чтобы сказать спасибо нажимаем + под аватар
Часть 1 - "Алхимик"
Док
Полное Бот (1) и Хук (2) задачи.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые элементы: газ, фонарь и спички.
Используйте фонарь на крюк, использование газа может от фонарей и использования Матчи на фонарь.
Поговорите с магом, читал газеты (1), завершить Чемодан (2) задачи и автоматическая система освещения (3) головоломки.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые Предмет: Кейн.
Нажмите на Автоматическая система освещения для головоломки. Нажмите правый триггер 3 раза нажмите левую Триггер 8 раз. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Обратите внимание на знак Маяк (1) и ствола (2); завершить Дрейн решетки (3) задачи и головоломки дверей (4).
Нажмите на дренажной решетки, используя Кейн на решетку и собирать Lock Пика.
Щелкните на двери, использование Lock выбрать для головоломки. Switch позиции 1 и 5, 2 и 4, 3 и 5, 4 и 5. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Выйти во двор.
Двор
Обратите внимание на Горгулья (1), читать налета (2), завершить Нарушение стены (3) задачи и решетки (4) головоломки, обратите внимание на наружный двор (5) выход.
Найти все пункты в этом списке. Основные изделия: Valve.
Щелкните по Решетки для головоломка. Примечание: решение всегда то же самое; Есть другие меры, чем те, показано в видео-решения.
Есть слишком много шагов к списку, здесь, перейдите по следующей ссылке на видео-решения.
Док
Вернуться к док-станции, нажмите на дренажной решетки, используя клапан на гайку нажмите Valve. Вернуться на двор.
Двор
Полное фонтан (1) и Горгулья (2) задачи, с выходом на наружный двор (3).
Нажмите на фонтан (1) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Камень Eyeball, Камень Сфера Piece.
Нажмите на Gargoyle, использование каменного глаза на пустое гнездо (1), собирать камень Сфера Piece (2), и объединить обе половины, у вас в инвентаре. Выход в наружный двор.
Наружный двор
Обратите внимание на лаборатории (1), бассейн химических отходов (2) и хранения (3), полный Хол (4) в решении задач стены и вернуться к двор (5).
Нажмите на Хол (4) и найти все элементы списка. Основные изделия: Gear рукоятка.
Двор
Нажмите на решетки, используя Gear ручки (1), щелкните на нем, используя камень сферы (2) и выходом на внутренний двор (3).
Внутренний двор
Обратите внимание на выход во двор (1), сейф (2), с выходом на замок вход (3), с выходом на сотрудников кварталы (4), с выходом в парк вход (5), завершить Урна (6) задача, вернитесь к наружный двор.
Нажмите на Урна (6) и найти все элементы списка. Основные изделия: дверной звонок.
Наружный двор
Нажмите на Lab (1), использование дверь (2), кольцо кнопку дверь (3), вернуться к внутренним двором и введите Парк подъезда.
Парк Вход
Примечание выходом на внутренний двор (1), стекло диска (2) и статуя (3). Полное Уилбарроу (4) задачу и вернуться в наружный двор.
Нажмите на тачку (4) и найти все элементы списка. Основные изделия: Пикаксе
Наружный двор
Использование Кирка на кусок стены (1), нажмите на Lab, кольцо дверь и войти лаборатории (2).
Лаборатория
Поговорите с Алхимик (1) и получить ключ Креста (2). Вернуться на внутренний двор.
Внутренний двор
Нажмите на безопасном использовании Креста ключ в замок (1), собирать Пронг (2) и объединить его с Lock Пика.
Нажмите на сотрудников кварталы, использование Lock Пика на Lock (2)
Полное Lock Головоломка Пика. Switch позиции 1 и 3, 1 и 2, 2 и 5, 4 и 6. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Сотрудник кварталы
Читайте Mail (1) и примечание (2), используйте сумку на Чемодан Стенд (3), щелкните на шкаф (4) и войти.
Поместите все вещи в нужное место и вернуться в Lab. Примечание: решение всегда то же самое.
Лаборатория
Читайте Примечание (1), поговорите с Алхимик (2), щелкните на устройстве (3), поговорите с Алхимик снова завершить Полки (4) задачу и дать как химических, так Флаконы (5) к Alchemist. Вернуться в наружный двор.
Нажмите на полки (4) и найти все элементы списка. Основные пункты: 2 химической колбы.
Наружный двор
Полное Канализация (1) и хранения (2) задачи, введите хранения.
Нажмите на Канализация (1) и найти все элементы списка. Основные изделия: Рычаг.
Нажмите на хранения (2), используя рычаг блокировки, нажмите на ручку и введите хранения.
