Глава 1: Письмо Шерифа
Кликните на карту, которую держит Клэр.
У Вас появится опция интерактивной помощи.
Кликните на дупло справа, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ справа вверху, чтобы получить Ваш список (A).
Найдите все предметы, перечисленные в списке, чтобы получить ПРУТ (B)
Кликните на дверь разбитого автомобиля.
Прочитайте газету (C).
Откройте портфель (D) для доступа к предметам инвентаря.
Используйте ПРУТ на бардачке (E).
Осмотрите бардачок; возьмите ФОНАРЬ и ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ (F).
Кликните на свой ФОНАРЬ и нацельте его на жуткую тень на сиденье водителя; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).
Кликните вниз.
Возьмите БУКВУ М. (H).
Осмотрите пень; используйте КАМЕНЬ РУНЫ на нем и возьмите букву G (I).
Появится призрак; поговорите с ним.
Осмотрите знак; возьмите БУКВУ L (J) и поместите ее на знак.
Прочитайте записку под знаком для получения подсказки (K).
Поместите букву G и букву М. на знаке (L).
Идите вперёд.
Есть 3 пути, которыми можно пойти.
По записке от знака.
Выбирайте правый путь к городу.
Пройдите налево, пока Вы достигаете магазина одежды (M).
Осмотрите газету (N).
Войдите в окно (O).
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (P).
Осмотрите швейную машину; возьмите пилку для ногтей (Q).
Осмотрите зеркало (R).
Идите вперед (S).
Выберите полки справа, чтобы открыть область поиска предметов.
Осмотрите птичью клетку; используйте пилку для ногтей на замке и возьмите КАРТУ (T).
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ГОЛОВУ ЗМЕИ (U).
Осмотрите левую дверь; поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ в замок (V).
Осмотрите дверь, чтобы активизировать головоломку.
Следует потянуть язык змеи, вверх, вниз, влево, или вправо (W).
Когда Вы потянете язык в правильной последовательности, ее глаза засветятся.
Если Вы сделаете неправильную последовательность, то головоломка перезагрузится.
Чтобы решить головоломку, потяните язык в этом порядке: ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВПРАВО, и ВЛЕВО.
Пройдите через дверь.
Осмотрите шкаф справа, чтобы активизировать головоломку.
Возьмите 1 часть КНОПКИ (X).
Соберите головоломку, перетягивая части фотографии в рамку.
Части, помещенные правильно, будут заблокированы на месте.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (Y).
Возьмите БАБОЧКУ (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите стол; прочитайте газету.
Пройдите через дверь справа.
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (A).
Осмотрите кровать; возьмите НОЖНИЦЫ и РУЧКУ (B).
Кликните на фортепьяно, чтобы получить доступ к головоломке (C).
Повторите последовательности, показанные на фортепьяно (D).
Последовательность 1: B, G, и F.
Последовательность 2: B, G, F, A, и E.
Последовательность 3: B, G, F, A, E, D, и C.
Возьмите 1 часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (@).
Кликните на окно для просмотра видеоролика.
Кликните вниз дважды.
Осмотрите дверь; поместите РУЧКУ в нее и пройдите через дверь (F).
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).
Кликните слева, чтобы открыть область поиска предметов.
Осмотрите кошелек; поместите БАБОЧКУ в него и возьмите КАРТУ (H).
Найдите перечисленные предметы и получите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (I).
Кликните вниз; поднимитесь по лестнице и пройдите вперед.
Возьмите 2 часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на стуле.
Осмотрите статуи птицы выше двери; поместите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ в пустую выемку, чтобы активизировать головоломку (J).
Поместите правильные крылья на каждую птицу.
Кликните на любые два крыла, чтобы менять местами их позиции.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (K).
Пройдите через дверь.
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (L).
Осмотрите стол; поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в круги, чтобы активизировать головоломку (M).
Кликните на змей в числовом порядке (1 - 3).
Возьмите 3 часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N).
