"Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии" - Прохождение
В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕТОЧНОСТИ, ТАК КАК ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД.
НО ПО ХОДУ ИГРЫ, Я ДУМАЮ, РАЗБЕРЁТЕСЬ!
Глава 1, библиотека
В этом обучающем уровне, просто следуйте инструкциям на экране.
Глава 1, обсерватория
Найти все части красного напитка, положить его в шкаф, и решить головоломки.
Нажмите на красный напиток, чтобы удалить иллюзии.
Теперь необходимо найти все части синего зелья, положить его в шкаф, и решить головоломки.
Используйте синее зелье и красный напиток, чтобы перейти от иллюзий и отключить их. Теперь нужно найти все части телескопа и волшебный пергамент.
Подбери слова в правильном порядке формирования магических заклинаний.
С помощью заклинания левитации на поле в правом нижнем углу, и использовать часть телескопа.
Возвратить в Голубую действительности зелье, и использовать магию пергамента, на борту в этот мир, чтобы получить ключ - заклинание.
Вернуться к реальности - красный напиток, а также использовать клавишу заклинание на замке.
Нажмите на телескопе, и вновь организуйте звезды для создания созвездий.
Теперь нужно найти все кусочки магического персонала.
С помощью палочки щёлкните на пол, чтобы начать новую головоломку.
Нажмите на одинаковые цвета, чтобы убрать их.
Теперь нажмите на выступ в полу, чтобы пройти дальше.
Глава 1 верфи
Найти все части ведра, и нажмите на водяной насос, чтобы заполнить ее.
Сначала используйте ведро с водой на горящий вертолет, заправка, а затем использовать его на горячий ключ.
Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг. Теперь используйте инструменты на ящике с рыхлой доску, а затем использовать инструменты на вертолете, чтобы начать головоломки.
В этой головоломке, перемещение предметов вокруг, с тем чтобы ни один из лучей креста.
Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг.
Найти все доски, первые 3 части ножниц, и все части рукоятки; как в обычном режиме, и использование вертолета для выключения иллюзий.
Увеличить на мост в спину, и использовать доски, а затем ящик для инструмента.
Используйте рукоятку на кран, и повернуть рукоятку, чтобы положить сверток.
С помощью вертолета Для просмотра борту идти корабль, и щелкните по нему.
Глава 1, на борту судна
Найти все части колокола, и использовать его на колоколах, чтобы начать головоломки. Следуйте порядок мелодии. Песок упадет с песочных часов.
Найти все части СС, использовать его в ведро с водой, а затем использовать его для очистки чернильное пятно.
Возьмите песок, упавшую с песочных часов, чтобы временно отключить иллюзии, в определенных местах, это исчезнет через некоторое время.
Найти все части компаса, ручка, и в плавании.
Положите компас на сломанной компас выявить финальной части парус.
Используйте кусок паруса для ремонта парусов.
Используйте ручку лебедки, и нажмите на лебедке, чтобы поднимать якорь.
Глава 1, библиотека
Вернуться в библиотеку, найти 5 континентах, и положил их обратно на земном шаре.
Нажмите на земном шаре, чтобы начать головоломки. Перемещение части вокруг завершить земного шара.
Когда вы закончите, земной шар будет открытым. Возьмите очки внутри.
Глава 1, верфь
Вернуться к верфи и найти последний кусок ножницы, где якорь был первым.
Используйте ножницы, чтобы перерезать веревку из крана. Использование инструментов на груди, что выходит из строя, чтобы открыть его. Увеличить на нее, чтобы найти код.
Используйте ножницы, чтобы вырезать 5 balasts со стороны судна.
Нажмите на хранение и использование код, который вы нашли до открытия замка.
Глава 1, хранения
Введите складских помещений, а также найти куски разбитого кувшина.
После сдачи его обратно вместе, принять его из вашего инвентаря, и наведите курсор мыши на некоторые области о том, что свет, чтобы найти светлячков. Нажмите на светлячка поймать ее.
Найти все части лопату и выкопать месте копать, чтобы найти лейку убор.
Найти все части лейки, и заполнить его в пруд, чтобы найти часть табачного листа.
Найти все части табачного листа и точить его с помощью кофемолки на стол.
Используйте лопату на кастрюле.
Использование земли табака на мандрагоры завода, а затем собирать все семена мандрагоры.
Положите мандрагоры семян в горшок, и воды с лейкой.
Когда она взрослого, используя лопату для уборки до мандрагоры, и забрать корень.
Глава 1, корабль
Возвращение на корабль, и использовать мандрагоры корень на волшебный двигателя (хрустальный шар в центре). Нажмите на руль судна в конце главы.