Хранение
Введите хранения, обратите внимание на керосин (1), полный шельфа (2) и пневматических труб (3) задач и полное замораживание палаты Lock головоломки (4).
Нажмите на шельфе (2) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Gear, щипцы.
Нажмите на Морозильник Lock (4) и использовать Gear.
Полное Lock головоломки и введите морозильные камеры. Примечание: решение всегда то же самое.
Есть слишком много шагов к списку, здесь, перейдите по следующей ссылке на видео-решения.
Морозильной камеры
Обратите внимание на поврежденных труб (1), завершить Ice (2) задачи, панель управления (3) головоломки и Морозильная камера (4) задачи.
Нажмите на льду (2) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: паяльной лампой.
Нажмите кнопку на панели управления (3) и завершить головоломки. Примечание: решение всегда одинаково, но у вас может начаться с каждого кольца в другую позицию. Решение для этого примера: щелкните левой части 2 раза, B: щелкните правой стороны 2 раза, C: нажмите левую сторону 3 раза, D: щелкните правой стороне в 4 раза.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Нажмите на Морозильная камера (4), используя паяльную лампу 5 раз, в таких областях, показали, и нажмите кнопку, чтобы открыть двери.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: Flask. Вернуться на внутренний двор.
Внутренний двор
Нажмите на урну и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: бутылки. Введите кварталы Employee.
Сотрудник кварталы
Читайте Mail (1) и полной шельфа (2) задачи.
Нажмите на шельфе (2) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Совпадения. Вернуться к хранения.
Хранение
Комбинат бутылки и последовательности, использовать керосин, нажмите кнопку клапана и собирать бутылки с керосином. Вернуться в лаборатории
Лаборатория
Использование керосин, спички и колбу на Alchemist. Вернуться на двор
Двор
Нажмите на фонтан, и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: 6 пуль. Вернуться к док
Парк Вход
Нажмите на тачку и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: молотка и зубила. Вернуться в Dock.
Док
Нажмите на лодке и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Revolver цилиндра.
С помощью молотка и зубила (1) на ствола, собирать Revolver (2) и объединить Revolver с Bullet цилиндра. Вернуться к Lab.
Лаборатория
Читайте Mail (1), полный Bullet Slug задачи (2), химии головоломки (3), задача шельфа (4), собирать рассылки труб (5) и полной задачи рассылки (6).
Нажмите на Bullet Hole (2), используйте щипцы и собирать серебряной пулей.
Нажмите кнопку Установить по химии (3), завершить головоломки и получите Chemical. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Нажмите на шельфе (4) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Тюбе. Сбор рассылки труб (5), комбинат контейнерные труб и химическая, а затем Полный труб и труб рассылки.
Использование химической рассылки труб (а) на пневматические системы рассылки (6) и нажмите рычаг ( отправить. Читайте новый Mail (1) и получить Уиндинг рукоятка. Возвращение в парк вход.
Часть 2 - Ботаник 1
Парк
От входа в парк, голову в парке (1). говорить Ботаник (2), получить пустые Jar и обратите внимание на сокращение выбросов парниковых (3). Возвращение в парк вход.
Парк Вход
Нажмите на базе Статуя и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: 7 Frogs (желтый), 3 Змеи (зеленый), 15 Lizards (голубой). Вернуться в морозильной камере.
Морозильной камеры
Полное Ice (1) и поврежденных труб (2) задач, панель управления (3) головоломки и морозильной камеры (4) задачи. Обратите внимание на Мертвое Алхимик (5).
Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: трубы Piece.
Нажмите на поврежденных труб (2) и использование труб Piece.
Нажмите кнопку на панели управления (2) и завершить головоломки. Примечание: решение всегда одинаково, но у вас может начаться с каждого кольца в другую позицию. Решение для этого примера: щелкните правой стороне 5 раз, B: щелкните правой стороны 3 раза, C: нажмите левую сторону 1 раз, D: щелкните правой стороне 1 раз.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Нажмите на морозильной камеры (3), используя Jar на камеру, нажмите на дверь и нажмите на клапан (зеленый). Нажмите на кнопку, и дверь Jar. Вернуться к парку. Использование Jar на ботаник и получать половину сердца. Вернуться на внутренний двор.
Часть 3 - Физик
Замок Вход
Нажмите на замок подъезда. Обратите внимание на зал (1), завершить Уиндинг механизм задач (2 и 3), Статуя задачи (4 и 5) и завершить каменное лицо (6) головоломки.
Нажмите на механизм - право: использовать ручку механизма и нажмите на ручку (1). Обратите внимание на символы (голубой). Нажмите на Statue - Справа: собирать Gears (2) и маски (3).
