Глава 1: Саламандра Relic
Нажмите восемь коробки чтобы очистить их.
Вы получите дверную ручку.
Место дверную ручку на двери табличка (1).
Нажмите на дверь открыть.
Вы получите маленький ключ.
Вы также найдете вашу собаку. Используйте его для намеки на скрытых объектов сцены и нормальной игры.
Нажмите на стол (2).
Слушать Скрытые объекта сцены.
Вы получите масленку.
Нажмите на файл шкафу слева. Он покажет вам, какие объекты нужно, чтобы открыть его.
Место KEY и масло на увеличительное стекло, или разместить их на силуэты объектов (3).
Возьмите работ (4).
Смотри в первой работе (5).
Смотрите второй статье (6).
Нажмите кнопку X, чтобы выйти из этой сцены.
Нажмите на книжной полке AD (7).
Найти КРАСНАЯ КНИГА (8).
Нажмите на книжной полке QT (9).
Найти еще две Красные книги (10).
Место три книги на полке в передней части экрана с другими красные книги ().
Чтобы закончить эту мини-игру, вы должны организовать книг в форме картина корабля.
Нажмите на книгу и щелкните на другой менять их местами.
Начните с передней и задней части корабля на левый и правый.
Смотрите скриншот для решения (B).
Нажмите на живопись (С).
Проверьте имя в конце. Это основатель библиотеки: Смит (D).
Нажмите на компьютере, на счетчик, чтобы слева от библиотекаря (E).
Введите 'Smith' для пароля, нажимая на стрелки вверх и вниз, чтобы найти правильный буквы (F).
Нажмите на кнопку разблокировки дверей в верхней части.
Найти 10 слов, перечисленных в правой.
Чтобы найти слово, нажмите на первую букву, а затем последнее письмо. Она работает в обратном направлении, а также.
Некоторые слова диагонали, некоторые вертикальные, некоторые из них горизонтальные и некоторые из них в обратном направлении.
Нажмите на дверь, что вы только что открыли в спину.
Найти 10 монет.
Положить деньги в автомат (G).
Вы получите немного шоколада.
Сбор пустую кружку (H).
Сбор пустую банку (I).
Включите кран (J) и заполните банку с водой.
Сбор ножницы (К).
Место кружку, банку и шоколад на кофе (L).
Дайте ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД к охраннику.
Вырезать полиции ленту на дверь с ножницами, а охранник спит.
Сбор перчатку.
Нажмите перчаткой, а затем использовать его на стекло в спину, чтобы собрать (М).
Сбор Щетка для пыли (N).
Увеличить на огнетушитель (О).
Сбор щетку для очистки (Р).
Поместите все товарно-материальных ценностей на карте.
Возьмите ПЫЛИ ЩЕТКИ (1).
Нажмите на порошок (2).
Положите порошок с помощью кисти на шесть кусков стекла.
Наведите курсор туда и обратно через стекло, пока кисть удалены.
Чистота порошка с помощью щеточки (3).
Снова переместите курсор вперед и назад, пока кисть удалены.
Использование TAPE (4) по отпечатку пальца, а затем собрать его (4).
Нажмите на ящик ниже карте.
Перетаскивать объекты из способов найти молоток в верхнем правом углу.
Молоток ниже всех других объектов.
Увеличить для огнетушителя выделены желтым цветом.
Используйте молоток три раза, чтобы разбить стекло.
Сбор огнетушитель.
Используйте огнетушитель для тушения пожара в ведро.
Увеличить в ведро.
Нажмите на бумаге выделены зеленым цветом.
Возьмите КИТ отпечатков пальцев на верхней части таблицы с картой.
Нажмите на середине экрана, где забрать топор.
Слушать Скрытые объекта сцены.
Полное головоломки.
Левая кнопка мыши работает на сбор и удаление части.
Правая кнопка мыши работает для вращения.
При размещении части рядом с кусок, который подходит, они будут блокировку вместе.
После блокировки частей вместе, вы можете перемещать их как единое целое.
Используйте края, чтобы начать работу, а также использовать карту название в правом нижнем углу.
Карта название выглядит как старый кадр картины.
После завершения вы получите карту в инвентаре.
В офисе, месте карта на доске объявлений в задней комнате.
Нажмите на карту, чтобы иметь возможность путешествовать между областями.
