Глава 1:
Мятежник. Вводная часть рассказала Вам, что Робин(женщина) и ее муж пытался украсть налоговую телегу Шерифа и был заперт в тюрьме Замка. Цель Робин состоит в том, чтобы убежать и затем спасти ее мужа. Вы начинаете в Камере Тюрьмы Робин. ПЛАКАТЫ отмечены красным в скриншотах. ЧАСТИ ПРОЩЕНИЯ фиолетовым. ЗОЛОТЫЕ ТАЙНИКИ МОНЕТ зеленым. Откройте сундук (A) и затем нажмите на него во второй раз, чтобы собрать банку и МЕДАЛЬОН. Банка будет служить для подсказок в нижнем левом углу экрана. МЕДАЛЬОН будет символом Пропуска загадок. Соберите предметы по списку под Кроватью и возьмите КОСТЬ (С), НОЖ (D) и тряпку (E). Используйте КОСТЬ, чтобы достать трость (B). Используйте трость, чтобы достать КЛЮЧИ у охраны (F). Используйте КЛЮЧИ на Воротах. Это вызовет сцену увеличения изображения с мини-игрой. Возьмите ключ из своего инвентаря и примените его на замок. Ключ разделится на три отдельных Ключа. Есть три Ключа слева. Хитрость заключается в том, что вы можете использовать любой их конец,чтобы вставить в замок. Возьмите нижний ключ (H) и поверните его так, чтобы вставились все три отверстия в замок. Замок будет открыт, и вы вернетесь к главной сцене. Как только ворота открыты, возьмите со стены плакат (отмечен красным). Выйдите (G) в холл Замка. В холле говорят два охранника. Их беседа ничего не значит,слушать все это не обязательно. Используйте НОЖ на трещине в стене справа (I). Часть стены оторвется и войдет в Ваш инвентарь как КАМЕНЬ. Используйте камень на правом Окне (J) и оно разобьётся. Охранники выбегут. Пройдите в дверь (K),отец Тук появится,чтобы помочь вам Вам. Он даст Вам очень важную часть рекламы льда,что поможет держать горожан на вашей стороне. Это означает, что Вы должны всегда помогать горожанам, которые просят помощи.
прохождение игры Приключение Робин. Рождение легенды. <
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться12011-02-25 10:26:58
Поделиться22011-02-25 10:28:53
Глава 2:
Шервудский лес.
Нажмите на Мальчика. Он предложит Вам научиться стрелять из лука. Согласитесь. Нажмите на мишень на дереве. Это откроет медальон Специальных Способностей. Выберите Стрелу. Сосредоточьте курсор на яблоке мишени. Попадите в яблочко, чтобы закончить урок. Пройдите по тропе (A) к цыганскому обозу.
Нацельте Стрелу на Улей. Он упадёт, и вы увидите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ. Войдите в цыганский обоз (B). Поговорите с цыганкой. Она объяснит, что Вы должны собирать СВЕТЛЯЧКОВ, чтобы получить дополнительные подсказки. Выйдите из повозки и идите в центр города (С).
Поделиться32011-02-25 10:40:31
Глава 3:
Городской Центр Доска объявлений
Когда вы впервые приезжаете в центре города, вы заметите несколько альтернативных путей, стоящих Бейкер вне его магазина на право, и Доска объявлений слева.
Сбор золотые монеты из ствола справа.
Есть много возможных выходов из этой сцены, но на данный момент пребывания в центре города.
Доска объявлений () имеет дополнительный деятельности. It†™ SA хороший способ заработать золото.
Увеличить на доске объявлений и собирать плаката хотели.
В различных местах в игре вы увидите объявления конкурса Стрельба из лука на доске.
Нажмите на объявление конкурса стрельбе из лука, таким образом Вы можете прочитать больше об этом.
Всякий раз, когда новые объявления конкурса Стрельба из лука, вы сможете играть в игру, чтобы заработать золото.
10 целей будет отображать один за другим. Используйте свой лук для метания стрел на них.
Большинство целей регулярно bull†™ глаз целей, но Есть также некоторые деревянные животных, которые могут появляться: кролики в поле, утки и рыбы на реке, и птиц в воздухе.
Если вы слышите, кто говорит, что “Shoot! ВЂќ но потом ничего не происходит, поиск сцена тщательно для одного из маленьких деревянных цели животных. Это легко заметить.
В конце игры, вы получите ваш счет, и может решить, принять ли это или попробуйте еще раз.
