ОТЕЛЬ.
В холле нашли набор шестерёнок. В комнате направо нашли механическую руку куклы, вставить руку кукле, стоящей у пианино, появятся ноты: ля-ми-соль-ре-фа-до-ми. Нажать на картинку на колонне, под ней записка Саймона деду. На столе на газете ключ, вернуться в холл, открыть шкатулку - нашли набор гирек. Выйти на улицу, идти в дом напротив.

ДОМ ДЕДА.
Нашли отвёртку, маслёнку. Выйти на улицу, идти за паучьей куклой на кладбище.

КЛАДБИЩЕ.
Смазать скрипача, ворота откроются. Нашли маску, идти к дому деда.

СЛЕВА ОТ ДОМА ДЕДА.
Вставить в дверь маску и нажимать, пока все маски не станут белыми. Нашли камень. Взять тряпку со стола, протереть грязное стекло, написано время 9:10.

МУЗЕЙ.
Стекло разбить камнем, поставить время. Нашли кольцо с бриллиантом. Справа от решётки механизм, отвернуть винты, вставить шестерёнки, решётки откроются.

Войти в зал, разрезать бриллиантом стекло, забрать большой ключ. Идти к театру.

ТЕАТР.
Вставить справа ключ, повернуть 3 раза - ворота откроются.
В фонтане нашли палку. В кустах справа нашли гвозди. Идти влево к сараю. Нашли молоток и сломанную лестницу. Приложить палку к лестнице, в середине палки гвозди и забить молотком. Взять лестницу.

Идти за дом вправо, приставить лестницу, осмотреть балкончик - нашли статуэтку. Вход в театр: на правую чашу весов поставить статуэтку, слева поставить 2 самые большие гирьки и 1 самую маленькую.

В фойе нашли керосиновую лампу, идти влево. В тёмном коридоре справа соединить провода (половина уже сделана), идти в подвал.

Открыть топку насоса, поджечь уголь керосиновой лампой, нашли электрод. Выше насоса в генератор вставить электрод - зажжётся свет.

Идти дальше по коридору налево, нашли рычаг и секатор. Идти прямо на сцену, справа висит схема. На полу в устройство вставить рычаг и поставить рычаги по схеме: 1 направо, 2 налево, 3 посередине - пара станцевала. Нашли голубой рычаг, идти за сцену, нашли цепь. Собрать витраж, за витражом окно.

В окно виден задний двор, слева на шторе взять красную руну. Собрать куклу: глаз, ухо, шея, шестерёнка - во рту кусок пазла.

Идти назад, в фойе справа вставить пазл и нажимать жёлтые кнопки, начиная с правой, чтобы число 654321 перешло в 123456. Нашли поршень.

Выйти из дома, идти за дом вправо, срезать секатором кусты.

Отремонтировать фонтан: открыть красную маску, поршень вставить в голубой цилиндр справа, цепью соединить шкивы, синий рычаг наверх и нажать на рычаг - всплывёт поплавок с ключом. Отпереть потайную дверь этим ключом.

Идти в потайной дворик, осмотреть бочку - нашли кнопку №11. В дверь вставить красную руну и вращать кольца согласно левой схеме.

ГОСТИНАЯ, КАБИНЕТ, СПАЛЬНЯ.
В гостиной нашли блесну, идти в кабинет, в шкафу внизу норка, вытащить блесной ключик от часов.

В гостиной завести часы, нажать указанные кнопки и запомнить рисунок рун, наверху взять предохранитель.

В кабинете в дверь вставить предохранитель, перетащить сверху вниз те же руны, как в часах.

В спальне нашли верёвочную лестницу, над кроватью головоломка типа “пятнашки”, в нише ручка от ящика стола. Под одеялом кукла, взять из её руки колбу.

В кабинете вставить ручку в ящик, там кнопка №2. На столе дневник, в нём перфокарты. Вставить в красную коробочку кнопки, положить рядом перфокарты, одну вставить в прорезь слева. Для активации устройства нужен код. Осмотреть книжный шкаф, нет томов 2, 6, 11, 15, 18 - этот код набрать на кнопках и нажать рычаг - получили пробитую перфокарту. Вставить её в прорезь книжного шкафа - откроется ход в подвал.

Идти вперёд, нашли вентиль. Вернуться к колодцу, прикрепить верёвочную лестницу, приложить к трубе вентиль и повернуть - польётся кислота, набрать её в колбу. Вернуться к ящику, налить кислоты на цепи, решить головоломку с шарами (чёрный шар вниз, белые влево, чёрный снизу вправо, белые вправо и так до конца).

Ящик поднимется на сцену, и сумасшедшая дочка посадит детектива в клетку.

Налить кислоты на решётку, слева нашли нож, в игровом автомате выудить ключ, отпереть левую дверь.

На пианино положить лист с нотами, нажать клавиши ля-ми-соль-ре-фа-до-ми и мальчик освободится. А Мастер переселится в куклу и рассыпется. На полу вращать кольца, чтобы получилось лицо шута - откроется ход вниз.
У подземного водоёма нашли паяльную лампу.
Идти обратно к клетке, к правой двери. Разрезать кукле одежду ножом, приложить паяльную лампу, решить задачу. Слева сумма равна 58, справа 42, значит, слева направо переложить 8: меняем местами 9 и 5, 6 и 2 - откроется дверь.
У левого черепа взять ломик, поддеть им плиту в потолке - выход на свободу с чистой совестью. Оказалось, что это выход из склепа Мастера. Вывести Саймона и вернуться к подземному водоёму, а сумасшедшая дочка уплыла на жёлтой субмарине. Yellow Submarine! O, Beatles!