I. У Лохматого дома
Я комнате, на полу подбираю ключ, им открываю нижний ящик стола, обнаружила мини-игру.
Прошла – получила диск. Вставляю диск в CD-ROM, программа работает. Лохматый просит поесть. Иду на кухню. Открываю холодильник, в нем нахожу колбасу, молоко и яйца. Чистую тарелку нахожу в шкафчике над плитой. В сковороду кладу яйца. На столе беру нож, режу им колбасу и добавляю ее в скороду. Беру лопатку и перекладываю яичницу на тарелку. Молоко наливаю в миску на полу – покормила зеленого кота. Иду в комнату и кормлю Лохматого. Беру трубку и звоню Хрюнделю.
II. Особняк профессора
Я в холле нужно осмотреть особняк. На полу нахожу газету. Поднимаюсь по лестнице вверх, я в коридоре. Подбрасываю зеленый мяч, за ним нахожу ручку от ящика, пригодится. В чулане под лестницей беру масленку. Поднимаюсь выше по лестнице – дверь закрыта. Спускаюсь в холл, в шкатулке на скамье нахожу сердце, а рядом со шкатулкой беру карандаш. Поднимаюсь по лестнице наверх к закрытой двери. Под дверь ложу газету, карандаш вставляю в замочную скважину. Ключ выпал, кликаю на бумагу, она подвигается, я беру ключ. Я попала в детскую, темно, включаю свет выключателем у двери, но лампочка перегорает. Нужна лампочка. Выхожу в коридор, креплю найденную ранее ручку к комоду, открываю ящик. Внутри нахожу лампочку. Иду обратно в детскую. Вставляю лампочку в люстру и включаю свет. Вижу розовый кукольный дом, в нем углубление в форме сердца – вставляю туда красное сердце. Дверца приоткрылась немного, дальше не открывается – нужно ее смазать. Выхожу в коридор, в чулане под лестницей нахожу масленку. Смазываю дверцу кукольного дома масленкой, дверца легко открылась, внутри нахожу попугайчика. В детской вижу игрушку с фигурками животных – сажаю на пустое место попугайчика. Прохожу мини-игру получаю ржавый ключ, который нужно очистить. Спускаюсь в холл, на столе нахожу раскрытую книгу, в ней описано, как очистить ржавчину. В шкафу у стены беру баночку с изображением облачка – ключ чист. Иду обратно в детскую. Вставляю ключ в балерину, снизу открывается потайная панель, внутри клочок бумаги с пометками, запоминаю их. Спускаюсь в холл на, колоне справа вижу символы, нажимаю символы, которые были на бумажке, но ничего не произошло. Нужна отвертка. Иду в детскую. Заглядываю в шкаф, кликаю на зеленую ткань, обнаружила отвертку. Возвращаюсь в холл. Отверткой откручиваю болты на панели рядом с колонной. За ней находятся рычаги, одного не хватает. Поднимаюсь по лестнице в коридор, в ящике комода нахожу рычаг. Вставляю рычаг на место, нажимаю и получаю картину. Поднимаю по лестнице в коридор, на стене висит пустая рама, вставляю в нее найденную картину. Иду в детскую – на детской кроватке за покрывалом нахожу баллон с краской, зарисовываю им окно, как на картине появляется кресс на окне. Крест проецируется на траву – значит там надо копать.
III. У особняка
Я на улице, по тропинке иду в сад. Нужна лопата, она должна быть в сарае – он забит досками. Иду на крыльцо, на поручне нахожу ломик. Иду к сараю, отламываю ломиком доски на сарае, но дверь еще закрыта на ключ. Ключ плавает в озере. Иду на крыльцо в кустах нахожу сачок и платок, иду в сад. Сачком вылавливаю ключ с озера, открываю им сарай. На стене вижу щиток, открываю его, не хватает одной шестеренке. На деревянной колоне, под шляпой нахожу ее. Вставляю на место в щитке, опускается лодка, в ней нахожу лопату и кость для собаки. Копаю на месте креста, внутри мини –игра. Платок смачиваю в фонтане и иду с ним на крыльцо. Вытираю мокрым платком табличку на стене возле двери, вижу цифры – 362. Ввожу цифры на статуе в саду, на копье у статуи разворачивается флаг, рассматриваю его и запоминаю раскраску. Возвращаюсь к мини-игре в яме: солнце – желтое, снежинка – синяя, бабочка – розовая, птичка – желтая, стрекоза – зеленая. Под плитой внутри нахожу кинопленку и ключ. Иду в сарай, на лодке сзади нахожу закрытую панель, открываю ее ключом, внутри нахожу руку от статуи. В саду вставляю руку на место отдаленной статуи – открывается вход и я снова в доме (странный ход, ходила кругами и снова попала в дом). Я в холле. Нужно посмотреть пленку. Открываю крышку проектора, вставляю пленку.