Глава 2
Глава 2, вне храма
Найти первые 9 монет, все части стрекоза, 6 мрамор, все части ВС медальона и первые 4 части китайский знак.
Использование ВС медальон на льва статуи, чтобы он ее поднимать лапу. Щелкните на кнопке внизу, чтобы увеличить изображение, и положить стрекоза там. При этом откроется окно, показывая финальной части китайский знак огня. Выберите его.
Использование признаков пожара на фейерверки, и лампа слева будет падать; мрамор будет видно, где рядом с лампой упал. Посмотрите на ее точку подвеса с очками, чтобы найти последнюю монету.
Посмотрите на охранника в очках, чтобы выяснить, что он действительно демон.
Слушать его игру, и выиграть 5 раз, и вы найдете мрамор-за стола.
Нажмите на замок, чтобы увеличить и использовать мрамор на нее, чтобы получить мрамора головоломки.
Выстроить шариков с их цвета, чтобы открыть дверь.
Войти в храм.
Глава 2, храм
Найти 6 свечей, все части части цветка лотоса, все части из мешка песка и 3 части печатью императора.
Прикрепите мешок с песком к воротам, чтобы поднять его, а затем посмотреть на ворота очки, чтобы найти еще одно весло. Используйте очки, чтобы смотреть левой верхней части статуи драконов, чтобы найти еще одно весло.
Положите цветок лотоса на листе в реке, чтобы выявить еще одно весло. Теперь нужно найти другие произведения, а также весло.
Используйте весло в лодку, и нажмите на судну двигаться вниз по реке.
Глава 2, старуха дом
Найти все матчи, все части странный нож, 7 частей лестницы, 6 кусков передач пояса, 4 части челнок ткацкого станка.
Используйте нож на веревке, и используйте спички на фонарь.
Глядя в бинокль, Вы найдете последний кусок передач пояса, где поле было первое повешение. В нормальной точки зрения, вы увидите часть трансфер под фонарем, и кусок лестницы в верхней середине моста.
Положите лестницу справа, и нажмите на металлическом корпусе для увеличения дюйм Использование ножа для удаления винтов, а также использовать механизм пояс передач. Теперь панель кнопку рядом на случай снижения уровня воды.
Посмотрите на левой стороне в настоящее время сухого канала, в верхней части, чтобы найти другой части корабля. С помощью магии очки, чтобы взглянуть на середине моста, чтобы найти последнюю часть корабля. Использование трансфер на ткацком станке, чтобы закончить эту сцену на данный момент.
Глава 2, храм
Вернуться в главное меню храма, и забрать последние свечи из нижней части в настоящее время сухого канала. Используйте очки на морские раковины, чтобы найти другой части печать императора.
Используйте свечи на освещенные фейерверком. Вернуться к старухе, установите переключатель снова пополнить канала, и вернуться в храм. Вы увидите несколько ламп плавать по каналу, использование стекла, чтобы найти синий индикатор, а также увеличить дюйма
Используйте свечи на лампу, чтобы найти последний кусок печать государя. Канализация канал снова (старая леди, коммутатор), и использовать печать на двери в правом нижнем углу осушенных канала.
Глава 2, гробница императора
Найти все части шлема, и передать его командиру слева.
Найти все части копья, и передать его командира справа, и кусок заклинание падать с потолка рядом с ним.
Найти остальные куски заклинание уничтожения, и использовать его после масштабирования на поле в правом верхнем углу спиной.
Найти все детали клапана, и использовать его на трубе. Нажмите на трубу, чтобы открыть его.
Увеличить на поле еще раз, чтобы найти часть брони.
Найти все остальные части доспехов, и передать его командира в центре.
Пройдите в дверь в конце ввести номер императора.
Глава 2, императора номер
Найти все части музыкального инструмента, и передать его музыкант слева.
Вы получите драгоценный камень, а рядом с ней, часть ковш с железом появится.
Найти все другие части ковш с железом, и использовать его на лавы.
Найти все части формы, как меч, увеличить на камне стоять рядом с лавой, и место там плесень. Использование ковш с расплавленным железом на рыхлой земле.
Вернуться к гробнице императора, закройте вентиль и вернуться к гробнице императора.
Найти все части упряжи, и использовать его на второй лошади.
Вернитесь в гробнице императора, открыть вентиль, и возвращаться в гробницу императора.
Найти все части кувшина, и заполнить его водой.
Увеличить на камне стоять в спину, и использование воды на меч плесени.
Возьмите меч, и передать его командиру.
Вернуться на всех местах, чтобы найти куски шелкопряда (пополнение канала, чтобы вернуться к улице).
Вернуться шелкового червя к старухе, поговорите с ней, и ждать ее ткать шелковые нити. С помощью шелковой нитью на ткацком станке, чтобы начать головоломки.
