Общие советы и информация
Из главного меню, вы можете настроить множество параметров, как музыка и громкости звука и экран с меню.

Вы можете иметь до 6 доступных намеки на любой момент времени. Grab кости, которые лежат по всей карте, чтобы пополнить использованных подсказок. Сбор три кости получить один намек.

После нажатия на кнопку Подсказка последующей Сэм, ваш гид. Он будет направлять вас в следующем месте нужно пойти и скажу вам, какой элемент нужно использовать или получить, если таковые имеются.

Вы можете перемещать экран, нажав и удерживая правую кнопку мыши, или при перемещении курсора к краю экрана.

Вы можете перемещать вашего персонажа нажав левой кнопкой мыши на земле или путем перетаскивания его или ее в нужное место.

Выберите свой характер и, удерживая левую кнопку мыши, чтобы перетащить его или ее.

Символы могут быть выбраны левой кнопкой мыши на них или левой кнопкой мыши свой профиль в верхней части экрана.

У каждого персонажа есть различные возможности: женский характер умнее и проворнее, мужской характер сильнее.

Мини-карте в правом верхнем углу экрана предоставляет вам простой способ найти своих персонажей.

Небольшой площади внутри мини-карта представляет собой действительную экран.

Щелкните в любом месте внутри мини-карте, чтобы изменить свой взгляд на эту область.

Наведите курсор мыши на мини-карте, чтобы увеличить немного.

Убедитесь, что вы держите Продукты питания, отдыха и развлечения бары как можно более полные; ваших персонажей будет работать лучше.

Продовольственная Бар может быть пополнен нажав левой кнопкой мыши в холодильнике. Полное бар, тем быстрее персонаж будет работать.

Отдых Бар может быть пополнен нажав левой кнопкой мыши один из двух диванах в фойе. Полное бар, тем быстрее персонаж будет двигаться.

Fun Бар может быть пополнен нажав левой кнопкой мыши большом экране в фойе или проигрыватель. Полное бар, меньше пищи и отдыха характер потребуется.

Есть четыре кнопки можно левой кнопкой мыши на верхнем левом углу экрана: Доказательства, цели, достижения и Альянса.

Нажмите на "Evidence" кнопку, чтобы получить список всех доказательств, собранных у вас до сих пор. Вы можете левой кнопкой мыши на любой части доказательств для воспроизведения их диалога.

"Цели" кнопка показать или скрыть текущие задачи. Вы увидите силуэт какого-либо пункта, необходимых для завершения задачи. Целей, уже завершено, будет иметь зеленую галочку перед ними.

Соберите все бабочки, божьи коровки, аквариумы, фонарики и дров для завершения достижений. Эти улучшения настроения персонажа.

Когда в хорошем настроении, символов не устанем так же легко, и они едят меньше.

Сбор всех предметов того же типа, за дополнительную подсказку.

Нажмите на кнопку "достижений" кнопку в левом верхнем углу, чтобы отслеживать ваши достижения прогресса.

Объекты могут быть использованы кликая на них в инвентаре, а затем выберите место, где вы хотите их использовать.

Есть два пути, чтобы объединить объекты: вы можете нажать кнопку "Объединить" кнопку, а затем выбрать объекты, которые требуется объединить, или вы можете перетаскивать объекты в верхней части друг с другом в Inventory.

Учебник
Перемещение экрана, нажав и удерживая правую кнопку мыши или при перемещении курсора к краю экрана.

Наведите характер обозначенных звезд.

Перетащите вашего персонажа в любом месте экрана.

Используйте свой женский характер, чтобы получить ключи внутри автомобиля.

Выбрать ключ из инвентаря и нажмите подать двери, чтобы открыть его.

Вы успешно завершили первую половину учебника.

Введите ложи и нажмите на снег лопатой.

Последующие Сэм, он направит вас к входу в отель.

Grab лопаты для снега из инвентаря и нажмите на сугроб, чтобы очистить его.

Встреча ключевых отеля находится на этаже, слева от сугроб.

Выбор отеля ключ из инвентаря и нажмите входные двери отеля, чтобы открыть их.

Нажмите на холодильник, убедитесь, что кормить и своих персонажей.