IV. У дяди
Нужно разбудить дядю, нужно включить музыку. Вижу музыкальный центр на камине. На полу вижу деревянную коробку с дисками, прохожу мини-игру и получаю диск. Открываю центр, вынимаю диск, вставляю свой. Нужно правильно выставить громкость. В камине нахожу скомканную бумажку, в ней обозначения как выставить правильно цвета. Сначала ставлю для удобства все ползунки в верхнее положение. Затем потихоньку двигая ползунки, выставляю верхний ряд: красный, фиолетовый, желтый, зеленый. Нижний ряд должен выставится автоматически. Дядя от музыки не проснулся. Надо другое придумать. Иду на кухню, открываю воду в мойке. Начинается потоп, выхожу в коридор беру швабру, и захожу в чулан. В ящике нахожу разводной ключ. А также резак по стеклу, пригодится потом. Иду на кухню, ремонтирую ключом кран, шваброй вытираю воду на полу. На столе беру электрочайник. Открываю воду, набираю, иду в комнату к дяде. Поливаю дядю водой с чайника. Он проснулся и просит рассол. Иду на кухню, трогаю русалку (зачем ее трогать, при чем она здесь), благодаря ей закрылись стеклянные дверцы шкафчика. Беру резец. Вырезаю круг на стекле, достаю банку с огурцами. Иду в комнату к дяде, в руке статуи нахожу открывалку – банка открыта. Даю банку дяде. Деньги в сейфе, для открытия сейфа есть пульт, к нему нужны батарейки. На кухне в часах на стене нахожу батарейку, вставляю в пульт. Нужен код. Первое число хранит ночной город – нахожу цифру на картине на стене справа. Запоминаю число 42. Второе число в какой-то там вазе. Иду на кухню. Вижу страной формы желтую вазу рядом с русалкой, беру у ножки стола молоток и разбиваю вазу – 80. Третье число – разница между зеленой и рыжей тарелками: 108-34=74. Иду в комнату, ввожу цифры. Как вводить цифры:
- во внешнем круге выставляем 42. Помним, что одно деление равно 2 единицам
- в среднем круге выставляем 80
- во внутреннем – 74.
Сейф открыт, он пуст, получила только ключ. Иду в кладовую. Вижу коричневый чемодан, открываю его синим ключом, вижу деньги. Собираю разлетевшиеся деньги.
V. Полицейский участок
Я в кабинете, на стуле и в тумбочке справа нахожу деревянные бруски. Пригодятся позже. Рассматриваю доску розыска, кликаю на листок, он открывает надпись на зеленом листочке: в 12,00 все откроется. На электронных часах над доской выставляю 12,00 – загорается зеленая лампочка на верхнем ящике, открываю его и нахожу паспорт. Внутри паспорта написано: два по маленькой, один по большой. Кликаю на край ковра, он убирается – нахожу люк. Вижу кнопки – жму на кнопки – люк открыт. Спускаюсь в подвал беру молоток, два бруска. Поднимаюсь по второй лестнице, вижу замок. Возвращаюсь в кабинет. В ящике втором сверху нахожу фотоаппарат, снимаю изображение на самолетике с верхи и снизу. Спускаюсь в подвал, открываю замок.
Как открыть замок:
на первом фото человечки в ряд стоят, их 10 штук, как и положено, слева-направо, присваиваем им порядковые номера 1, 2 и т.д. На втором фото цифры вразброс, эти цифры показывают какой человечек, на каком месте должен стоять в панели. Например, зеленый человечек с головой в виде вытянутого треугольника стоит третьим в ряду, а цифра 3 (она как раз для подсказки тоже зеленая) стоит в верхнем центральном секторе. Значит теперь на панели люка жамкаем на верхний центральный сектор, пока там не появится изображение человечка с головой-остроконечным треугольником. Остальные подобно.
