ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Буква “W” - листать книгу в левом нижнем углу. Взять свечи, приложить к факелу слева, взять в инвентарь.
ТРОННЫЙ ЗАЛ.
Факел приложить к свечам.
Нажать на вазу у левой двери, взять кисть, вставить кисть в замочную скважину.
Взять упавший ключ, отпереть дверь.
Войти в дверь справа.
ОРУЖЕЙНАЯ.
Нажимать на всё оружие - оно упадёт, взять последний меч со стола, взять щит слева.
Нажать на табличку посередине - написано “Металл режет дерево”.
В области поиска (КЛАДОВАЯ) взять стрелку, приложить к арбалету, получится сердце со стрелой. Взять клещи в верхнем справа углу.
ПРИХОЖАЯ.
Идти вперед до конца, собрать обрывки, вставить в раму. Изображение герба добавится в журнал. Идти назад, дать рыцарю слева щит и меч, взять зеленый Свиток, войти в дверь.
КОРОЛЕВСКИЙ КОРИДОР.
Взять алмазный ключ в нижнем левом углу, нажать на заднюю дверь.
Расставить правильно элементы герба, как на стр.11 в журнале:
Цвета 4-х символов в центре, форма короны и листьев внизу, изображения животных.
ПОРТНОЙ.
В области поиска (КАБИНЕТ ПРИНЦА) поставить кувшин на поднос, получится тень кувшина, взять колбу в центре.
ТРОННЫЙ ЗАЛ.
Отпереть сундучок алмазным ключом, взять медальон.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ.
В области поиска нажать на шашки на шахматной доске - получится дамка, которая сойдёт за короля.
После подбора пар взять изображение короля.
КОРОЛЕВСКИЙ КОРИДОР.
Нажать на левую дверь, приложить клещи к 2 винтам.
Сначала обе шестерёнки поставить налево, переместить бруски, потом обе шестерёнки вправо.
КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ.
Открыть ящик под левым зеркалом, открыть зеленый сундучок в левом нижнем углу, взять краску.
Положить зелёный свиток и колбу из инвентаря на устройство в центре.
Надо нажимать только на зелёные кружочки, не касающиеся других цветов - тогда колба заполнится.
В области поиска (БУДУАР) взять перчатку справа, приложить к углю, потом на свиток - получится отпечаток. Поднять рычаг в правом нижнем углу.
КОРОЛЕВСКИЙ КОРИДОР.
Нажать на правую дверь, поставить краску из инвентаря, макая кисть в краску, раскрасить так, чтобы области одного цвета не соприкасались.
Для обесцвечивания окунуть кисть в воду в правом нижнем углу.
КОМНАТА КОРОЛЯ.
Приложить изображение короля вниз к стене, взять портрет, приложить рычаг к стене справа.
ПРИХОЖАЯ.
Дать няне медальон с портретом, взять платок на скамейке. Идти налево в башню.
ЛЕСТНИЦА.
Нажать на камень справа, чтобы он выпал, взять ключ в нише, подняться наверх.
БАШНЯ ПРИНЦА.
Взять красный мешок в верхнем левом углу.
ЛАБОРАТОРИЯ АЛХИМИКА.
Приложить метлу к паутине, там в числе Π цифра 5, взять внизу шестерёнку.
ЛЕСТНИЦА.
Вставить шестерёнку в центр механизма.
На каждой полке есть геометрические фигуры, такие же входят в уравнение в левом нижнем углу:
3 треугольника = 2 квадратам = шестиугольнику.
Ясно, что треугольник = 2, квадрат = 3, шестиугольник = 6.
Расставить гири по местам.
ОРУЖЕЙНАЯ.
Отпереть сундук в нижнем правом углу, взять лом.
КЛАДОВАЯ.
Взять ножницы внизу, приложить к красной подушке, взять перо.
Нажимать на парные перья, взять оставшееся кудрявое перо.
БАШНЯ ПРИНЦА.
Поддеть ломом половицу и взять нож. Нажать на окно справа, поддеть ломом замок, взять кольцо.
ПОРТНОЙ.
Нажать на дерево в центре - семена упадут, собрать их в красный мешок.
КАБИНЕТ ПРИНЦА.
Взять пилу справа, отрезать ветку слева, взять кольцо со среза.
Нажимать на парные кольца - получите львиную голову.
ПРИХОЖАЯ.
Самая последняя дверь: приложить львиную голову к правой створке, а кольцо к левой и нажать на обе головы - дверь откроется в САД.
СКВЕР.
Взять секатор справа, положить мешок с семенами на клумбу справа, полить зелёной жидкостью клумбу, чтобы цветы росли быстрее - Садовник оживает, взять сельдерей.
ФОНТАН.
Нажать на табличку справа: “Вода побеждает Огонь”. Поддеть ломом решетку.
Если пронумеровать клапаны сверху вниз, то надо нажать в следующем порядке: 4-3-5-2-3-4
Идти направо на ЗАДНИЙ ДВОР.
Срезать секатором лозу, взять лопату, нажать на табличку слева: “Деревья останавливают Землю”.
Идти налево в СКВЕР, опять налево к АЛЛЕЕ.
Копать лопатой слева, взять крюк. Отрезать ножом верёвку справа, осмотреть статую, на табличке написано: “Земля останавливает Воду”. Нажать на табличку, взять ключ.
ЗАДНИЙ ДВОР.
Забросить крюк на ветку слева, секатором срезать ветку, забросить крюк в окно, проникнуть в КУХНЮ.
