ЧТОБ СКАЗАТЬ СПАСИБО НАЖИМАЕМ + ПОД АВАТАР
Навигация:
Общие советы
И. Пит
II. Нижняя часть водопада
III. Фреска
IV. Столбцы номер
В. штатив "в дверь
Общие советы:
Подсказки неограниченного пополнения и постоянно (медленно, однако). Вы можете использовать подсказку, нажав на радужной оболочке в нижнем правом углу.
Для просмотра текущих задач, просто выберите кнопку группы по левой нижней части экрана. Это покажет вам список дел текущего целей. Для просмотра намеки на конкретные цели, выберите "? +" Кнопку в углу, а затем нажмите на цели Вы хотели бы намек на. Этот намек система отделена от нормальной, упомянутые в предыдущем пункте точкой и также постоянно перезарядки. Подсказки в соответствии с целями и задачами являются ограниченными в задачу.
Чтобы получить доступ к главному меню и / или стартовый экран, выберите кнопку "Меню" в нижнем левом углу экрана.
Товарно-материальных ценностей хранятся в слоты в нижней части экрана. Синий значок передач появится при наведении правильно пункта над тем, где он должен быть использован.
Данный титул особенности 360 просмотров степени. Вы можете выбрать для просмотра фиксированной или свободной, и может выбрать, какой вариант вы предпочитаете из главного меню.
Все загадки может быть пропущен один раз выделенное время было выполнено.
Во время головоломки, вы можете нажать "I" кнопку, которая появляется для получения дополнительной информации о том, что требуется для решения головоломки.
Во время головоломки вы также можете выбрать клавишу со стрелкой для сброса. Вы также можете изменить трудность для головоломки в настоящее время.
Карта храм можно получить доступ, нажав на компас расположен рядом с намеком на кнопку справа. Путем переключения мыши в самых различных областях, можно увидеть имена различных номеров и головоломки. Зеленая галочка появится рядом с головоломки, как только это успешно завершена.
Пошаговое руководство:
И. Пит
Оползень
Возьмите Hat, кнутом и ручкой обведены красным ниже. Используйте ручку на механизм кружили в синем, чтобы открыть ворота в соседнюю комнату.
Яма
Посмотрите вниз на землю справа от вас, и вы увидите немного песка. Используйте Hat на песке, чтобы приобрести Hat с песком.
Используйте кнут на больших конечностей дерево перед вами, чтобы получить доступ к неисследованной области.
Весы
Как только в комнате весы, забрать четыре камня (150г, 200г, 300г, 500г и кружил, как группа) и металлический поднос. Используйте металлический поднос на площади кружили в синем.
При попытке размещения камни на одном из масштабах, в конечном итоге вы будете слышать замечания, что вы будете нуждаться в корзину, чтобы держать их. Backtrack через пит обратно в оползня комнате, где вы начали.
Оползень
Найти 15 корзин скрытые по всему экрану. Их места приведены ниже.
Яма
Вернуться к яме и повернуть направо на подходе еще один неисследованный район, номер Двухместный ворот. Вне номер, нажмите на кисть рядом с дверью ближе зрения.
Есть 9 плитка лежит на земле. Цель состоит в том, чтобы устроить их на доске над ними так, чтобы каждый соседние плитки матчи символов. Решение показано ниже:
Теперь вы можете ввести номер Двухместный ворот.
Двойной затвор
Внутри двумя воротами. На стене отступа. Нажмите на нее, чтобы признать это силуэт Статуэтка из взвешивания шкала.
Теперь пришло время вернуться к весы.
Весы
Вернувшись в помещение для взвешивания шкала, забрать статуэтку. Вы услышите шум на расстоянии: это вторые ворота спускается в номер Двухместный ворот. Для того, чтобы поднимать и ворота, вам нужно как статуэтка и вес равной Статуэтка, где она была ранее сидя. Используйте камень (500 г) на кристаллы кружились в голубом разбить его на 2 камня (250). Место корзины на одном из весы.
Вы можете использовать масштаб, чтобы узнать точный вес статуэтку. Место Статуэтка по другую руку от масштаба, чтобы вы могли сравнить его с весом пунктов вы будете размещение в корзину.
Место следующие пункты в корзину:
-Hat с песком
Камень-150g
Камень-200g
Камень-250g
Камень-300g
Вы останетесь с одним дополнительным 250г камень в ваш инвентарь.