Люк открыт, я выхожу на улицу. Для ремонта велосипеда нужен ключ на 12. А улице нахожу еще 2 бруска, а в стволе дерева вижу код 819798. Возвращаюсь в комнату. Ввожу цифры в закрытый ящик – получаю специальные очки. В этом режиме, когда все видится в зеленом нахожу в пиджаке на стуле гвозди. Выхожу на улицу, применяю деревянные бруски с гвоздями к пальме. Забиваю гвозди мотком, достаю банан. Возвращаюсь в кабинет, справа поднимаю жалюзи, вижу мартышку. Открываю отсек для пищи, кладу внутрь банан, закрываю, мартышка отдает мне ключи. Ключами открываю закрытый ящик, внутри нахожу отвертку, открываю черный чехол и беру отмычки. Выхожу на улицу, иду к автобусу. Отмычками открываю дверь, вхожу, за маской нахожу гаечный ключ на 12. Отдаю ключ и отвертку Хрюнделю. Велосипед готов.
VI. В логове бандитов
Я очнулась в подвале, собираю 10 пучков серой травы, на телике рядом с Хрюнделем беру шланг, на радио нахожу молоток. На ржавой бочке стоит будильник, разбиваю его молотком, получаю шестеренку. Этой шестеренкой разрезаю веревки на руках Хрюнделя. Приближаюсь к трансформатору, вижу чашу и пестик. Кладу траву в чашу и толку ее пестиком, затем прохожу мини-игру на замке, дверь трансформатора открыта, поворачиваю красный рычаг – ток подан на розетку. Нужно собрать сварочный аппарат - на стене висит плакат со схемой сварочного аппарата. Под трансформатором нахожу держатель для электродов (фиолетовый предмет). На полках в ящике нахожу электрод. Соединяю шланг с сварочным аппаратом, электрод вставляю в держатель, на полу беру штекер от сварочного аппарата и вставляю его в розетку. На стене беру сварочную маску. Беру держатель с электродом и варю им замок на люке. Выхожу наверх. По комнате собираю 5 кусочков картинки. На тамтаме нахожу бутылку с водой. Возле ноутбука нашла дротик. Кинула его в дартс, прошла мини-игру, и узнала число 17. Слева у стены вижу картонную коробку, заглядываю в нее, вижу рамку с остатками картинки, восстановила с кусочков картинку. Запомнила расположение масок на картинке. Нашла маски – вешаю их в правильном порядке на стену. Панно сверху масок показывает число 03. Ввожу цифры в ноутбук – 1703. Пишу письмо дяде, а также нахожу план и фото профессора. Спускаюсь в подвал Хрбнделю холодно (что за мужики пошли;)) даю ему попить воды, за это получаю от него пилочку. На сварочном аппарате беру шланг. Поднимаюсь наверх. Слева привязанная лестница, разрезаю веревки пилочкой. Подставляю лестницу под гитару. Гитара поворачивается из нее выпадает желтый мячик. Лезу за мячиком в подвал, возле лестницы предметы – свиток и магнитофон, кликаю по ним, нахожу мячик. Мячик лопается – получаю ключ. Поднимаюсь в комнату заглядываю в коробку, вижу шкатулку, вставляю в нее ключ. В шкатулке нахожу ключи от машины. Выхожу на улицу, открываю машину. Я в салоне, под шляпой нахожу кусачки и включаю прикуриватель. Выхожу на улицу, кусачками перекусываю синий провод на железном шкафе. Открываю его, внутри нахожу разводной ключ и пистолет. Иду в подвал. Разводной ключ применяю к бочке, вставляю в бочку шланг и набираю бензин в канистру. Беру канистру, за ней обнаружила нитки в бензине, тоже их беру. Выхожу на улицу. В багажнике машины нахожу лейку. Открываю крышку бензобака, вставляю лейку, заправляю машину. Я в машине – Хрюндель мне дает пулю. Нужно отвлечь бандитов. Спускаюсь в подвал, по стене бегают тараканы, ловлю таракана (не знала, что тараканы умеют говорить «ОЙ»!!!). Таракан + пуля + нитка = отвлекающий маневр (это вообще круто!). Выхожу на улицу, кладу таракана на землю на дорожку их крошек. Конец нитки поджигаю прикуривателем. Взрыв, тень ушла. Сажусь в машину, вставляю ключи в зажигание. Уехали.