Выберите '224 E Main St местный историк. Это место ближе к библиотеке на дно.
Увеличить в клипе совета ().
Помните телефонный номер на бумаге.
Увеличить телефон на стол (B).
Возьмите ручку и введите номер телефона '5552371 '.
Слушать Скрытые объекта сцены.
Вы получите лом.
Нажмите на стул, чтобы перетащить к правой части (С).
Нажмите на ковер (D).
Используйте лом, чтобы открыть пол кусок (E).
Нажмите на поле в отверстии. Вам понадобится 5 ключей, чтобы открыть его.
Найти пять ЖИВОТНЫХ КЛЮЧИ скрытые по комнате.
Один из них на коленях Будды, два находятся на столе слева, а два находятся на полках с правой стороны.
Место пяти ЖИВОТНЫХ КЛЮЧИ на окне, чтобы открыть его.
Решите головоломки на поле, переставляя животных в правильном порядке.
Нажмите на одно животное ключевых то другого, чтобы перейти свои места.
Заказ намекают текст выше животных.
Начнем с первого предложения и переместить свой путь через логическая головоломка, например: если лев закончено до крокодила и жирафа закончены до льва, вы можете линии их жирафа, льва, то крокодила.
Правильном порядке из левой: обезьяна, слон, жираф, лев и крокодил.
Вы получите Salamander Relic.
Глава 2: Moon Relic
Вы вернетесь к экрану карты. Выберите 14а Blue Liks, красный кружок слева от библиотеки.
Используйте "отпечаток пальца КИТ для сбора отпечатков пальцев на ручке двери (F).
Положите порошок на ручке с пылью ЩЕТКИ (1).
Очистите порошка с помощью щеточки (2).
Сбор отпечатков пальцев с лентой (3).
Поместите два FINGEPRINTS на микроскоп (G).
Матч двух отпечатков пальцев для выполнения этой мини-игре.
У вас есть четыре элемента управления.
Топ-контроль (Z) настраивает фокус второго пальца. Делайте это в первую очередь.
В следующих двух контроля перемещения пальца влево / вправо и вверх / вниз направлениях.
Последнее управления в нижней вращается отпечатков пальцев.
После внесения печати в центре внимания, пресс-влево и вниз в два раза каждый.
Затем поверните отпечатков пальцев с нижней кнопки, пока он не на месте.
Открыть ящик в бюро и собирать совком.
Сбор ЩЕТКА на правой стороне экрана.
Место метлой и совком по битому стеклу.
Нажмите на экране, пока стекло все в порядок.
Вы будете перенаправлены на карте. Выберите "Ньютаун Поле для гольфа".
Показать гольф теэ на персонал (H).
Нажмите на счетчик (I).
Найти подходящие пары.
Нажмите на одну мишень, а затем еще один, что выглядит она.
Если тройники являются матча исчезнет.
Посмотрите внимательно на цвета и структуры на начало тройники, чтобы соответствовать им.
После того как все тройники были найдены зеленого чая с двумя линиями будет только один.
Это соответствует тройник в инвентаре.
Увеличить в ящик для инструмента и найти отвертка (J).
Увеличить гольф-кары и принять из четырех винтов (К).
Нажмите на гольф-кары.
Найдите два бунтов проволоки выделены зеленым цветом.
Найти четыре батареи выделены красным цветом.
Найти катушку провода подчеркнули в светло-голубой.
Поместите все ваши товарно-материальных ценностей на гольф-кары.
Подключите провода перестановкой строк провода.
Щелчок по строке будет выделить его с пунктирной линией.
Нажмите другую строку, чтобы перейти свои места.
Начните с двумя линиями, которые имеют связи в верхней и нижней и работать оттуда.
Смотрите скриншот для правильного решения.
Нажмите на замке под передние колеса для перемещения следующей сцены.
Включите переключатель в правую сторону, чтобы активировать огней.
Снимите большой красный одеяло на сейф.
Нажмите на дисплее (L). Вам нужно будет найти цветные шары, которые соответствуют этой просмотров.
Увеличить на обувь и собирают CYAN BALL (М).
Увеличить на корзину выделены фиолетовым цветом.
Нажмите белых шаров в нижнем левом углу, чтобы удалить их и собирать желтый шар (N).
Увеличить на велосипеде подчеркнули в светло-голубой.