Нажмите на Статуэтка, чтобы добавить его на ваш инвентарь. Возьмите корзину и положите его на постаменте, где когда-то была статуэтка. Вы услышите второго подъема ворот на расстоянии.
Яма
Приступить обратно в номер Двухместный ворот. Вполне вероятно, вы будете бросать камень 250г слева в инвентаре в огненную яму.
Двойной затвор
Место Статуэтка в ее отпечатка на успешно открыть вторые ворота.
Теперь Вы можете получить доступ к Фреско, однако не идут в только еще: этой области является лучшим доступ позже. Вместо этого, вернуться в комнату Пит.
Яма
Посмотрите на земле, и вы увидите рода выгравированы головоломки, но элементы отсутствуют.
Все 20 частей головоломки скрыты в яму. Их места обведены ниже:
Примечание: страна может отличаться, особенно в соответствии с угла обзора камеры.
После того как вы собрали все куски, они появятся, как куча рядом с загадкой. Нажмите на них, чтобы войти головоломки, восстановления исходной фотографии. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши для перемещения частей. Pieces автоматически блокировки, если они были помещены с правом других частей. Решение заключается в следующем:
После завершения головоломки, использовать собранный таблетки у вас в инвентаре и нажмите на картинку, чтобы выявить множество многочисленными кнопками. Нажатие кнопки движется вокруг платформы между головоломки и двери. Нажмите на кнопку, соответствующую с позицией платформу, чтобы переместить его вверх или вниз. Если вы держите нажатия кнопки платформ, которые опускаются, то в конечном итоге достичь правильное решение, которое выглядит следующим образом:
Приступить через дверь для доступа к Низ водопада.
II. Нижняя часть водопада
Нижняя часть водопада
Войдите в комнату, чтобы непосредственно справа от двери, которая ведет обратно в могилу.
Статуя охраняемых Лезвия
Попробуйте подобрать сокровища в руках статуи, и лезвие система будет активирована. Головоломки механизм право управления лопастями, но 8 статуи отсутствуют. Их места в следующем:
Место и организовать статуи в правильном порядке, чтобы остановить лопасти. Каждый строк и столбцов, а также каждой из четырех 2x2 subgrids должны быть сделаны из различных статуэток. Решение заключается в следующем:
Возьмите три сокровища в руках статуи: раковину, перерыва, и с диска. Обратите внимание на их позиции в руки статуи. Вы можете оставить их на данный момент, а также, хотя, если вы после этого руководство лучше вы принимаете их сейчас. Попытка забрать их во-первых, ваш персонаж может объекта "Должен ли я быть действительно ворвался в мои карманы?", Но снова нажмите кнопку, и они будут добавлены в ваш инвентарь.
Нижняя часть водопада
Войдите в дверь справа от рукоятки мостов войти в комнату шкивы.
Шкивы
Посмотрите на шкив ремни для более тесного зрения: передачи отсутствуют. Выход обратно на дно Фолс, чтобы найти 20 недостающих частей.
Нижняя часть водопада
Найти 20 недостающие фрагменты передач разбросаны по всей области. Их места приведены ниже:
Как только вы нашли все части, вам будет показано 3 передач лежали на земле. Вам нужно собрать их, но вы должны будете клея, чтобы сделать это. Нажмите на начало падает ввести соответствующие мини-игры.
Цветы
Есть 20 пар объектов, скрытых по всему экрану. Успешно идентифицировать все 20 для сбора ингредиент Вы должны будете сделать клей.
Нижняя часть водопада
Ниже водопада и немного влево, забрать пестиком. Используйте Ягоды на раствор, то Пестик, чтобы разбить их и сделать клей для передач. Растворы и клей кружились на скриншоте ниже. Используйте клей на передач на их ремонт, а затем нажмите их, чтобы добавить их в свой инвентарь.
Вернуться к Шкивы
Шкивы
Используйте Gears на трех колышков внутри ремни место Gears на их правильных местах.
Поверните каждый из передач до стрелки совпадают. Как только они находятся в их правильное положение, один из мостов на расстоянии будет двигаться в его правильное положение.
Время возвратиться в могилу.
Яма
Приступить к Двухместный ворота и выйти через другой стороны к фреске.
III. Фреска
Фреска
Нажмите на дверях, не охватываемых ткани справа от фрески, чтобы войти в Gears комнате.
