Глава 12:
Строить дом
Поговорите с миссис Марли, который стоит с левой стороны от центра города. Пока у вас есть, Скарлетт с вами, вы сможете войти в дом Марли позади нее. Если вы пропустили ли Скарлетт в конце рынка Quest, он сидел в Ship†™ S грузовом отсеке, так you†™ нужно будет вернуться туда и получить его.
Поговорите с г-Марли, который сидит на земле. Он нуждается в лес, чтобы закончить его домой. У вас есть доски, но не достаточно. Вам необходимо 8 всего.
Увеличить на скрытых объектов сцены на правый ().
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе GEAR (синий) и 3 ДОСКИ (голубой).
Скворечники выделены желтым цветом.
Рука Вентиляторы отмечены в темно-зеленый.
Труба загар курительную трубку в правом нижнем углу.
Теперь у вас есть достаточно доски, чтобы закончить дом.
Увеличить на дом (B).
Положите рядом с ДОСКИ головоломки, и он будет распространяться.
Это головоломки.
Как только дома завершено, г-н Марли будет разблокировать ворота.
Пройдите через ворота (С) Сомилл-роуд.
прохождение игры Приключение Робин. Рождение легенды. <
Сообщений 11 страница 16 из 16
Поделиться112011-02-25 10:56:50
Поделиться122011-02-25 11:00:18
Глава 13:
Милл
Использование силы на большой камень, на правой стороне пути выявить золотые монеты.
Существует корзину на расстоянии. Вам нужно установить ловушку для него.
Используйте особую прочность способность на дереве слева (D) и Маленький Джон будет подняться на отделение.
Использование специального Sneak способность на право Буш (E), и Уилл Скарлетт пойдем туда и спрятаться.
Когда корзина тянет, Маленький Джон будет отвлекать человека. Используйте Sneak на стороне корзины, и Уилл Скарлетт будет PIKE из корзины.
Это откроет путь к лесопилке. После оставит человек, с выходом на дальнем конце (F), где вы впервые увидели корзину.
Использование силы двигаться Вход в реку и выявить золотые монеты.
Увеличить на водяное колесо.
Положите PIKE в водяным колесом.
Это открывает Милл этаж (H). Во-первых, хотя, идти Логгинг Роуд (G).
Увеличить на скрытых объектов сцены слева.
Сбор пунктов в списке поиска, включая цепочки (1), тупой пилы (2), и снаряжение (3).
Шляпы выделены розовым цветом.
Каменные головы отмечены в темно-зеленый.
Каменная башня кучка камней вблизи задней сцены.
Перейти на регистрации сарай.
Увеличить на груди.
Сбор пунктов в списке поиска, включая цепочки (1) и GEAR (2).
Ведро воды является изображение на передней части грудной клетки.
Вы будете автоматически получать КРИВОШИПНО, когда вы закончите.
Вернуться на главном экране, увеличить на точильщика.
Положите КРИВОШИПНО на левой стороне (К) точильщика. Нажмите КРИВОШИПНО один раз, чтобы начать колеса. Вы вернетесь в главное окно.
Положите пилы с правой стороны (L) от точильщика, и он вернется в ваш инвентарь лоток, как острое лезвие. Изначально вы получили пилы из сцен скрытых объектов на Логгинг Роуд недалеко Вход сарай.
Вернуться снаружи Логгинг-роуд, обратно в Сомилл, а затем в Милл этаж (H).
Вам нужно найти способ получить Наверху (М).
Увеличить на запертую дверь (N) на спине.
Это Slider Puzzle.
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите через дверь к регистрации озера.
Человек прыгает на журналы злой герцог.
Используйте Flaming Стрелка специальные способности, чтобы сжечь Журналы в круг вокруг него, и он придет на берег.
Поговорите с ним. Он будет сдаваться и дать вам LOG.
Вернуться на пол-Милл-пила.
Увеличить на левом конце журнала Cutter таблице (O) в левой.
Вы должны иметь большое зубчатое колесо, 2 маленьких и 2 РЕДУКТОРЫ ЦЕПИ в инвентаре, чтобы сделать эту головоломку. У тебя есть элементы скрытых объектов сцены на Логгинг-роуд и скрытых объектов сцены внутри Вход сарай. Если вы don†™ т у них еще нет, you†™ Придется пойти получить их и вернуть.
Положите 3 передач и 2 цепи в месте, как показано на рисунке. Большой GEAR идет на большом колесе, и два небольших GEARS идти под столом, вместе с цепями.
Положите лезвие в середине журнала Cutter таблице.
Вы вернетесь в главное окно. Если лезвие не спиннинг, выйти на улицу и прийти еще раз.
Теперь вам нужно сократить LOG на доски для восстановления Лестницы. Если вы don†™ т у LOG в инвентаре еще, вы должны выйти через заднюю дверь этой комнаты для регистрации озера, чтобы получить один.
Как только лезвие вращается, положить журнал на Организатор (Р) на Вход Cutter таблице.