VII. Заброшенная хижина
Нужно осмотреть дом. Вижу на тумбочке радио, беру штекер, втыкаю в розетку. Над входом висит ловец снов, при приближении вижу в нем голубой камень. Беру камень и вставляю его в глаз на маске слева на стене. Открывается рот, высовывается язык на нем что-то мелко написано. В песке нахожу лупу, читаю, что написано на языке: только в темноте мокрые двери. Нужно все закрыть: окно и дверь. На ступеньках нахожу пылесос, им убираю песок перед дверью, нахожу монтировку, а дверь закрываю. Затем кликом закрываю ставни, в них еще круглые отверстия, их нужно закрыть. Приближаю вешалку на стене, беру ручки, ими закрываю дырки в ставнях. Еще одно окно. Монтировкой отрываю доску со ступенек, ставлю ее на окно. Передвигаю стул под антресоль, открываю дверцу и нахожу молоток. Молотком прибиваю доску к окну. Темно, но под тумбочкой, что- то светиться, достаю – это светящаяся жидкость. Выливаю жидкость на железную дверь и вижу частоту 98,7. Ставлю эту частоту на радию – дверь открывается. Открываю ставни, чтобы не было так темно и спускаюсь в подвал. На трубе убираю ручку. Открываю щиток и нахожу ключ. Осматриваюсь. Вижу деревянный шкаф, в нем нахожу изоленту и вентиль. В умывальнике нахожу нож, пригодиться. Выхожу в комнату. В тумбочке ключом открываю вторую дверцу и нахожу книгу и желтые таблетки. В антресоль вставляю ручку и достаю кастрюлю. Ножом отрезаю штекер от радио. Иду в подвал. Креплю шнур к оборванному электропроводу от электроплиты, перематываю изолентой. Втыкаю вилку в розетку, печка нагрелась. Ставлю кастрюлю в раковину, присоединяю вентиль, набираю воду. Ставлю кастрюлю с водой на печку. В кипящую воду кидаю желтые таблетки, и над паром держу книгу. Прочла текст в книге, нужно ехать к руднику.
VIII. Рудник
Нужно устранить охранника. Перед машиной стоит мешок с камнями, кликаю на него, камни высыпались, но один я подбираю. В кустах нахожу серп, срезаю им траву. Набиваю мешок травой и перевязываю веревкой, которая висит на ограде. Получилось чучело. Беру чучело, под ним нахожу ключи от машины, сажусь в машину. Сажу на место водителя чучело. На педаль газа ложу камень. Надеваю шляпу на чучело, чего-то не хватает. Заглядываю в багажник машины и нахожу фломастеры, ими рисую лицо чучелу. Вставляю ключи в зажигание и поворачиваю, снимаю с ручника. Машина поехала, охранник побежал за ней. Вход чист. Заглядываю под сухое дерево – собираю 13 змей и нахожу спички. Иду в шахту. Убираю доски под крючком. Со змей делаю веревку и привязываю ее крючку. Спускаюсь в шахту. Прохожу мини-игру с переливание жидкости.
