Прохождение Буратилло идет по следу.
Во-первых, в настройках надо скорость анимации поставить максимальную. Во-вторых, следите за изменением курсора. Здесь не надо хватать, что попало - когда курсор меняется на загребущую ручку, надо взять предмет. Выйти в меню, открыть инвентарь, взять из него - правой кнопкой мыши. Справа и слева стрелочки для просмотра содержимого. В инвентаре справа уже есть ножницы на красной печати. Чётко обозначается место применения: взятый из инвентаря предмет обводится красным контуром (часто просто предмет не тот). Чтобы прочесть, прослушать, надо приложить предмет к Буратилло. Надо кликать по людям, чтобы поговорить со всеми и узнать что-нибудь интересненькое.

ФОЙЕ.
Идти к директору, подслушать, сказать охраннику про оборотня. Когда он побежит в туалет, пройти в класс. Вот так из школы прямиком в тюрьму!

ТЮРЬМА.
Взять ведро под раковиной, разбить витрину ведром , взять ножовку и клещи. Клещами открутить табуретку, поставить её не на пол, а приложить к водопроводной трубе (где капает), поставить ведро, отпилить трубу. Когда решётка с окна исчезнет, табурет и ведро приложить к окну. Включить и выключить вентилятор, затем взять. Отпилить левую ножку стола, клик вентилятором по окну.

ШКОЛА.
В кабинете директора взять пиццу и таблетку пургена из буфета. В кладовке рядом с туалетом получить сачок, монтировку, швабру.
Сачком выловить монету из аквариума, бросить в автомат, получить стакан. Набрать воды из аквариума и отдать охраннику вместе с таблеткой. Оторвать шнур от телевизора на уровне пола, подключить к двери туалета, взять огнетушитель.
Монтировкой открыть дверь в класс. Взять рюкзак Пьеро, дневник Мальвины, диктофон. Рюкзак приложить к ножницам – получим тетрадь, записку Пьеро и бутылку с водой. Прослушать диктофон, прочесть дневник и записку. Подобрать синий обрывок возле двери и в фойе, взять в коридоре горшок с бамбуком. Ещё раз пнуть автомат, взять второй стакан и набрать воды.
В кабинете директора подобрать третий обрывок, приложить к портрету, нажать рычаг, в классе отодвинется шкаф и откроется дверь, идти в класс и вниз.

ПОДВАЛ.
Взять доску и шприц, швабру вставить в вентилятор. Приложить к нему доску, поставить бамбук, полить водой. Влезть в вентиляцию.

ПАЛАТА.
Поменять папе Карло в капельнице бутылку, взять масло на раковине. В инвентаре приложить диктофон к ножницам, полученную батарейку вставить в пульт вызова персонала, нажать кнопку для вызова медсестры. Отдать пиццу. Снова вызвать медсестру, узнать результат. Отдать папе тетрадку, он нарисует план тайного входа.
В подвале огнетушителем сломать стену, пройти в лабораторию.

ЛАБОРАТОРИЯ.
Взять пузырьки справа, горшок, книги, на диване синий кафтан, разрезать его ножницами - получим ключ от сейфа. Прочитать “Книгу Оборотней” и “Рецепты Алхимика”, поставить их по цвету переплета в книжный шкаф справа, учебники Пьеро - слева, шкаф отодвинется, за ним дверь. Для Антидури нужны крапива (уже есть), чертополох, тысячелистник, чистотел.
Идти в кабинет директора, открыть ключом сейф, в инвентаре шприцом набрать масло из маслёнки, смазать петли сейфа, взять бумажку.
В дневнике Мальвины написано, какие цвета смешать: красный, жёлтый, синий, фиолетовый - вылить в таз. Бумагу положить в таз, получим код к двери 136.15.22

КЕЛЬЯ.
В келье поговорить с монахом. Взять со стола масляную лампу, чистотел, выйти в правую дверь.
Кликать по четырем каменным постаментам вокруг книги, после всяких неприятностей Буратилло остаётся живым. Идти прямо.

КЛАДБИЩЕ.
На кладбище попытаться открыть гроб, взять крест и тысячелистник. В инвентаре соединить крест, кафтан и горшок, пугало применить к коту.
Взять кость, гармошку и лопату. Копать лопатой кучу – получим наркотик и горсть земли.
Идти в арку, у пруда поговорить с черепахой и Дуремаром.
Вернуться в келью и опять говорить с монахом.
Вернуться в лабораторию, взять кувалду, в инвентаре пакет с наркотиком приложить к ножницам – получим пустой пакет, наполнить его цементом из мешка.

ПРУД.
Идти к пруду, поговорить с Дуремаром, отдать ему пакет с цементом. Кувалдой ударить по дереву - получим белку. Белку посадить на черепаху, она перегрызёт верёвки, черепаха даст золотой ключик.
Отпереть дверь - там кирпичная стена, идти в келью.
Говорить с монахом - узнаём про четыре стихии и вынимаем из его груди нож.
Идти на кладбище, кинжалом открыть правую могильную плиту, забрать из головы железного дровосека мозг-процессор.
При копировании материалов активная ссылка на jetdogs.ru обязательна!

РУНЫ.
Идти к пруду, взять ведро, набрать в него воду из пруда. Масляную лампу приложить к костру, поджечь от костра лучину, в инвентаре горящей лучиной зажечь лампу.
Вернуться в келью, в инвентаре кинжал приложить к гармошке. Мозг-процессор вставить в верхнее отверстие агрегата, в нижнее, закрытое дверцей, вставить ведро с водой, горящую лампу, горсть земли и дырявую гармошку. Получим руны четырех стихий.
Идти к алтарю, положить руны на подставки, читать книгу – откроется портал, идти через него.

ПОРТАЛ.
Перед замком отдать кость пуделю – он убежит, взять с телеги мешок. Поговорить со стражником, взять чертополох справа от лестницы, подняться на лестницу и сбросить с балкона мешок на стражника, взять у него связку ключей.
В инвентаре приготовить антидурь: в ступке смешать крапиву, чистотел, тысячелистник и чертополох.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Спуститься в подземелье, приложить связку ключей к камере, где заперт Пьеро, поговорить с ним - идти к замку, он заперт. Вернуться к Пьеро, поговорить с ним снова – узнаём, что Мальвина в замке, ключ есть у оборотня – их учителя Дракулы.
Кусок пиццы полить антидурью и отдать оборотню. Поговорить с Дракулой, открыть решётку и снова поговорить – Дракула отдаст ключ.
Идти к воротам замка и отпереть их полученным ключом.
Вернуться в подземелье и сказать Пьеро, что замок открыт - Пьеро убежит спасать Мальвину, идти за ним, подняться по правой лестнице.
Поговорить с Мальвиной, подёргать красные рукоятки справа.

КЛАДБИЩЕ.
Идти за аккумулятором на кладбище, там ожил дровосек. Идти к пруду, наполнить ведро, вылить воду на робота.
Взять у него сердце-аккумулятор, вернуться к Мальвине, сердце-аккумулятор положить в агрегат, идти вниз.
Тут пришёл шериф, разобрался как следует и наказал кого попало. Буратилло пригласили работать в полиции, Пьеро с Мальвиной поженились, у них появилась куча детей с длинным носом.