Нажмите красную кнопку до PURPLE BALL появляется и собирать его (О).
Открыть все карманы в сумки для гольфа. Сбор синий шар (Р).
Сбор клюшки.
Слушать мяч на правой стороне практике для гольфа с клюшки. Сбор зеленый шар (Q), что выкатывает.
Поместите все шары в ваш инвентарь на дисплее (R).
Введите пароль в безопасной блокировки, который соответствует номеров на шарах: "634185".
Открыть сейф и собирать Луны Relic и файл.
Глава 3: Snake Relic
Нажмите на книгу в верхней части стола с пометкой "JAKE Мейси".
Положите кусочки головоломки вместе, как показано на изображении.
Нажмите часть его поднять. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть ее и нажмите еще раз, чтобы положить его вниз.
Если вы положите кусок в правильное место, то получится темный оттенок синего, и вы будете не в состоянии двигаться снова.
Используйте края и темные символы на самой левой части страницы, чтобы помочь вам сопоставить их с правильного места.
Поиск по всему столу на чашку, чернильницу и кисти.
Сбор чернильницу из ящика выделены желтым цветом, а два других объектов выделены красным цветом.
Нажмите и положить их на бумагу в середине стола (S).
Щелкните и перетащите кисть по бумаге, пока вы можете увидеть номера: 555-0137 и 19:27.
Используйте телефон на стол, чтобы называть первый номер (Т).
Вы получите новое место, нажмите на Ньютаун Антиквариат туда.
Слушать Скрытые объекта сцены.
Скрытые объекты могут быть рандомизированы.
Владелец оставит, и вы сможете проверить часы, которые были за ним.
Найти 7 передач в сцену и использовать их на часы.
Нажмите на часы, чтобы увидеть его поближе.
Место семь передач на часы.
Нажмите на часы, чтобы открыть дверь и установить стрелки часов в 19:27 (U).
На внутренней стороне отсека, что открывает вы найдете Змея Relic (V).
Глава 4: пн Relic
Затем вы вернетесь на экране карты.
К 808-Парсонс-роуд в правом верхнем углу карты.
Поговорите с женщиной, а затем нажмите на сейф в середине задней стены. Вы попадете на скрытых объектов сцены.
Слушать Скрытые объекта сцены.
После нахождения всех объектов, вы вернетесь в предыдущий зал.
Нажмите на грязных следов в нижней части двери, чтобы найти, что вам нужно пару обуви, бумаги и клея.
Открыть белый ящик справа, чтобы найти INK (X).
Найти обувь право камином и бумагу на стол с правой стороны.
Использование всех трех объектов на грязных следов (Y).
Соберите части грязной след в область в левой части экрана.
Вы не можете повернуть штук, просто нажмите кнопку, чтобы выбрать один и затем щелкните еще раз на место.
Используйте форму края и загрузки на право, чтобы помочь вам положить печать вместе.
Как только кусок в нужном месте, вы не сможете переместить его.
После окончания обуви печати правильно, вы увидите, что они из двух разных ботинках.
Нажмите на клавиатуру, чтобы слева от двери (). Вы увидите один комплект ключей там.
Сбор набор ключей.
Получить ножницы на стол в середине комнаты.
Используйте клавиши на двери в задней (B).
Используйте ножницы на кусте после открывания двери (С).
Используйте ножницы на листья куста, чтобы удалить их.
Держите на удаление листьев, пока не найдете Солнца реликвии скрыты под ним.
Расположение реликвия под куст рандомизированных.
Глава 5: Lotus Relic
Щелкните красный кружок в верхней части карты пойти до 305 Миллерс выборах.
Получить молоток с другой стороны крыльца (D).
Используйте колокол с STRING над ним несколько раз, чтобы столкнуть его свободно и собрать его (E).
Нажмите на продажу знак провести его снова и нажмите на область, где он приземлился (F).
Используйте молоток на гвоздь, чтобы вывести его из должности.
Возьмите пакет акций у сцены и вернуться обратно на крыльцо.
Нажмите на цветочный горшок в предыдущей сцене (G), чтобы получить более близкий взгляд.
Перемещение из цветочного горшка с дороги и затем использовать POST на тяжелые решетки (H).
Используйте BELL мозга и гвоздь из вашего инвентаря на кнопку, чтобы начать следующий мини-игры (я).