Кликните вниз 3 раза и проходите через дверь.
Кликните на область поиска предметов.
Возьмите КАРТУ на правом краю (O).
Найдите перечисленные предметы и получите 4 часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (P).
Осмотрите дверь витражного стекла; поместите 4 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в соответствии с выемками.
Пройдите через дверь.
Просмотрите видеоролик.
Идите вправо.
Загляните внутрь дупла дерева (Q).
Кликните на паука, охраняющего карту, чтобы показать ему, что нужно поесть (R).
Закройте локацию.
Идите вперёд и кликните вниз 3 раза.
Кликните, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ снизу в центре, рядом с кубком (S).
Найдите перечисленные предметы и получите бутылку (T).
Пройдите через левую дверь.
Осмотрите картины; поместите МУХУ в БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ С МУХОЙ (U).
Вернитесь снаружи к локации сломанной кареты и пройдите направо.
Осмотрите дупло дерева, чтобы открыть область поиска предметов.
Поместите БУТЫЛКУ С МУХОЙ на пауке и возьмите КАРТУ (V).
Найдите перечисленные предметы и получите СПИЦЫ (W).
Идите вперёд.
Осмотрите сломанное колесо; поместите СПИЦЫ в него и соберите КОЛЕСО (A).
Кликните на карету; поместите ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ на землю (B).
Поместите ПРУТ в винтовой домкрат (C).
Поместите КОЛЕСО в карету (D).
Кликните на карету, чтобы получить доступ к головоломке.
Чтобы решить головоломку кликайте на части в этом порядке: E, E, F, F, F, G, G (H повернется с G).
Войдите в карету, чтобы открыть область поиска предметов.
Эта мини-игра заключается в том, чтобы в определенном порядке повернуть ее части.
E поворачивает E, и F, F поворачивают F и G, в то время как G поворачивает G и H, и H поворачивается только H.
Решение состоит в том, чтобы кликнуть на части в этом порядке: E, E, E, G, G, G, H, и H.
Осмотрите основание статуи; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Пройдите к отделению шерифа.
Осмотрите близко ворота (L) и бочонок (M).
Войдите в отделение шерифа (N).
Поговорите с шерифом (O).
Осмотрите окно; возьмите МЕДАЛЬОН ОТ ШКАТУЛКИ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (P) и кликните на цветочную вазу (Q).
Осмотрите винтовку; отрежьте ремни, используя НОЖНИЦЫ, и возьмите ВИНТОВКУ (R).
Осмотрите доску (S).
Осмотрите дверь камеры; используйте ВИНТОВКУ на замке и пройдите через дверь (T).
Поговорите с заключенным.
Осмотрите руку куклы; используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на ней и возьмите РУКУ КУКЛЫ (U).
Кликните вниз 5 раз.
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ на кукле (V).
Осмотрите куклу, чтобы активизировать головоломку.
Расположите шестерёнки, таким образом, чтобы они могли двигаться с помощью больших синих частей, как показано на скриншоте (W).
Кукла откроет чулан, если головоломка была решена; осмотрите чулан.
Осмотрите коробку; используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замке и возьмите КАРТУ (X).
Найдите перечисленные предметы и получите МАСЛЕНКУ (Y).
Вернитесь к камере тюрьмы.
Осмотрите замок; используйте МАСЛЕНКУ на нем и кликните на ключ, чтобы открыть клетку (A).
Кликните на камеру, чтобы открыть область поиска предметов (B).
Используйте НОЖНИЦЫ на плакате; возьмите КАРТУ (C).
Найдите перечисленные предметы и получите 2 часть КНОПКИ (D).
Вернитесь к магазину портнихи.
Осмотрите кассовый аппарат и поместите эти 2 КНОПКИ в него (E), чтобы активизировать головоломку.
Кликните на кнопки, чтобы сформировать образец ‘H’ на карте.
Когда у Вас есть правильный образец, кликните на ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (G).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и ШЕСТЕРЁНКУ (H).