Нажмите на тахте, убедитесь, что оба персонажа хорошо отдохнули.

Grab телевизор пультом дистанционного управления и аккумуляторы.

Комбинат пульта ДУ и батарейки, нажав на "Комбинат" кнопки пульта ДУ и батарейки.

Включите телевизор, выбрав дистанционного управления из кадастра и нажав на телевидении.

Нажмите на ТВ; убедитесь, что оба ваших персонажей есть много удовольствия.

Возьмите Запись # 1 от танцпола и использовать ее на проигрыватель, чтобы включить его. Есть и другие записи разбросаны различные мелодии, они не являются обязательными.

Нажмите на картинку, чтобы принять ее, вы нашли в сейфе.

Возьмите три ключи груди; использовать их, чтобы открыть сундук с тремя замками, что находится рядом с холодильником.

Вы нашли золотую звезду на груди.

Место Золотая Звезда в Серебряных отверстиями, чтобы открыть двери в главный зал.

Вы завершили Tutorial.

Глава 1

Откройте дверь кухни
Используйте свой мужской характер, чтобы забрать молоток и видеокассеты # 1, что на полу на пути к двери кухни.

Еще помощью мужского персонажа, выбрать молоток с инвентаризации и использовать его на дверь кухни.

Нажмите дверь кухни, чтобы открыть его.

Решить "Picture" Puzzle в морозильной камере
Нажмите на картинку, висевшую на стене, чтобы активировать загадку.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы повернуть круги, пока вся картина имеет смысл.

Начните с узкий круг и работать ваш путь наружу.

Поворот каждого круга пока он не темнеет, то это означает, что вы правильно соответствовали кругу вы вращаются со следующей в очереди.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Существует пакетик чипсов на полу. Хотя это не нужно, чтобы закончить игру, поднимать ее.

Выберите фишки из инвентаря и вашу карточку бар заполнить.

Когда используется, пакетик чипсов станет серым, вы можете использовать его снова после его пополняется.

Открыть сейф
Использование женский персонаж, выбрать ноутбук из инвентаря и кликните на безопасной, чтобы активировать загадку.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: кто является 4-м президентом США?

Ключ данной это: крупнейшая спортивная арена в мире назван в его честь.

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Madison.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

После открытия сейфа Вы получите ключ и часть ключевых # 2.

Глава 2

Найти и открыть державы Шед
Выход из отеля и идти к сторожке.

Выберите ключ из инвентаря и открыть дверь на задний двор.

Двигайтесь на север и забрать ацетилена от пола.

Рядом с властью проливать вы найдете часть ключевых # 1, возьми.

Возьмите пустой факел ацетилена, расположенный слева от власти сарай рядом с забором.

Выберите ацетилена и пустой факел ацетилена из кадастра и комбинировать их.

Использование мужского персонажа выберите ацетиленовой горелки из вашего инвентаря и кликните на дверь сарая электрические чтобы открыть его.

Глава в главный зал и забрать клей, сидя на стенде рядом с зеленой машине.

Комбинат часть ключевых # 1, часть ключевых № 2 и клея.

Выберите ключ из инвентаря и использовать его, чтобы открыть дверь сарая власти.

Откройте вала Vent
Введите власти сарай и забрать отвертку с пола.

Использование мужского персонажа выбрать отвертку из инвентаря и нажмите на вентиляционную шахту, чтобы открыть его.

Восстановить власть Северное крыло отеля
Изменение вашего женского характера и нажмите выход поэтому она может выжать дюйма

Нажмите на выключатель и нажмите на кнопку.

Нажмите кнопку на панели управления силой восстановить власть северном крыле отеля.

Глава 3

Откройте дверь библиотеки
Дверь библиотеки находится в коридоре, прямо напротив главного зала.

Использование женского характера выбрать ноутбук из вашего инвентаря и нажмите на цифровой замок, чтобы активировать загадку.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: кто был первым видео показан на MTV?

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Buggles.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Найти скрытый тайник, в библиотеке
Введите библиотеки и использованию мужской характер нажмите доска объявлений для брось на полке.

Нажмите на экране компьютера читать электронную почту и собирать еще одно доказательство.

Возьмите книгу с пола.