Щелкните строку, чтобы получить ключ в нижней части отверстие.
Вы должны нажать мозга на тот момент она находится прямо над ключом.
Строка не будет двигаться влево или вправо, как она идет вниз, чтобы получить ключ.
После сбора KEY использовать его на входную дверь и войти в темный дом.
Найти три батареи в сцене, два на столе, чтобы права и один на коробках с левой.
Использование батарей на фонарик на полу (J). Вы будете в состоянии видеть небольшую площадь.
Найти выключатель на левой стороне стены и нажмите на нее (К).
Далее нажмите чемодан подчеркнули в голубой фон земли, чтобы начать следующий мини-игры.
Вам необходимо настроить сочетание в этой мини-игре так, что номера сделать два правильных уравнений.
На левой стороне необходимо, чтобы число 19. См. математике знаков между номерами, чтобы увидеть, как они добавляются или умножается вместе, чтобы сделать 19.
Вы не можете изменить математике знаков, но вы можете изменить номера для решения головоломки.
Правильное решение 6 х 3 + 1 = 19 на левой стороне и 3 х 4 х 2 = 24 в правой части.
После чемодан открыт вы найдете отметить, что говорит следующий реликвия находится за стеной в этой комнате.
Нажмите на коробки с правой стороны, чтобы ввести еще один скрытых объектов сцены.
Готово сцену получать HAMMER.
Захватите ЩЕТКА слева от Wine Rack (L).
Нажмите на винную стойку тянуть его вниз (М).
В следующей сцене использовать молоток, чтобы разрушить кирпичи, а затем кистью на пыльную стену, пока вы можете увидеть реликтовые (N).
Большинство пыли в верхней части реликтовых, щелкните и перетащите ЩЕТКА вперед и назад, чтобы удалить все это.
Сбор Lotus Relic.
Глава 6: Птица Relic
Когда Вы возвращаетесь к экрану карты новом доме будет открыта.
Нажмите на красный кружок пойти до 10 Глиб Санкт-
Как только в доме, нажмите на женщину в кресле, чтобы поговорить с ней, она скажет вам, хотите должна быть исправлена в комнате.
Во-первых, нажмите на птичьей клетке, чтобы положить его правой стороной вверх (О).
Потом нажмите на окно слева от женщины, и открыть его, чтобы найти отвертка (Р).
Используйте отвертку, чтобы исправить птичьей клетке.
Нажмите на корзины справа от камина и найти часы на внутри (Q).
Используйте часы на затененной области на мантию, чтобы вернуть его там (R).
Нажмите разбитой вазы под окном (S) и переместите частей из способ найти окно ГАК.
Используйте окно крюк на окно, чтобы держать ее открытой.
Найти все 10 игрушка MICE и заменить их обратно в кровать кошек (T), чтобы завершить сцену.
Вы будете тогда, принятых для сцены на открытом воздухе, где у вас есть, чтобы спасти кошку и попугая в дерево.
Нажмите на кормушку (U) и собирать KEY висит на гвозде.
Используйте ключ на замке, чтобы дверь в сарай и нажмите на навес, чтобы войти внутрь его.
Возьмите Катнип мешок с верхней полки (V).
Возьмите SCOOP с верхней полки (W) и использовать его на семя птицы ниже.
Вы не можете взять лестницы (X) еще потому что вы должны найти 4 ступеней вне его.
Выход сарай и вернуться обратно на улицу.
Используйте совок семя птицы на внутренней кормушку и птица будет летать до питаться от нее.
Нажмите на птицу, чтобы забрать его и посадили его в клетку ниже.
Найти 3 ступени лестницы выделены красным цветом в этой сцене, а затем положить их на лестнице в сарае.
Сбор лестнице в сарай и использовать его на дереве.
Используйте кошачьей мяты на кошку, а затем найти КПП игрушки на верхней части крышей (Y) и дать, что для кошки, а также.
Вы будете в состоянии дать кошке женщина.
После того, как кошка нажмите на "Птичье гнездо" на ветке, чтобы получить Птица Relic (Z).
Глава 7: Бабочки Relic
Вы вернетесь в офис автоматически, и он будет были ограблена.
Заходим в дверь на задний план.
Вам нужно найти способ очистки нефти на первом в этом зале.
Нажмите на нефть.
