Глава 1: Музей
До запуска игры, вы должны собрать журнал на самом близком подиуме (A).
Есть дверь влево, пропуская ручку (B) двери.
По направлению к середине места действия есть Скрытое Объектное Место действия занавесями (C).
На разбитом подиуме вправо есть другое Скрытое Объектное Место (D) действия.
Щелкните по живописи судна, чтобы выявить скрытую энергетическую коробку (E).
Вправо от окна есть другое место действия с broken освещением (F).
Введите Скрытое Объектное Место действия справа (D).
Соберите все скрытые объекты в месте действия и вы получите ПОРОШКОВУЮ ЩЕТКУ в вашем инвентаре.
Когда имя объектов выделяется в желтом, это означает, что вам нужно сделать что-нибудь в месте действия перед тем, как вы сможете собрать этот объект.
Чтобы собрать один из звонков, которые вы нужны первому отверстию, коробка звонка выделила в красном цвете.
Введите Скрытое Объектное Место действия возле занавесей (C).
Соберите все скрытые объекты в месте действия и вы получите CIGAR в вашей книге свидетельства.
Чтобы собрать батарейку, вам впервые нужно открыть тыльную сторону автомобильного ключа, окруженного в красном цвете.
Чтобы собрать монету, которую вы должны щелкнуть и протащить ножницы в праве низа экрана и пользоваться этим на строке в высшей левой стороне экрана.
Монета будет внутри банка broken поросенка.
После обнаружения всех объектов и чтения книги свидетельства, вернитесь к месту действия.
Plug в энергетическом шнуре в довершение нагревателя, щелкая по этому (G).
Щелкните по глобусу возле лицевой стороны окна (F).
Соберите РУЧКУ ДВЕРИ внизу места действия и это пойдет в ваш инвентарь.
Щелкните по кофейной кружке, чтобы собрать печать пальца, ибо вы упаковываете в ящик книгу.
Соберите TAPE посреди места действия.
Инспектируйте энергетическую коробку сзади живописи (E).
Щелкните по цветным проводам и соедините их с теми же цветными проводами, которые были отрезаны.
Пользуйтесь TAPE на каждом проводе, чтобы исправить их.
Щелкните выключатели, чтобы направить власть.
Щелкните по печати пальца окружил в зелени, чтобы собрать это для вашего свидетельства.
Пойдите к двери в левой стороне комнаты (B) и добавьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ. Пройдите через дверь.
Эта комната - дважды размер как комната перед тем, как и вы можете переместить свою мышь влево или правильно, чтобы видеть другую сторону комнаты. Вы можете также щелкнуть мышь и держать, чтобы протащить вид также.
Когда прокручено к самой левой стороне экрана, вы можете видеть выход к предыдущей комнате с левой стороны (H).
Посередине есть разбитое щелкание показа (I) на этом, чтобы посмотреть. Есть система безопасности, активизированная так вы не можете расследовать далее.
Обратно в главное место действия под случаем сзади двери - энергетическая головоломка (J).
Поднимите СТЕКЛЯННЫЕ КУСКИ на земле окружил в зелени и входят к энергетической головоломке (J).
Эта mini-game имеет, вы помещаете зеленые и красные круги у зеленых и красных держателей внизу экрана.
Держатель в низе и месте, где круги приходят, переключены, так вам нужно будет найти, что путь перемещает их через место действия.
Переместите ряды квадратов прессингом зеленых стрел.
Если нет никакого квадрата ниже круга, это упадет к следующему уровню.
Если уровень выше не имеет никакого квадрата и уровень выше этого имеет красная и голубая плитка магнита, круг поднимется на уровне и палке к магниту.
Для начала, доберитесь зеленый круг до самого низа, убеждаясь, чтобы переместить слой низа полностью влево таким образом, что зеленый круг может пойти по мере возможности вправо (1).
Следующее движение зеленый круг по мере того, как вы можете вправо, затем пользуются магнитом, чтобы составить один уровень (2) его.
Наконец, переместите текущий уровень вправо и уровень низа влево таким образом, что зеленый круг может приняться за зеленого держателя (3).
Чтобы получить красный круг, во-первых перемещают вершину три ряда таким образом, что это может упасть в к 3rd ряду. (4).
Потом, переместите следующий четыре ряда таким образом, что красный круг может капнуть внизу ко второму к последнему ряду (5).
Наконец, двигайтесь низ два ряда таким образом, что красный круг может приняться за держателя (6).
После окончания mini-game щелкают broken случай, чтобы посмотреть снова (I).
Сейчас система безопасности усиливается внизу, и вы можете собрать 5 КУСКОВ СТАКАНА здесь.
Выйдите из случая.
Вы можете получить путем вправо сторону места действия перемещения мыши, или щелкания по стреле в праве экрана.
На очень правой части места действия - афиша с левой стороны, что вы наклоняете открытым еще (K).
Посередине - другой случай, который вы можете расследовать (L).
Через дверь в обратной стороне - Скрытое Объектное Место (M) действия.
Откройте дверь и введите Скрытое Объектное Место действия.
Соберите все скрытые объекты в месте действия и вы получите SCREWDRIVER и ЛЕГКАЯ ЛУКОВИЦА в вашем инвентаре.
Лезвие болельщика внутри болельщика в углу левой стороны низа, окружил в зелени.
После окончания Скрытого Объектного Места действия, щелкните по случаю влево от двери (L).
Внутри случая есть 12 маленьких ящичков драгоценности, которые все закрыто.
Если вы щелкаете по одной коробке а затем другой и драгоценность внутри матчей, коробки останутся открытыми.
Если 2 коробки не соответствуют, первая коробка будет близко, когда вторые отверстия.
Посмотрите screenshot для всех соответствующих пар.
После обнаружения, что все соответствующие пары щелкают по перчаткам вправо, чтобы собрать их как свидетельства.
Щелкните по афише для расследования (K).
Пользуйтесь SCREWDRIVER из вашего инвентаря, чтобы открыть стакан.
Сейчас вы можете запустить эту mini-game.
Щелкните по коробке а затем другой рядом с этим, чтобы переключить их места.
Вы не можете переключить по диагонали, только, внизу, слева и правильно.
ВЫСТАВКА слова находится в вершине и Рождение Венеры находится в низе. Пользуйтесь этими плитками, чтобы помочь вам решить головоломку.
Посмотрите screenshot для завершенной афиши.
Щелкните афишу, чтобы собрать ее.
После окончания этого игрового возврата к первой комнате через дверь к самой левой стороне этого двойного места (H) действия.
Щелкните по месту действия с освещением (F) и пользуйтесь ЛЕГКОЙ ЛУКОВИЦЕЙ на broken освещении.
Щелкните по стеклянным кускам, чтобы запустить следующую mini-game.
Перестройте все стеклянные черепки к их оригинальной позиции в окне, чтобы закончить эту головоломку.
Черепок в самом низ выделено в красном doesnt движении, и это то, что вам нужно соответствовать отдыху.
Щелкните черепок, чтобы поднять его и щелкают снова, чтобы заставить замолчать это.
Правильное щелкание, когда вы имеете черепок, чтобы вращать его.
Когда черепок находится в правильном месте, вы не можете переместить это больше.
После завершения головоломки в screen выстреле, щелкните щетку и пользуйтесь этим на печатях пальца.