Последовательность прохождения мини игры с колбами:
из большой разливаем в маленькую получается 9-0-5
из маленькой в среднюю 9-5-0
из большой в маленькую 4-5-5
из маленькой в среднюю 4-9-1
из средней в большую 13-0-1
из маленькой в среднюю 13-1-0
из большой в маленькую 8-1-5
из маленькой в среднюю 8-6-0
из большой в маленькую 3-6-5
из маленькой в среднюю 3-9-2
из средней в большую 12-0-2
из маленькой в среднюю 12-2-0
из большой в маленькую 7-2-5
За Хрюнделем нахожу кирку. Поднимаюсь на верх, рядом с входом деревянные ящики. Разбиваю верхний ящик киркой. Внутри нахожу масляную лампу. Спускаюсь в шахту. Вешаю лампу у входа в комнату. В комнате на стене вижу разорванную таблицу Менделеева. На сейфе написана формула С2Н5ОН (спирт). Смотрю на таблицу и нахожу порядковый номер к каждому элементу в формуле – С-6, Н-1, О-8, получается 621581. Ввожу цифры в сейф, он открыт, внутри шкатулка, беру ее себе. Выхожу с комнаты. Снимаю лампу с двери и разбиваю ее о перевернутую тележку. Нужно снять колесо. За Хрюнделем нахожу кусачки, ими снимаю колесо с тележки и присоединяю его к другой тележке. Кликаю на нее, она поехала и разбила деревянные ограждения закрывавшие туннель. Вхожу в туннель, беру карту со стены. Дальше можно поступить так – либо пойти сражу на выход или побродить по туннелям в поисках бонусов. Я не ищу легких путей и иду за бонусами. Дорога за бонусами: направо, прямо, прямо, направо, прямо, наверх.
IX. За кулисами
Я в коридоре, меня не пропускает охранник, нужно его устранить. На синтезаторе вижу монетку, достать не могу. Слева на колонке розовая косметичка, внутри маникюрный набор. В нем беру пинцет. Пинцетом достала монетку. Вставляю монету в автомат и получаю бутылку с водой. Иду в уборную (левая дверь). В раковине ключ, не достать. В аптечке беру снотворное (Som Num) и шприц. Кидаю таблетки в чашу с водой, шприцом набираю жидкость – снотворное в бутылке. Выхожу в коридор. На столе охранника беру перечницу и перчу ею бутерброд. Охранник хочет пить, даю бутылку с водой. Охранник спит. С внутреннего кармана охранника достаю дымовую шашку. Я иду в гримерную. Отдаю шкатулку Алисии, она просит найти фото ее отца в шкафу. Нужно открыть шкаф. На полу подбираю железную вешалку. Выхожу в коридор, в ящике с инструментами у автомата нахожу кусачки. Вешалка + кусачки = железный крючок. Уборная занята, кладу под дверь дымовую шашку, в гримерной беру дымящуюся сигарету. Поджигаю шашку – уборная свободная. Иду в уборную, и крючком достаю ключ. Иду в гримерную. Открываю ключом шкаф, нахожу красную звезду и электронный ключ. Нахожу фото отца. У него на футболке что-то написано, чтобы прочесть нужно зеркало. Нахожу зеркало в комнате. Выхожу в коридор. Открываю вторую дверь карточкой. Открываю розовый чемодан и нахожу трафарет. Выхожу в коридор, вижу, что охранник упал и преградил путь. У стены беру гитару, разбиваю ею пожарный щиток, беру багор. Привязываю багор к веревке над охранником, кликаю на крюк, подцепила охранника, кручу ручку – охранник в воздухе. Вошла в гримерную, поставила зеркало возле фото, применила трафарет, получила буквы: C, G, C F C B A G F E D C. В комнате на столе возле вазы нашла листок с нотами. В вазе с цветами нахожу ножницы, разрезаю бант на зеленой коробке и получаю диктофон. Иду в коридор и наигрываю мелодию по нотам на синтезаторе.
Проиграть мелодию на синтезаторе:
- С – до, D – ре, E – ми, F – фа, G – соль, A – ля, B – си
- играем: до, соль, до, фа, до, си, ля, соль, фа, ми, ре, до
- либо, если клавиши пронумеровать по порядку слева-направо 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- играем: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Иду в гримерную. Ставлю диктофон возле шкатулки – шкатулка открыта, внутри солнце. Возле коробок нашла голубой месяц. Иду в кладовую, в головы манекенам вставляю символы. В голове с рыжим париком получаю кристаллы. Возвращаюсь в гримерную, в шкатулке прохожу мини-игру с кристаллами. На скриншоте правильно расположение кристаллов.
Получила ноты (как профессор химии мог написать попсовую песню, спрятать ее в шкатулку и увезти в Африку?).
Как утешение в тряпичной кукле, которую прихватил Хрюндель, я нашла алмазы. Конец!