Осмотрите шкаф, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ (I) справа внизу.
Найдите перечисленные предметы и получите 1 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (J).
Кликните вниз; пройдите вверх по ступенькам, и вперед дважды.
Осмотрите коробку и поместите ШЕСТЕРЁНКУ в нее (K).
Кликните на ручку (L).
Осмотрите коробку и возьмите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО (M).
Вернитесь к карете; кликните на нее, чтобы открыть область поиска предметов.
Поместите МЕДАЛЬОН ШКАТУЛКИ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ на украшенную драгоценными камнями коробку.
Возьмите КАРТУ (N).
Найдите перечисленные предметы и получите КУВШИН (O).
Идите вперёд и направьтесь к отделению шерифа.
Осмотрите бочонок; поместите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО в замок (P) и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (Q).
Поместите КУВШИН в воду, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (R).
Вернитесь к камере, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ (S) на скамье.
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ от СЕЙФА (T).
Кликните вниз.
Осмотрите окно; полейте растения, используя КУВШИН С ВОДОЙ (U).
Цветы формируют число ’853 ′.
Осмотрите сейф; поместите СЕЙФ РУЧКУ в него (V).
Измените числа на 853.
Осмотрите сейф и возьмите ПИСЬМО ШЕРИФА (W).
Кликните вниз 5 раз; пройдите вверх по ступенькам и вперед дважды.
Дайте ПИСЬМО ШЕРИФА призраку (X).
Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ на земле (Y).
Выйдите за пределы отделения шерифа.
Пройдите в ворота справа; осмотрите замок и используйте КЛЮЧ ЗМЕИ на нем (Z).
Пройдите через ворота.
Глава 2: Дочь Мясника
Кликните на человека.
Идти вперёд.
Кликните на колесо, чтобы открыть область поиска предметов.
Отрежьте кусты слева вверху, используя НОЖНИЦЫ, и кликните на КАРТУ (A).
Найдите перечисленные предметы и получите ЦЕПЬ (B).
Кликните вниз и войдите в дверь дома мясника.
Поместите ЦЕПЬ в механизм слева (C).
Кликните на механизм, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на шестерёнки слева в правильном порядке, чтобы открыть дверь.
Решить головоломку.
Кликните на шестерёнки в этом порядке: 1, 2, 1, 3, и 2.
Пройдите через дверь.
Осмотрите фотографию (A).
Возьмите КОЛУН (B).
Пройдите налево в последнюю комнату (C).
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (D).
Осмотрите морозильник; возьмите РУЧКУ (E).
Осмотрите ткань и возьмите КОЛЫШЕК (F).
Кликните на область поиска предметов рабочего стола мясника.
Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на маску, чтобы получить КАРТУ (G).
Найдите перечисленные предметы и получите КАМЕННУЮ КНИГУ (H).
Выйдите из дома мясника и идите вперёд.
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ в ворота (I).
Осмотрите ворота; возьмите ПИНЦЕТ (J).
Кликните вниз, пока Вы не войдете в магазин.
Осмотрите коробку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить 2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (K).
Вернитесь к школьным воротам.
Осмотрите ворота и поместите эти 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ в доску, чтобы активизировать головоломку (L).
Расположите числа таким образом, чтобы они соответствовали суммам на краях.
Номер 7 запирает замок; используйте это в качестве подсказки.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (M).
Первый Ряд: 6, 5, 3 - Второй Ряд: 2, 7, 4 - Третий Ряд: 1, 9, 8.
Пройдите через ворота.
Осмотрите большое дерево; возьмите БУМАГУ и КНОПКУ (N).
Осмотрите основание дерева; вам нужно изображение двух кроликов (O).
Кликните вниз и проходите внутрь школы.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ маленькому мальчику (P).
Кликните полки, чтобы открыть область поиска предметов.
Поместите РУЧКУ в отверстие коробки и возьмите КАРТУ (Q).
Найдите предметы по списку и получите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (R).
Кликните вниз.
Пройдите налево в классную комнату.