Нажать на паутину над камином, увидите надпись: “Огонь разрушает Металл”, взять колбу.
Откатить бочку от двери (нажав на неё несколько раз), выйти в ПРИХОЖУЮ, подняться в БАШНЮ.
В области поиска поднять мехи и положить на пудреницу в окне - получим новое сообщение на стекле. Нажимать на парные сообщения, взять свиток с фиолетовой печатью.
КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ.
Положить фиолетовый свиток и колбу на устройство в центре.
Надо нажимать только на соприкасающиеся красные и синие кружочки, и чтобы их было равное количество.
ПОРТНОЙ.
Приложить к манекену перо и фиолетовую колбу - Портной расколдован, взять рукавичку.
КУХНЯ.
Снять рукавичкой крышку котла, положите в котел сельдерей - и Кухарка расколдована.
В области поиска (ВИННЫЙ ПОГРЕБ) взять бокал слева на верхней полке, приложить к большой бочке - получится стакан вина. Взять маслёнку внизу на бочке.
КУХНЯ.
Заполнить маслёнку из протекающей бочки.
Выйти из замка в СКВЕР, повернуть налево к АЛЛЕЕ.
Отпереть ворота справа, приложить маслёнку к ржавым петлям.
В области поиска (КЛАДБИЩЕ) взять кувшин слева, поставить на огонь - получится дым, взять ручку двери слева.
Идти в СКВЕР, нажать на ФОНТАН - увидите звезду в бассейне.
Идти в БАШНЮ, выглянуть в окно - увидите символы в бассейне.
ОРУЖЕЙНАЯ.
Нажать на правую дверь, разместить символы в том же порядке, как в бассейне:
Верх: звезда,
Низ: комета,
Слева: солнце,
Справа: месяц.
В области поиска (СОКРОВИЩНИЦА) взять камень с полки, разбить бутылку с кораблём, взять письмо.
Взять грязную монету внизу, в инвентаре она сама почистится платком няни.
Идти по АЛЛЕЕ к СКЛЕПУ.
Вставить дверную ручку, войти, дать монету каменному Гробовщику - он оживёт, взять синий хрустальный шар.
Нажать надгробие с именем короля HENRY, решить головоломку с перестановкой букв.
Гроб откроется, идти в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Вставить факел слева, нажать на дверь - оказывается, нужна подставка к шару.
АЛЛЕЯ.
В области поиска (КЛАДБИЩЕ) разбить яйцо в левом нижнем углу, нажать на вылупившуюся рептилию.
Нажимать на парные рептилии с одинаковыми нотами, взять Змею - металлическое украшение.
КУХНЯ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ.
Собирать не только гроздья винограда, но даже кекс с изюмом. Нажать на сложенную бумагу на столе справа 2 раза - развернуть её, нажать третий раз, чтобы забрать рисунок винограда.
Нажимать на парные элементы, аналогичные по типу, взять Виноград - металлическое украшение.
СОКРОВИЩНИЦА.
Горящую свечу вставить в подсвечник в левом нижнем углу, воск накапает в формочку, нажать на восковой цветок.
Нажимать на парные цветы с одинаковыми нотами, взять Цветок - металлическое украшение.
КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ.
В области поиска (БУДУАР) взять 2 деревянные планки и приложить к сломанной раме.
Нажимать на парные рамы, аналогичные по форме, взять оставшуюся.
СКЛЕП. ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Приложить к двери 3 металлических украшения, рамку и синий хрустальный шар.
Войти в СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ.
Открыть сундук в нижнем левом углу, взять огниво. Убрать крышку камина, положить дрова и огниво в камин.
Нажать на рычаг над камином, набрать совком уголь. Нажать на жаровню слева, положить уголь в центр.
Разложить ингридиенты по весу, взвешивая их, в колбы по размеру, т.е. самый лёгкий в самую маленькую: голубой цветок, папоротник, кленовый лист, зелёная трава, красная трава. Дать волшебное зелье Принцессе - она оживёт и даст Амулет для Принца.
Войти в дверь справа.
Дверь закроется, и КОМНАТА ГОРГУЛЬИ наполнится водой.
Взять саженцы, лопату и кувшин справа, факел и молоток слева.
Лопатой выкопать немного грязи в левом нижнем углу, взять лопату с грязью.
“Земля останавливает Воду” - положить лопату с грязью в воду, чтобы остановить наводнение.
Взять синий камень слева, начнётся землетрясение.
“Деревья останавливают Землю” - положить саженцы на землю, чтобы остановить землетрясение.
Взять желтый камень, комната заполнится ветвями.
“Металл режет дерево” - молотком ударить по клетке со скелетом, забрать мачете, порубить ветки и корни.
Взять зелёный камень слева, выскочат копья и шипы.
“Огонь разрушает Металл” - приложить горящий факел.
Взять белый камень справа, разгорится пожар.
“Вода побеждает Огонь” - приложить кувшин к бочке справа.
Взять красный камень, разместить 5 камней в центре.
Вокруг лунок появятся символы.
Используя пустую лунку, переместить камни на правильные места рядом с символами:
белый камень - меч,
желтый - земля,
синий - вода,
красный - огонь,
зелёный - дерево.
Как только головоломка решена, откроется зеркало, закрывающее Принца.
Вставить Амулет в верх зеркала - и чары развеются.
“Оковы тяжкие падут, темницы рухнут - и свобода нас примет радостно у входа.”