ЧТОБ СКАЗАТЬ СПАСИБО НАЖИМАЕМ + ПОД АВАТАР
1. Осмотреть мерцающие места или идти туда, лупа также указывает на осмотр. 2. Овал с тремя пузырьками означает, что вы можете поговорить с персонажем. 3. В блокноте записаны поставленные задачи. 4. Для подсказки нажать на демона. 5. За ложные клики курсор и подсказка на время отключаются.
ДОРОГА В ГОРОД.
Поднять бумагу, войти в трейлер. После поиска нажать на шкаф и взять дверь.
Идти к реке, положить дверь на сломанный мост, взять хворост.
Идти в лес, подобрать канистру, войти в пещеру, положить хворост в огонь, затем канистру. После поиска нажать на рюкзак слева, взять топор.
Выйти из пещеры, срубить ветку с дерева справа, положить ветку на сломанный мост. Перейти мост, прочитать афишу в правом верхнем углу.
Глава 1: ПЕРВЫЙ ТРУП.
Влад просит найти карманные часы. Идти в сожжённый дом, поиск, взять молоток в левом верхнем углу, сломать молотком половицы на крыльце, взять часы.
Идти в гостиницу (слева). Поговорить с Хильдой и Владом, отдать часы Владу, он даст ключ от ворот.
Выйти из гостиницы, отпереть ворота, идти к оперному театру.
Слева от двери нажать на мерцающий щиток. 1-й контакт - на правую нижнюю лампочку, 2-й - на правую верхнюю, 3-й - левее. Войти в дверь, поиск, взять булаву в нижнем правом углу, разбить вазу справа, взять синее солнце. Нажать на дверь гримёрки и постучать, поговорить с Абигейл, идти в гостиницу.
Поговорить с Хильдой, идти в Оперу. В поиске нот иметь в виду, что скрипичный ключ тоже считается нотой (!?)
Вернуться к гостинице, взять зелёное солнце на столе, взять у Каролины ключ в гримёрку. Идти в Оперу, отпереть гримёрку, поиск (кардинал - это красная птица). Взять ножницы слева, разрезать платье слева от двери, взять ручку. Вставить ручку в дверь, Абигейл - первая жертва.
Глава 2: Джайлс.
Тиберий просит позвонить в полицию.
Идти в сожжённый дом, поиск (рыба - колючий шар под столом). Взять нож на левом краю, разрезать книгу справа, взять отвёртку.
Идти на площадь, нажать на фонтан, поиск, взять меч справа на стремянке, проткнуть им нижний скелет, взять платок. От фонтана идти влево, зайти в
телефонную будку, поиск, взять пинцет в левом верхнем углу, пинцетом вынуть зелёный проводок вверху.
Вернуться к гостиницу, поговорить с Тиберием: надо найти Джайлса, чтобы исправить телефон.
Идти от фонтана направо в Жилой квартал, нажать на звонок в двери справа, отвёрткой открутить кнопку, под ней красный проводок.
Идти в Оперу, нажать за кулисой дверь на правой стороне сцены, поиск, взять зелёный бамбук с правого края и приложить к пиле внизу, получим синий проводок.
Идти к левой двери с кодовым замком. Приложить провода к замку. Перемещая их, изменить код в соответствии с числами в углах головоломки. Левый синий провод меняет 1-ю цифру, верхний зелёный - 2-ю, правый жёлтый - 3-ю и 4-ю, нижний красный - 3-ю.
Код 1333: синий провод соединяет клеммы 1 и 4, зелёный - 2 и 4, жёлтый - 1 и 3, красный - 1 и 4.
Код 2341: синий провод соединяет клеммы 1 и 2, зелёный - 2 и 4, жёлтый - 1 и 4, красный - 1 и 3.
Код 4675: синий провод соединяет клеммы 2 и 4, зелёный - 1 и 4, жёлтый - 3 и 4, красный - 2 и 4.
Код 6686: синий провод соединяет клеммы 2 и 3, зелёный - 1 и 4, жёлтый - 2 и 3, красный - 3 и 4.
Зайти внутрь, поиск, вернуться в гостиницу.
Винсент говорит, что видел плоскогубцы где-то в магазине.
Идти в сожжённый дом, поиск.