Выберите книгу из инвентаря и нажмите на полке.

Возьмите копье от пола.

Используйте копье на статую.

Использование женский характер нажмите на доске объявлений, чтобы взобраться на шельфе и нажмите на экран, чтобы поднять ее.

Слезай с полки, выбрать щит из инвентаря и нажмите статуя получить какую-то динамит.

Существует Game Boy на пол. Хотя это не нужно, чтобы закончить игру, поднимать ее.

Выберите Game Boy из кадастра и ваши Fun бар заполнить.

После использования Game Boy станет серым, вы можете использовать его снова после его пополняется

Глава 4

Откройте ворота, чтобы Backyard штаба в
Использование мужской характер выхода из отеля и идите к воротам, расположенных к западу от власти сарая.

Выберите динамит форму инвентаризации и нажмите ворот.

Открыть Главная штаба в двери
Глава в библиотеку и забрать ключ от пола.

Выбрать ключ из инвентаря и нажмите главного входа сотрудников здания.

Fix семинар дверей
Введите здания штаба и забрать передач из-за стола.

Возьмите видеокассету # 2 от пола.

Использование мужской характер выбора передач из инвентаря и кликните на механизм рядом с мастерской дверь.

Глава 5

Включить книжные головоломка
Глава на кухню и взять камень фрагмент # 1 из-за стола рядом с дверью.

Введите в штаб, а в конце коридора вы найдете каменный фрагмент № 3.

Введите семинара и схватить камень фрагмент # 4.

Глава в библиотеку и взять камень фрагмент # 2 от пола.

Смешайте 4 каменных обломков.

Выберите камень из инвентаря и нажмите отверстием в середине, библиотеки этаж, вам все равно придется подсказку для решения головоломки.

Получить ключ к Управлению менеджера
Использование женского характера войти в мастерскую.

Возьмите ключ и спица от пола.

Глава в штаб и захватить чистый лист бумаги со стола.

Выберите пустую бумагу из инвентаря и нажмите дверь менеджера, повторите с вязальную спицу.

Нажмите на чистый лист бумаги, чтобы получить ключ.

Откройте дверь в кабинет менеджера
Выбрать ключ из инвентаря и нажмите дверь менеджера, чтобы открыть его.

Глава 6

Поиск по комбинациям на книжные головоломка
Введите кабинете директора и схватить кусок бумаги со стола рядом с дверью.

Бумага содержит комбинацию головоломки книжные полки.

Возьмите диктофон со стола в конце кабинета.

Решите головоломки книжные
Глава в библиотеку и нажмите на дырку в полу, чтобы активировать загадку.

Упорядочить полках, как это предлагается в подсказке.

Щелкните левой кнопкой мыши шельфа, чтобы выбрать его, а затем щелкните место, куда вы хотите установить его.

Пожалуйста, обратитесь к скриншот; письма представляют собой полки и номера позиции на доске.

Решение головоломки: A-6, B-1, A-2, Е-4, C-8, Е-3, D-6, C-7, Д-4, F-8, Е-9 и D-3.

Решите головоломки, чтобы получить кассету.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Откройте дверь в номер Прачечная
Использование женского характера ввести семинара и забрать наклейки, сидящего на вершине картотеки.

Глава в штаб и забрать с пола часть магнитной карты в конце коридора.

Введите кабинете директора и захватить часть магнитных карт с нижней полки.

Комбинат наклейку с 2 части магнитных карточек.

Выберите магнитную карточку из инвентаря и кликните на цифровой замок рядом с дверью в прачечную.

Глава 7

Отключение электроснабжения Кат-Офф Кабельное
Введите прачечная и забрать липкой лентой от пола.

Выберите липкой лентой из инвентаря и нажмите выключатель сломанный нож.

Прослушать запись менеджера
Пройдите до конца комнаты и подобрать аккумуляторы для диктофонов от пола.

Комбинат диктофон, кассеты и батареи.

Прослушать запись.

Найти кэша в прачечной
Обратите внимание на две кнопки на полу в прачечной.

Поместите символы на кнопках на полу в то же время, чтобы открыть потайную дверь.

