В доме. Обучающий этап
1. Итак, мы в доме. Сперва нужно взять кочергу (a bronze rake) и положить ее в инвентарь. Затем взять из инвентаря и положить ее обратно
2. Теперь возьмем бокал со стола (wineglass), кладем в инвентарь
3. Берем кувшин (decanter) и наливаем вино в бокал в инвентаре
4. Теперь берем бокал с вином, выпиваем его (правая кнопка мыши) и кладем пустой бокал на место
5. Берем с камина спичечный коробок. Спичку зажигаем правой кнопкой мыши, горит она ровно 45 секунд. Спичкой разжигаем камин, а коробок кладем на место
В доме, гостиная
1. Со столика убираем газету и берем ключ
2. Газету на полу можно почитать
3. Осматриваем диванные подушки: под ними окажется кольцо и записка, в которой сказано, что в кольце должен быть драгоценный камень, потерянный в спальне
4. Смотрим на картину справа от двери
5. Отодвигаем картину над камином: под ней окажется фотография, рассматриваем ее
6. Берем спички с камина
7. В инвентарь также кладем кочергу
8. Кочергой шевелим дрова в камине. Уголь будет лежать на полу, и за ним можно будет вернуться
9. Ключом открываем обе двери
10. Поднимаемся по лестнице
В доме, спальня
1. Отодвигаем кусок обоев над кроватью и читаем записку:
2. открываем книгу и читаем ее
3. С помощью кочерги отодвигаем половицу
4. Подбираем записку с пола и кладем в инвентарь
5. Выходим из комнаты (зеленая стрелочка вниз прямо над инвентарем)
6. Идем в правую дверь, на кухню
7. Сперва прочтем записки на холодильнике
8. Берем записку с холодильника и читаем ее
9. Изучаем фотографию на столе
10. Берем сахар из сахарницы
11. Поворачиваем направо
12. Осматриваем салфетку на столе
13. Открываем дверцу часов и и берем ключик
14. Из кармана берем записку и изучаем ее (правая кнопка мыши)
15. Первым ключом (которым открывали дверь в подвал и кухню) открываем дверь во двор
16. Возвращаемся в гостиную
17. Спускаемся в подвал через левую дверь
18. Ключом из кухни открываем дверь и проходим внутрь
19. Вокруг темно, но мы предусмотрительно взяли спички. Зажигаем одну (правая кнопка) и с помощью нее поджигаем факел на левой стене.
20. Теперь в комнате светло, и мы можем осмотреться: вокруг много паутины, а в центре комнаты постамент с книгой: откроем ее. Из этой книги мы будем получат задания, а также узнавать рецепты приготовления зелья. Посмотреть книгу можно будет из любой локации, нажав на ее изображение в правом верхнем углу экрана
Задание 1.
1. Нам нужно приготовить кофе
2. Проходим внутрь
3. Подбираем записку с пола и читаем ее
4. Достаем из-под бочки картинку, изучаем ее
5. Рассматриваем фотографию на стене
6. Подбираем с полки одежду, шляпу и меч, и надеваем на себя (правая кнопка)
7. Берем коробку с пудрой
8. Подбираем ботинок с пола
9. Берем гвоздик и вспарываем им мешки справа, гвоздь при этом кладем в инвентарь
10. Забираем из одного мешка зерна кофе, из другого - муку
11. С полки берем ступку, пустую бутылку и чашку
12. В инвентаре кладем в ступку кофе и перемалываем
13. Набираем в бутылку (или кружку, или колбу) воды из-под умывальника
14. Поворачиваем направо
15. Здесь осматриваем картинку слева на доске и читаем журнал на полу, берем нитки
16. Поворачиваем налево, затем снова налево
17. В этой хим. лаборатории мы будем готовить зелья. Для начала приготовим для начала кофе
- сперва зажжем горелку спичкой
- теперь добавим воду из бутылки в котел
- теперь добавим туда же перемолотый кофе из ступки
- жмем на кнопку "Done" (в левом нижнем углу)
- подставляем к крану чашку и наливаем кофе в нее
- теперь кладем в кружку кусочек сахара
- берем кружку с кофе и выпиваем его (правая кнопка)
18. Теперь доступно новое заклинание в книге
Задание 2.