Идти в гримёрку в Опере. Взять верёвку на спинке кресла, подвязать шторы, взять лом.
Идти налево к Магазинам, оторвать ломом доски с двери.
Идти в конюшню, поиск (ключ - гаечный), взять грабли справа на черепе, сгрести сено на полу, взять плоскогубцы.
Идти в Оперу, за левой дверью Джайлс - вторая жертва.
Глава 3: Леонардо.
ГОСТИНИЦА: Тиберий просит добраться до моста.
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, ЩИТОВАЯ: поиск, паука (справа на доске) посадить в паутину (вверху), взять спички.
ЖИЛОЙ КВАРТАЛ: поиск, осмотреть мерцающую надпись справа от кладбища. Зажечь свечу в левом фонаре, почистить доску платком.
Головоломка ворот кладбища (смотри Прохождение Ханойской Башни). Затем вращать колеса так, чтобы в пазах появились нужные символы.
КЛАДБИЩЕ: поиск, колокольчик (с левого края) положить на летучую мышь (справа в дупле), взять фонарь.
Идти на улицу с МАГАЗИНАМИ, дальше к разрушенному МОСТУ, поиск, поднять кирпич (слева), плоскогубцами раскусить цепь, взять лестницу.
ФОНТАН: поиск, молотком (слева на зонте) взломать свинью-копилку, взять голубой шарик.
Положить лестницу на дом слева, взять фиолетовое солнце.
Войти в окно комнаты Хильды, собрать 4 обрывка и поместить их в рамку справа, выйти в коридор, осмотреть портрет между дверей.
ЖИЛОЙ КВАРТАЛ, ЦЕРКОВЬ: кирпичом разбить окно, поиск, ложку (с левого края) положить на мороженое (справа), взять красный шарик.
Люстра падает на Леонардо - третья жертва.
Глава 4: Каролина.
ГОСТИНИЦА: гаснет свет и Каролина исчезает.
СГОРЕВШИЙ ДОМ: поиск, взять рубиновый глаз.
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, сцена: поиск, взять сапфировый глаз.
ЩИТОВАЯ: нажать на красный огонёк, чтобы включить свет, поиск, метёлкой (с левого края) очистить паутину в шкафу, взять коробку со свечами.
Зажечь фонари по всему городу: вставить свечу и применить спички - получим 10 символов.
МЯСНАЯ ЛАВКА: Символы заменить цифрами и решить уравнение:
( 160 / 8 ) X ( 27 +3 ) X ( 90/45 ) = (20) X (30) X (2) = 1200
Нажимать на стрелки, меняя символы, чтобы отобразить код 1200 закорючками.
Войти, поиск, стрелку (на табличке с левого края) приложить к весам, взять крест. Выйти, Хильда расскажет о звоне часов в 7:45, 10:30 и 2:45.
ЖИЛОЙ КВАРТАЛ, ЦЕРКОВЬ: приложить крест к ангелу, взять зелёный шарик.
МАГАЗИНЫ, МОСТ: нажать на мерцающую калитку (слева) вставить мраморные шарики. Головоломка решается подбором.
Зеленая лампочка означает: все цвета в правильном положении. Желтая: правильный цвет в неправильном положении. Красная: всё неправильно.
Каролина падает с моста - четвёртая жертва.
Взять семейный герб и ключ.
Глава 5: Открыть ворота Замка.
ГОСТИНИЦА:
Надо установить часы на три разных времени 2:45, 7:45 и 10:30.
Первая гиря смещает стрелку на 1 час и 45 минут, вторая - на 15 минут, третья - на 45 минут.
2:45 - Вниз все 3 гири, потянуть цепь.
7:45 - Вниз 1 и 3 гири, потянуть цепь 2 раза.
10:30 - Вниз все гири, потянуть цепь.
взять ключ с черепом.
Идти к оперному театру, за ним ЛЕДЯНОЙ ДОМ, мерцающую дверь нельзя открыть из-за льда.
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, СЦЕНА: поиск, голубую муху (на трости с правого края) дать лягушке (внизу на подушке), взять размораживатель.
ЛЕДЯНОЙ ДОМ: приложить размораживатель к замку, отпереть дверь ключом с черепом, взять замороженную руку (слева).
ЩИТОВАЯ: приложить руку к печи.