Нажмите на полке слева () и собирать трубы торчали из коробки.
Открытые ящики для правого (B) и собрать кисть и внутри трубы.
Возьмите шланг от стены над ящиками (C).
Сбор 6 Трубы из разных номеров, выделены красным цветом.
Использование трубы в область над раковиной.
Подключите все трубы в этой области для завершения мини-игры.
Вы не можете повернуть трубы, но когда вы получите одно правильное оно блокируется на месте.
Каждая труба подходит только в одном пространстве, поэтому вы можете взять по одному и искать правильное положение.
Смотрите скриншот для окончательного решения.
Используйте щетку и шланг на кран ниже трубы, и вы получите мокрой кистью.
Сбор SOAP с правой стороны экрана (D).
Используйте мокрой кистью и мыло на этаж ниже.
Перетащите мокрой кистью взад и вперед по полу, пока не найдете спичечный коробок.
Сбор спичечный коробок и у вас будет ваш следующий намек.
Вы будете двигаться автоматически на стоянку Newton Hotel, и найти карту, которая соответствует следы шин из вашего офиса.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы войти в следующий скрытых объектов сцены.
Найти все объекты и получить брелок для номера 237.
Вы будете автоматически попасть в отель.
Прежде чем проверять за стол менеджера, необходимо, чтобы избавиться от коридорный и менеджера.
Нажмите на гостевой книге, чтобы прямо на стол и собрать TAG сидя на книги (E).
Следующий шаг каталожные карточки с дороги в верхней части экрана и собирать монеты.
Перемещение журналов на столе, и найти еще монету.
Перемещение цветы на стол и взять еще монету.
Нажмите кнопку лифта (F) и ждать лифт, чтобы спуститься вниз.
Как только дверь открывается принимать пакеты.
Используйте Сумки и метки на корзину в середине сцены (G).
Коридорный уйдет, принимая корзину с ним.
Возьмите монету на диване.
Нажмите на телефоне выше дивана и взять монету в слот возвращения монеты в нижней части.
Наберите номер на стойке регистрации в брошюре, чтобы слева от телефона: 555-5353.
Менеджер будет отвечать на телефонные звонки и выйти из комнаты.
Нажмите на уютные местечки за отдел регистрации и обслуживания (H).
Готово скрытых объектов сцены и собирать ключ после нахождения всех объектов.
Используйте ключ и брелок на дверь в комнату 237.
Войдите в комнату.
Как только вы в комнате, нажмите на мешок на пол, чтобы начать новую скрытых объектов сцены.
Вы получите отвертки.
Нажмите на меньшие двери на вершине комод, и вы увидите сейф.
Используйте отвертку на все винты принять лицевую панель от безопасной.
Нажмите на провода играть в мини-игру.
Упорядочить провода таким образом, что все шестиугольники подключить правильно.
Провода одного из трех цветов: красного, зеленого и фиолетового. На краях каждого шестиугольника, цвета должны совпадать.
Нет пути может тупик по краю, они должны соединиться с другой провод, если они касаются края.
Решить головоломку путем размещения вне частей первой, особенно в углах. Три из четырех частей углу можно вставить только на пути.
Шестиугольник с трех различных цветов идет в середине.
Смотрите скриншот для правильного решения.
После открытия безопасного сбора Бабочки Relic и Ньютона банк удостоверение личности.
Глава 8: Shell Relic
После разговора с менеджером Вы решили проникнуть в банк и исследовать его.
Вы будете приняты вне банка.
Нажмите на мусорных влево (I), и собирать перчатки бумагу и бумажный мешок.
Нажмите на красные и белые палатки на правой (J) и собирать лестницу, перчатки и 4 листов бумаги.
Нажмите на камеры слежения (K) и использовать бумажный мешок на нее, чтобы скрыть это.
Сбор бумажку, чтобы слева от него.
Сбор бумажку, чтобы слева от двери банка (L).
Нажмите на люк под палатку (M), взять фонарик и нажмите конусов на право искать другую бумажку.
Вернуться в палатку и использовать все бумажки на доске, чтобы начать следующий мини-игры.
Это мини-игра другой головоломки, но вы не должны вращаться штук.
Сначала вы должны выстраиваться краям карты, как лучше, как вы можете - углы может поместиться только в одном месте каждого.
Следующая начала перестановки и плитки в центре и по краям, которые темных линий.
