1. Осмотреть мерцающие места или идти туда, лупа также указывает на осмотр. 2. В блокноте записаны поставленные задачи. 3. Карта показывает, куда надо идти. 4. Подсказка в правом углу, головоломки можно пропускать. 5. За ложные клики курсор и подсказка на время отключаются.
Справа от дороги взять магнитофон.
Слева от ворот клиники сверкающая доска объявлений. В результате поиска в инвентарь добавили ключ от ворот.
В замке - головоломка. Подобрать символы соответственно разным стихиям (огонь, вода, галактика).
Поиск в ФОНТАНЕ - болторез. Слева от входа в дом на столбике взять-ю кассету, вставить в магнитофон и прослушать (но ничего интересного ни в одной кассете нет).
Идти налево в САД. Взять ведро, набрать воды в фонтане.
Идти на ПРИЧАЛ, болторезом перекусить цепь, взять палку.
Идти наверх, на статую с ожерельем вылить воду и снять Лунный камень.
САД. Палкой разбить подвешенное ведро и взять из него маслёнку.
Идти к двери в дом, вставить Лунный камень.
Скриншот 1. Рисунок двери.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ (ПРИХОЖАЯ). Поиск - ключ от ДЕТСКОЙ, взять 2-ю кассету. Идти по КОРИДОРУ налево.
ДЕТСКАЯ. Поиск - ручка холодильника. Смазать петли ящика справа маслом из маслёнки, взять отвёртку. В кроватке взять портрет медсестры и 3-ю кассету. Осмотреть школьную доску с рисунками.
КОРИДОР. Вставить ручку в холодильник. Поиск - рыба. Выкрутить отвёрткой ручку из двери ДЕТСКОЙ.
ДЕТСКАЯ. Вставить ручку в дверь СПАЛЬНИ. Раскачать лошадку, взять жетон для прачечной. Под кроваткой страшный котяра, дать коту рыбу, взять изоленту и 4-ю кассету.
КОРИДОР. Со стены снять топор и взять лестницу.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Подставить лестницу к входной двери и снять портрет ребёнка.
Идти через САД к САРАЮ. Рубить доски топором. Поиск - перчатки.
Идти к входу в дом. Поговорить с полицейским Томасом. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Поиск - ключ.
Через СПАЛЬНЮ в КОРИДОР. Отпереть дверь за решёткой слева.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Поговорить с девочкой. Перчатками снять семейный портрет со стены слева. Подняться по лестнице. Сверху падает балка - проход закрыт.
ДЕТСКАЯ. Повесить фотки на стену в соответствии с блокнотом, взять ключ от генератора.
Скриншот 2. Портреты.
КОРИДОР. Вставить ключ от генератора в жалюзи, взять гаечный ключ.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Выкрутить гаечным ключом болты с решётки, пролезть в вентиляцию.
КАРТОТЕКА. Поиск - щипцы, взять 5-ю кассету из верхнего шкафчика.
КОРИДОР. Со стены снять овальное зеркало.
ПАЛАТА. Поиск - фитиль.
КОРИДОР. Поговорить с полицейским, вернуться в ПАЛАТУ.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - шнур. Взять кий с бильярдного стола, из лузы взять 6-ю кассету.
КОРИДОР. Присоединить к оборванному проводу телевизора шнур, обмотать изолентой, включить телевизор. Запомнить фамилию на удостоверении.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Щипцами достать из-под завала бланк магнитной карты.
КАРТОТЕКА. Вставить найденную магнитную карту в печатную машинку и пропечатать фамилию Уолтер.
АПТЕКА. Вставить удостоверение личности в считывающее устройство двери. Поиск - противоядие. В разбитой стеклянной витрине взять 7-ю кассету.
Выйти на УЛИЦУ. САРАЙ. Дать Виггу противоядие, он называет кодовое слово “DEMON”.
ХОЛОДИЛЬНИК. Поиск - тряпка.
ПАЛАТА. Поиск - зеркальце.
КОМНАТА ОТДЫХА. На двери в ВЕСТИБЮЛЬ головоломка.
ВЕСТИБЮЛЬ. Осмотреть статую, вставить в свечу фитиль. Напротив на стене висит зеркало, протереть его тряпкой и снять.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. КОРИДОР. Взять на столике зажигалку.
ВЕСТИБЮЛЬ. Зажечь огарок свечи - получили Солнечный камень.
ТУАЛЕТ. Открутить гаечным ключом с левой раковины водопроводный кран. Открутить отвёрткой шурупы на прямоугольном зеркале, взять зеркало.
ВЕСТИБЮЛЬ. Вставить Солнечный камень в дверь.
Выйти на УЛИЦУ к УТЁСУ. Поиск - крест. Кием сбить с дерева гнездо, выпал ключ от столика.
Вставить ключ-крест в ажурные ворота КЛАДБИЩА. Поиск - лом. Открыть гроб справа и взять 8-ю кассету.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО.
КОРИДОР. Отпереть ключом столик, взять восьмиугольное зеркало.
ТУАЛЕТ. Сломать ломом доски на двери в ПРАЧЕЧНУЮ. Поиск - ручка. В корзине для грязного белья взять 9-ю кассету.
МАЯК. Вставить ручку в механизм поднятия ворот. Поиск - батарейка. Вставить в пульт управления батарейку.
Скриншот 3. Электрическая цепь.