ДОСКИ теперь будет на пол. Соберите все 5.
Увеличить на шаги в задней комнате.
Положите доски на шаги и идти в Милл башни.
Используйте Flaming Стрелка на Картина на стене, чтобы выявить золотые монеты.
Увеличить на безопасном для запуска головоломки.
Есть много возможных решений. Вот один. 6, 8, 4, 9, 1, 5, 1, 7, 8, 6, 3
Заметим, что если в любой момент вы смогли получить все коробки установлен в вертикальном, вы можете включить их все горизонтальные с этой последовательностью: 5, 1, 6, 9, 3
Сбор сокровище.
После сбора прощения часть в этой сцене, вы должны иметь все 11 фигур прощения необходимых для Томаса Гуда. Если нет, you†™ нужно будет вернуться через различные сцены вокруг Милл, чтобы собрать их перед возвращением в центре города.
Выход на лесопильный завод, Милл-роуд, Марли дом, то центр города.
Возвращение в центр города и дать ЖЕНА сокровище миссис Марли.
На этом заканчивается Марли "Квест".
Поделиться132011-02-25 11:01:48
Глава 14:
Начало
Вернувшись в город центра, нового персонажа на сцене, маленькая девочка. Поговорите с ней.
Она деве Марии. Она присоединится к вашей группе, добавляя особый шарм Способность.
It†™ время для Робина, чтобы спасти ее мужа!
Выход на замок Дробридж ().
Начать с помощью Шарм на гвардию. Они будут ниже подъемный мост.
Теперь с помощью Flaming Стрелки на корзину (B). Вы, возможно, потребуется нажать в направлении центра корзину, чтобы сделать его работу.
Корзина будет ловить на огонь, и гвардии убежит.
Войти в замок через подъемный мост.
Поделиться142011-02-25 11:04:19
Глава 15:
тюрьмы
Используйте Flaming Стрелка на Баннер на левой стороне двора выявить золотые монеты.
Увеличить на фонтан.
Сбор пунктов в списке поиска, в том числе золотой диск.
ВЂњParrot” является Тукан.
ВЂњCarriage” небольшой крытый вагон в нижнем левом углу.
ВЂњ3 Faces” являются Будды, Арлекин маски и Золотая маска. Они отмечены оранжевым цветом.
Пила находится в правом нижнем углу.
Выход в замок тюрьмы ().
Теперь вы должны иметь дело с гвардии. Это в три этапа.
Во-первых, использовать музыку, чтобы сделать падение гвардии спит.
Теперь используйте Sneak и Уилл Скарлетт будет связывать гвардии.
И наконец, использование силы и Маленький Джон будет пугать гвардии в говорю вам, что является правой клавиши.
Увеличить на поднос Ключи (С).
Гвардия собирается дать вам ряд улик. Каждый раз, когда он говорит вам, что ключ не, вы можете удалить все ключи, которые соответствуют этому описанию, нажав на них.
Есть 3 основных цвета: золото, серебро и железо (темно-серый).
ВЂњCross Pattern” является X где-нибудь на ключ.
Первая подсказка: не серебро.
Второй Подсказка: не квадратные.
Третий Подсказка: не симметричны.
Четвертый Подсказка: Doesn†™ т у картины Креста.
Пятый Подсказка: не золото.
Шестой Подсказка: Не в верхнем ряду.
Седьмой Подсказка: С картины сердца. Обратите внимание, что сердце является крошечной, на часть ключа, который входит в замок.
Когда есть только один ключ влево, собирать его, и вы вернетесь в главное окно.
Используйте ключ на двери тюрьмы, и он будет открыт.
Смотреть вырезать сцены. В конце концов, вы получите ДИСК золотой.
Выйти во двор, а затем пойти в замок вход (B).
Поделиться152011-02-25 11:07:51
Глава 16:
Замок
Используйте Огненная стрела на Гобелен (А) на дальнем конце. Золотой диск будет падать. Сбор он.
Использование регулярных Стрелка на вазе в правом верхнем углу, и он будет падать, чтобы выявить золотые монеты.
Увеличить на Гобелен на левой стене (B). Это покажет найти различия головоломки.
Ween вы нажмете на номера, которые отличаются, они выстраиваются в математические формулы, так что конечный результат номера: III, I, I, IX.
Нажмите на столбцы, которые эти числа в верхней и дверь в дальнем конце будет открытым.
Выход в тронный зал.
Стреляйте регулярных Стрелка на фонарь высоко на право, и он будет падать, показывая золотые монеты.
Принц Джон будет работать в секретной комнате позади трона. При увеличении масштаба там, вы обнаружите, вам нужен ключ, и комбинации, чтобы разблокировать дверь.
Выход на замок зал (C) через дверь в правом нижнем углу.
Используйте Шарм на страже, и он откроет дверь к King†™ спальне.
Использование силы на Clamshell плантатор, и он будет падать, показывая золотые монеты.
Используйте Flaming Стрелка слева свечи и она растает, обнажив золотые монеты.