Gears
Там в Gears борту судна, но она покрыта на 14 препятствий кисти. Нажмите на них, чтобы убрать их с дороги. Все они расположены в передней части доски и включают в себя пород.
После того как вы очистили препятствия, нажмите на доске, чтобы обнаружить, что некоторые передачи отсутствуют. Найти 20 передач разбросаны по всей комнате.
Как только вы нашли передач, разместить их на доску так, что все шестерни свою очередь в правильном направлении. Решение показано ниже. Нажмите рычаг, как только вы сделали для перемещения второго моста в положение.
Фреска
Нажмите на большие фрески камень. Вы должны будете краски поставки, чтобы иметь возможность завершить эту головоломку. Найти 20 инструментов рисования разбросаны по всей комнате. Их места приведены ниже (Примечание: страна может немного отличаться, особенно в соответствии с углом):
Использование инструментов рисования на фреске ввести головоломки. Цель головоломки, это нажать на различные плитки и завод один из трех различных видов семян: вы не можете посадить два же в соседних участков. Решение показано ниже:
После завершения головоломки, забрать фиолетовый кувшины, которые появляются. Если сначала вы не можете, введите веб-статую охраняемых номер кислоты и посмотреть на головоломка, которая требует от них, а затем вернуться и забрать их, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Приступить к Статуе охраняемых кислотой комнаты покрыты паутиной. Нажмите на паутину, чтобы очистить их перед входом.
Статуя охраняемых кислотой
Там в статуе проведения сокровища в своих руках, но вы не можете получить доступ к его еще в связи с капающей кислотой. Используйте банки из вашего инвентаря на хорошо разместить их на полке. На стене ключ намекая о том, какие банки должны быть размещены где. правильных местах банок являются:
Как только банки были помещены в правильное положение, забрать сокровища объектов в руки статуи: Lotus, колчан и лук. Принять к сведению, какие руки они расположены дюйма Ваш персонаж может отказать в первом, но взять его во второй раз вы щелкнули.
Выходите из комнаты в комнату Фреска.
Фреска
Приступить к мосту перебраться в соседнюю область: столбцы номеров.
IV. Столбцы номер
Столбцы номер
Как только в колонках номер, введите дверях кружил ниже, чтобы войти в комнату Статуи охраняемых лавой.
Статуя охраняемых Лава
Вы еще не может принять сокровище из рук статуи, видя, как занавес лавы стоит на пути. Вам придется решить головоломку, чтобы соответствующие справа от него, чтобы очистить занавес и получить доступ.
В соответствие головоломки, объекты не точные совпадения: а есть постоянная Основной темой между ними, то есть млекопитающие, или инь-янь. Правильно матчи показано ниже:
После завершения головоломки, поднять меч и дубинка в руках статуи и выйдите из комнаты.
Столбцы номер
Взгляните на Твин Статуэтки сидя в комнате между золотые статуи быка. Нажмите на рычаг и быков будет разбить на части статуэтки.
Twin Статуэтки
Нажмите на разбитые статуэтки ввести мини-игры. Piece статуэтки обратно вместе с их первоначальном виде. Решение заключается в следующем:
Нажмите на статуэтки, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Столбцы номер
С Twin Статуэтки в вашем инвентаре, щелкните по командной совета.
Командная совета
Место Статуэтки в их углубления на команду совета (обведено красным ниже). Теперь вы можете работать на загадку. Цель состоит в том, чтобы двигаться как мрамор для звездных целей с использованием механизма стрелки кружили в синем. Мрамора не достичь цели в то же время и один раз мрамор достигает цели, она будет оставаться там. Если шар падает в яму или с доски вы будете иметь, чтобы начать снова.
Решение головоломки заключается в следующем:
Левый, левый, правый, вправо, вниз, вниз, влево, влево, вверх x5, вправо, вправо, вниз, влево, вниз (слева мяч совет будет теперь достигли цели. Чтобы получить право мяч совета к цели, следующие направления:)
До x5, x3 левых, Down, Down
Завершение головоломки успешно остановит размахивая лезвиями в дверях слева от команды Совета.
Столбцы номер
Выходите через дверь, где размахивая лезвиями сейчас остановились.
В. штатив "в дверь
Штатив в двери
Нажмите на зеркало внутри одной из дверей, чтобы найти другие пропали без вести.
Найти 20 зеркала разбросаны по всему номер двери штатива. Их места приведены ниже.
Поверните и нажмите на дверь с большим зеркалом в центре. Ниже зеркало отсутствует палкой. Поверните и идти назад в столбцы номер, чтобы найти его.