Наконец двигаться штук вокруг, которые не имеют темные края, выравнивание слегка обращено туннелей.
Смотрите скриншот для окончательного правильную карту.
Помните эту карту, потому что вы будете нуждаться в этом для следующего мини-игры.
Вы получите ЛЮК КЛЮЧ после завершения карте.
Вернуться в люк и использования ЛЮК LIFTER и перчатки на это.
Затем с помощью лестницы и фонарь на отверстие для входа в канализацию.
Используйте свете фонаря, чтобы найти путь к верхней части экрана.
Нажмите стрелки путешествовать в направлении, указанном в.
Постарайтесь вспомнить расположение туннелей на карте вы просто вместе взятые.
Смотрите скриншот для правильный путь.
Во-первых, нажмите на работах под лампой, чтобы прочитать, как открыть сейф.
Кликните на картинке слева висит на стене, чтобы найти даты свадьбы менеджера банка: 1976 (N).
Используйте эту дату на клавиатуре справа от больших живописи (O).
Затем нажмите на стол, чтобы найти магнитофон в его почтовый ящик (Р).
Затем нажмите на диване и удалить подушку, чтобы найти кассету голос (Q).
Положите кассету в магнитофон (R).
Используйте их как на безопасный и взять ключ с внутренней стороны.
Используйте ключ, чтобы открыть ящик ниже безопасных (S) и принять TAPE.
Нажмите на пиджак менеджера в спину и взять пинцет (T).
Использование ленты и пинцет на уничтожитель бумаг на право его стола (U).
Используйте пинцет для перемещения измельченных частей бумаги для завершения измельченных пароль.
Краям бумаги меньше, чем все другие части, так что найти их в первую очередь.
Цвет бумаги идет от коричневато слева на голубовато справа. Используйте эти цвета и номера, которые помогут вам совпадают штук.
Нажав на один, то другой, вы можете переключаться части местах.
Смотрите скриншот для правильного сочетания: 44-15-38-20.
Используйте комбинацию из вашего инвентаря на замок.
Нажмите на циферблате и переместить его в правый медленно пока не дойдете до 44.
Если вы идете в левой первой или идти слишком быстро вам придется начать все сначала.
После посещения право, введите 15 до левого, от 38 до права, и, наконец, от 20 до левой.
Зеленый свет загорается для каждого из ваших получить права.
Внутри сейфа Shell Relic. Выберите его и нажмите кнопку на карте, чтобы закончить эту область.
Глава 9: Последняя глава
После ввода перед сценой ворот вам нужно, чтобы открыть замок.
Открыть почтовый ящик для левого и получить фейерверков (V).
Нажмите кнопку справа от замка, где есть что-то на земле (W).
Возьмите БАР WETAL и использовать его на спичечный коробок.
Нажмите на спичечный коробок, чтобы смотреть на него и щелкните по нему еще раз, чтобы открыть его.
Возьмите матч.
Используйте фейерверки и матч на блокировку (X).
Пройдите через ворота.
При первом входе на площадь, собирать LAMP, правление, и 2 бумажки обведено красным.
Нажмите на пространства слева (Y) и получите 3 бумажки.
Нажмите на разбитый горшок и получить HAMMER (Z).
Нажмите на заколоченные окна и молот на 4 досках, чтобы получить их ().
Возьмите лист бумаги слева в кадре.
Использование доски и документ о яма пожара в нижней части экрана (B).
После этого свет пожара в короткую игру мини.
Нажмите деревянный лук несколько раз быстрее, чем вы можете начать огонь.
Возьмите палку горения (C) и нажмите на отверстие слева от лестницы снова (D).
Используйте лампу и вставить на отверстие в задней части, и собирать ножницы.
Используйте ножницы на лестницу справа (E).
После резки всех растений далеко вы можете взять лестнице.
Используйте лестницу на отверстие в верхней части крыши (F).
Очистить от грязи в грязи, чтобы найти Взлом.
Используйте Взлом на дверь (G).
Это мини-игра завершается, когда все блокировки стаканы в верхнее положение.
Щелчок по любой стакан сделает его вернуться вверх или вниз, а также будет переместить в другие стаканы.
Первый стакан сделает третьего движения стакан, а также.
Третий стакан сделает вперед двигаться.
Д. стакан сделает первый шаг.