Откройте дверь в комнату Перерыв Персонал
Выберите ключевые вы нашли ранее в семинаре по инвентаризации и нажмите двери учительской, чтобы открыть его.

Вы должны дверную ручку, чтобы открыть следующую дверь. Начальник с прачечной и поиск пятого стиральная машина слева направо, чтобы найти ручку двери.

Выберите дверную ручку из кадастра и нажмите на дверь учительской, чтобы открыть его.

Глава 8

Найти скрытый тайник, в кабинете директора
Grab газовой зажигалки и лопату из учительской.

Использование мужского персонажа выбрать лопату из инвентаря и кликните на уголь.

Еще помощью мужской характер выбора газовой зажигалки из инвентаря и нажмите на печи.

Grab лом и голову на должность менеджера.

Использование мужского персонажа выберите лом из инвентаря и нажмите тайника на пол.

Решите головоломки в кэш
Нажмите тайник снова получить доступ к загадкой.

Поворот кристаллов до их совпадения цветов кристаллов в верхней и нижней строк.

Нажмите кнопку в центре каждого кольца для поворота кристаллов по часовой стрелке.

Решение: A, A, A, B, B, A, D, D, C, C, C, D, D, D, C, C и C.

Решите головоломки, чтобы получить ключ.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Откройте двери Безопасности HQ
Выберите ключ из инвентаря и нажмите двери для безопасности штаб-квартиры, чтобы открыть его.

Глава 9

Изучите скрытый тайник, в прачечной
Введите номер HQ безопасности и захватить полотенце и гараж ручку с пола.

Выберите полотенце из инвентаря и нажать на лампочку.

Поединок прачечная, выберите шарик из инвентаря и нажмите на подсвечнике.

Откройте скрытый тайник, в секретной комнате
Нажмите на тайник, чтобы активировать загадку.

Поворот стрелки, пока вы не сделать путь от верхней стрелки блок в нижней 1.

Каждое нажатие будет вращаться стрелки по часовой стрелке.

Стрелы же цвета будет двигаться вместе.

Решение, в частности, нет порядка: выберите любую зеленую стрелку раз, любые два раза синий, любой желтый дважды, красные три раза и все три раза розовый.

Решите головоломки, чтобы получить ключ.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Откройте двери гаража
Выберите гараж ручкой из вашего инвентаря и нажмите отверстие рядом с дверью гаража, чтобы открыть его.

Глава 10

Получить в гараже
Использование мужской характер нажмите на железном шкафу и перейти в стойке, что блокирует дверь.

Поднимите корпус от пола.

Найти и открыть скрытый тайник,
При входе в отель, идти до конца коридора, выберите ключ из инвентаря и нажмите дверь на левое крыло, чтобы открыть его.

Выбор корпуса из инвентаря и нажмите сбора снарядов для доступа головоломки.

Место оболочек так Есть не найдено ни в одном оболочек строки, ни колонн.

Нажмите на оболочку однажды, чтобы выделить его, то на другой, чтобы поменяться местами.

Пожалуйста, обратитесь к следующем скриншоте для решения.

Решите головоломки, чтобы получить магнитную карточку.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Открыть двери для складов
Выберите магнитную карточку из вашего инвентаря и нажмите на цифровой замок на склад, чтобы открыть его.

Глава 11

Блок пар из трубы
Войти на склад и забрать перчатки из желтого кресла.

Выберите перчатки из инвентаря и нажмите задвижки.

Получите внутри генератора номеров
Использование мужчины щелкните символ на двери комнаты с генератором сломать ее открытой.

Глава 12

Fill Up генератор
Grab резиновый шланг со склада.

Глава в гараж и забрать пустой контейнер топлива из-за стола.

Использование мужского персонажа выбрать шланг из инвентаря и нажмите бензобака, делать то же самое с пустой контейнер топлива заполнить ее.

Глава генератора комнате, выберите топливного баллона из инвентаря и нажмите генератор заполнить ее.

Включите свет в левом крыле отеля
Снова нажмите на генератор для доступа головоломки.

Щелкните два различных крышками, чтобы открыть их, найти все соответствующие детали.

Решите головоломки, чтобы включить свет в левом крыле отеля.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Глава 13

Откройте дверь в выставочный зал
Поединок левом крыле отеля и нажмите на две статуи перед дверью в выставочный зал, пока они не сталкиваются друг с другом.