Столбцы номер
Скрытые в столбцы номеров на 20 палками. Их места приведены ниже:
Вернуться к двери штатива
Штатив в двери
Используйте Stick из инвентаря на дверь, чтобы приобрести штатив.
Если у вас есть штатив, вам придется возвратиться через каждую из основных номеров / областях. Место зеркал из вашего инвентаря внутри пустой владельцев.
Столбцы номер
Найти 3 скрытых владельцев. Их места приведены ниже:
После того как вы нашли друг от владельцев, место зеркало из вашего инвентаря внутри каждого из них и переходите к следующему главной комнате.
Нижняя часть водопада
Найти скрытый держатель, а затем поместить зеркало внутри него и соседних владельцу слева. Его расположение показано ниже:
Переходите к следующей главной комнате.
Фреска
Найти скрытый держатель, то место остальные зеркала внутри каждого из владельцев в комнате. Их места приведены ниже:
Теперь введите Пит.
Яма
Посмотреть на земле около середины области и за три отверстия в камне. Место штатив из вашего инвентаря здесь.
Посмотрите на верхней части треноги и попытаться настроить объектив. Это будет выпадать и разбиться. Посмотрите вниз и нажмите на куче стекла у подножия штатив, чтобы собрать его.
Соберите объектива путем перемещения каждого из кусков в правильном положении. Они будут автоматически блокировки вместе, когда установлен правильно. Решение заключается в следующем:
Нажмите на объективе, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Используйте сломанной объектива на пустую рамку, чтобы поместить его обратно в свое место.
Угол объектива так, что она выглядит как так, пройдя через дверной проем в комнату, Фреска.
Фреска
Угол зеркала в Фреско номер так, что они похожи на примере, показанном ниже. Пучок должен просвечивать в столбцы номеров.
Столбцы номер
Угол зеркала в столбцы номер так, что они похожи на примере, показанном ниже. Вы, возможно, потребуется изменить некоторые зеркала после соседнюю комнату, чтобы получить его в самый раз. Пучка должна быть блестящей в нижней части водопада.
Нижняя часть водопада
Угол зеркала так, что они похожи на примере, показанном ниже.
Возвращение через Столбцы номер, внесения изменений в случае необходимости, и приступить к двери штатива.
Штатив в двери
Угол зеркало на двери в положение примере, показанном ниже, чтобы светить на свет и открытую дверь штатива.
Как только дверь открыта, вошел в комнату.
Большие статуи
Большая статуя появится из бездны. Нажмите на руки статуи, чтобы открыть и / или закрыть их. Цель состоит в том, чтобы открыть все руки.
Руки двигаться в этом пути:
Нажмите на 1: Перемещение 1 и на противоположной стороне, 2.
Нажмите на 2: Перемещение 2 и на противоположной стороне, 1 и 3.
Нажмите на 3: Перемещение 3 и на противоположной стороне, 2 и 4.
Нажмите на 4: 4 Перемещение и на противоположной стороне, 3.
Эти движения применить тот же для обеих сторон статуи.
После того как все руки открыты, места драгоценные сокровища из вашего инвентаря в их правильном руки. Если вы еще не собраны все сокровища, относятся к "Статуя охраняемых .." разделах выше. Сокровища должны быть размещены в том порядке, который они были первоначально с другой статуи. Решение выглядит следующим образом:
После того как вы поставили все сокровища правильно, выйдите из комнаты Статуя и приступить к войти в дверь прямо напротив его для доступа к Шестиугольная фишек.
Шестиугольная Домино
Место домино таким образом, что каждый смежных домино матчи символов. Решение заключается в следующем:
Завершение головоломки успешно, вы получите доступ к выходу.
Выход
Вам нужно найти способ добраться до света через пробел. Возьмите чашу на право. Вы будете нуждаться в песок, чтобы продолжить, однако.
Возвратиться к Пит и использовать чашу на песок (у подножия штатив), но это будет просто запустить до конца. Вместо этого, перейдите на весы номер, нажмите на корзину, и выберите Hat от него, чтобы добавить его на ваш инвентарь. Используйте Hat на песке, чтобы заполнить ее и вернуться к выходу.
Используйте Hat с песком на разрыв, чтобы выявить реальные оптического пути иллюзия.
Нажмите на свет в расстоянии идти вперед, но что будет дальше ...?