1. Теперь нам нужны новые башмаки
2. Повернем налево: здесь мы увидим шкаф со склянками, возьмем одну. Также можно почитать все свитки на шкафу
3. Поворачиваем направо, к бочке с умывальником и снова наполняем водой пустую бутылку
4. Возвращаемся на кухню и выходим во двор
- берем второй ботинок под полкой
- также берем песок, 2 подковы и камень
5. Возвращаемся в подвал, в алхимическую лабораторию
6. Итак для того, чтобы выполнить следующее задание нам нужно:
- 2 старых башмака
- катушка ниток
- чистая вода
- 2 подковы
- камень
- песок
7. Все ингредиенты, кроме башмаков кладем в котел (первой наливаем воду)
8. Жмем "Done"
9. В склянку наливаем зелье, но нужно еще прочесть заклинание над ним. Применяем на склянку записку с заклинанием из спальни: "Water turns into stone. Spider web - to steel thread. Even the air becomes thick and crisp"
10. Теперь один башмак в инвентаре соединяем с другим и применяем на них зелье. Ура! Теперь у нас новые башмачки. Надеваем их (правая кнопка)
Задание 3
1. Смотрим следующее задание в книге: нам предстоит приготовить хлеб
2. Наливаем снова в бутылку воды
3. Берем с полки часы
4. Идем на кухню
- открываем холодильник и берем яйцо
5. Итак, для приготовления хлеба нам нужно:
- мука (в мешке в подвале)
- яйцо (из холодильника)
- вода (в подвале из умывальника)
- заклинание с холодильника на кухне
6. Мешаем эти ингредиенты в инвентаре. Получим тесто
7. Применяем на него заклинание "...the large is hidden in the littke. And even a bread crust can still any hunger"
8. Зажигаем спичку (правая копка) и применяем на тесто
9. Теперь можно съесть хлеб (правая кнопка) и посмотреть следующее задание
Задание 4.
1. На этот раз нам нужно приготовить зелье для путешествия на Луну
2. Берем со столешницы очки
3. Поворачиваем направо и берем записку с заклинанием с буфета
4. Идем во двор
- здесь подбираем со стола плоскогубцы
5. Идем в дом, поднимаемся в спальню
- гвоздем разрезаем подушку и берем перо
- плоскогубцы подносим к оголенным проводам, получаем магнит
6. Идем в подвал
- в помещении с книгой берем паутину
- проходим внутрь
- вытаскиваем веточку из метлы
- идем готовить зелье. Для него нам нужно:
вода (из умывальника в подвале)
пудра (красненькая коробочка на полке в подвале)
перо птицы (в спальне в подушке)
ветвь омелы (прутик из веника в подвале)
шелковая нить (из паутины в подвале)
магнит (плоскогубцы, заряженные электричеством из спальни)
линза (очки с кухни)
- сперва наливаем в котел воду, затем добавляем все ингредиенты
- в пустую колбу (ее можно взять со шкафчика слева от лаборатории) наливаем зелье и применяем заклинание
- читаем над колбой заклинание с кухни: "The weak turns strong, the disease dies away, the pain soothens"
- теперь пьем зелье, и у нас становится активным телепорт (диск в правом нижнем углу)
7. Сохраняемся (!)
8. Телепортируемся на Луну с помощью этого диска. Однако будьте внимательны! Т.к. на Луне нет воздуха, у вас есть всего 10 секунд, чтобы вернуться домой, иначе можно умереть. Поэтому снова жмем на телепорт и возвращаемся домой
Задание 5
1. Читаем задание: нам нужно приготовить следующее зелье, чтобы путешествовать во времени
2. Для него потребуется: уксус, часы, мышиный хвостик, ветвь омелы, коричневое стекло, железо, драгоценный камень, медь
3. Итак, уксус, часы, омела, коричневое стекло (пустая бутылка) и железный гвоздь находятся в подвале.