Кликните на окно, чтобы активизировать игру "крестики-нолики" (S).
Кликните на пустое место, чтобы войти в игру ‘X’.
Выиграйте 3 раунда, чтобы закончить игру.
Вы заработаете КЛЮЧ КАМОРКИ.
Сообщение ‘вороны боятся колокола’ появляется на доске (T).
Осмотрите пропись; поместите БУМАГУ туда (U).
Слово 'КОШКА' появляется на бумаге.
Выйдите из классной комнаты.
Осмотрите чемодан, чтобы активизировать головоломку (V).
Используя подсказку в тетради, постройте слово CAT, используя символы.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (W).
Осмотрите открытый чемодан; возьмите МОЛОТОЧЕК ЗВОНКА (X).
Выйдите из школы.
Осмотрите каморку справа вверху; используйте Ключ КАМОРКИ в замке (Y).
Пройдите через окно.
Кликните на призраке.
Осмотрите область поиска предметов справа.
Осмотрите пишущую машинку; поместите КНОПКУ в клавиатуру (A).
Кликните на кнопку и возьмите КАРТУ (B).
Найдите перечисленные предметы и получите МОЛОТОК (C).
Осмотрите кирпичную стену; поместите КОЛЫШЕК в стену (D).
Используйте МОЛОТОК на КОЛЫШКЕ (E) и возьмите кнопку МОРОЗИЛЬНИКА 2 (F).
Подойдите к колоколу (G).
Отрежьте ВЕРЕВКУ, используя КОЛУН (H).
Поместите МОЛОТОЧЕК ЗВОНКА в колокол (I).
Кликните на колокол, чтобы отпугнуть ворону; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (J).
Кликните вниз и поговорите с призраком.
Кликните вниз дважды.
Осмотрите почтовый ящик; поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в него и возьмите кнопку МОРОЗИЛЬНИКА 1 (K).
Прочитайте записку (L).
Выберите велосипед для области поиска предметов (M).
Возьмите КАРТУ (N) в центре.
Найдите перечисленные предметы и получите 1 часть КРОЛИКА (O).
Войдите в комнату Мясника.
Осмотрите морозильник слева; поместите 2 КНОПКИ МОРОЗИЛЬНИКА туда, чтобы активизировать головоломку.
Соберите головоломку, кликая на стрелки.
Суть этой мини-игры в том, чтобы поместить элементы в правильном порядке.
Решение головоломки: U, R, D, D, L, U, R, D, L, L, U, R, R, D, D, L, D, D, R, U, L, L, D, R, D, L, D, D, R, и U.
Откройте сундук и возьмите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).
Вернитесь в классную комнату.
Осмотрите печь и поместите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА в нее, чтобы получить 2 часть КРОЛИКА (Q).
Кликните вниз.
Кликните на ПОЛКИ, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ (R) снизу по центру.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ (S).
Кликните вниз и осмотрите большое дерево.
Поместите 2 КРОЛИКОВ в выемки на дверях (T).
Возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (U).
Вернитесь к каморке.
Кликните на беспорядок, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ (V) справа внизу.
Найдите перечисленные предметы и получите 2-ой КЛЮЧ (W).
Вернитесь к комнате Мясника.
Кликните на рабочий стол мясника, чтобы открыть область поиска предметов.
Кликните на КАРТУ (X) снизу по центру.
Найдите перечисленные предметы и получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь к каморке.
Осмотрите клетку; используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и 2 КЛЮЧА на этих 3 замках (A).
Поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в круги (B) и возьмите КУКЛУ (C).
Вернитесь к дому мясника.
Дайте КУКЛУ призраку (D).
Возьмите КЛЮЧ в форме ВОРОНА на земле (E).
Кликните вниз 3 раза, и направляйтесь к воротам слева
Осмотрите ворота и поместите Ключ в ФОРМЕ ВОРОНА в замочной скважине (F).
Пройдите через ворота.