Последний стакан сделает вперед двигаться.
Правильной последовательности с самого начала является: 1, 3, 4, 6, 4.
Если вы застряли, помнить, что каждый стакан перемещается на один другой стакан так что если вы можете получить только два стакана слева, вы должны быть в состоянии найти то, что делает их как пойти вниз.
Оказавшись внутри дома, нажмите на картину на лестнице (H) и собирать ключ, который выпадает.
Используйте ключ на ящик справа, под прицелом стойку (I) и сбор рожок для обуви, отвертка и пластины.
Сбор 2 винта из верхней части шкафа.
Нажмите на нижней площадке лестницы снова и использовать отвертку на Ближнем бар удерживая ковра (J). Возьмите ТЯЖЕЛЫХ бар и 2 винта.
Нажмите на ковер, чтобы переместить его в сторону (К).
Используйте рожок для обуви на свободе доске под ковер и собирать кусок дерева.
Используйте ЛЕСТНИЦЫ удочкой на нижней части пушки стойку (L) и взять ручку от двери, которая открывается.
Использование древесины, дверная ручка, винты и розетку крышка на потайную дверь, чтобы найти отца (М).
После нахождения вашего отца, нажмите на сооружение в камин в соседнюю комнату, чтобы начать мини-игру.
В этой головоломке Вы должны соответствовать все символы на диски в соседних дисков.
Символов на каждом диске будет повернут на 180, а не зеркально.
Если вы начинаете со второго диска на левой, а затем повернуть его на случайное положение, а затем попытаться соответствовать верхней и нижней дисков и работать оттуда.
Во всех, кроме одной комбинации вы не будете в состоянии соответствовать все диски.
Смотрите скриншот для завершена головоломки.
Переход через секретный вход в соседнюю комнату.
Этот номер будет темно, и вы не сможете увидеть многое. Нажмите на Jaguar голову статуи, чтобы права (N).
Возьмите FLINT, что сидит на бассейне.
Используйте FLINT на факелы в этой комнате (О).
Открыть решеткой (P) и собирать ГРАБЛИ формы кусок, который выпадает.
Используйте ГРАБЛИ на песке под решетку и перед дверью (Q).
В песке вы раскроете 2 трубы в каждом месте.
Использование 4 труб на трубы лабиринта слева.
Заполните эту мини-игру, перестраивая трубы таким образом, что все они связаны друг с другом.
Бронзовые трубы могут вращения при нажатии, а серебряные трубы остаются в том же месте.
Концы всех труб также не могут быть перемещены.
Начните с внешних концов и работать ваш путь к серебряные трубы.
Смотрите скриншот для правильного решения.
После вода уйдет собирать JAGUAR HEAD.
Используйте JAGUAR голову на фонтан слева от двери и дверь откроется.
Пройдите через дверь и нажмите на скелеты право начать следующий скрытый объекта сцены.
После окончания сцены вы получите GEM.
Используйте камень на камень небольшой помощи, чтобы понизить уровень воды (R).
Перейдите через мост и идти в другую комнату.
Нажмите на светоизлучающих помост, чтобы начать следующий мини-игры.
В этой игре вы должны вращать диски, пока они весь матч вместе.
Первый диск в центр не может быть перемещен и находится небольшой светлый цвет, чем остальные.
Второй диск немного трудно выстроить. Если вы не можете получить это право, выстраиваются все остальные диски для второго диска.
Вы увидите изображение с двух человек, садясь.
Поверните диски на в то время, то, чтобы сделать сидит пара совершенно горизонтальным.
Смотрите скриншот для правильного ответа.
После решения первой головоломки, вы сможете путешествовать на второй помост.
Нажмите на второй помост, чтобы начать следующий мини-игры.
Вы должны выстраиваться плитки таким образом, что шаблоны от первых двух плитки переходите к следующему.
Первые две плитки не могут быть перемещены.
При нажатии на плитку будет забрать его, а правой кнопкой мыши переворачивает его.
Газа картина идет от верхнего левого угла: коричневый, белый, коричневый, белый, полосатый, коричневый, белый, а затем коричневые.
Наконец вы будете ехать к стене с большим лицом на ней.
Перетащите все реликвии, чтобы лицо, чтобы закончить игру.
Поздравляем! Вы завершили мощей судьба: Пенни Мейси Тайна.