4. Также в подвале берем ловушку для мыши
5. За камнем идем в спальню, прихватив кочергу возле камина в гостиной
- кочергой отодвигаем половицу и берем камень
6. За мышиным хвостиком идем на кухню:
- сыр берем в холодильнике
- поворачиваемся направо
- кладем сыр в ловушку в инвентаре
- ловушку с сыром ставим возле норки
- теперь поворачиваемся налево, затем снова направо. Мышь поймана!
- забираем хвостик
7. За медью идем во двор:
- берем медную проволоку с крыши
- берем кусачки с земли
- забираем заклинание со стены
- в инвентаре крошим медную проволоку кусачками
8. Идем в подвал готовить зелье:
- наливаем в котел уксус
- затем по очереди бросаем нужные ингредиенты
- жмем "Done"
- наливаем зелье в склянку
- читаем заклинание, которое взяли во дворе: "Everything will be diffused in time. Past anf future will become present"
- теперь зелье можно принять на грудь
Задание 6
1. Итак, теперь нужно приготовить зелье пополнения здоровья
2. Нам потребуется: вода из болота, черная жемчужина, мыло, плесень, сухие васильки, сухая ромашка, поеденный гусеницей лист, грязь и уголь
3. В подвале:
- берем пустую бутылку и наливаем в нее воду из тазика - получим болотную воду
- из тазика берем плесень
- также берем мыло с умывальника
- и кружку с полки наполняем водой
4. Идем в гостиную
- берем с пола уголь
5. Идем во двор:
- здесь берем гусеницу и срываем лист
- в инвентаре сажаем гусеницу на лист, получим поеденный лист
- берем землю
6. Теперь с помощью диска телепортируемся в музей (голубая кнопка)
7. В музее говорим с ученым, который расскажет нам, что отдаст черную жемчужину в обмен на утерянную раковину. Найти ее можно возле рыбацкого домика в прошлом
8. Теперь выбираем на диске фиолетовую кнопку и выбираем в качестве локации рыбацкий домик
9. Возле рыбацкого домика:
- говорим с бабушкой. Она согласна отдать нам раковину, но взамен мы должны помочь ей: с помощью удочки выловить рыбу, которая утащила ключ от дома.
- берем удочку
- и идем по стрелочке вниз к озеру
- удочку закидываем в воду и ловим рыбку (мини-игра достаточно простая, нужно просто ждать, когда рыбка клюнет и вытащить ее, разная рыбка клюет по-разному. Честно говоря, так и не поняла, по какому принципу можно определить, есть ли ключ в животе рыбы, но когда инвентарь заполнился, я нажала на "Done", и ключик уже был в инвентаре. Если это не произошло - снова ловим рыбку)
- возвращаемся к дому и открываем дверь ключом, заходим
10. В домике:
- берем пучки сухих васильков и ромашки
- с камина берем раковину
11. Телепортируемся назад в свое время. Затем перемещаемся в музей
12. В музее раковину отдаем ученому, взамен он отдает нам черную жемчужину
13. Возвращаемся домой и сразу идем в подвал
14. В подвале:
- землю поливаем водой из кружки, получим грязь
- берем заклинание под раковиной
- идем в лабораторию
- наливаем в котел болотной воды
- далее добавляем в котел ингредиенты
- жмем "Done"
- наливаем зелье в колбу
- читаем заклинание "The weak turns strong, the didease dies away, the pain soothens"
- выпиваем зелье. Теперь можно путешествовать на Луну без опасений за свою жизнь
Задание 7
1. Телепортируемся на Луну
- сразу же выбираем зеленую кнопку и пополняем здоровье
- теперь нажимаем на навигатор (диск в левом нижнем углу): перед нами карта местности. Нам нужен Grey Ravine. С помощью стрелочек ищем это название и высчитываем, сколько необходимо сделать шагов: 13 шагов вправо и 2 шага вниз
- читаем записку. Задание сделано
Задание 8
1. Теперь нам нужно найти лунный глаз, лунный алмаз, лунный камень и 4 кусочка плитки.