Для того, плетения цветных нитей.
Заказ на птицу переплетения: синий, зеленый, желтый, красный.
Заказ на дракона ткать: желтый, синий, красный, зеленый.
Заказ на льва переплетения: синий, желтый, зеленый, красный.
Заказ лотоса переплетения: красный, зеленый, синий, желтый.
Заказ феникс переплетения: красный, желтый, зеленый, синий.
Возьмите шелковый плащ с постели, вернуться в комнату государя, и дать шелк плаща к императору. Поместите все три драгоценных камней в слоты над дверью, чтобы открыть портал
Глава 3
Глава 3, за пределами
Найти все тернии верблюда, и положил в его миску питания.
С помощью магии очки, чтобы увидеть мешок на спине верблюда, чтобы найти кусок лопатой.
Найти остальной части лопаты, и использовать его для откопать голову вправо.
Теперь вы сможете найти кусок головной убор у подбородка правой статуи.
Найти остальной части головного убора, и передать его статуя слева.
Возьмите глаз от руки левой статуи, и передать его статуя в центре.
Статуя в центре сожжет некоторые из песка, обнажив часть каменной бородой.
Найти другие части каменной бородой, и передать его статуя справа.
Статуя справа откроет рот, обнажая часть скипетр.
Поиск других частях скипетр, увеличить в дверь, и дать престола фараона.
Поиск одинаковых символов, чтобы открыть дверь.
Глава 3, Tot в гробницу
Найти все части на флейте, и использовать его на змею.
Найти все части скорпиона хвост, увеличить на сундук с сокровищами в спину, и использовать его на скорпиона.
Найти все части глаза Ра, и использовать его на глаз гнездо на задней стенке.
Найти все части Анк, и использовать его на саркофаге.
Найти 4 символов (увеличение на скорпиона грудь, чтобы найти символ руки) и положить их на соответствующих колонках. Перейти на номер летучей мыши.
Глава 3, Bat в номер
Используйте очки богини руку, чтобы увидеть масштаб в руке. После использования пункта одна с кошкой статуи, появится пункт в таком масштабе.
Найти все части воротника, и использовать его на первое статуя кошки с левой стороны.
Возьмите часть сильфона от богини масштабе, найти все остальные части мехи, и использовать его на огонь яму. Возьмите золу из ямы, и использовать его на второй статуи кошки с левой стороны.
Возьмите одну из кистей от масштаба, найти другие кисти, и использовать его для отмахиваться от песка картина в спину.
Ремонт фрески, и найти часть кубок на открытом воздухе. Найти все другие части кубка, и использовать его на третье статуя кошки с левой стороны.
Принять участие в голову кошки масштабе, найти все остальные части головы кошки, и использовать его в последний памятник.
Найти все счеты бисер, и использовать их на счетах на правой стене, чтобы открыть дверь в правом нижнем углу. Перейти через него оазис.
Глава 3, Oasis
Найти все части пера, и использовать его на сокола.
За сокола, найти часть меча, и найти все остальные части меча.
Дай меч статуя Анубиса, и он будет выявить часть мотыги.
Найти все другие части мотыга, и использовать его на X, который появился в песок справа.
Это позволит выявить часть черепах. Найти все другие части черепа, и положил его в оазисе.
Используйте очки, чтобы увидеть на месте раскопок в песке, где вы нашли черепаху стороны, и вы увидите, керосиновую лампу. Найти все части платок, и использовать его на керосиновую лампу. Нажмите на джинна, что выходит, и говорить с ним.
Теперь нажмите на черепах, чтобы начать головоломки.
Перемещение черепаха 1 вправо, а затем переместите 2 черепахи вправо, шаг черепахи до 1 раза, а двигаться черепаха 3 слева один раз. С этого момента, просто перейти 5 из имеющихся черепах в слот на левой стороне пруда.
Дайте кокосового к сфинксу, чтобы получить свой ключ, а затем использовать для открытия зала Анубиса.
Глава 3, Зал Анубис
Найти все части пинцет, и использовать ее на сучок в рот крокодила, выявить веса. Найти все другие веса.
Найти все части молота, а также использовать его в кувшин, чтобы выявить винограда.
Найти все другие виноград, и подать его на павлина, чтобы выявить часть плитки.
Найти все другие части плитки, и использовать его на груди справа.
Использование веса и перо Истины на весах.
Положите вес 22 (я использовал X, VII, III и II) по шкале с пером сбалансировать его. Дай весили перо правду бога Анубиса, чтобы получить последнее задание в Египте.
Поиск из 5 штук скарабея в каждой из сцен, а также место скарабея на портале за Анубис, чтобы закончить главу.
Положите символов в грудь в правильном порядке, чтобы открыть его и найти перо Истины.