на_модерацию 4
КЛАДБИЩЕ. Расставить зеркала. В руки статуи вложить ручное зеркальце, остальные - в соответствующие рамки. Поиск - лопата. В том месте, куда указал луч от зеркал, лопатой рыть землю, получили грязную куртку.
Скриншот 4. Зеркала.
САРАЙ. Поиск - вентиль. Вставить вентиль в трубу и перекрыть подачу пара.
ФОНТАН. Поиск - монета.
ДЕТСКАЯ. . Поиск - молоток.
КАРТОТЕКА. Поиск - портфель.
АПТЕКА. Поиск - медицинские перчатки.
ПРАЧЕЧНАЯ. Грязную куртку положить в стиральную машину, бросить в отверстие жетон - получили карту доступа.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Идти к лестнице. Подняться на второй этаж - там темно.
ПРАЧЕЧНАЯ. Поиск - дизельное топливо.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - вентилятор.
Идти на УЛИЦУ к доске объявлений. Поиск - 10-я кассета. Идти к маяку.
ФОНТАН. Поиск - рубильник.
КОРИДОР с жалюзи. Действовать по инструкции: Вставить вентилятор, рубильник, залить топливо. Включить подачу топлива, крутить ручку по часовой стрелке, пока стрелка манометра не достигнет зелёной области, затем включить тумблеры.
ПАЛАТА. Поговорить с Томасом и Алисой.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Второй этаж.
Расположить органы в манекене: сначала сердце, желудок, кишки, печень, накрыть лёгкими и грудной клеткой - получили регулятор.
ХИРУРГИЯ. Поиск - очиститель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Вставить вентиль в кран. На зеркале появились числа: 28, 94, 61. Взять 11-ю кассету.
РЕНТГЕНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Разбить молотком стекло в двери справа. В перчатках прочистить раковину - взять монету. Вставить 2 монеты в автомат справа - получили голубой агат.
РЕНТГЕН-КАБИНЕТ. Вставить регулятор в аппарат, на кушетку положить портфель. Нажать на кнопки слева направо: 2 раза первую, 3 раза вторую, 1 раз третью и 3 раза четвертую. Из открытого портфеля взять 12-ю кассету и грязный синий агат. Пощекотать скелет - он спляшет и выпадет дверной молоточек.
КОРИДОР. Вставить молоточек в дверь с черепом.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - дрель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Высверлить замки сундучка дрелью, взять скальпель.
Идти к выходу на МОСТ. Справа дверь в ЛАБОРАТОРИЮ - нужен допуск.
Скальпелем перерезать верёвку на двери слева в КЛАДОВКУ, взять 13-ю кассету и метёлку из перьев.
Спуститься на 1-ый этаж ВОСТОЧНОГО КРЫЛА, открыть сейф, код 28, 94, 61 - взять образец крови Алана. Слева дыра в стене. Метёлкой из перьев снять паутину - огненый агат.
АПТЕКА. В колбу положить грязный агат, налить очиститель - получили чистый камень.
МОСТ. Вставить агаты в дверь, идти к СЕКРЕТНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - магнитная карта.
ЛАБОРАТОРИЯ. Вставить магнитную карту в прорезь. Поиск - образец крови Алисы. Поместить в микроскоп два образца крови и найти различия, взять из принтера распечатку.
КАБИНЕТ АЛАНА. Дать Алану распечатку - он взамен даст ключ.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Поиск - хрустальный глаз. Из ящик стола взять документацию клиники и 14-ю кассету.
ПАЛАТА. Отдать Томасу документы. Проводить друзей на ПРИЧАЛ и вернуться в здание.
ХИРУРГИЯ. Поиск - стеклянный глаз.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - водный пистолет.
ЛАБОРАТОРИЯ. Поиск - провод.
СТОМАТОЛОГИЯ. Вставить провод в кресло и нажать на кнопку. Кресло разложится - получили эмблему солнца.
МОСТ. Виктор закрыл дверь. Вставить карту доступа и подобрать пароль.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - голова демона.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Вставить голову демона - нужны рога.
В холле льву в фонтане вставить хрустальный и стеклянный глаза - взять эмблему луны.
БИБЛИОТЕКА. Вставить эмблемы солнца и луны в замок. На журнальном столике взять разряженную лампу.
Потушить огонь в камине с помощью водного пистолета - взять правый рог демона.
ХИРУРГИЯ. Дефибрилятором зарядить лампу.
КАБИНЕТ АЛАНА. Доску объявлений осветить лампой - проявляется скрытое сообщение найти в библиотеке книгу “Гримор”.
БИБЛИОТЕКА. На полке справа потянуть книгу - откроется камера Чарльза. Посмотреть в дыру в стене справа, взять гвоздь.
КАБИНЕТ АЛАНА. Открыть сундук гвоздём, взять 15-ю кассету.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Поиск в разбитом аквариуме - левый рог демона. Вставить в голову демона рога, распределить шарики - откроется проход в экспериментальную комнату.
Взять медную катушку, картридж и ножницы.
Перерезать ножницами трубки с кровью. Положить проволоку на центральный круглый столик. С левого круглого столика взять свинцовую трубу, вставить её в шестерёнки. Вставить в правый аппарат картридж - получили неустойчивый элемент, положить его в печь. Справа над Вигго взять шприц и смазать верёвки.