E).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game013.jpg

Используйте отвертку, чтобы снять крышку от замка в двери.

Используйте ВОЛОС PIN поднять бокал и разблокировать двери.
Глава 6: Вечеринки
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game014.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game015.jpg
Перейти к скале точки зрения и встретиться с теми, кто оставил тебя странное письмо.

Визит старой дамы в ее наверх номер в гостинице.

Найти чашка чая в комнате старушки, на ее шкафу.

Найти чайник на кухне () на втором этаже.

Дайте чашку и чайник на старую леди, и пусть ее читать ваше будущее. Внимательно смотреть фотографии символы показаны в чашку и найти свои матчи в карты разбросанные по столу.
Глава 7: заблудился в лесу
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game016.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game017.jpg
Прежде чем отправиться за город руины вернуться обратно на кухню и получить ржавчины.

Перейти к лесу, где старый дом является. Возьмите левой дороге () и следуйте инструкциям старушки. Перейти: влево, вправо, влево, влево, вправо.

Делай, как говорит девушка и исследовать таинственные пути к шоссе.

Вы просыпаетесь в своей комнате. Получить результаты от ванной комнаты. Они будут полезны позже.

Перейти вниз к лобби отеля и поговорите с девушкой.

Встреча с девушкой на дороге в город руин и ввести их (B).
Глава 8: Дверь Pet Shop's
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game018.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game019.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game020.jpg
Найти COIN на детской площадке школы ().

Найти скрытые Codeminion логотип на забор школы (B).

Используйте ржавчины на ржавчина покрыта объявление (C) в телефонной будке.

Вставьте монетку в щель монету телефона (D).

Dial СЕКРЕТНО по телефону, а именно: 732738. Вы получите сочетании с замком.

Используйте сочетание узнал по телефону, чтобы открыть замок на двери магазина домашних животных.
Глава 9: Заброшенный город
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game021.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game022.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game023.jpg
Найти садовыми ножницами в зоомагазин ().

Введите здание школы и использовать ножницы, чтобы вырезать лозы (B).

Найти GEAR в классе внутри.

Найти другое снаряжение в бар (C), близкой к Pet Shop.

Введите разрушенного дома (D).
Глава 10: Разрушенный дом
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game024.jpg
Расследовать подвале () в разрушенном доме.

Найти третьей передаче в комнате наверху (B). Читайте отмечает на стене, чтобы получить некоторое представление о последних событиях. Обратите внимание таинственный куб. Это будет полезным в дальнейшем.

Вернитесь к девушке по дороге в город руин и отчет, что вы видели.

Вернуться обратно в отель сбор некоторых пунктов на пути:

Найти ТОПЛИВА канистру в свой старый дом в лесу.

Найти топор на скале рядом с отелем, где куклы.
Глава 11: Лифт
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game025.jpg
Встреча с девушкой в подвале отеля.

Перейти к лифту и использовать три Редукторы для восстановления. Смотрите картинку для правым расположением.

Еще в отеле вы можете получить клавишам пианино, которое будет полезным в дальнейшем. Те, в отеле на крыльце отеля, в номере старушки и возле ворот отеля. Вы можете вернуться к ним позже, когда вы будете нуждаться в них, хотя.

Использование лифта в подвале и пройти на причал.
Глава 12: Pier
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game026.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game027.jpg
Используйте топор, чтобы перерезать веревку проведения лодке.

Введите лодку и открытых блок управления ().

Найти правильные комбинации ручек под тканью (B), чтобы установить правильное давление топлива в лодке.

Используйте ТОПЛИВА канистру топлива двигателя (С).

Введите правильную комбинацию ручки (D), а именно: 12, 4, 10, 5.

Используйте лодку, чтобы добраться до кладбища на другом берегу озера.
Глава 13: Кладбище's Lodge
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game028.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game029.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game030.jpg
Найти старушка на кладбище, возле могилы мужа () и слушать ее рассказ.

Найти долото у входа на кладбище (В).

Перерыв рыбы статуя (C) возле Keeper's Lodge с долотом.

Получить ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС из рыбы статуи.

Вставьте ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС в крест возле памятника кладбища.

Получить КАМЕННЫЙ КРЕСТ с креста.

Вставьте каменный крест в надгробие (D) возле домика, чтобы открыть дверь.
Глава 14: Замечания Поиск фортепиано
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game031.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game032.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game033.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game034.jpg
Сбор первой ноты фортепиано (LA) с небольшой таблетки пианино.

Используйте матчей (из гостиничного номера) на свет свечи возле мемориальной доски ().

Сбор двух фортепиано ноты (RE) облегченный на мемориальной доске.

Найти другие заметки. Смотрите фотографии для определенных местах:

RE, сделать за пределами кладбища домик.

М., Ф., И. вблизи таблетки скамейке и мемориал.

Ф., И. возле входа кладбища.

RE, SOL возле мужа серьезные старушки.
Глава 15: Ключи Поиск фортепиано
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game035.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game036.jpg
Найти клавиши пианино в отель, если вы не сделали этого еще. Есть три: на крыльце отеля, в номере старушки и возле ворот отеля.

Найти двух других:

Получить один PIANO ключ из земли возле мужа серьезные старушки ().

Получить последние PIANO ключ от Keeper's Lodge (B).

Вставьте недостающие клавиши пианино в фортепиано в домике.
Глава 16: фортепиано и Crypt
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game037.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game038.jpg
Слушать надлежащего мелодию на пианино. Смотрите картинку для подробностей.

