что бы сказать спасибо нажимаем + под аватар
Внимание! В игре Морская повелительница на экранах с поиском предметов не работают подсказки. С помощью подсказок можно узнать лишь расположение необходимых для очередного квеста предметов - все тех же сфер, кусков картины, ключей, ножниц…
Первым делом смотрим подбираем книжку на столике. Между столиком и лежащим скелетом берем отвертку, которую можно применить к замку слева от двери. Нажав на правую часть экрана попадаем на первый экран с поиском предметов:
Найдя все предметы получаем подсказку для механизма открытия двери. Откручиваем отверткой панель и выставляем бегунки согласно подсказке и дергаем за ручку:
Выходим из гробницы и идем к первой беседке подобрав по пути обрывок картины. В беседке с кристаллами второй экран с поиском предметов:
Из беседки идем налево. По дороге подбираем, в первом экране глаз для статуи, во втором обрывок картины, в третьем активируем сферу у основания колонны. Идем к статуе - там третий экран с поиском предметов:
Спускаемся в воду вниз по лестнице и подбираем еще кусок картины из воды. Возвращаемся к беседке с голубыми кристаллами. Теперь идем направо. Первый экран -активируем сферу, второй экран - подбираем ключ. Далее на картинке расположение всех пяти ключей для двери с изображением щита:
Идем прямо и налево. На экране с развалинами ступеней активируем еще одну сферу и идем к следующему экрану с поиском предметов:
Теперь у нас есть все подсказки чтобы забрать кусочек картины из хрустального шара. Вводим код:
Идем направо к ступеням и круглым воротам, в первом экране берем еще кусок картины в начале лестницы под желтым шаром. Возвращаемся в беседку с голубыми кристаллами и идем прямо. Решаем головоломку на воротах - нужно зажечь все лампочки. В следующем экране подбираем кусок картины на левой колонне.
В зале собираем картину и смотрим на надпись справа. Идем в подводный туннель. Активируем сферу под статуей женщины, и проходим в зал в котором нужно подобрать красную, желтую и синюю сферы. Для начала идем налево к экрану с поиском предметов:
Собираем все предметы и поворачиваем рычаг, идем в центральный зал и берем первую сферу. Идем направо. Решаем головоломку:
Возвращаемся в центральный зал и берем следующую сферу. Идем направо к картине с поиском купидонов. Когда находим всех, подбираем последнюю сферу и королевский скипетр. Возвращаемся к беседке с голубыми кристаллами и от нее идем направо к ступеням. Вставляем скипетр в центр замка с ангелами и перред нами появляется мост. На этот момент в инвентаре глаз для статуи и один ключ для ворот со щитом…
Проходим мост и в первом экране подбираем круглый контакт для замка в подземелье. На следующем экране активируем сферу. Проходим влево у входа в подземелье берем ключ для двери с изображением щита (вторая картинка с ключами). Идем влево от подземелья и влево мимо статуй.
Поиск предметов в пруду:
У лестницы активируем сферу и подбираем ручку для двери в подземелье.
Идем прямо, подбираем последний круглый контакт, проходим к двери и берем справа от нее тряпку. Возвращаемся к подземелью. Спускаемся в подземелье, берем еще один круглый контакт, на одной из картин подсказка с кружочками-она понадобится для прохождения головоломки у война с мечем. Расставляем три найденных контактных кружка и решаем головоломку:
Проходим по коридору и подбираем глаз для статуи. Можно поставить ручку на дверь, но лучше завершить все наверху. Поэтому поднимаемся из подземелья и идем назад и вправо к статуе. Ставим глаза, изо рта берем ключ, открываем статую и берем телескоп. С телескопом идем мимо подземелья и статуй к винтовой лестнице.
Ставим телескоп и ищем предметы:
Возвращаемся в подземелье, открываем ручкой дверь и активируем сферу. Проходим влево в сторону беседки с молниями. Подбираем ключик который изображен на пятой картинке с ключами для замка со щитом, заходим беседку и берем ножницы. Возвращаемся на два шага назад. Идем вправо в сторону деревьев. Опять экран с поиском предметов.
Теперь у нас должны быть все три слова пароля “Заблуждение предшествует истине” и ножницы. Поднимаемся из подземелья и идем вперед мимо телескопа и статуй к закрытой двери. Слева от нее обрезаем кусты и переставляем шестеренки с верхнего стержня на нижний правый - игра по принципу ханойских башен - на большую шестеренку можно положить маленькую, наоборот нет. Переставив шестеренки заходим в дверь дергаем рычаг, и если у нас собран пароль - едем в Хранилище науки. Там очередной экран с поиском предметов:
Головоломка с сосудами. В правый наливаем 8 литров - ручкой по центру переливаем в левый 5 и тут же их выливаем. Переливаем из правого оставшиеся 3 литра. Опять наполняем правый и доливаем из него в левый еще 2 литра. Выливаем все из правого. Переливаем из левого в правый 5 литров и опять их выливаем. Переливаем из левого оставшийся литр. Набираем левый. Переливаем из него в правый 4 литра и тут же все выливаем из правого. Переливаем из левого в правый оставшиеся 4 литра. Головоломка пройдена.
Двигаем лестницу два раза и берем с полки книжку. Зажигаем очередную сферу. Двигаем лестницу к проходу на второй этаж и там решаем головоломку с созвездиями.
Как расставить созвездия:
Проходим вперед и собираем рыб в аквариуме. Если будут трудности пользуемся картинками из подобранной в библиотеке книжки.
Теперь у нас есть все подсказки для компьютера за круглой дверью в библиотеке. Открываем дверь поменяв местами красные и голубые лампочки, вводим код 787 34 775 в компьютер и получаем семейный герб с помощью которого можем открыть дверь в военный музей. Возвращаемся в подземелье и идем к Хранилищу оружия. Вставляем все пять ключей и вытянув некоторые из них получаем на двери изображение щита. Перед нами воин с мечом, но чтобы подойти к нему нужно решить головоломку. У нас в книге есть подсказка взятая с одной из картин в подземелье. Нажимаем на отмеченные в подсказке кружки, последовательность здесь не важна. Решив головоломку поднимаемся на лифте и решаем все 4 головоломки.
Различия на панораме сражения:
Головоломка с шахматами:
Поиск предметов:
Получив все печати идем к статуе война за кольцом. Потом к беседке - вводим код.
Головоломка с цифрами в беседке:
Перемещаемся к повелительнице и тянем у нее последнего дельфина. Идем из подземелья к воротам с дельфинами, решаем головоломку и активируем последнюю сферу. Вот почти и все…