- перемещаемся с помощью навигатора к луноходу, подбираем колесо
- затем перемещаемся к американскому флагу, берем баллоны с воздухом
2. Перемещаемся во времени домой
- на кухне берем кусок пиццы из холодильника
- на кухне же берем из ящика стола книгу с рецептами
- в спальне из верхнего ящика тумбочки берем ручку
- в подвале возле лаборатории на шкафу с колбами берем 2 чертежа: катапульты и подъемного устройства
- в подвале берем зеркало над умывальником и с помощью кочерги или молотка разбиваем его
- на заднем дворе берем колесо
3. Перемещаемся во времени (фиолетовая кнопка), в эпоху греков
- здесь идем налево, вперед, налево и снова налево, пока не увидим воина
- говорим с ним о том, что ищем плитку. Нам обещают показать ее взамен на катапульту
- отдаем ему чертеж катапульты
- после этого нужно будет сыграть в мини-игру: потопить 30 вражеских кораблей. Управление простое: стрелками наводим прицел из рук так, чтобы корабль был точно посередине, пробелом кидаем ядро.
- когда игра будет выиграна, мы сможем спуститься под воду, где сразу же нужно нажать на зеленую кнопочку, чтобы дышать
- берем колесо и часть плитки (на стене)
4. Перемещаемся на этот раз в эпоху египетских пирамид
- идем влево до тех пор, пока не наткнемся на рабов.
- говорим с архитектором (выше всех), он ищет подъемный механизм
- даем ему чертеж подъемного крана, взамен нам дадут свиток
- применяем свиток на вход в пирамиду
- осколки зеркала применяем на вход
- решаем головоломку: нужно с помощью осколков направить луч на саркофаг. Получим часть плитки
5. Перемещаемся в эпоху пещерного человека
- ягодки лучше не трогать, идем прямо и направо
- подбираем ветки
- идем налево и вперед, говорим с троглодитом, он скажет где пещера шамана
- идем направо, еще раз направо, заходим в пещеру
- шаману холодно, поэтому кладем ветки в очаг и зажигаем их спичкой
- теперь можно поговорить с шаманом, который в благодарность отдаст нам часть плитки
6. Перемещаемся во времена короля
- идем направо, встречаем бедняка
- говорим с ним, он обещает нам помочь, а взамен мы должны накормить его
- отдаем ему кусок пиццы, получаем сертификат
- идем дальше, к замку
- показываем охраннику сертификат, он пропускает нас внутрь
- разговариваем с королем
- здесь нам предстоит приготовить 3 разных блюда. Обязательно должна быть книга рецептов, т.к. наугад будет очень сложно подбирать. К тем ингредиентам, что были на столе у меня подошли 3 рецепта: 5, 10 и 13
- первый рецепт таков: берем огурец, кладем на разделочную доску, режем ножом и кладем в правую миску. Остатки выбрасываем в мусорное ведро (правый нижний угол). Берем 1 куриную грудку, режем, кладем в ту же миску. Берем вареное яйцо (белое), режем, кладем в миску, то же самое со вторым яйцом. Затем берем морковь, режем, кладем в миску. Берем 1 яблоко, режем, кладем в миску, добавляем зеленый горошек. Теперь займемся соусом. Берем сырое яйцо (коричневое), разбиваем в левую миску, затем берем ложку, ей зачерпываем горчицу (зеленая такая) и кладем в левую миску. Затем добавляем в ту же миску 1 порцию масла (желтая бутылочка) и 1 порцию уксуса (белая). Теперь берем венчик и мешаем все ингредиенты в левой миске. Теперь берем ложку и кладем 3 ложки соуса из левой миски в правую. Жмем "Done"