Вы можете ввести каждой очередной конкурс только один раз, а затем он будет штамп “Completed.” Есть 6 из регулярных конкурсов.
Конкурсы становятся все сложнее. Все они optional†"they†Re ™ просто способ зарабатывать больше золота.
Существует также бесконечное Challenge тура конкурса. Вы можете ввести этот столько раз, сколько хотите, но вы должны заплатить вступительный взнос каждый раз
Поделиться42011-02-25 10:43:14
Глава 4:
задние ворота Элли (Baker†™ с Quest)
Начните с разговора с Бейкером, который стоит с правой стороны от центра города. Он объяснит вам, что зло Господь был избыточный заряд города на зерно. Он будет просить вашей помощи. Вы должны согласиться, чтобы помочь ему.
Вы начнете квест, идя вперед и назад между двумя точками, хлебобулочные и Back Alley. Различные мероприятия будут доступны в разное время, поэтому будьте бдительны для блестками.
Вернуться в Хлебобулочные через дверь справа от Бейкер.
Посмотрите в окно (F) - Есть два охранников.
Выход Back Alley ().
Вы услышите охранники говорили о том, как они использованы для кражи пироги с окном baker†™.
Попробуйте говорить с гвардии. Они расскажут вам, выходы блокируются до Робина Гуда не найдено.
Новая задача была добавлена в левом верхнем углу: обойти охранников. Вспомни, как они любили, чтобы украсть пироги с окном Baker†™?
Вернуться в Хлебобулочные (G).
Скрытых объектов сцены теперь доступна в Кабинет под окном (B).
Сбор предметов из поискового списка, в том числе GEAR (9), ткани (7), и пирог Ингредиенты: сахар (1), нож (2), яблоки (3) воды (4), яйцо ударные (5) КОРИЦЕЙ Шейкер (6), скалку (8), мука (10) И ЯЙЦА (11).
ИНГРЕДИЕНТЫ будет все автоматически объединить в один слот инвентаризации. Полотно будет идти в том же самом месте, как ТКАНИ, собранные в тюремной камере, так что теперь Есть два тканями в данном слоте.
FISH отмечается в голубой цвет.
Вишня отмечен розовым цветом.
Положите ингредиенты в кастрюлю пирога серебра (C) на стол. Это приведет к мини-игры.
Если продукты прилипают на курсор, нажмите кнопку один раз, чтобы избавиться от них.
Порядок ингредиенты следует пирог рецепт в 3 этапа. Сначала вам сделать нижнюю корку, то вы будете вырезать яблоки, то вы будете делать верхушки.
Если вы допустили ошибку в любом из 3 этапов, вы начнете более в начале этого этапа.
После того как вы выполнили все ингредиенты, вы получите RAW PIE в инвентаре.
Если вы предпочитаете, вы можете пропустить игру, нажав на РЕШИТЬ медальон в правом нижнем раз он открывается, чтобы показать ключ.
Положите RAW пирог в верхней части печи (D).
Теперь вам нужно древесины. Выход Back Alley.
Вы видеть леса (I), но вы don†™ т хотите просто украсть. Заходим в дверь (H) просто мимо дерева и поговорить с человеком там. Он предложит вам несколько древесины, если вы можете отпугнуть некоторых ворон. Согласен.
Дровосек мини-игра будет открытой. Съемка 4 Фонари со стрелками, и вороны будут отпугнули.
Вудсмит будет сказать, что вы можете взять дрова. Сбор древесины и возвращения в булочную.
Положите дерева в нижней Камин (E).
Удалить ЗАПЕЧЕННЫЙ пирога и положить его в окно (F).
Выход Back Alley. Охранники будут пахнуть пирог и перейти в окно, оставив ворота без присмотра.
Пройдите через ворота (J) в поле.
Поделиться52011-02-25 10:45:25
Глава 5:
Поля
Сбор кусок ПОСЛЕДНИЕ прощения за Фрайар Так, если you†™ ви следующем руководстве. Если нет, вернулся после you†™ ви собраны первые 5 штук. См. список в конце руководстве если вам нужна помощь в поиске их.
Поговорите с Фрайар. Вы не сможете дать ему свое прощение только после you†™ ви говорил с ним.
После того как вы все 6 его произведений прощения, они пойдут в ваш инвентарь лотка. Дайте ему прощения. Он присоединится к вашей группе, добавив, сила убеждения.