Откройте дверь, чтобы Suite # 2
Использование женского характера ввести выставочного зала и нажмите на устройство # 1 для доступа в тупик.

Повторите после того как компьютер, нажав на те же кнопки.

Существует никаких временных ограничений между кликами.

Решение: 5, 1, 3, 4, 2, 7 и 6.

Решите головоломки, чтобы получить Suite # 2 магнитные карты.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Выберите Suite # 2 магнитную карту из инвентаря и кликните на дверь Suite # 2 для доступа головоломки.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: что это название The Beatles 1966 альбом?

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Revolver.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Откройте шкаф в комнате # 2
Введите в выставочном зале и забрать бильярда из-за стола.

Использование мужского персонажа выбрать для бильярда из инвентаря и нажмите клавиши.

Выберите из главных форм инвентаризации и нажмите шкаф, чтобы открыть его и получить гольф-клуб.

Откройте дверь, чтобы Suite # 3
Возьмите меч # 1, # 3 меч, часть фото № 2, видеокассеты # 3 и # 4 меч.

Введите в выставочном зале и схватить меч # 2 и часть фото № 1.

Комбинат часть фото № 1 и часть фото № 2, чтобы найти ключ от меча.

Выберите меч # 1 из инвентаря и разместить его на статуя № 1. Повторите эти действия для # 2, # 3 и # 4, чтобы получить Suite # 3 магнитные карты.

Использование женского характера выберите Suite # 3 магнитной карты и нажмите кнопку дверь Suite # 3 для доступа головоломки.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: кто руководил Крестный отец фильмы?

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Коппола.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Получить в зале конференции
Начальник с выставочным залом и нажмите на окно, чтобы открыть его.

Использование женский характер нажмите на окно, чтобы выйти на уступ, выбрать гольф-клуба и нажмите на окно зала заседаний.

Глава 14

Откройте дверь, чтобы Suite # 1
Щелкните на окно лезть дюйма

Возьмите искусственный глаз от пола и нажмите на экране компьютера читать электронную почту.

Выбор искусственных глаз от инвентаризации и нажмите стальной корпус, чтобы получить Suite # 1 ключ.

Использование женского характера выберите Suite # 1 ключ из инвентаря и нажмите дверь Suite # 1 для доступа в тупик.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: кто создал мультфильм Симпсоны?

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Гренинга.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Откройте дверь в помещение охраны
Глава в конференц-зал и забрать со стола нож.

Использование мужского персонажа выбрать нож из инвентаря и нажмите на чемодан, чтобы получить ключ.

Глава в штаб, выберите ключ из инвентаря и нажмите на дверь комнаты безопасности, чтобы открыть его.

Откройте дверь, чтобы Suite # 4
Введите защитный номер и забрать Suite # 4 ключ от пола.

Использование женского характера выберите Suite # 4 ключ из инвентаря и нажмите дверь Suite # 4 для доступа к загадкой.

Вопрос, на который необходимо ответить, чтобы решить головоломку: кто создал мультфильм Симпсоны?

Нажмите на письма в круг, чтобы сформировать полное слово.

Правильный письма будут выделены желтым цветом и бесполезные в красный цвет.

Решение: Чикаго.

Вы можете исправить ошибку, нажав на ту букву.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Решите головоломки Фотографии
Введите Suite # 4 и забрать кабель USB от стола.

Глава сотрудникам здание, войти в комнату безопасности и нажмите на четвертом шкафчик слева направо, чтобы получить камеру.

Комбинат кабель USB с камерой.

Использование женского характера пойти в конференц-зал, выберите камеру кабель от инвентаризации и нажмите Устройство Tricky # 4, чтобы получить фото живописи.

Выберите фотографию картины из инвентаря и нажмите на фотографии на стене, чтобы получить доступ к загадкой.

Сумма чисел в строки, столбцы и диагонали все должны совпадать.

Нажмите на картинку, один раз, чтобы выделить его, то на другой, чтобы поменяться местами.

Решение, начиная с верхней слева направо: 8, 3, 4, 1, 5, 9, 6, 7 и 2.