- второй рецепт: берем 1 морковь, 1 лук и 1 селедку. Режем их на доске и кладем в правую миску. Соус: 1 сырое яйцо, 1 ложка горчицы, 1 порция масла и 1 порция уксуса, смешать венчиком, и ложкой добавить в правую миску. Не мешать! Теперь выкладываем второй слой: 1 свекла, 1 селедка (порезанные) и ложка соуса. Взять пучок петрушки, порезать ножом и добавить к блюду. Done
- третий рецепт: мясо 3 крабов, рис, 1 вареное яйцо, кукуруза, 3 дольки чеснока (2 лежат на столе, и еще одну можно получить, взяв головку чеснока и порезав ее ножом). Все порезать ножом и положить в миску. Добавить 2 ложки соуса. Done
- если полоска слева зеленая, то мы все сделали верно, тогда король отдаст нам бриллиант
7. Перемещаемся к губернатору
- идем вперед, пока не увидим охрану
- говорим с левым охранником, он обещает впустить нас
- говорим с губернатором, ему нужно чем-то писать
- отдаем ему ручку, взамен он отдаст нам сапфир
8. Перемещаемся в эпоху майя
- здесь идем до пирамиды
- берем желтый камень с календаря майя
9. Перемещаемся в свое время
10. Теперь телепортируемся в лес с пещерой (голубая кнопка)
- здесь идем вперед
- засовываем руку в дупло. Ага. Вот еще одна часть плитки
- идем дальше
- статуе с одним желтым глазом вставляем желтый камень, найденный у календаря майя
- берем мелок
- идем в пещеру
11. В пещере:
- мелком рисуем крест на стене. Теперь это место освещено. Идем направо
- рисуем крест, берем аметист
- идем прямо, направо, прямо, налево, прямо, не забывая рисовать кресты. Мы у лунного камня. Рисуем крест, берем лунный камень, уходим
12. Теперь у нас собраны все предметы, чтобы активировать алтарь
13. В инвентаре соединяем воедино все части плитки
14. Перемещаемся в свое время, а затем телепортируемся на Луну
- с помощью телепорта идем к алтарю воздуха
- сапфир, алмаз, лунный камень и табличку применяем на алтарь. Активируем алтарь с помощью баллона с воздухом
Задание 9
1. Теперь на Луне можно дышать, нам дают еще одно задание - активировать алтарь огня
2. Идем к зыбучим пескам (quick ground)
- рукой разгребаем песок, и вот мы упали прямо к алтарю огня
- отсюда можно выбраться только через телепортацию.
3. Идем к пирамидам майя
- подбираем золотую монетку
4. Перемещаемся к вулкану
- здесь делаем несколько шагов вправо (или влево), пока не увидим сам вулкан
- поднимаем кусок застывшей лавы
5. Перемещаемся в портал с мрачным лесом, к ведьме
- идем прямо, к месту, где лежит большой камень
- с помощью кочерги сдвигаем его
- идем внутрь
- говорим с ведьмой, она расскажет, что ей нужно
6. Перемещаемся в салун
- снимаем колесо с кареты
- идем дальше, заходим в салун
- говорим с ковбоем, который предложит сыграть в игру: нужно попасть в 3 мишени (стаканы), сложность в том, что вы "подшафе", и в глазах немного плывет... Взамен вам дадут пулю
7. Перемещаемся в эпоху мамонтов
- идем к пещерным людям, которые тянут телегу
- говорим с вожаком
- все 4 колеса (3 из них мы нашли, выполняя предыдущее задание, а 4-е - возле салуна) применяем на телегу. Взамен нам дадут волчий зуб
8. Перемещаемся в свое время
- идем во двор
- здесь с помощью кусачек перемалываем пулю.