Попробуйте Грязь Heap (B) в поле и плуг (). You†™ сможете откопать там что-то позже. Новая задача была добавлена в левом верхнем: “Find из what†™ с похоронен в field.”
Введите Амбар (С).
Увеличить на вершине лестницы, чтобы активировать Хейлофт зум сцены. Если вы получаете сообщение “I должны увидеть what†™ S в верхней части лестницы, ” вы didn†™ нажмите T достаточно высокой. Позиция курсора, где он превращается в увеличительное стекло, а затем нажмите здесь.
Сбор предметов из поискового списка, в том числе две серебряные самородки (розовый), KEY (G), ГРАБЛИ (F), и упряжь (E).
Ремень безопасности сделаны из дерева и находится на левой стороне сцены.
После завершения Хейлофт Увеличить Сцена, вы сможете собирать лестницы (H), нажав в нижней части его.
Используйте ключ, чтобы отпереть Bull†™ с ручкой (Я).
Положите ПРОВОДОВ на быка (J) и собирать быка.
Выход на поле, то в Duncan†™ Дом (D) в задней части поля.
Дункан Господа, который был краже из Бейкер. Посмотрите в окно (К) на левой, и вы увидите его.
Положите лестницу к правое окно (L).
Стрелять из лука в гнездо в верхней части сцены собирать золотые монеты.
Положите ткань в каждой трубы (М). Вы должны поставить ЛЕСТНИЦА прежде чем вы сможете добраться до труб. Если вы don†™ т у ЛЕСТНИЦА еще, идти в сарай.
Лорд Дункан придет к концу. Щелкните в любом месте двери области (N). Вы don†™ т должны нажать именно на нем.
Лорд Дункан даст вам Серебряный жезл, который является частью блокировки его сундук с сокровищами. Он говорит вам, Кузнец на рынке будет иметь возможность сделать еще один стержень для вас.
Выход на поле.
Прикрепите OX в плуг (), и он будет копать до поля, выявление сундук с сокровищами. Вы все еще необходимо сделать третью бар, чтобы разблокировать ее, хотя, так что возвращение в центр города и нажмите на рынке знак на левой стороне туда.
Увеличить на кузнеца.
После 2 серебряные самородки из Хейлофт вы можете сделать вторую Серебряный жезл, что нужно для Господа Duncan†™ с сокровищами.
Положите SILVER самородки в огонь (2).
Используйте щипцы (1) принять серебра из файла и поместить его на наковальне (3).
Кузнец сделает Серебряный жезл (3). Сбор он.
Вернуться к полям, идя в центре города, то хлебобулочная, Back Alley, и на поля.
Увеличить на сундук с сокровищами и место Silver Rods на нем. Если вы не видите сокровищами в поле, вам нужно пойти в сарай и получить OX поэтому вы можете использовать плуг копать его.
Вы должны иметь два Silver Rods, в вашем инвентаре, чтобы открыть сундук сокровищ. Господь дал вам Дункан по одному Duncan†™ Дом. Вы сделали другие в рынок после найдено 2 серебряные самородки на сеновале.
Теперь у вас есть на слайде каждого стержня, нажав на правом конце. Вы пытаетесь выстроить слова, чтобы сделать рифму: Я но Клей грешник СЕБЯ который кормил каждый напрасно ЖЕЛАНИЕ. Не только глину другой сказал, но хуже, ибо ты грязь.
Сундук с сокровищами будет открытым. Нажмите на кресте справа.
Вы будете автоматически получать BAKER†™ сокровища и крест.
Выход Back Alley, хлебобулочные и центра города.
Дайте BAKER†™ S сокровище Бейкер, завершив Baker†™ с "Квест".
Поделиться62011-02-25 10:47:59
Глава 6:
Открыть колокольня
Теперь, когда вы Фрайар Так с вами, поговорите с Priest перед Церковью. Использование убеждения Специальная способность на него, и он будет тебя внутрь
Увеличить на человека спать в церкви прохода для открытия скрытых объектов сцены. Полное его и собирать колбу (1) и двух передач (2).
FISH отмечается в голубой цвет.
Сердце розовой подушке в нижнем левом углу.
Спуститесь по проходу к Церкви фронта.
Увеличить на скрытых объектов сцены на левой стене церкви фронта.
Сбор пунктов Найти Список включая Вишну ARM (1), Черное (2), КРЕСТ (3), и снаряжение (4).
Вытяните сторону занавеса () выше, где Маленький Джон сидит раскрыть загадку.