Вернуться на деревенскую площадь, войти в комнату Хильды через окно над лестницей, выйти в коридор, .
Отпереть правую дверь (в комнату Чарльза), поиск, собрать 4 обрывка и поместить их в рамку у окна, прочитать афишу на стене у трубы.
МАГАЗИНЫ, ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА: поиск, монету (под уткой) вставить в прорезь наверху, взять синюю звезду.
КОНЮШНЯ: поиск, ручку переключателя (на лестнице под летучей мышью) приложить к выключателю (на стене), взять ледокол, упавший с потолка.
Нажать на мерцающую фару, поиск, красную кнопку (слева на сиденье) вставить в середину панели, взять зелёную звезду.
КАЛИТКА У МОСТА: поиск, лопатой (с левого края) вырыть яму (рядом с гробом), взять красное солнце.
Нажать на мерцающее место на машине, поиск, молотком (с правого края) ударить льва в левом верхнем углу, взять красную звезду.
ЛЕДЯНОЙ ДОМ: ледоколом отбить кувалду.
ЖИЛОЙ КВАРТАЛ, КЛАДБИЩЕ: поиск, статую ангела (слева вверху) поставить на надгробие (справа), взять желтую звезду.
Нажать на мерцающее надгробие внизу, разбить плиту кувалдой, решить головоломку.
Если пронумеровать лампочки по часовой стрелке, начиная с верхней, то нажать надо 4-ю, 2-ю, 8-ю и 5-ю (внизу).
Вставить семейный герб в середину, посмотреть фотографию и взять 4-конечную звезду.
Выйти из кладбища, идти в конец улицы к воротам.
ВОРОТА ЗАМКА: Поместить все части в головоломку: 5 звезд и 4 солнца сами найдут своё место.
Нажимать на солнца в середине, чтобы цвет солнца соответствовал цвету прилежащей звезды (верх: жёлтый, зелёный, низ: синий, красный), затем нажать звезду в центре и ворота откроются.
Глава 6: Тибериус.
Войти в ворота, поиск мух и прочей ерунды.
Войти в ЗАМОК, прочитать сообщение на столбе слева.
Прикрепить руку к статуе, вставить рубиновый и сапфировый глаза, взять ключ с сердцем.
Идти наверх в КАБИНЕТ графа, поиск, трубу (перед камином) вставить в поезд (в центре), взять маску.
СГОРЕВШИЙ ДОМ: поиск, лопатой (в центре) приподнять ведро, взять свиток со знаками зодиака.
ЦЕРКОВЬ: поиск, рыбу (справа под микрофоном) дать пингвину, взять библию.
ЗАМОК: поиск, Винсент предлагает позвонить в часовне.
КАБИНЕТ: поиск, 3 пальца вставить в руку скелета, взять руку.
Выйти из замка, отдать руку скелету, взять карточные символы.
Идти направо к башне, отпереть дверь ключом с сердцем, осмотреть стены.
ГРИМЁРКА: маску одеть на большой манекен, взять шахматные символы из глазницы.
ЗАМОК: нажать на мерцающую дверь библиотеки.
Приложить шахматные и карточные символы, перетащить жетоны на свои места соответственно полученной ранее информации. Если приподнять жетон, то почти во всех кругах нарисовано, какой там должен быть символ. В правильной позиции жетоны будут светиться.
На шахматной доске сверху вниз: Король, Ферзь, Конь, Пешка.
На карточном столе сверху вниз: Пики, Черви, Трефы, Бубны.
Начиная с верхнего по часовой стрелке Знаки Зодиака: Стрелец, Лев, Овен, Козерог, Дева, Телец, Водолей, Весы, Близнецы, Рыбы, Скорпион, Рак.
Войти в БИБЛИОТЕКУ: поиск, отдать библию графу, взять пистолет.
МАГАЗИНЫ, МОСТ: Стрелять из пистолета в мерцающую часовню.
КАЛИТКА: поиск, крест (на автомобиле) вставить в гроб (в центре), взять багор.
Багром достать ключ для морозилки. Пристроить багор левее ключа, чтобы он точно лёг на косую распорку столба в виде / (я час пыталась, думала - глюк).
МЯСНАЯ ЛАВКА: ключ для морозилки вставить в скважину, нажимать на квадратики, чтобы они посинели.
