Глава 1: Десять пополудни.
Возьмите МОЛОТОК (красный).
Нажмите на дверь (жёлтый) слева, чтобы проверить, что дверь заперта.
Нажмите на отверстие в полу (жёлтый), чтобы узнать, что Вы можете получить часть слова.
Нажмите на область (зелёный) для поиска предметов (H).
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА.
Нажмите внизу экрана, чтобы переместиться в следующую локацию.
Объедините ПАЛКУ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА в инвентаре.
Закрепите ступеньки лестницы МОЛОТКОМ.
Спуститесь по лестнице.
Нажмите на дверь (жёлтый) слева, чтобы проверить, что дверь заперта.
Нажмите на блок предохранителей (жёлтый), чтобы узнать, что Вы должны найти кирку, чтобы открыть его.
Возьмите ЖЕЛТУЮ ГУБКУ в нижнем правом углу.
Возьмите ФРАГМЕНТ КОЛЕСА ЛЮКА.
Нажмите на знак на стене, чтобы начать загадку (P).
Поместите ГУБКУ из инвентаря в правый квадрат (1).
Поместите три плитки в следующей последовательности.
Поговорите с призраком.
Откройте правую дверь.
Нажмите на коробки (жёлтый).
Возьмите МЕТЛУ (красный).
Нажмите внизу экрана, чтобы перейти в следующую сцену.
Возьмите другой ФРАГМЕНТ КОЛЕСА ЛЮКА (1).
Попытайтесь взобраться по лестнице (2).
Уберите коробки МЕТЛОЙ (3).
Взберитесь по лестнице (4).
Возьмите ОТВЕРТКУ внизу экрана.
Нажмите на деревянную коробку в нижнем правом углу для поиска предметов (H).
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите ФРАГМЕНТ ОТ КОЛЕСА ЛЮКА.
Спуститесь по лестнице.
Поговорите с призраком.
Объедините ФРАГМЕНТЫ КОЛЕСА ЛЮКА в Вашем инвентаре (1).
Объедините фрагменты и ПРИЗРАКА в Вашем инвентаре, чтобы установить КОЛЕСО (2).
Поместите КОЛЕСО в дверь (3).
Откройте дверь, чтобы войти в комнату.
Глава 2: Одиннадцать пополудни.
Соберите осколки на полу (1).
Нажмите на клапан с дымом. Призрак появится снова.
Поговорите с призраком.
Переместите ПРИЗРАКА к клапану (2).
Откройте двойные двери, чтобы войти в кухню.
Удалите покрытие вентиляции ОТВЕРТКОЙ.
Вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК (жёлтый).
Нажмите на угол стола для поиска предметов (H).
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите БУТЫЛКУ масла.
Выйдите из кухни.
Возьмите статуэтку (красный).
Нажмите на дверь справа,чтобы проверить, что Вы ничего не можете видеть.
Продолжайте идти прямо по палубе, нажимая по середине.
Позвоните в звонок на стене (1).
Нажмите на дверь в середине (2).
Используйте масло, чтобы смазать кнопку (3).
Выйдите из сцены и спуститесь по палубе, чтобы перейти на другую сторону палубы.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТЫ (красный).
Нажмите на телегу в нижнем правом углу для поиска предметов (H).
Нажмите на дверь в середине.
Нажмите на дверную кнопку, чтобы увидеть, что КЛЮЧ застрял внутри.
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите ВИЛКУ ФОНДЮ после этой сцены.
Поместите НОТЫ под дверь (1).
Используйте ВИЛКУ ФОНДЮ, чтобы выдвинуть ключ (2).
Нажмите на лист с нотами снова, чтобы получить КЛЮЧ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Возьмите РОЩУ ЛЕДИ (3).
Войдите в комнату справа (4).
Глава 3: Двенадцать утра.
Нажмите на кровать в середине для поиска предметов (H).
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из комнаты и идите на палубу снова.
Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Войдите в комнату.
Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру в нижнем левом углу.
Откройте сейф позади картины.
Осмотрите ближе, чтобы начать загадку.
Вы должны переместить три кольца от основания до вершины.
(Самое большое кольцо уже находится в вершине).
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите средний диск в вершину.
Переместите самый маленький диск в вершину.
Переместите самый большой диск в середину.
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите средний диск в основание.
Переместите самый маленький диск в основание.
Переместите самый большой диск в вершину.
Сложите средний и самый маленький диск сверху самого большого диска в вершине.
Затем, Вы должны переместить все четыре диска от вершины до середины.
Переместите самый маленький диск в основание.
Переместите средний диск в середину.
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите второй по величине диск на правое основание.
Переместите самый маленький диск в вершину и средний диск к основанию.
Переместите самый маленький диск в вершину и переместите самый большой диск в середину.
Переместите самый маленький диск сверху самого большого диска, второго диска к ключевой позиции и затем самый маленький диск.
Сложите второе по величине и самое маленькое на самое большое в середине, переместите второй самый маленький диск в основание и затем поместите самый маленький диск в основание также.
Переместите второй по величине диск в вершину и сложите меньшие диски на него.