Поверните диски так, что цвет фигуры находятся на круги того же цвета, как показано на скриншоте.
Желтой части смотреть оливковое.
Когда все части установлены правильно, откроется панель выявления крест. Сбор он.
Когда вы собрали все, вероятно, вы захотите, чтобы пройти через дверь в церкви лестницы. Однако, сначала вам нужно, чтобы вернуться на рынок и увидеть рыбу продавца, сколько вам нужно нож, который он имеет.
Закройте все пути к центру города, а затем нажмите на рынке знак на левой туда.
Рыба продавца находится в правой кабинке. Увеличить дюйма
Положите рыбу вы собрали до сих пор (из пекарни и от Церкви прохода) на Rag (1) на левой.
Рыба будет автоматически выкладывается на счетчик (2).
Теперь в любое время вы хотите торговать Вы должны поместить ваши рыбы в левая шкала (3), пока они не равны вес объекта на правая шкала.
Вы можете сказать, вес считается правильным, если стрелка на шкале (4) указывает прямо вниз.
Первым объектом является нож. (5)
Положите обе рыбы на масштабе, то собирают нож.
Вернитесь к церкви лестница.
Перемещение Гобелен (В) на левой, выявление камень торчит.
Используйте нож, который вы получили от рыбы продавца на рынке и удалить косточки. Это позволит выявить горящие стрелы. Возьмите их, и вы будете иметь Burning Стрелка Специальная способность. Вы также найдете 4 CROSS вам необходимо открыть двери церкви подвал.
Увеличить на двери (C) вы можете увидеть вниз по лестнице, чтобы вызвать головоломки.
Вам необходимо четыре креста, чтобы отпереть дверь. Был один в Господа Duncan†™ с сокровищами в Baker†™ с Quest, один в церкви отдел Алтарь Puzzle, один в церкви отдел скрытых объектов сцены, и один за Tapestry в церкви лестницы.
Место 4 кресты.
Нажмите на каждом поперечном раз. Дверь откроет, и вы будете иметь доступ к подвальном этаже церкви.
Стрелять из лука в фонарь на потолке. Он будет падать, показывая золотые монеты.
Увеличить на Стеллаж (E) в левой. Вы нуждаетесь в книге, чтобы войти в секретную комнату, но вы don†™ т иметь это еще не так you†™ Придется вернуться позже.
Пройдите через арку (F) в подвальном этаже церкви алтарь.
Обратите внимание на символы (G) в самой верхней части алтаря. Вы don†™ т должны сделать anything†"просто посмотреть на них. Они будут скопированы на ваш журнал.
Увеличить на головоломки (H) на задней части алтаря.
Части не могут быть повернуты.
Использование части, чтобы создать связаны трубы, не тупик.
Часть с не трубы могут быть использованы в левом верхнем углу. Смотрите скриншот для нашего решения.
Линии нефти сойдет с потолка, что делает бассейн нефти (Я) на алтарь.
Возьмите колбу EMPTY, что вы получили от Церкви прохода сцены скрытых объектов и поместите его на алтарь. Он будет заполнить маслом и вернуться в ваш инвентарь лотке колбу с нефтью.
Увеличить на золото Шкатулка (J) на спину, чтобы открыть скрытых объектов сцены.
Сбор пунктов в списке поиска, включая Черное и две рыбы.
Pi Символ отмечен желтым цветом.
Символ бесконечности выглядит как номер 8 лежал на боку.
FISH отмечены в голубой цвет. Один из рыбы на правой наружной стороне коробки.
Драконы выделены розовым цветом.
Свитки отмечены в серо-голубой.
Бабочки отмечены в темно-зеленый.
Подвальном этаже церкви алтарь теперь ясно.
Переход от Церкви Подвал Алтарь церкви подвал церкви лестницы и до колокольни Hatch.
Сбор прощения штук. Теперь вы должны иметь все Литл John†™ S Простите Pieces. Вернуться к Церкви фронт и отдать ему прощения. Он присоединится к вашей банды, добавив Специальная Способность Силы.
Вернуться к Hatch колокольня.
Используйте колбу с нефти на Trap Door (К) в потолок. Вы получили нефти в алтарь подвал церкви.
Теперь вы можете использовать Пылающий Стрелка на люк. Если вы don†™ т иметь раскаленные стрелы еще, they†™ повторно в Церкви Лестница за обоями.
Это будет ясно области.
Нажмите на открытых люка (K), чтобы войти в комнату колокольни.