Решите головоломки, чтобы получить часть # 4.

Вы можете пропустить головоломки, нажав на "Пропустить Puzzle" кнопку один раз она была заполнена.

Сделать Part # 1 и # 2 части
Поединок Suite # 3 и захватить объективом и гаечного ключа.

Использование женского характера выбрать объектив от инвентаризации и нажмите Устройство Tricky # 2.

Использование мужского персонажа выбрать ключ из инвентаря и нажмите Устройство Tricky # 2,

Поединок Suite # 4 и схватить зеркало со стены.

Поединок Suite # 1, выберите зеркало из инвентаря и нажмите лазеров, Grab эскиз части # и эскиз части # 2.

Использование женского характера выбрать эскиз часть # 1 из инвентаря и нажмите хитрый прибор № 2, повторять за эскиз части № 2, Вы получите часть # 1 и # 2 части.

Найти Возраст Пробка
Grab ведро ручки.

Глава безопасности комнату и забрать веревку с пола.

Комбинат ведро ручку и веревку.

Выход из отеля и идти к востоку от ложи. Выберите блок и нажмите странным части, чтобы получить часть № 3.

Использование женского характера выберите часть # 3 из инвентаря и нажмите устройство # 3. Повторите эти действия для части № 2, № 3 и № 4, чтобы получить пробкой возраста и адаптера.

Глава 15

Вызов
Введите Suite # 2 и забрать наушники от пола.

Введите Suite # 4 и захватить электромагнитные катушки и конденсатора.

Введите Suite # 3 и захватить металлической вешалкой.

Комбинат адаптер, электромагнитные катушки, конденсатор, наушники и металлическую вешалку.

Добавление

Достижение Пункты за Местоположение
Стекло зала: один голубой бабочки.

Главная зала: один голубой бабочки, одна коричневая бабочка, одна оранжевая бабочка, одна дров, одна божья коровка и один квадратный фонарь.

Ресторан: 1 рыбы, 1 маленький фонарь.

Dance Floor: один большой фонарь.

Кухня: одна синяя бабочка, одна оранжевая бабочка, одна дрова, один большой фонарь и 2 маленьких фонариков.

Гараж: 1 коричневая бабочка, одна оранжевая бабочка, одна божья коровка, 1 дров и один небольшой фонарь.

Прачечная: одна рыба, одна божья коровка и две большие фонари.

Склад: 1 коричневая бабочка.

Генератор номера: один голубой бабочки, бабочка 1 апельсина и 1 большой фонарь.

Семинар: 1 апельсин и бабочка один большой фонарь.

Коридор: одна синяя бабочка и 1 коричневая бабочка.

Suite # 3: 1 апельсин бабочки, рыбы и один квадратный фонарь.

Suite # 4: 1 коричневая бабочка и один большой фонарь.

Библиотека: 1 дров, одна рыба, одна божья коровка, один большой фонарь и один квадратный фонарь.

Коридор: одна синяя бабочка, одна коричневая бабочка, одна рыба, одна божья коровка и один небольшой фонарь.

Suite # 1: 1 рыбы и один небольшой фонарь.

Suite # 2: 1 апельсин бабочки, одна дров и один небольшой фонарь.

Левое крыло коридора: один голубой бабочки, одна оранжевая бабочка, одна дрова, рыбу и 1 +1 божья коровка.

Выставочный зал: 1 коричневая бабочка, одна рыба, две божьи коровки, один квадратный фонарь и один небольшой фонарь.

Конференц-зал: 1 апельсин бабочки, одна божья коровка, и один маленький фонарь.

Шед державы и прилегающих районах: один голубой бабочки, одна дров и две квадратные фонари.

Персонал зала: один коричневый бабочка, одна рыба, один квадратный фонарь и маленький фонарь.

Безопасность: 1 коричневая бабочка, одна дров и один большой фонарь.

Менеджер в офис: одна синяя бабочка, одна рыба, божья коровка и 1 квадратный фонарь.

Штаба: один голубой бабочки, одна коричневая бабочка, одна оранжевая бабочка, одна дров и один большой фонарь.

Запад штаба: один дров.

Поздравляем! Вы завершили Большое приключение : Затерянный в горах!