Выход на King†™ спальне.
Используйте Flaming Стрелка сжечь картину в левом верхнем и выявить золотую монету.
Изучите S King†™ Крест (D). Он является одним из ключевых и Льва.
Увеличить на груди в ногах кровати.
Дейзи (синий) представляет собой небольшой значок на передней части грудной клетки.
5 Рога выделены желтым цветом.
Карандаш (оранжевый) выглядит как свеча.
Сбор GOLD ДИСК (розовый) и две клавиши (голубой).
Время, чтобы открыть S King†™ бюро. Вы должны иметь четырех Золотых дисков вашей инвентаризации: 1 от груди в King†™ спальне, 1 от сжигания Гобелен в прихожей, 1 из фонтана во дворе, и 1 из тюрьмы. Если вы don†™ т все 4, пойти получить их, а затем вернуться.
Вы также должны иметь посмотрел на King†™ S Крест (D).
Увеличить на S King†™ Desk (E).
Положить 4 ЗОЛОТЫХ ДИСКИ на загадку.
Теперь очередь каждый диск GOLD так, что вы делаете копию King†™ S Крест (ключ, лев) с каждой стороны.
Стол будет открытым, открыв письмо и ключ. Соберите их.
Рифма из письма будут скопированы в вашем журнале. Ключевыми словами являются короны, мечи, замок и Флер-де-Лис.
Выход на замок зал, то Тронный зал.
Теперь вы должны быть готовы, чтобы открыть секретную комнату. Вы должны иметь тронный зал ключ, который вы получили в King†™ спальне.
Увеличить на тронах.
Установите четыре набора картинку, чтобы соответствовать ключевым словам: Корона, Мечи, замка и Флер де Лис.
Положите тронный зал ключ в замке и нажмите на нее еще раз, чтобы включить его после 4 фотографии установлены правильно.
Выход на сокровищ пещеры (Секретная комната).
Принц Джон попадет в лодку и начать детский прочь. Однако, примерно на полпути до он будет держать детский, но оставаться на одном месте, поэтому вам придется столько времени, сколько вам нужно решить сцены.
Есть 3 сталактиты свисают с потолка пещеры. Стреляйте каждый со стрелкой, и он будет падать. Когда все 3 упали, выход будет заблокирован, и вы выиграете игру.
Смотреть Cut Scene.
Хотя игра закончилась, вы можете вернуться в рамках того же профиля и продолжают делать дополнительный деятельности. Нажмите на журнал, чтобы проверить ваши успехи и убедитесь, что вы получили все WANTED ПЛАКАТЫ и все золотые монеты.
Вы также можете продолжать играть в стрельбе из лука Конкурсы от центра города.
Если вам не хватает двух из золота кэши, they†™ повторно, вероятно, два из Baker†™ S квест, который требует особого способности, которые вы didn†™ т у yet†"кучу сена к сожжению на полях и наковальней для подъема в Амбар.
После завершения всех мероприятий дополнительно, кроме бесконечной стрельбы из лука Конкурсы, все места будут говорить, что все CLEAR, кроме центра города и рынка.
Если вы хотели бы повторить с различными найти списки, начать новый профиль.
Поделиться162011-02-25 11:09:16
Расположение всех Простите Pieces
Фрайар (6): Шервудский лес (1) Вагончик (1) Городской центр (2) Хлебобулочные (1) Назад Элли (1), (1)
Маленький Джон (8): Храм прохода (1) Церкви отдел (1) церкви лестницы (1) Колокольня Хатч (2) Церкви Подвал (2) подвальном этаже церкви алтарь (1)
Алан Дейл (7): церкви колокольня (2) Путь к Доки (3) Доки (2)
Уилл Скарлетт (7): Ship†™ с палубы (1) Captain†™ кварталы S (2) Ship†™ Камбуз S (2) грузовой отсек (2)
Томас Худ (11): Марли Дом (1) Сомилл-роуд (2) Лесопилка (2) Вход-роуд (2) Вход Сарай (1) Милл этаж (1) Вход Озеро (1) Милл башни (1)
Как получить Специальные Способности
Стрелка. Поговорите с Джонни Goodshot в Шервудский лес, и он научит вас стрелять из лука. Попади в цель в Шервудский лес, и вы получите Стрелка Специальная способность.
Убеждение. Добавить Фрайар от полей для вашей группы.
Раскаленные стрелы / Burning вещи. Получить рыбы из сцен скрытых объектов в пекарне и Церкви прохода, а затем купить нож из рыбы продавца на рынке. Используйте его на Скрытые Камень в церкви лестницы и собирать горящие стрелы.
Лук Персонал / Силы. Добавить Маленький Джон от Церкви отдел в вашу команду.
Музыка. Добавить Алан-Дейл-от доков в вашу команду. Это может затишье несколько охранников, чтобы спать.
Скрытность. Добавить Уилл Скарлетт из Ship†™ с грузовой отсек для вашей группы.
Шарм. Добавить Мейд Марион от центра города, чтобы ваша группа.