Поделиться72011-02-25 10:49:32
Глава 7:
сокровищ
После того как вы Маленький Джон с вами, использовать силы специального Возможность поднять колокол на права и собирать золотые монеты.
Вытяните звонок. Один из них сломаны.
Нажмите на право, где блестки для увеличения на головоломку.
Используйте передач из вашего инвентаря. Смотрите скриншот для нашего решения. GEAR велика вблизи дна, и 3 маленьких передачах в вертикальную линию над ним.
Звонить в колокола (L). Епископ выйдет из подполья. Поговорите с ним, и он даст вам книгу для Церкви подвал. Идите туда.
Увеличить на левый книжный шкаф.
Положите отсутствует КНИГА на месте.
Помните символы в верхней части алтаря Подвал Церкви? Они также в вашем журнале. Нажмите на книги, которые имеют соответствующие символы: Солнце, звезды, ВЛЕВО Луны.
Книжная полка откроется выявления сокровище. Нажмите, чтобы забрать его.
Вернуться обратно в центр города.
Дайте сокровище священник.
На этом заканчивается Priest†™ с "Квест".
Поделиться82011-02-25 10:51:03
Глава 8:
время для золота
После того как вы Burning Стрелка и прочность власти, вы можете вернуться к предыдущей некоторые сцены и забрать дополнительных золотых.
Все эти мероприятия не являются обязательными, но мест не скажу ОБЛАСТЬ CLEAR до you†™ ви сделали их.
В поле за использование хлебобулочные Burning Стрелка на сене и собирать золотые монеты.
В сарае, использования силы на наковальне и собирать золотые монеты.
Если you†™ Re низко на подсказки, вы можете зайти Вагончик и купить Светлячки, в противном случае продолжать рынка на следующий квест.
Глава 9:
Начало рынка
Теперь, когда у вас мало Джон с вами, поговорить с Farmwife слева ларек на рынке в рынок. Она расскажет вам о проблеме в доках. Согласитесь, чтобы помочь ей.
Перед тем, как идти, останавливаться на продавца рыбы. У вас есть два новых рыб продать из сцен скрытых объектов в подвальном этаже церкви алтарь.
Торговля две рыбы для NET.
Теперь посетить кузнеца.
Положите Черное в огне. Вы получили Черное от Церкви отдел скрытых объектов сцены и подвальном этаже церкви алтарь скрытых объектов сцены.
Как только он тает, принять его щипцами и положил его на наковальню.
Сбор лопатой.
Теперь возьмите с выходом на пути к Доки, что идет оставил S стойло Farmwife†™.
Поделиться92011-02-25 10:52:49
Глава 10:
Доки
Используйте лопату, что кузнец сделал для вас, чтобы вырыть яму рядом с грибами ().
Используйте NET, что вы купили из рыбы продавца, чтобы покрыть отверстие вы только что сделали.
Используйте грабли, что вы получили от Хейлофт в сарае разгребать кучи листьев (B) над NET.
Корзина Puller придет путь и попасть в отверстие.
Увеличить на стороне корзины, чтобы увидеть скрытых объектов сцены.
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе 3 страны (розовый), 3 ДОСКИ (голубой) и алфавит DIAL (синий).
Есть много бутылок в сцене, но только те, которые считаются вина бутылки длинными шеями. Мы отметили их в оранжевый цвет.
Кольцо отмечен желтым цветом.
ВЂњSleeping Statue” (темно-зеленый) сидит с закрытыми глазами.
ARM Вишну отмечается в светло-розовый.
ВЂњRubies” (коричневый) являются драгоценными камнями. Они могут быть любого цвета.
Выход на доки.
После сбора двух прощения ЧАСТЕЙ показано, вы должны иметь все Алана Dale†™ S помиловании. Если вы don†™ т все из них, вернуться назад и собрать их перед продолжением.
Поговорите с Аланом--Дейл. Помните, что вы должны поговорить с ним, прежде чем вы можете дать ему прощения.
Дайте ему прощение части и он присоединится к вашей группе, добавив, Музыка для ваших специальных способностей.
Использование силы на баррель в центре выявить золотые монеты.
Если у вас есть только 5 прощения ЧАСТЕЙ для Алан Дэйл, вы, вероятно, пропустил два в церкви колокольня. Вернуться к Церкви, подниматься по лестнице, и нажмите на люк в потолке, чтобы пролезть.
Продолжить на палубе судна (С).