Переместите самый большой диск в основание большого штыря.
Возьмите СПИСОК пассажиров в сейфе.
Выйдите из комнаты и вернитесь на палубу.
Спуститесь вниз.
Пройдите в зал справа.
Нажмите на коробку с двумя отверстиями на столе.
Поместите две ШАХМАТНЫХ фигуры из инвентаря в отверстия.
Разместите все 8 королев на шахматную доску.
Королева может двигаться в любом направлении.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Глава 4: Час дня.
Нажмите на решётку вентиляции на входе в ресторан и казино (1).
У вас должен быть список пассажиров, чтобы идти дальше.
Поговорите с ПРИЗРАКОМ.
Переместите ПРИЗРАКА к вентиляции.
Переместите призрака к ключу.
Нажмите на вершину стола для покера справа.
Найдите 9 различий между двумя счетами.
Нажмите на стол слева.
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите БОА ИЗ ПЕРЬЕВ.
Возьмите ЛОМ (1).
Продолжайте идти к часам.
Нажмите на часы, чтобы проверить.
Возьмите КЛЮЧ (2).
Вернитесь в комнату.
Откройте дверь КЛЮЧОМ, чтобы выйти на палубу (3).
Используйте лом, чтобы удалить плитку для полов (4).
Поместите БОА ИЗ ПЕРЬЕВ в отверстие (5).
Спуститесь в подвал.
Глава 5: Два часа дня.
Нажмите на сундук в середине экрана.
Эта мини-игра - игра памяти.
Нажмите на три карты, чтобы перевернуть их.
Если они все будут соответствовать, то они будут удалены.
Удалите все карты, чтобы закончить эту загадку.
Вы получите ОРУЖИЕ.
Пройдите прямо.
Объедините ЧАСТИ стекла и НОСОВОЙ ПЛАТОК в инвентаре.
Нажмите на КАРТУ СУДНА.
Идите в ресторан.
Возьмите лампочку ПЕРЧАТКОЙ ЛЕДИ.
Идите в кухню.
Пройдите в вентиляцию в середине экрана.
Глава 6: Три часа дня.
Поместите лампочку в лампу (1).
Нажмите на человека, который лежит на кровати, чтобы увидеть, что он мертв.
Возьмите СИНЕЕ ОДЕЯЛО (2).
Нажмите на пишущую машинку, чтобы проверить её (3).
Вернитесь на палубу и пройдите в кабину (4).
Нажмите на мусорное ведро, чтобы взять КНИГУ.
Вернитесь в комнату, где Вы нашли пишущую машинку через кухню.
Поместите КНИГУ на пишущую машинку.
Сравните бумаги на стене и на мертвом человеке (жёлтый).
Нажмите на ящик стола (H).
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите отмычку.
Выйдите из комнаты.
Вернитесь в ресторан.
Поместите СИНЕЕ ОДЕЯЛО на пол в нижнем левом углу (1).
Нажмите на ШЛЕМ на потолке (2).
Призрак появится.
Поместите ПРИЗРАК на ШЛЕМ (3).
Возьмите ШЛЕМ.
Если Вы не можете переместить призрак на шлем, Вы должны выйти из комнаты и вернуться снова, чтобы поговорить с призраком.
Вернитесь на палубу с выключателем.
Поместите отмычку на выключатель с красным светом.
Линии от вершины экрана связаны с символами.
Есть другой ряд символов в основании.
Перестройте их так, чтобы линии в середине соединили те же самые символы вместе.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на ПОДЪЕМНЫЙ КРАН и переместите коробки в середине.
Спуститесь в отверстие.
Глава 7: Четыре часа дня.
Возьмите БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК, КОЖАНЫЕ РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ и гаечный ключ.
Войдите в следующую комнату.
Нажмите на пальто, чтобы получить КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (1).
Нажмите на дверь топки (2).
Поговорите с ПРИЗРАКОМ.
Поместите ПРИЗРАКА на дверь топки, чтобы закрыть её (3).
Войдите в следующую комнату.
Используйте гаечный ключ, чтобы снять шланг в середине (4).
Откройте клапан.
Вернитесь на палубу (5).
Поднимитесь на лестницу.
Откройте коробку КВАДРАТНЫМ КЛЮЧОМ (6).
Возьмите СКАФАНДР (7).
Вернитесь в котельную.
Объедините СКАФАНДР и ШЛЕМ (8).
Спуститесь под воду (9).
Нажмите на человека.
Соберите 9 предметов по списку.
Вы получите АЛМАЗ.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Нажмите на АЛМАЗ перед топкой, чтобы начать загадку.
Сыграйте в "Reversi" с призраком.
Ваш цвет красный и вы всегда начинаете.
После решения загадки призрак попытается забрать Вас.
Используйте ОРУЖИЕ, чтобы убить его.
Вернитесь на палубу.
Лодка сдвинется и Вы застрянете на палубе.
Глава 8: Пять утра.
Поднимитесь по лестнице слева.
Поместите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ на спасательное судно справа.
Разрежьте веревку от лодки РЕЗАКОМ.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру! [взломанный сайт]