Нажмите на Statue - Слева: использовать Gears (1). Нажмите на механизм - Слева: с помощью ручки на механизм и нажмите на ручку (2). Обратите внимание на символы (голубой).
Нажмите на каменное лицо (6) и получить Mask. Полное Символ головоломки. Примечание: решение всегда то же самое. Нажмите на следующие символы: Beta (а), Omega (, Theta ©, Delta (г) и Р (е). Используйте маску на каменное лицо, когда вы завершить головоломки.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Зал
Введите зал, полный Хол (1) на крыше задачи заметим, Сейф (2), Актовый зал (3) вход.
Нажмите на Хол (1) на крыше и найти все элементы списка. Основные изделия: отвертка.
Актовый зал
Нажмите на главном зале для входа. Поговорите с физиком и обратите внимание на библиотеки (1), Fire (2), лифт (3), Cryptex (4), Таблица (5) и отдельные Люстра (6).
Нажмите на физиков (1), а затем вернуться к хранения. Нажмите на шельфе, и найти все элементы списка. Основные пункты: Wire Coil. Вернуться в главный зал.
С помощью отвертки и провода катушки по физике. Введите Лифт, получать Лифт Исследование кнопки, используя кнопки (1) на контроль, читать Лифт управления (2) к сведению, нажмите кнопку (3) по изучению физика.
Физик в исследование
Обратите внимание на Лифт (1), читать Примечание (2), поговорите с Физик (3), посмотрите на диаграмму (4), завершить устройство (5) и зажим (6) задачи с устройств частей (ФП) и Зажим частей (A- и обратите внимание на фото (7).
Сборка устройств, в соответствии с рисунком и экрана. Устройства (5) частей (AF), должен быть размещен в том же порядке показано на рисунке (4). Установите зажим (6) частей (A- в точном порядке, а также. Когда закончите, нажмите на Revolver (1), получить Кухня Лифт кнопки из физиков (2) и ввести Лифт (3).
Актовый зал
Использование Кухня Лифт кнопки на управления и нажмите кнопку Главный зал. Нажмите на стол и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Matchstick, Ковш. Использование Matchstick на огонь, вернуться в лифт и нажмите кнопку кухни.
Кухня
Обратите внимание на Лифт (1), завершить Посуда (2) задачи, прочитал рецепт (3), полная раковина (4) и печь (5) задачи, завершить Spice Box (6) головоломки и завершить Fire Box (7 ) задачи.
Нажмите на Посуда и найти все элементы в списке. Основные изделия: Пот
Нажмите на раковины (4), используя Пот (1) на раковины, нажмите на рычаг (2) и собирать кастрюлю воды (3). Поместите кастрюлю с водой (4) на печь.
Нажмите на Spice Box (6) и завершить головоломки. См. следующий скриншот для решения
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Вернуться к хранению и нажмите на коробку овощи. Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: Корзина овощи. Вернуться в кухню.
Использование зажженную спичку на Fire Box (1), использование специй и овощей корзины (A) на горшке (2), завершить Посуда Кухни (3) задачи, используя снотворное и Spoon ( на Пот (2) и собирать суп. Вернуться к изучению физика.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: снотворное.
Физик в исследование
Использование суп по физике (1), нажмите на картинку (2) и собирать половины сердца. Комбинат обе половинки и вернуться в зал.
Зал
Нажмите на Сейфы и использование сердца в левом верхнем углу пространства. Как двери открытыми, собирать предмет и поместить его в следующем пространстве. Примечание: решение всегда то же самое; код будет разным для каждого игрока. Вернуться в главный зал
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Актовый зал
Нажмите на Cryptex. Использование стрелки вверх и вниз (зеленый), введите код. Вы получите завод Бад при разблокировании Cryptex.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения. Примечание: код будет другой.
Нажмите на отдельные Люстра и найти все элементы в списке. Ключевые вопросы: Насос ручки. Вернуться в зал.
Нажмите на дыру в крыше и найти все элементы в списке. Ключевые вопросы: Ножницы. Вернуться к парку.
Часть 4 - Ботаник 2
Парк
Полное бассейна (1) задачи, обратите внимание на насос (2) и ввести парниковых (3).
Нажмите на бассейне (1) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: осколок стекла
Парниковый
Обратите внимание на ботаника (1), читать сообщения (2), собирать Диаграмма (зеленый) из отмечает, ботаника (3), завершить задачу растения (4) и обратите внимание на почвы (5), Пот (6), завод света (7) и микроскоп (8).