1-я строка: нажать на 2, 3 и 5 квадратики.
2-я: 2, 3, 4.
3-я: 3, 4, 5.
4-я: 1, 2, 4, 5.
5-я: 1, 2.
Повернуть колесо, а там Маэстро Тибериус (как и все - в замороженном виде).
Глава 7: Месть - это такое блюдо, которое лучше подавать холодным.
ТЕМНИЦА: поиск (плохо видно, почти все предметы на демоне со щитом), два синих флакона (вверху в центре и в левом нижнем углу) приложить к щиту.
Надо получить 6л в двух флаконах, сначала 12,0,0.
1. налить в 7л банку из 12л банки (стало 5,7,0)
2. налить в 5л банку из 7л банки (5,2,5)
3. налить в 12л банку из 5л банки (10,2,0)
4. налить в 5л банку из 7л банки (10,0,2)
5. налить в 7л банку из 12л банки (3,7,2)
6. налить в 5л банку из 7л банки (3,4,5)
7. налить в 12л банку из 5л банки (8,4,0)
8. налить в 5л банку из 7л банки (8,0,4)
9. налить в 7л банку из 12л банки (1,7,4)
10. налить в 5л банку из 7л банки (1,6,5)
11. налить в 12л банку из 5л банки (6,6,0)
Идти в тёмный тоннель - КОЛЛЕКТОР: поиск, иглой (с носа пеликана) проколоть шары, взять клавишу.
Выйти из канализации в ЖИЛОЙ КВАРТАЛ по левой лестнице.
КАБИНЕТ: осмотреть сейф, необходимо 3 кода и 3 эмблемы.
Вернуться в ТЕМНИЦУ через вход в канализацию в ЖИЛОМ КВАРТАЛЕ, поиск, письмо (в левом верхнем углу) опустить в почтовый ящик (слева от демона),
взять эмблему “демон пропасти”.
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, СЦЕНА: поиск, ключом (в левом верхнем углу) отпереть сундук (в нижнем правом углу), взять гаечный ключ.
ЛЕДЯНОЙ ДОМ: гаечным ключом отвернуть мерцающую решётку, взять эмблему “демон льда”.
МЯСНАЯ ЛАВКА: поиск, ножом (на нижней части витрины) отрезать табличку (в верхнем правом углу), взять эмблему “демон крови”.
В морозильнике взять у Тибериуса монокль и ключ от двери.
КОНЮШНЯ: поиск, белым сачком поймать бабочку (слева), взять клавишу.
Войти в комнату Хильды через окно над лестницей, выйти в коридор, отпереть ключом Тибериуса левую дверь, 4 обрывка фото поместить в пустую рамку (в правом верхнем углу).
БИБЛИОТЕКА: ручку (на верхней полке шкафа) приложить к ящику стола, прочитать письмо от 17 ноября.
КАБИНЕТ: вставить 3 эмблемы в сейф.
Набрать коды:
“демона пропасти” 1026 (радиостанция 102,6).
“демона крови” 0832 (температура крови демона 83,2 градусов = t человека 98,2 минус 15).
“демона льда” 1117 (17 ноября - из записки в библиотеке).
Повернуть колесо, посмотреть фотографию и записку на непонятном языке.
С помощью монокля в левом верхнем углу записки проявился код “804298″.
БИБЛИОТЕКА: Ввести код “804298″ в музыкальную шкатулку, приложить 2 клавиши, нажать ползунок.
Повторить три мелодии (можно записать номера клавиш), взять садовый ключ, отпереть дверь в САД, осмотреть блок питания.
КОЛЛЕКТОР: поиск, гаечный ключ (напротив лестницы) приложить к вентилю (в левом нижнем углу).
КАЛИТКА У МОСТА: поиск, кнопку (внизу на фаре) поместить в центр двигателя, взять очиститель ржавчины.
САД: вставить в блок питания вентиль, применить очиститель ржавчины, покрутить вентиль.
Установить контакты:
1-й - на второе отверстие в последнем ряду.
2-й - на последнее отверстие во втором ряду.
3-й - на второе отверстие во втором ряду.
4-й - на четвертое отверстие в четвертом ряду.
БАШНЯ: Заключительная головоломка.