Поделиться102011-02-25 10:55:04
Глава 11:
Корабль
Прежде чем вы можете сделать что-нибудь еще, вы должны затишье гвардии спать с вашей спец-способность. Если Алан Дейл не вступил в вашу партию еще, вернуться в доки и получить его.
Использование силы двигаться пушечные ядра на права и раскрыть золотые монеты.
Увеличить на скрытых объектов сцены (D) выше гвардии.
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе 3-х стран (розовый) и 2 АРМС Вишну (светло-розовый).
Мы отметили 3 колоса синим цветом.
Мы отметили Монеты в темно-зеленый.
Один из Boots плавает в воде, чтобы право корабля.
Теперь вы должны вернуться на главном экране приложения палубы корабля.
Выход на Ship†™ с Галли (E) на левой стороне палубы корабля.
Существует Ужин Заказ застрял рядом с духовки (H). Он имеет инициалы стрелы на это, и будет идти в вашем журнале.
Увеличить на Скрытые объекта сцены в духовке.
ВЂњMasher” является блендер печенья.
Подсвечники выделены оранжевым цветом.
ВЂњGarlic Cloves” (желтый) грибы.
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе 3-х стран (розовый) и 2 АЗБУКА набор (синий).
Выход с палубы Ship†™.
Увеличить на двери Captain†кварталы ™ S (F).
Положите 3 АЗБУКА набор на замок. Каждый набор будет идти только на одном месте.
Вы получили одну из набора из корзины на пути к доки и два набора из сцен скрытых объектов в Ship†™ с Галли.
Включите набор так они говорят JIB как показано на рисунке. Обратите внимание, что красная стрелка для B находится в нижней части циферблата, так что буква с ног на голову.
Открыть ручку двери.
Перейти в кварталы Captain†™ с.
Использование силы для сбора золотые монеты из-под паркетной доски на право.
Увеличить на Статуэтка (Я) на правой полке.
Положите АРМС Вишну на статуэтку. Вы должны нажать один раз для каждой руки.
Щелкните каждую руку еще раз, чтобы переместить его в нужное положение.
Стеллаж будет распахиваются, открывая капитан. Поговорите с ним.
Он даст вам COMPASS.
Вы можете увеличить на глобус (J) на право, но вы don†™ т все части страны еще, так you†™ LL закончить, что позже.
Выход с палубы Ship†™.
Спуститесь в трюм (G) через отверстие в центре Ship†™ с палубы.
При необходимости два прощения ЧАСТЕЙ для Уилл Скарлетт. Если вы следили за прохождение, эти два последних частей вам нужно. Если нет, перейдите получить первые 5 частей, а затем вернуться.
Поговорите с Уилл Скарлетт, то дать ему свои произведения помиловании. Он присоединится к вашей группе, давая вам возможность Специальный Sneak.
Используйте Огненная стрела, чтобы сжечь Карта на дальней стене, показывая золотые монеты.
Увеличить на груди (К) на левой. В нем отсутствует блокировка некоторых частей.
Положите компас, который Вы получили от Captain†™ с кварталы в замок.
Вы должны установить внутреннее кольцо так, чтобы символ, который выглядит как Т в верхней и внешнее кольцо так, чтобы символ, который выглядит как O с точкой в нем на самом верху.
Замок открыт.
Увеличить на груди.
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе 3-х стран (розовый).
Труба отмечены желтым цветом.
Пять колец отмечены синим цветом.
ВЂњUmbrella” является зонтиком отмечены оранжевым цветом.
ДОСКИ отмечены в голубой цвет.
Только бутылки, что важно, так это бутылка вина на крайней правой.
Вернуться наверх и вернуться к Captain†кварталы ™ с.
Теперь вы должны иметь все страны для головоломки глобус. Вы получили их из корзины на пути к Доки, сцены скрытых объектов на Ship†™ с палубы, скрытых объектов сцены в Ship†™ с камбуза, и скрытых объектов сцены в грузовом отсеке.
Увеличить на глобус.
Возьмите СТРАН из вашего инвентаря и щелкните один раз на карте. Они будут разброс по краям.
Положите каждый на месте, затем нажмите кнопку придерживаться его. Они будут ориентироваться.
Как только все страны находятся, глобус будет открытым, и вы можете собрать сокровища внутри него.
Выход с палубы Ship†™.
Возвращение на рынок собирается Доки, путь, и рынка.
Дайте ПОСТАВЩИК сокровище Farmwife.
На этом рынке "Квест".