Нажмите на растения (4) и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: шпатель. Вернуться к парку.
Парк
Нажмите на насос, насос использовать ручки, а затем нажмите ручку. Возвращение в парк вход.
Парк Вход
Использование стекла осколок в круге стекла (1) и завершить головоломки. Обратите внимание на статуи (2) и Шор (3).
Перестановка внутренних сегментов так Изображения совпадают с соответствующими символы. Вы будете получать стекло Диски после завершения. Вернуться к изучению. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Исследование
Поговорите с физиков (1), завершить Box (2) головоломки и говорить физик снова. Вернуться к парку.
Нажмите на Box. Использование переключатели (голубой), нажмите на каждый 1 переместить шар в этом направлении. Продолжить перемещение мяча пока не дойдете до выхода (зеленый). Примечание: решение всегда то же самое. Ходов ULDRULDLDRURDRULDL У. Другие пути возможны.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Берег
Введите Шор, поговорите с магом (1) и завершить разбитой лодки (2) задачи.
Использование Ботаник Записка о Маг получать Magic уплотнения, нажмите на отдельные лодок и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: телескопа. Вернуться к изучению.
С помощью телескопа по физике и получить микроскоп объектива. Вернуться в главный зал.
Библиотека
Нажмите на библиотеки. Читайте Примечание (1) и использовать Magic уплотнений (зеленый) на двери (2).
Нажмите на плитки поместить их в правильном пятна. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на ссылку для видео решения
Посмотрите на древние книги (1), Blackboard (2), щелкните по биологии книги (3) и взять на диаграмме (4). Вернуться к теплице.
Парниковый
Использование шпатель по почвы (1), нажмите на Пот (2) и использование почв и растений в Бад Пот нажмите кнопку клапана. Нажмите на заводе Свет (3), используя стекло дисков на заводе Свет затем ручки (желтый), чтобы создать изображение в схему. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Нажмите на Пот (1) и использовать ножницы на цветок. Нажмите на микроскоп (2), использование объектива (3) на микроскоп и использование цветов (4) от микроскопа.
Нажмите на пыльцу (1) отображаются в списке (2) справа. Соберите необходимое количество каждого вида. Примечание: список ячеек всегда одинакова, но каждая игра будет иной, поскольку пыльца движется.
Нажмите на следующую ссылку для видео-пример Пыльца Мини-игра.
Часть 5 - The Magician
Поговорите с магом (1), читать сообщения (2) и дать цветов на мага. Перейти на сотрудников Quarters, читать новые сообщения затем вернуться к берегу.
Берег
Поговорите с Скелет (1) и обратите внимание на грудь (2). Введите Грот (3).
Грот
Примечание Башня чародея вход (1), без головы статуи (2), тоннелей (3) и завершить Пит (4) задачи.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: золотые монеты. Въезда в туннель.
Туннель
Обратите внимание на механизм доставки (1), Mansion магистра номер и полное блокировку (3) задачи.
Найти все пункты в этом списке. Ключевые вопросы: восковой печатью. Вернуться в грот, а затем перейти к чародея Башня подъезда.
Башня чародея Вход
Примечание номер чародея (1) и завершить яме (2) задачи.
Найти все пункты в этом списке. Основные пункты: Crescent камень. Введите номер чародея
Маг кабинет
Читайте Примечание (1), обратите внимание на ритуальные место (2) и поговорить с магом (3), чтобы получить сфере. Вернуться к парку.
Парк
Нажмите на бассейн и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Hook. Вернуться в главный зал.
Актовый зал
Нажмите на отдельные Люстра и найти все элементы в списке. Ключевые вопросы: веревки. Введите библиотеки.
Библиотека
Посмотрите на Blackboard (1), щелкните на книге астрономии и принять диаграмме (3). Вернуться в главный зал и войти в лифт.
Лифт
Сбор обсерватории Лифт кнопки (1), использовать его управления (2) и нажмите кнопку (3).
Астроном Обсерватории
Полное Коробки (1) задачи и использовать Полумесяца камень на панели управления (2), завершить Планеты головоломка, нажмите на телескоп (3), используя сфере и завершить Созвездие головоломки.
Нажмите на коробки и найти все элементы в списке. Основные пункты: Bell.
Перемещение планет, чтобы они соответствуют диаграммы. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Трейс линии, начиная с самой яркой звездой, для каждого созвездия. Примечание: решение всегда то же самое. Вернуться в грот.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Грот
Нажмите на статуи; объединить Хук и веревки и использования на Хол (1), статуя. Сбор перстень (2). Вернуться к берегу.