Глава 3: Гробовщик
Осмотрите надгробную плиту; возьмите ДИСК ОТ ЧАСОВ (A).
Осмотрите дверь; возьмите ЛОПАТУ (B).
Пройдите через дверь.
Обратите внимание на то, что все часы установлены в 10:10.
Кликните на стол, чтобы открыть область поиска предметов.
Поместите ДИСК в часы; потяните цепь и возьмите КАРТУ (C).
Найдите перечисленные предметы и получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (D).
Кликните вниз и проходите налево.
Осмотрите фонтан; возьмите КОЛЬЦО (E).
Кликните вниз дважды.
Осмотрите ворота и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ в циферблат, чтобы активизировать головоломку.
Измените время на то же самое, которое установлено в доме на всех часах - 10:10 (F).
Пройдите через ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.
Используйте ЛОПАТУ на насыпи грязи (G); откройте шкатулку, чтобы открыть область поиска предметов (H).
Поместите КОЛЬЦО в руку скелета и возьмите КАРТУ (I).
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ (J).
Кликните вниз и проходите налево.
Осмотрите дверь больницы; поместите РУЧКУ в дверь (K).
Осмотрите дверь снова и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (L).
Кликните вниз, идите направо и направьтесь к зданию.
Осмотрите замок; кликните на него, чтобы активизировать головоломку.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в замок.
Поместите чипы с символами на них в центре в противоположных концах замка (M).
Кликните на пронумерованные места в этом порядке: 4 - 5 - 2 - 1 - 4.
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (N).
Вернитесь к локации больницы.
Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в дверь, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на части, чтобы вращать изображения.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (O).
Войдите в больницу.
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (P).
Пройдите через левую дверь, чтобы получить доступ к операционной (Q).
Кликните на куклу (R).
Кликните на нее снова и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА (S).
Кликните вниз и осмотрите дверь справа.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА в замке (T).
Кликните на ручку и пройдите через дверь (U).
Осмотрите ящик; откройте, осмотрите его и соберите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (V).
Кликните на полки, чтобы открыть область поиска предметов (W).
Поместите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ в зубные протезы; возьмите КАРТУ (X).
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ ЛИФТА (Y).
Кликните вниз и кликайте на лифт.
Поместите РУЧКУ ЛИФТА в дверь (A).
Кликните на ручку и войдите в лифт.
Возьмите РУКУ (B).
Кликните на ручку и выйдите из лифта, когда он остановится (C).
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (D).
Осмотрите шкафы позади, чтобы активизировать головоломку (E).
Кликните на стрелки, чтобы переместить панели.
Поместите панели в правильном порядке на стене (F).
Решение головоломки смотрите на скриншоте (G).
Кликните на полке инструментов, чтобы открыть область поиска предметов (H).
Кликните на КАРТУ (I) снизу по центру (позади лампочки).
Найдите перечисленные предметы и получите ЛОМ (J).
Вернитесь в лифт и кликните на ручку.
Выйдите из лифта и войдите в дверь справа.
Осмотрите змею на столе; поместите РУКУ на змее (K).
Возьмите КЛЮЧ 1 (L).
Используйте ЛОМ на двери; войдите в комнату второго доктора (M).
Поговорите с доктором.
Вернитесь к дому гробовщика.
Найдите предметы по списку на столе.
Кликните на КАРТУ (N) на стороне больших часов.
Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь к кладбищу.
Найдите предметы по списку в гробу.
Кликните на КАРТУ (P) снизу по центру.
Найдите перечисленные предметы и получите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (Q).
Вернитесь за пределы больницы.
Осмотрите граммофон; поместите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ в него (R).
Возьмите ТКАНЬ после исчезновения призрака (S).
Войдите в больницу и спуститесь вниз.
Осмотрите механизм скелета (T).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (U).
Нажмите на кнопки в правильном порядке, как показано на скриншоте (1 - 4).
Кликните на секции, пока они не станут зеленого цвета (V).
Кликните на стрелки, пока они все не остановятся слева.