Введите люк в домике и исследовать склеп.

Открытый гроб и решать головоломки там. Показать фотографию для образца решения.

После решения головоломки, выйти на улицу и заметил, что фонари изменили свой цвет. Время, чтобы найти место, где вы можете получить надлежащее зрения всю сцену.

На обратном пути к скале отеля получить лом с кладбища домик и отыскать таинственный ключ у входа кладбища. Вы также можете найти прожектор у мужа серьезные старушки.
Глава 17: Таинственный кубов
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game039.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game040.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game041.jpg

К точке просмотра скалы.

Посмотрите в подзорную трубу и обратите внимание на картины вниз, используя "Блокнот".

Вернуться в город и введите номер в разрушенном доме.

Используйте отметил, оптическое изображение, чтобы открыть таинственный куб.

Возьмите КЛАПАН от него.
Глава 18: гидрокостюм
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game042.jpg
Время, чтобы найти недостающие части костюма! Найти гидрокостюм IRON BOOT в барах города.

Найти гидрокостюм шлем стекло внутри зоомагазин.

Найти дайвинг перчатку иск в классе школы.

Введите подвал с гидрокостюм и найти правильную комбинацию рычагов снижения водолазный костюм. Это всегда случайной!

Прикрепите прожектор, шлем СТЕКЛО, перчатку и загрузки водолазный костюм.
Глава 19: Канализация
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game043.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game044.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game045.jpg

Расследовать насос в подвале дайвинг костюм и придают отсутствует клапан.

Найти правильное давление в свою очередь, насос в подвале погружения костюм. Вам необходимо включить клапанов, что суммы в качестве именно 150.

Введите город канализацию от погружения фундамента костюм.

Решите головоломки в городе канализации. Небольшой экран выше основной показывает, какие цифры правильны в предыдущей попробовать (зеленый), которые неправильно (красный) и которые присутствуют в сочетании, но не в том месте (желтый).

Каждая головоломка решена загорится способ для вас пойти.
Глава 20: шахматная доска
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game046.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game047.jpg
Найти кусок QUEEN шахматы вблизи лимузина в затонувшем городе.

Найти HORSE кусок шахматы в резиденции, недалеко от старого изображения.

Найти TOWER шахматной фигуры возле шахматной доски в резиденции.

Положите шахматных фигур на право пятна на шахматной доске.

Решите головоломки шахматной доске, чтобы открыть тайну дверях в затонувшем жительства.

Введите номер в скрытые места жительства и захватите флакон яда из-за стола ().

Найти скрытый логотип Codeminion под столом (B), чтобы получить трофей.
Глава 21: Затонувший Церкви
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game048.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game049.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game050.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game051.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game052.jpg

Для входа в церковь необходимо найти 18 частей фотографию плавающего всюду в затонувший город. Проверьте фотографии для строго определенных местах.

Используйте ФОТО части, чтобы восстановить изображение на двери затонувшей церкви.

Введите затонувшей церкви и найти таинственный ключ.
Глава 22: Таинственный ключей
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game053.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game054.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game055.jpg
Время, чтобы найти остальные ключи!

Хотя в городе используют лом, чтобы перерыв в шкафу животное руины магазин и получить ТАИНСТВЕННЫЙ KEY.

Найти таинственный ключ на детской площадке возле школы руины.

Найти таинственный ключ в комнате с трупом в городе руин.

Найти ГАК ожерелье в подвале отеля.

Используйте ГАК ожерелье получить Таинственный ключ из аквариума в холле отеля.
Глава 23: История Hotel владельца
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game056.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game057.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game058.jpg

Расследовать изображение () в холле отеля и решить свои тайны, находя различия между двумя изображениями для получения последних ТАИНСТВЕННЫЙ KEY. Вы должны иметь все 7 теперь.

Открыть таинственные двери (B) в подвале отеля с ключами вы уже нашли.

Расследовать тайное убежище в подвале отеля и найти отель собственности делом.

Противостоять владельцем отеля и представить его окровавленную дело.

Смотреть окончательное видение сюжеты отеля владельца.
Глава 24: история старушки
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game059.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game060.jpg
Путешествие на кладбище и посетить могилы мужа старушки.

Противостоять старушка и подарить ей флакон с ядом.

Смотреть окончательное видение сюжеты отеля владельца.

Вы уже получили один кусок сердца ключ от владельцем отеля, теперь вы будете получать другую и ключевым является полной. Пришло время использовать его и узнать тайну девушки!

Используйте лодку, чтобы добраться до башни церкви и использования части сердца, чтобы открыть замок.
Глава 25: колокольня
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game061.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game062.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game063.jpg
Введите башня церкви и узнать тайну отеля девушка.

Найти обручальное кольцо на труп девушки ().

Используйте веревку (B), чтобы позвонить, чтобы сделать гнездо падать вниз.

Расследовать Гнездо (C) и захватить Зажигалка и пилочка для ногтей.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи (D).

Используйте пилочка для ногтей, чтобы снять блокировку на шкаф (E).

Найти молоток в шкафу.

Перерыв витражи с молотком и схватить острый кусок стекла.
Глава 26: История девушки
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Phantasmat/phantasmat-game064.jpg
Используйте острый кусок стекла, чтобы сократить лозы.

Настоящее обручальное кольцо с девушкой.

Смотреть окончательное видение сюжеты отеля владельца.

Переход через лесной дороге к шоссе, чтобы покинуть это место.