Берег
Нажмите на скелет, используйте Золотые монеты (1) на скелет комбинировать восковую печать и перстень (2) и использования Skeleton. Вы получите металлическими пластинами.
Нажмите на груди и использовать металлические пластины на ней.
Полная загадка Сундук путем размещения части на крышке. Вы получите медальон части. Вернуться в тоннель. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Грудь Головоломки
Туннель
Нажмите на поставки механизм, используя Белл на пустой крючок, а затем нажмите Колокола в порядке, показанном на рисунке, на двери. Сбор Камень Роуз и вернуться в парк вход.
Парк Вход
Нажмите на статуи, использование каменного Роуз (1) и собирать Медальон части (2). Вернуться в комнату мага.
Маг кабинет
Полное Коффин (1) задачи и использовать свечи и заряженных сферы на Ритуал района (2).
Нажмите на гроб и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Свечи.
Нажмите на Ритуал района и отслеживать форму, как показано на диаграмме (голубой), без повторного отслеживания строки. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Свечи головоломка
Комбинат Медальон частей и использовать на Портале.
Портал
Сбор черепа (1), использовать зеркало (2). сбор медальонов части (3), полный магических символов (4) и портал (5) задачи.
Нажмите на магических символов и найти все элементы списка. Ключевые вопросы: Sigil.
Комбинат Медальон частей и использовать Sigil на Портале вернуться в номер фокусника.
Часть 6 - Mastermind
Маг кабинет
Читать сообщения (1) и завершить Коффин (2) задачи.
Нажмите на гроб и найти все элементы списка. Основные изделия: масленка. Вернуться к башне Вход чародея.
Башня чародея Вход
Нажмите на яме, и найти все элементы списка. Основные изделия: ключ. Вернуться в грот.
Грот
Нажмите на яме, и найти все элементы списка. Основные изделия: Рычаг. Вернуться к изучению физики.
Физик в исследование
Нажмите на электрический генератор, использование рычага и нажмите на нее, чтобы отключить его.
Используйте ключ (1) на болты, завершить Лабиринт Головоломка и сбора заряженных железный шар (2).
Щелкните левой и правой контроля наклона доски, и двигаться стали Ball к выходу, в правом нижнем углу. Примечание: решение всегда то же самое. Щелкните правой, левой, правой 3 раза, левый 3 раза, правый 2 раза, левый 3 раза, правый 2 раза, левый. Сбор заряженных шар и вернуться в тоннель.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Mansion магистра номер
Нажмите на дверь для входа. Читайте контракта (1), посмотрите на Blackboard (2), сбор цветов (3) и химической флакон (4) и завершить Эликсир (5) задачи.
Используйте медальон (1), заряженных железный шар (2), цветов (3) и химической флакон (4) на машине Эликсир и принять Эликсир (5).
Сбор Revolver, щелкните по таблице (2) и собирать часового механизма (3). Вернуться в тоннель.
Нажмите на блокировку и найти все элементы списка. Основные изделия: Rag. Вернуться в морозильной камере.
Морозильной камеры
Использование Эликсир на Маг (1), ботаника (2) и физик (3). Вернуться в Dock.
Док
С помощью часового механизма, по часам (1), завершить головоломки и ввода Маяк канала (2).
Нажмите на Автоматическая система освещения для головоломки. Нажмите правый триггер 2 раза нажмите левую Триггер 8 раз. Примечание: решение всегда то же самое.
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения.
Канал "Маяк
Полное нежелательной (1) задачи, обратите внимание на маяк механизм ротации (2) и ввести Маяк (3).
Нажмите на нежелательной и найти все элементы в списке. Основные изделия: Флинта.
Маяк
Сбор Gear и вернуться к Маяк канала.
Канал "Маяк
Нажмите на маяк механизм ротации и использования Gear в центре города.
Поворот каждого кольца так отверстия линии до центра, все четыре булавки пройти и символы (голубой) на внешней стороне матч в центре. Примечание: решение всегда то же самое, но ваша головоломка может начать по-разному. Начнем с внешнего кольца и вращать, пока все четыре булавки пройти, а затем продвигаться к центру передач. При нажатии на правую сторону кольцо вращается по часовой стрелке; нажатия на левую сторону кольцо вращается против часовой стрелки. Вернуться к "Маяк".
Нажмите на следующую ссылку для видео-решения
Маяк
Сбор Факел (1), открытый факел Организатор (2), объединить Rag с нефтью Может, объединить жирной Rag с факелом, объединить Флинт с факелом и использования Lit факел на факел Организатор (3). Вернуться в Dock.
Поздравляем, вы завершили Эликсир бессмертия. Смотреть окончание хода.