- идем в гостиную, берем кувшин с вином со столика
- идем в спальню. Здесь из нижнего ящика тумбочки берем термометр
- теперь направляемся в подвал. Берем красный перец и толокушку с полки
- в инвентаре толчем перец в толокушке
- идем в лабораторию: наливаем вина из кувшина в котел и кидаем внутрь: порошок от пули, порошок перца, золотую монету, кусок лавы и термометр
- наливаем зелье в склянку
- берем еще одну колбу
9. Идем в локацию с динозаврами
- идем направо до клыкастого динозавра
- один раз (!) пытаемся до него дотронуться, затем быстренько возвращаемся назад
10. Перемещаемся в рыбацкую хижину
- идем в дом и берем со стола нож
11. Идем в локацию с ведьмой
- объясняем ей, что не можем взять зуб дракона, т.к. он нас видит
- после этого отдаем ей волчий клык (который дали пещерные люди) и пустую колбу
- выпиваем желтенькое зелье, и теперь у нас появилась возможность быть невидимым
12. Перемещаемся к динозавру
- идем к зубастику
- обязательно нажимаем на желтую кнопку (режим невидимости)
- ножом достаем зуб у динозавра
13. Возвращаемся к ведьме
- отдаем ей зуб динозавра. Получаем взамен огненный камень
- в инвентаре активируем камнем розовое зелье
14. Теперь возвращаемся домой, а затем телепортируемся на Луну
15. На Луне идем к алтарю огня
- выпиваем зелье
- активируем алтарь огня с помощью красной кнопки
Задание 10.
1. Итак, в этом задании нам потребуется активировать алтарь воды
2. Перемещаемся к пирамиде майя
- поднимаем с пола бумажку
3. Перемещаемся в новую локацию - к атлантам
- идем вперед, затем налево, берем зеленый изумруд из центра статуи
- затем идем 2 раза направо
- здесь нам предстоит решить головоломку с пятнашками
- для решения необходима та самая бумажка, которую мы нашли в локации с пирамидой майя
- знаки не только нужно переставлять в правильном порядке, но и вращать (левая кнопка)
- когда головоломка будет собрана, нажать "Done". Получим древнее заклинание
4. Теперь перемещаемся на Луну
- находим алтарь воды
- древнее заклинание применяем на алтарь
Задание 11
1. Теперь нужно посадить на Луне 7 различных растений
2. Сперва отправимся домой
- в подвале возьмем электронную карту
- а во дворе обязательно берем листочек с растениями
3. Теперь перемещаемся в эру роботов
- говорим с роботом, отдаем ему электронную карту
- чтобы перейти через лазер, нужно стать невидимым (желтая кнопка)
- теперь решаем мини-игру: нужно выбрать "правильное" растение (как на картинке). Ошибиться сложно, т.к. если растение верное, то на рисунке кружочек с этим растением станет светлее. Жмем "Done". Получим семена
4. Перемещаемся на Луну
- и сажаем в почву семена
Задание 12
1. Для следующего задания нам необходимо: вода, кетчуп, тигровая лилия, нарцисс, изумруд, незабудки, лазурит, аметист, снег и уголь
2. Перемещаемся на опушку
- срываем незабудки
- идем дальше, к водопаду
- срываем нарцисс
3. Перемещаемся в зимний лес, берем снег
4. Перемещаемся в локацию с закатом
- идем прямо и налево
- берем бумажку с заклинанием
5. Перемещаемся в японский сад
- идем вперед
- берем лазурит и срываем тигровую лилию
6. Перемещаемся домой
- идем на кухню, открываем холодильник и берем кетчуп
- в гостиной берем уголь с пола
- в подвале колбу наполняем водой из-под крана умывальника
- в лаборатории: в котел добавляем воды, затем по очереди бросаем кетчуп, тигровую лилию, нарцисс, изумруд, незабудки, лазурит, аметист, снег и уголь. Наливаем зелье в колбу. Затем применяем заклинание, взятое в локации с закатом на зелье
- выпиваем зелье
7. Перемещаемся на Луну
- используем магию радуги
СПАСИБО не пишем - нажимаем ( + ) - под аватаром