Решите головоломку.
Кликните на стрелки в числовом порядке (1 - 3).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Вернитесь к операционной вверх по лестнице.
Осмотрите плакат и отрежьте его, используя СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (B).
Вернитесь к кладбищу.
Осмотрите статую; поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА в ее руку (C).
Возьмите ПЛАСТИНУ (D) у основания статуи.
Кликните вниз дважды.
Осмотрите основание статуи; наденьте ПЛАСТИНУ (E).
Осмотрите руку статуи и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Пройдите через ворота.
Осмотрите надгробную плиту.
Используйте КОЛУН на кустах (G); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (H).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (I).
Идите направо и направьтесь к зданию.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в замок.
Двигайте зеленую часть к положению, показанному на скриншоте.
Кликните на пронумерованные места: 4 - 1 - 2 - 5 - 3 - 2 - 1 - 4.
Возьмите КЛЮЧ 2 (J).
Вернитесь ко второй комнате доктора в больнице.
Осмотрите сейф; поместите КЛЮЧ 1 и КЛЮЧ 2 на замке (K).
Возьмите ПРОЕКТОР (L).
Поместите ТКАНЬ на заднюю стенку (M).
Поместите ПРОЕКТОР в треногу (N).
Кликните вниз.
Кликните на полку, чтобы открыть область поиска предметов.
Возьмите КАРТУ (O) на второй полке.
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ КРАНА (P).
Выйдите наружу.
Осмотрите фонтан; поместите РУЧКУ КРАНА в кран (Q).
Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ЗУБ (R).
Вернитесь к зданию на кладбище; осмотрите его.
Поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в ворота.
Поместите синюю часть, как показано на скриншоте (S).
Кликните на пронумерованные места в этом порядке: 2 - 3 - 4 - 1 - 2 - 5 - 6 - 4 - 3.
Возьмите часть ЧАСОВ (T).
Поезжайте на лифте в больнице, и спуститесь вниз по ступенькам.
Найдите предметы по списку.
Кликните на КАРТУ (U) на устройстве.
Найдите перечисленные предметы и получите РЫЧАГ (V).
Осмотрите голову на столе; поместите ЗУБ в его рот (W).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (X).
Поезжайте на лифте обратно.
Осмотрите решетку справа внизу; отрежьте провода, используя САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (Z).
Пройдите через дверь справа.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА в проектор (A).
Кликните вниз.
Отверните ковер и осмотрите его (B).
Поместите РЫЧАГ в выемку (C).
Кликните на рычаг и возьмите АККУМУЛЯТОР (D).
Вернитесь к операционной.
Осмотрите игрушечного мишку; поместите АККУМУЛЯТОР в него и возьмите ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 2 (E).
Вернитесь к кладбищу.
Сломайте цепи на гробе, используя кусачки, чтобы заставить последний камень руны выпасть (F).
Светите ФОНАРЕМ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).
Вернитесь к дому гробовщика.
Осмотрите основание часов; поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в выемки (H).
Осмотрите верхнюю часть часов; вставьте ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 2 и ЧАСТЬ ЧАСОВ в нее, чтобы активизировать головоломку (I).
Головой змеи нельзя двигать.
Используйте стрелки, чтобы вращать головоломку (J).
Кликните на плитки, чтобы переместить их в пустое место.
Кликните на следующие места, чтобы решить головоломку: 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 5.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (K).
Возьмите КЛЮЧ в виде ПАУКА (L).
Вернитесь к зданию на кладбище.
Осмотрите ворота и поместите Ключ в виде ПАУКА в замке (M).
Идите вперёд.
Используйте фонарь, чтобы видеть через жуткую тень; кликните на две руны, чтобы раскрыть их символы.
Кликните на два соответствующих символа, чтобы устранить их.
Подсветите камень.
Кликните на подсказку в виде пары.
Подберите все символы, чтобы победить ведьму.
Поздравляем! Вы прошли игру “Тайные расследования. Город-призрак”!